Jump to content

428-я истребительная эскадрилья

428-я истребительная эскадрилья
F-15SG Страйк Игл
Активный 1943–1945; 1952–1989; 1990–1995 годы; 1998–2005 гг.; 2009 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Маунтин-Хоум
Помолвки Европейский театр военных действий
Корейская война
Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Бельгийский фурраж
Цитирование президентского подразделения Кореи
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 428-й истребительной эскадрильи (утверждена 3 июня 1954 г.) [ 1 ]
Эмблема 428-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война)

428- я истребительная эскадрилья входит в состав 366-го истребительного авиаполка на базе ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо. В настоящее время компания эксплуатирует самолеты F-15SG Strike Eagle, выполняющие формальные тренировочные миссии по квалификации экипажа ВВС Республики Сингапур на F-15SG в рамках программы под названием Peace Carvin V.

Эскадрилья 474 - была впервые задействована во время Второй мировой войны и служила на европейском театре военных действий в составе й истребительной группы , где получила награду «Выдающийся отряд» . После Дня Победы в 1945 году 428-й полк некоторое время служил в оккупационных силах в Германии, а затем вернулся в Соединенные Штаты для дезактивации. Эскадрилья снова была активирована как 428-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья в 1952 году, чтобы заменить подразделение Воздушной национальной гвардии, участвовавшее в Корейской войне , и получила вторую награду за выдающиеся заслуги в этом конфликте. После перемирия, положившего конец Корейской войне, эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, часто направляясь в Европу. В качестве возобновленной 428-й тактической истребительной эскадрильи в составе 474-го тактического истребительного авиаполка в 1968 году она была направлена ​​в Таиланд для поддержки войны во Вьетнаме, а в 1973 году снова в Таиланд для поддержки боевых операций во Вьетнамской войне. Эскадрилья была расформирована в 1989 году.

В 1990 году эскадрилья стала 428-й учебной тактической истребительной эскадрильей и проводила подготовку экипажей с 1990 по 1995 год, с 1998 по 2005 год и снова с 2009 года.

Миссия эскадрильи - обеспечить дальнейшее обучение передовому вооружению и тактике для Республики Сингапур ВВС пилотов F-15 , офицеров систем вооружения и обслуживающего персонала. Летный состав и обслуживающий персонал RSAF прикрепляются к 428-му полку сроком на два года, в течение которых они проходят углубленную тактическую подготовку, стреляют боевыми ракетами по Combat Archer и развертываются в местах по всей территории Соединенных Штатов для участия в комплексных операциях и различных учениях по воздушным боям.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

428-я истребительная эскадрилья была активирована 1 августа 1943 года как истребительная эскадрилья Lockheed P-38 Lightning под IV истребительным командованием в Южной Калифорнии в составе 474-й истребительной группы . Он тренировался с P-38 над пустыней Мохаве , передвигался на европейский театр военных действий и был приписан к Девятым воздушным силам в Англии. в марте 1944 года Перонн, Франция, Флоренн, Бельгия, а также Штрасфельд, Лангензальца, Швайнфурт и Штутгарт, Германия во время и сразу после войны в 1945 г. Опознавательные знаки эскадрильи на вертикальном оперении: черный треугольник и буква «F5» с позывным «Гейзер». [ 2 ] [ 3 ] Он обеспечивал сопровождение бомбардировщиков, но основная роль заключалась в качестве истребителя для нападения и перехвата. Свой первый боевой вылет он совершил 25 апреля 1944 года. В составе 474-й истребительной группы они атаковали мосты и железные дороги во Франции в рамках подготовки к вторжению в Нормандию, обеспечивали воздушное прикрытие сил вторжения и выполняли бомбардировки для поддержки высадки. Впоследствии после дня «Д» он проводил вооруженные разведывательные операции и атаковал шоссе и войска, чтобы поддержать прорыв союзников в Сен-Ло. Эскадрилья поддержала нападение Великобритании на Голландию в сентябре 1944 года; битва на Арденнах, декабрь 1944 г. - январь 1945 г.; и воздушный десант через Рейн в марте 1945 года. В составе 474-го полка он был награжден Знаком отличия за выполнение задания 23 августа 1944 года. [ 4 ] и дважды Приказ дня бельгийской армии. [ 2 ] Персонал был демобилизован в Европе в 1945 году, вернулся в Соединенные Штаты в ноябре в качестве административной единицы и был выведен из строя 7 декабря 1945 года без персонала и оборудования.

