Jump to content

Большая заливка

Координаты : 41 ° 38'29 "с.ш. 112 ° 28'44" з.д.  /  41,64139 ° с.ш. 112,47889 ° з.д.  / 41,64139; -112,47889
Большая заливка
Центрально-Тихоокеанский большой залив; Одна из насыпей, построенных для Большой эстакады компании Union Pacific, видна на левой стороне этой фотографии, сделанной с северной оконечности Большой насыпи, направленной на юг.
История
Началось Февраль 1869 г. ( 1869-02 )
Открыто 1870  ( 1870 )
Завершенный 26 апреля 1869 г. ( 26 апреля 1869 )
Закрыто Сентябрь 1942 г. ( 1942-09 )
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Big Fill был инженерным проектом первой трансконтинентальной железной дороги в штате Юта американском . Чтобы избежать дорогостоящего туннеля длиной 800 футов (240 м) через гористую местность к востоку от мыса Саммит , инженеры Центрально-Тихоокеанского региона наметили альтернативный маршрут, который все еще должен был пересечь глубокий ущелье Спринг-Крик.

События 1869 года

[ редактировать ]

В феврале 1869 года строительная фирма Benson, Farr & West начала строительство возвышения через ущелье. За два месяца 500 рабочих перевезли более 10 000 кубических ярдов (7600 м3). 3 ) материала для строительства рельсового полотна. По завершении 26 апреля [ 1 ] : IX насыпь простиралась на 500 футов (150 м) и достигала глубины 70 футов (21 м). [ 2 ] На разрезы для Большой Засыпки потребовалось 1500 бочонков черного пороха. [ 3 ] : 32 

Большая Эстакада

[ редактировать ]
Юнион Пасифик Большая эстакада

В 150 ярдах (140 м) к востоку от Биг-Филл линия Union Pacific также пыталась пересечь тот же ущелье. [ 4 ] Union Pacific отставала на несколько месяцев от Central Pacific и решила построить деревянную эстакаду вместо земляной насыпи, начиная с 28 марта. [ 4 ] Большая эстакада была построена за 36 дней и завершена 5 мая. [ 1 ] : ix–x всего за 5 дней до церемонии золотого шипа на вершине мыса. [ 5 ] [ 6 ] Большая эстакада, призванная служить временной мерой до тех пор, пока не будет построена постоянная засыпка. [ 7 ] имел длину 400 футов (120 м) и высоту от 80 до 85 футов (24–26 м). [ 3 ] : 35   [ 4 ]

Ничто из того, что я мог бы написать, не передало бы представления о хрупком характере [Большой Эстакады]. Он состоит из круглых бревен, стоящих вертикально. Поперечины соединены самым неуклюжим образом. Это скорее похоже на «ложные работы», которые приходится возводить при строительстве таких сооружений. Ветры в этих регионах иногда бывают очень сильными, и я не удивлюсь, если их сдует при первом же сильном шторме. Его высота превышает 80 футов. Я бы не стал переезжать через него даже ради тех денег, которые Джеймс Фиск-младший надеется получить от своего недавнего рейда на «Юнион Пасифик». Вдоль центральной части Тихого океана есть прекрасная прочная насыпь, которую следует использовать в качестве пути.

Daily Alta California (1 мая 1869 г.) [ 8 ]

Поскольку Union Pacific отвечала за трансконтинентальный маршрут к востоку от Мыса, путь был проложен через Большую Эстакаду. Однако вскоре после завершения эстакада была признана слабой; кроме того, на эстакаде был уклон и изгиб на одном конце. [ 9 ]

Линия перемещена

[ редактировать ]

Поскольку Конгресс определил точку соединения как Огден , а не Мыс, последовал спор по поводу контроля над сегментом между Промонтори и Огденом. [ 10 ] но в конце концов две компании пришли к соглашению о переносе развязки в Огден, при этом Central Pacific компенсирует Union Pacific стоимость строительных материалов и рабочей силы. [ 6 ] Через шесть месяцев после церемонии завершения компания Central Pacific получила контроль над этим сегментом. Железнодорожную линию решили перенести с некачественной Большой Эстакады на Большую Насыпь. [ 3 ] : 54  где он продолжал использоваться до тех пор, пока рельсы не были сняты в 1942 году, хотя основное движение транспорта было перенесено с маршрута Мыса в 1903 году после завершения строительства отсечки Лючин .

Сегодня оба места являются частью Национального исторического памятника «Золотой шип» ; пешеходная тропа от автотура East Grade позволяет туристам увидеть Большую насыпь и остатки Большой эстакады. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б Спуд, Роберт Л.; Делия, Тодд (2005). Саммит мыса, 10 мая 1869 г. (PDF) (Отчет). Управление культурными ресурсами, Межгорный регион, Служба национальных парков.
  2. ^ «Большая заливка» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г. Проверено 22 октября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Атли, Роберт М.; Кеттерсон-младший, Фрэнсис А. (1969). Золотой шип . Служба национальных парков . Проверено 22 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Хомстад, Карла; Кейвуд, Джанин; Нельсон, Пегги (2000). «2: История места, завершение строительства на вершине мыса: апрель-май 1869 года». Отчет о культурном ландшафте: Национальный исторический комплекс «Золотой шип» | Округ Бокс-Элдер, штат Юта (отчет). Межгорный регион, Служба национальных парков . Проверено 21 сентября 2020 г.
  5. ^ «Большая эстакада» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г. Проверено 22 октября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный фронт» . Ежедневная Альта Калифорния . 6 мая 1869 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  7. ^ «Тихоокеанские железные дороги» . Ежедневная Альта Калифорния . 11 ноября 1869 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  8. ^ «Тихоокеанская железная дорога: с конца пути: великий подвиг на десять миль» . Ежедневная Альта Калифорния . 1 мая 1869 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  9. ^ «Шторм на Union Pacific — Страдания пассажиров — Опасное состояние дороги» . Ежедневное обращение Мэрисвилля . 12 мая 1869 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  10. ^ «Точка соединения» . Стоктон Индепендент . 14 апреля 1869 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  11. ^ Бридж, Адриан (5 мая 2019 г.). «Чудо инженерной мысли, покорившее Дикий Запад» . Телеграф . Проверено 22 сентября 2020 г.
[ редактировать ]

41 ° 38'29 "с.ш. 112 ° 28'44" з.д.  /  41,64139 ° с.ш. 112,47889 ° з.д.  / 41,64139; -112,47889

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff72b52be82056a554b667dc60a25bfd__1690218420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/fd/ff72b52be82056a554b667dc60a25bfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Fill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)