Jump to content

Солано (паром)

Координаты : 38 ° 01'01,92 "с.ш. 121 ° 48'18" з.д.  /  38,0172000 ° с.ш. 121,80500 ° з.д.  / 38,0172000; -121,80500

Солано
Открытка с изображением парома Солано с грузовыми вагонами, пересекающего пролив Каркинес в Калифорнии, ок. 1910 год
История
Тезка Округ Солано, Калифорния
Владелец Центрально-Тихоокеанская железная дорога
Маршрут Из Бенисии, Калифорния, в Порт-Коста, Калифорния , и обратно.
Расходы $350,000
Первое путешествие 24 ноября 1879 г.
В эксплуатации 1 декабря 1879 г.
Не работает 15 октября 1930 г.
Судьба Затоплен к волнолому c. 1931 год
Общие характеристики
Тип Железнодорожный паром для перевозки целых поездов
Длина 425 футов (130 м)
Луч 116 футов (35 м)
Установленная мощность две паровые машины мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт)
Движение два независимых боковых колеса
Скорость 12 миль в час (19 км/ч)
Емкость Пассажирский поезд на 24 вагона с локомотивом или грузовой поезд на 48 вагонов с локомотивом
Солано ) , самый большой паром в мире (1906 г.

Солано в Калифорнии ежедневно в течение был большим железнодорожным паромом , построенным как усиленный колесный пароход с боковыми колесами с независимым приводом Центрально -Тихоокеанской железной дорогой , который перевозил целые поезда через пролив Каркинес между Бенисией и Порт-Коста 51 года, с 1879 по 1930 год. спущенный на воду, Solano был самым большим паромом такого типа в мире, рекорд удерживался в течение 35 лет до 1914 года, когда к нему присоединился его однотипный корабль Contra Costa , который был на 13 футов (4,0 м) длиннее.

Солано фермы был спроектирован Артуром Брауном, начальником мостов и зданий Центрально-Тихоокеанской железной дороги , который укрепил паром так же, как железнодорожный мост, используя четыре деревянных Пратта, продольно расположенные под палубой ее четырех комплектов рельсов. Он был оснащен двумя паровыми двигателями с шагающей балкой мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт) . Каждый двигатель с диаметром цилиндра 5 футов и ходом цилиндра 11 футов приводил в движение гребное колесо, которое, в свою очередь, двигало корабль по воде. Благодаря двум боковым лопастным колесам, работающим независимо, «Солано» обладал маневренностью, необходимой для того, чтобы справиться с течением (около 8 миль в час) в проливе Каркинес . Имея две лоцманские рубки, по одной на каждом конце, не было необходимости разворачивать корабль для обратного рейса. [ 1 ]

Паромные пристани и подходы также были спроектированы Артуром Брауном. Оползень в Бенисии входил в пролив по диагонали вниз по течению, тогда как оползень в Порт-Косте, находившийся дальше по течению от Бенисии, был направлен прямо вверх по течению. Расстояние в поперечнике составляло около мили, всего тринадцать длин Солано ; расчетное время в пути, включая запуск и остановку, составило девять минут. длиной 100 футов Перрон или соединительный пролет на каждом стапеле имел четыре комплекта рельсов, соответствующих четырем комплектам на пароме, для облегчения погрузки и разгрузки, а также шарнирно и уравновешивался грузами и понтонами, чтобы выдерживать девятифутовые приливы. [ 1 ] [ 2 ]

Солано недалеко , названный в честь округа , в котором находится Бенисия, был построен в 1879 году в Окленде, штат Калифорния, от конца Лонг-Уорфа . Она имела длину 425 футов (130 м) и ширину 116 футов (35 м) и могла перевозить на своих четырех путях целый пассажирский поезд из 24 вагонов плюс локомотив из 48 вагонов или грузовой поезд и локомотив. Она начала испытания 24 ноября 1879 года с пристани Мейгга вместе с 75 избранными гостями, включая Чарльза Крокера и Артура Брауна, во время поездки по Алькатрасу и прибыла в Бенисию с большой помпой, которая включала военный оркестр и салют из двадцати шести орудий. Она могла двигаться со скоростью около 12 миль в час (19 км/ч), хотя в первый день испытаний она не превышала 8 миль в час (13 км/ч). [ 3 ] [ 4 ]

Он был построен и эксплуатировался Центрально-Тихоокеанской железной дорогой для переправки целых поездов (до 48 грузовых вагонов одновременно) по трансконтинентальной линии Центрально-Тихоокеанского региона в район залива Сан-Франциско и обратно . После ввода в эксплуатацию трансконтинентальная железная дорога была изменена с первоначального 120-мильного (190-километрового) маршрута 1869 года от Сакраменто до Окленда через перевал Альтамонт и каньон Найлс на более ровный 92-мильный маршрут 1879 года от Сакраменто до Бенисии и, через Солано в Окленд. [ 5 ] До того, как был построен ее родственный корабль Contra Costa , Solano был самым большим паромом, когда-либо построенным.

Операция

[ редактировать ]
Открытка с изображением железнодорожного парома Солано с изображением четырех путей.