Холодная война

[ редактировать ]
General Dynamics F-111A (серийный номер 67-067) на выставке в «Национальном музее ВВС США» на базе ВВС Райт-Паттерсон, Огайо (США). На F-111A нанесена маркировка 428-й тактической истребительной эскадрильи 474-го тактического истребительного авиаполка.

Возобновлен в Японии в составе Дальневосточных ВВС в июле 1952 года в результате Корейской войны . Заменил личный состав Национальной гвардии федеральной авиации Джорджии , получив республиканские F-84G Thunderjets . В августе перебрался в Южную Корею в составе 474-го истребительно-бомбардировочного авиаполка , а затем 474-й истребительно-бомбардировочной группы, участвовавшей в боевых действиях с авиабазы ​​​​Кунсан (К-8). Из Кунсана эскадрилья бомбила и обстреливала мосты, бункеры, скопления войск, артиллерийские позиции и множество других объектов противника. В апреле 1953 года перешёл на авиабазу Тэгу (К-2) и был приписан к 58-му истребительно-бомбардировочному авиаполку . Выполнял миссии по перехвату и непосредственной воздушной поддержке, а также атаковал специальные стратегические цели, такие как военные училища, плотины и портовые объекты в Северной Корее до перемирия в июне 1953 года. После этого оставался в Южной Корее более года, чтобы обеспечить соблюдение коммунистами режима прекращения огня. -огонь. [ 5 ]

Вернулся на базу ВВС Кловис , штат Нью-Мексико, в ноябре 1954 года. Эскадрилья была перевооружена North American F-86H Sabre истребителями-бомбардировщиками и передана в состав Двенадцатой воздушной армии тактического авиационного командования . Он поддерживал навыки тактических действий истребителей, развертывания компонентов, самолетов и экипажей по всему миру для поддержки НАТО, PACAF, AAC и других организаций. Развернут на юго-востоке США во время кубинского ракетного кризиса 1962 года.

В 1966 году эскадрилья переехала на базу ВВС Неллис , штат Невада, и стала частью 474-го тактического истребительного авиаполка (TFW). 474-й (Roadrunners) [ 6 ] : 29  ) стал первым оперативным крылом ВВС США, оснащенным самолетами General Dynamics F-111 . [ 7 ] 20 января 1968 года 474-й тактический истребительный авиаполк был задействован на базе ВВС Неллис , штат Невада, из 4480-го TFW. [ 8 ] предоставление базе оперативного тактического истребительного крыла, закрепленного за Двенадцатыми воздушными силами .

428-й TFS Combat Lancer F-111A над Юго-Восточной Азией, 1968 г.
428-й TFS Combat Lancer F-111A загружается бомбами, март 1968 г.

В начале 1968 года ВВС приняли решение отправить небольшой отряд F-111А в Юго-Восточную Азию по программе «Combat Lancer». Шесть 428-го TFS Harvest Reaper F-111A были выделены Combat Lancer в составе «Отряда 1». [ 9 ] : 38  под командованием полковника Ивана Х. Детмана и 15 марта 1968 года они вылетели из Неллиса на базу Королевских ВВС Таиланда Тахли. Шесть F-111 в сопровождении танкеров KC-135 вылетели на авиабазу Андерсен на Гуаме. Перелет продолжительностью более 13 часов был выполнен с использованием инерциальной навигационной системы F-111 и с дозаправкой от танкеров, прибывших на авиабазу Андерсен 16-го числа. [ 6 ] : 28  Отряд покинул Андерсен и 17 марта прибыл в Тахлы. Отряд был прикреплен к 355-му тактическому истребительному авиаполку F-105 Thunderchief , что официально рассматривалось как первый этап замены F-105 авиаполка на F-111A. [ 9 ] : 38  Боевые действия F-111 начались 25 марта с использованием уникальной возможности самолета слежения за местностью (TFR) для нанесения внезапных ночных глубоких перехватывающих ударов. [ 6 ] : 29  К концу развертывания было совершено 55 ночных вылетов на малых высотах по целям в Северном Вьетнаме , но три самолета были потеряны. Самолет 66022, позывной Омаха 77, был потерян 28 марта с потерей экипажа, полковника Хэнка Макканна и капитана Денниса Грэма. 30 марта экипаж в составе майора Сэнди Марквардта и капитана Джо Ходжеса на самолете 66017, Hotrod 73, успешно катапультировался и был найден целым и невредимым в Таиланде. [ 9 ] : 40  Запасной самолет покинул Неллис, но третья потеря остановила боевые действия F-111A. 22 апреля был потерян Tailbone 78, самолет 66024, с экипажем лейтенант-коммандера Спейда Кули и подполковника Эда Палмгрена. [ 10 ] После третьего поражения отряд оставался готовым к бою, но до возвращения в США 22 ноября боевых действий не принимал. [ 7 ] Отряд и оставшиеся самолеты вернулись в Неллис, и разработка F-111 продолжилась, и в 1971 году 474-й наконец достиг боевого состояния.

