Большая заливка
Большая заливка | |
---|---|
![]() Центрально-Тихоокеанский большой залив; Одна из насыпей, построенных для Большой эстакады компании Union Pacific, видна на левой стороне этой фотографии, сделанной с северной оконечности Большой насыпи, направленной на юг. | |
История | |
Началось | Февраль 1869 г. |
Открыто | 1870 |
Завершенный | 26 апреля 1869 г. |
Закрыто | Сентябрь 1942 г. |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Big Fill был инженерным проектом первой трансконтинентальной железной дороги в штате Юта американском . Чтобы избежать дорогостоящего туннеля длиной 800 футов (240 м) через гористую местность к востоку от мыса Саммит , инженеры Центрально-Тихоокеанского региона наметили альтернативный маршрут, который все еще должен был пересечь глубокий ущелье Спринг-Крик.
События 1869 года
[ редактировать ]В феврале 1869 года строительная фирма Benson, Farr & West начала строительство возвышения через ущелье. За два месяца 500 рабочих перевезли более 10 000 кубических ярдов (7600 м3). 3 ) материала для строительства рельсового полотна. По завершении 26 апреля [ 1 ] : IX насыпь простиралась на 500 футов (150 м) и достигала глубины 70 футов (21 м). [ 2 ] На разрезы для Большой Засыпки потребовалось 1500 бочонков черного пороха. [ 3 ] : 32
Большая Эстакада
[ редактировать ]
В 150 ярдах (140 м) к востоку от Биг-Филл линия Union Pacific также пыталась пересечь тот же ущелье. [ 4 ] Union Pacific отставала на несколько месяцев от Central Pacific и решила построить деревянную эстакаду вместо земляной насыпи, начиная с 28 марта. [ 4 ] Большая эстакада была построена за 36 дней и завершена 5 мая. [ 1 ] : ix–x всего за 5 дней до церемонии золотого шипа на вершине мыса. [ 5 ] [ 6 ] Большая эстакада, призванная служить временной мерой до тех пор, пока не будет построена постоянная засыпка. [ 7 ] имел длину 400 футов (120 м) и высоту от 80 до 85 футов (24–26 м). [ 3 ] : 35 [ 4 ]
Ничто из того, что я мог бы написать, не передало бы представления о хрупком характере [Большой Эстакады]. Он состоит из круглых бревен, стоящих вертикально. Поперечины соединены самым неуклюжим образом. Это скорее похоже на «ложные работы», которые приходится возводить при строительстве таких сооружений. Ветры в этих регионах иногда бывают очень сильными, и я не удивлюсь, если их сдует при первом же сильном шторме. Его высота превышает 80 футов. Я бы не стал переезжать через него даже ради тех денег, которые Джеймс Фиск-младший надеется получить от своего недавнего рейда на «Юнион Пасифик». Вдоль центральной части Тихого океана есть прекрасная прочная насыпь, которую следует использовать в качестве пути.
Daily Alta California (1 мая 1869 г.) [ 8 ]
Поскольку Union Pacific отвечала за трансконтинентальный маршрут к востоку от Мыса, путь был проложен через Большую Эстакаду. Однако вскоре после завершения эстакада была признана слабой; кроме того, на эстакаде был уклон и изгиб на одном конце. [ 9 ]
Линия перемещена
[ редактировать ]Поскольку Конгресс определил точку соединения как Огден , а не Мыс, последовал спор по поводу контроля над сегментом между Промонтори и Огденом. [ 10 ] но в конце концов две компании пришли к соглашению о переносе развязки в Огден, при этом Central Pacific компенсирует Union Pacific стоимость строительных материалов и рабочей силы. [ 6 ] Через шесть месяцев после церемонии завершения компания Central Pacific получила контроль над этим сегментом. Железнодорожную линию решили перенести с некачественной Большой Эстакады на Большую Насыпь. [ 3 ] : 54 где он продолжал использоваться до тех пор, пока рельсы не были сняты в 1942 году, хотя основное движение транспорта было перенесено с маршрута Мыса в 1903 году после завершения строительства отсечки Лючин .
Сегодня оба места являются частью Национального исторического памятника «Золотой шип» ; пешеходная тропа от автотура East Grade позволяет туристам увидеть Большую насыпь и остатки Большой эстакады. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Спуд, Роберт Л.; Делия, Тодд (2005). Саммит мыса, 10 мая 1869 г. (PDF) (Отчет). Управление культурными ресурсами, Межгорный регион, Служба национальных парков.
- ^ «Большая заливка» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г. Проверено 22 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Атли, Роберт М.; Кеттерсон-младший, Фрэнсис А. (1969). Золотой шип . Служба национальных парков . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Хомстад, Карла; Кейвуд, Джанин; Нельсон, Пегги (2000). «2: История места, завершение строительства на вершине мыса: апрель-май 1869 года». Отчет о культурном ландшафте: Национальный исторический комплекс «Золотой шип» | Округ Бокс-Элдер, штат Юта (отчет). Межгорный регион, Служба национальных парков . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Большая эстакада» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г. Проверено 22 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный фронт» . Ежедневная Альта Калифорния . 6 мая 1869 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Тихоокеанские железные дороги» . Ежедневная Альта Калифорния . 11 ноября 1869 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Тихоокеанская железная дорога: с конца пути: великий подвиг на десять миль» . Ежедневная Альта Калифорния . 1 мая 1869 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Шторм на Union Pacific — Страдания пассажиров — Опасное состояние дороги» . Ежедневное обращение Мэрисвилля . 12 мая 1869 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Точка соединения» . Стоктон Индепендент . 14 апреля 1869 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Бридж, Адриан (5 мая 2019 г.). «Чудо инженерной мысли, покорившее Дикий Запад» . Телеграф . Проверено 22 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]41 ° 38'29 "с.ш. 112 ° 28'44" з.д. / 41,64139 ° с.ш. 112,47889 ° з.д.
- Служба национальных парков: Национальный исторический комплекс «Голден Спайк»
- Де Леонардис, Эд (22 июня 2019 г.). «Большая тропа заполнения» (PDF) . Железнодорожный музей Сан-Луис-Обиспо. Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
- Кениг, Ричард. «Современные взгляды на первую трансконтинентальную железную дорогу» . Колледж Каламазу.