Солано . начал регулярное сообщение между Бенисией и Порт-Коста в декабре 1879 года [ 6 ] Типичная операция была подробно описана Харрисом в 1890 году: «Пассажирский поезд, скажем, из десяти вагонов подходит к стапелю. Во время минутной паузы поезд отцепляется посередине и к нему прикрепляется переключаемый двигатель. его задняя часть движется с передней половиной поезда на лодку, переключающая машина толкает заднюю половину на другой путь лодки, пароход отбрасывается со всем поездом и обоими двигателями в качестве груза... Временная карта для станции Бениция на севере и Порт-Коста на юге от Проливов предусматривала двадцать пять минут на всю операцию, включая посадку, переправу, посадку и остановки на станциях. Этот подвиг был совершен двумя вахтами по шестнадцать человек в каждой. [ 1 ]

За исключением нескольких сухих доков для восстановления и модернизации, « Солано» находился в непрерывном движении 24 часа в сутки между Бенисией и Порт-Коста в течение 51 года, с 1 декабря 1879 года по 15 октября 1930 года. В 1904 году он совершал от 36 до 46 переходов каждый день. 24 часа, перевозя около 115 000 грузовых и 56 000 легковых автомобилей в год. [ 7 ] Ее родственный корабль , Contra Costa , был построен в 1914 году с двигательной установкой под главной палубой, что делало ее главную палубу полностью открытой для четырех параллельных путей без центральной стойки. Он был немного крупнее (на 13 футов длиннее), чем Солано , и поэтому был самым большим железнодорожным паромом. [ 8 ] Контра-Коста была названа в честь округа , в котором расположен Порт-Коста.

Родственный корабль Солано: Контра Коста ок. 1917 год

К 1927 году два парома достигли максимальной вместимости. 31 мая 1928 года компания Southern Pacific (преемница Central Pacific в работе паромов) разрешила строительство разводного железнодорожного моста от восточной стороны Бенисии до Мартинеса , который находится к востоку от Порт-Коста. Железнодорожный мост открылся 15 октября 1930 года, и два железнодорожных парома были выведены из эксплуатации. [ 9 ] Железнодорожный мост и сегодня продолжает обслуживать железные дороги Union Pacific и Amtrak .

Останки Солано, рама ее двигателя с шагающей балкой , на реке Сан-Хоакин недалеко от Антиохии, Калифорния.

После открытия железнодорожного моста Солано и Контра Коста были разобраны и проданы на металлолом. [ 10 ] Однако то, что осталось от « Солано» , рамы ее двигателя с шагающей балкой , все еще можно увидеть там, где она была затоплена, чтобы создать волнолом на реке Сан-Хоакин недалеко от Антиохии, Калифорния . [ 11 ] Корпус «Контра Коста» был отбуксирован в бухту у Вальехо, прилегающую к Калифорнийской морской академии , и затоплен, чтобы служить волнорезом.

  1. ^ Jump up to: а б с Харрис, Роберт Л. (апрель 1890 г.). «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАРОМ «СОЛАНО» (дополненная версия CPRR Томаса Рубарта, 2004–2008 гг.)» . Сделки Американского общества инженеров-строителей . 22 (436): 247–261. doi : 10.1061/TACEAT.0000725 .
  2. ^ «СОЛАНО. БОЛЬШОЙ ПАРОМ ДЛЯ ПРОЛИВОВ КАРКИНЕС» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 8, номер 326. 29 ноября 1879 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  3. ^ «Большая лодка» . Окленд Трибьюн. 25 ноября 1879 г. с. 3 . Проверено 4 июля 2018 г. Вчера прошла удовлетворительная пробная поездка вокруг залива и в Бенисию...
  4. ^ «СОЛАНО». Самый большой паром в мире. Вчерашний пробный рейс» . cdnc.ucr.edu . Daily Alta California, том 31, номер 10817. 25 ноября 1879 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  5. ^ «НОВЫЙ МАРШРУТ В САКРАМЕНТО» . cdnc.ucr.edu . Chico Weekly Enterprise, том XI, номер 28. 5 декабря 1879 года . Проверено 21 июня 2021 г. Бюллетень Сан-Франциско
  6. ^ «СОЛАНО. Новый маршрут между Бенисией и Мартинесом в действии» . cdnc.ucr.edu . Daily Alta California, том 31, номер 10851. 30 декабря 1879 года . Проверено 21 июня 2021 г. В воскресенье [28 декабря 1879 года] первый пассажирский поезд прошёл по новому маршруту Центрально-Тихоокеанской железной дороги, пересек пролив в Бенисии на новом пароме Солано.
  7. ^ Райт, HE (6 марта 1905 г.). «Самый большой паром в мире» (PDF) . Научный американец . 92 (9): 180. doi : 10.1038/scientificamerican03041905-180 .
  8. ^ Олин, Эдвард В. (сентябрь 1915 г.). «Паром для автомобилей с боковыми колесами Contra Costa: подробности проектирования и строительства крупнейшего в мире поезда с боковыми колесами» (PDF) . cprr.org . Международная морская инженерия. стр. 387–394 . Проверено 1 июня 2021 г.
  9. ^ «Историческому железнодорожному мосту исполняется 85 лет», журнал Benicia.
  10. ^ «Взрыв динамита ознаменовал конец старого парома «Контра Коста» » (PDF) . Calstate.edu . Вальехо Таймс-Геральд. 16 марта 1947 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  11. ^ Боуэн, Джерри (10 февраля 2002 г.). «Железнодорожный паром «Солано» все еще жив» . Solanoarticles.com . Проверено 1 июня 2021 г.
[ редактировать ]

38 ° 01'01,92 "с.ш. 121 ° 48'18" з.д.  /  38,0172000 ° с.ш. 121,80500 ° з.д.  / 38,0172000; -121,80500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8925e0ccc1e3b4914c131211c187a97f__1716208260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/7f/8925e0ccc1e3b4914c131211c187a97f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solano (ferry) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)