В марте 1973 года он был переведен в 347-й истребительный авиаполк и переброшен обратно в Тахли, на этот раз получив постоянный партийный статус в Таиланде, приняв на себя самолеты, которые 430-й TFS оставил после возвращения в Соединенные Штаты. В течение короткого периода 347-й полк участвовал в боевых действиях в Камбодже до 15 августа, когда последняя военная миссия вьетнамской эпохи была переброшена в Камбоджу для выполнения последней миссии Постоянной гвардии. После прекращения огня авиаполк поддерживался в боеготовом состоянии на случай непредвиденных обстоятельств.

После завершения боевых задач в Индокитае эскадрилья перебралась на базу Королевских ВВС Таиланда Корат в Таиланде 12 июля 1974 года после закрытия Такли и оставалась в Юго-Восточной Азии до мая 1975 года для выполнения ударных задач в случае дальнейших непредвиденных операций. Участвовал в многочисленных учениях и демонстрациях огневой мощи, а в январе – мае 1975 года выполнял миссии по наблюдению за морем. Участвовал в спасении американского торгового судна SS Mayaguez у коммунистических сил Камбоджи в мае 1975 года, включая затопление камбоджийского патрульного катера.

428-й F-16A Block 10 (серийный номер 79-0335) в Панаме, 1986 год.

По возвращении в Соединенные Штаты 30 июня 1975 года был переведен обратно в 474-е крыло, отправив F-111 в 366-е тактическое истребительное крыло на базе ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо, и сменил оборудование на McDonnell F-4D Phantom II во время операции «Готовность». Выключатель". Получил новый самолет Block 1/5 General Dynamics F-16A Fighting Falcon в ноябре 1980 года после длительного периода разработки в 1970-х годах. Проводил плановую подготовку и развертывание тактического авиационного командования из Неллиса на F-16, модернизируя их до моделей Block 10/15 в начале 1980-х годов. Деактивирован в сентябре 1989 года, когда самолеты считались непригодными для ведения боевых действий на передовой.

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]
428-й FS F-16C Блок 52 94-270

Возобновлен на базе ВВС Кэннон , Нью-Мексико, 2 апреля 1990 года в качестве эскадрильи формального учебного подразделения F-111G для 27-го тактического истребительного авиаполка . Переведен в 27-ю оперативную группу в 1991 году, когда в этом крыле была создана организация Целевого крыла ВВС США. Получил F-111E в июне 1992 года в результате вывода из эксплуатации F-111 из ВВС США в Европе, самолет был передан Кэннону из Королевских ВВС Аппер-Хейфорд , Англия, для модернизации 27-го истребительного авиаполка. Деактивирован в октябре 1995 года в рамках вывода из эксплуатации F-111 из состава ВВС США.

