Тысячемильное дерево
41 ° 03'11 "N 111 ° 31'45" W / 41,053055 ° N 111,529238 ° W


Дерево Тысячи Миль — сосна , расположенная в каньоне Вебер недалеко от поселка Хенефер , штат Юта, вдоль сухопутного маршрута железной дороги Union Pacific . В январе 1869 года грейдеры железной дороги обнаружили похожее дерево, стоящее рядом с линией, которую они строили, которая по совпадению ознаменовала продвижение на запад ровно одной тысячи миль дороги от Омахи, Небраска / Каунсил-Блафс, Айова , восточной конечной остановки. [ 1 ] [ 2 ] Первой трансконтинентальной железной дороги .
Оригинальное Дерево Тысячи миль было найдено стоящим вдоль реки Вебер , рядом со строящимся участком трансконтинентальной линии Union Pacific, идущим на запад, в так называемом перевале Вильгельмины, на высоте 5257 футов (1602 м) над уровнем моря. уровень. По словам историка и писателя железных дорог штата Юта Дона Стрека в его статье « На восток до Вахсача — маршрут Union Pacific через Вебер и каньоны Эхо» : [ 3 ] Примерно через неделю после 15 января 1869 года «следы достигли места, где стояло большое дерево высотой 90 футов (27 м), которое находилось ровно в 1000 милях от Омахи, и вскоре на дереве повесили табличку, ясно указывающую на этот факт. .

«Дерево находилось посреди ущелья между Хенефером в Верхней долине Вебера и Скатом Дьявола , уникальным геологическим образованием, состоящим из двух известняковых хребтов, идущих вертикально от дна каньона. Наряду с Деревом Тысячи миль, Скат Дьявола сразу же стал достопримечательностью. быть видимым всеми проезжающими поездами. Ущелье к востоку от Слайда Дьявола было названо Перевалом Вильгельмины и было предметом нескольких просмотров официального фотографа Union Pacific Эй Джей. Расселу за его стереографический тур по новой линии. Хотя ущелье было значительно изменено для размещения нынешней межштатной автомагистрали 84 , большинство первых поездов останавливались, чтобы пассажиры могли оценить достопримечательность, и было организовано несколько экскурсионных поездов из Огдена, чтобы увидеть перевал Вильгельмины, Тысячу миль. Дерево и горка дьявола».
К 1900 году первоначальное Дерево Тысячи миль умерло, и в сентябре того же года его удалили. Более поздние модификации линии сократили пробег на этом этапе с 1000 миль до 959,66 миль (1544,42 км), но в 1982 году Union Pacific посадила новое дерево в память об этом месте. [ 3 ] Это конкретное дерево сегодня стоит внутри специального огороженного ограждения вдоль первоначальной трансконтинентальной линии, где оно выросло до более чем 30 футов (9,1 м) в высоту.
В 2016 году рисунок Джима Ститта «Дерево Тысячи миль» был изображен на этикетке 42-го ежегодного выпуска «Our Special Ale», сваренного компанией Anchor Brewing. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исполнительный указ Авраама Линкольна, президента Соединенных Штатов, об определении точки начала строительства Тихоокеанской железной дороги в Каунсил-Блафс, штат Айова. от 7 марта 1864 г. (38-й Конгресс, 1-я сессия СЕНАТА, Ex. Doc. № 27)
- ^ Купер, Брюс К., «Езда по трансконтинентальным железным дорогам: сухопутное путешествие по Тихоокеанской железной дороге 1865–1881» (2005), Polyglot Press, Филадельфия ISBN 1-4115-9993-4 . п. 11
- ^ Jump up to: а б Страк, Дон (9 ноября 2008 г.). «На восток в Вахсач» . ЮтаРейлс.нет . Проверено 25 декабря 2009 г.
- ^ «Якорное пивоварение» . [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]