Возобновлен в сентябре 1998 года как учебная эскадрилья F-16C/D для инициативы Peace Carvin III. [ 11 ] После возобновления работы 428-я дивизия представляла собой гибридную истребительную эскадрилью F-16 ВВС США и ВВС Республики Сингапур (RSAF), укомплектованную опытными пилотами-инструкторами ВВС США, обслуживающим и вспомогательным персоналом. Эскадрилья эксплуатировала 12 самолетов Block 52, F-16C/D, принадлежащих RSAF. Подразделение, насчитывающее примерно 25 военнослужащих ВВС США и 140 военнослужащих ВСВС, отвечало за непрерывное обучение личного состава Сингапура быстрому развертыванию и тактическому использованию F-16 в широком спектре задач, включая воздушные операции, совместные морские и высокоточные воздушные операции. доставка оружия на землю. Деактивирован 5 июля 2005 года после вывода из эксплуатации F-16 в Кэнноне и передачи базы Командованию специальных операций ВВС.

Возобновлен в мае 2009 года на базе ВВС Маунтин-Хоум, штат Айдахо, в качестве учебной эскадрильи истребителей F-15SG Strike Eagle, являющейся частью программы Peace Carvin V для RSAF. [ 12 ]

Эскадрилья, которой при реактивации в 2009 году ранее командовал Кейт Гибсон, [ 13 ] LTC, ВВС США, под командованием Николас Юревич, LTC, ВВС США, и подполковник Шеван Го, ВВС США, в качестве старшего офицера. [ 14 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 428-я истребительная эскадрилья. 26 мая 1943 года
Активирован 1 августа 1943 г.
Деактивирован 7 декабря 1945 г.
  • Переименована в 428-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 25 июня 1952 г.
Активирован 10 июля 1952 г.
переименована в 428-ю тактическую истребительную эскадрилью. 1 июля 1958 г.
Деактивирован 15 ноября 1966 г.
Активирован 15 сентября 1968 г.
Деактивирован 30 июня 1989 г.
  • переименована в 428-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 20 марта 1990 г.
Активирован 2 апреля 1990 г.
Переименована в 428-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 12 октября 1995 г.
  • Активирован 15 сентября 1998 г.
Деактивирован 5 июля 2005 г.
  • Активировано 18 мая 2009 г. [ 1 ]

Операционные компоненты

[ редактировать ]
  • Отряд 1: 20 января 1968 г. - 1 января 1969 г. (отделен и развернут на базе Королевских ВВС Таиланда Тахли, Таиланд, 17 марта - ок. 21 ноября 1968 г.) [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (16 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 428-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 2 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «474-я истребительная группа» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 5 июля 2020 г.
  3. ^ «474-я истребительная группа» . Библиотека и музей армейской авиации . Проверено 30 июня 2020 г.
  4. ^ «474-я истребительная группа» . Библиотека и музей армейской авиации . Проверено 9 июля 2020 г.
  5. ^ «430-я экспедиционная электронная боевая эскадрилья (АКК)» . Агентство исторических исследований ВВС . ВВС США . Проверено 2 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Торнборо, Энтони М.; Дэвис, Питер Э. (1989). F-111: Успех в действии . Arms & Armor Press Ltd. Лондон: ISBN  0-85368-988-1 .
  7. ^ Jump up to: а б Торнборо, [ нужна страница ]
  8. ^ Мюллер, [ нужна страница ]
  9. ^ Jump up to: а б с Дэвис, Питер Э.; Торнборо, Энтони М. (1997). F-111 Муравьед . Рамсбери, Мальборо, Уилтшир. Crowood Press Ltd. Великобритания: ISBN  1-86126-079-2 .
  10. ^ «ПОЛКОВНИК ЭДВИН ДЭВИД ПАЛМГРЕН» . Учетное агентство военнопленных/МВД . Проверено 26 июня 2020 г.
  11. ^ «Сингапурской программе подготовки истребителей F-15 в Айдахо исполняется 10 лет» . Новости обороны . 14 октября 2019 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  12. ^ «Peace Carvin V: Сингапур празднует 5-летие существования ВВС США» . Авиабаза Маунт-Хоум . ВВС США . Проверено 20 июля 2020 г.
  13. ^ «Активируется подразделение ВВС Республики Сингапур» .
  14. ^ «Новости» .
  15. ^ Номер станции в Андерсоне.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Номер станции в Джонсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 123ee13f99f14a2e6a690906ba07b842__1707540420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/42/123ee13f99f14a2e6a690906ba07b842.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
428th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)