474 -е тактическое истребительное крыло
474 -е тактическое истребительное крыло
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1952–1954; 1957–1989 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Боец, атака, запрет |
Прозвище (ы) | F-111A Roadrunners |
Занятия | Корейская война Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Корейская президентская подразделение цитирование Вьетнамский галантный крест с ладони [ 1 ] |
Осознание | |
Патч с 474 -й эмблемой тактического истребителя (утверждено 14 ноября 1958 года) [ 1 ] | ![]() |
Неофициальный 474-й TFW F-111 Road Runners Patch Patch | ![]() |
474 -й тактический истребитель - это неактивное подразделение ВВС США . Его последнее задание было на базе ВВС Неллис (код IATA LSV), штат Невада, где он обучал экипаж, готовые к бою и поддерживала способность быстрого реакции для совершения истребителей против вражеских сил и объектов во всем мире во время кризиса. Предшественник Второй мировой войны, 474 -й истребительной группы (см. 474 -я экспедиционная группа Air ), была девятой боевой подразделением ВВС армейского воздушного корпуса, которая сражалась в европейском театре. В течение своей оперативной жизни 474 -й бомбардировщик занимался боевыми операциями во время Корейской войны , и 474 -й тактический истребитель занимался боевыми операциями во время войны во Вьетнаме . Через свою историю 474-е крыло пролетело F-84G, F-86H, F-100D, F-111A, F-4D и F-16A/B. 474 -е тактическое истребительное крыло было инактивировано 30 сентября 1989 года.
История
[ редактировать ]Корейская война F-84E/G Операции
[ редактировать ]
474 -й бомбардировщик -бомбардировщики (474 -й FBW) было создано 25 июня 1952 года, назначенное Tactical Air Command (TAC). 10 июля 1952 года крыло было активировано на авиабазе Misawa (IATA Code MSJ), Япония, захватив персонала и F-84G Thunderjets 116- го бомбардировщика . Количество «474 -й» напомнило историю Второй мировой войны 474 -й истребительной группы , в которую входили 428 -й , 429 -й и 430 -й истребители . В соответствии с этим наследием, 474-й истребительный бомбардировщик включал в себя в качестве компонента 474-й группы истребителей-бомбардировщиков в которую вошли 428-я эскадрилью бомбардировщиков , 429-й бомбардировщики и 430-й эскадрилью бомбардировщиков в качестве боевых компонентов. Он был назначен TAC, но прикреплен к 5 -м ВВС до 1 апреля 1953 года для службы в корейской войне . 10 июля 1952 года, в котором было одно из крупнейших в своем роде развертывание воздуха, 474 -е крыло переехало на авиабазу Кунсан (код IATA KUV), Корея на западной стороне Корейского полуострова, в то время как 474 -й эскадрилья обслуживания перешла на Air Base Itazuke (IATA Code Fuk), Япония и интегрируются в техническое обслуживание заднего эшелона объединены для бойцов Thunderjet. Другие вспомогательные подразделения остались в Мисаве, прикрепленных к Японским силам ПВО [ 2 ] : 56 в то время как тактические компоненты в Кунсане включали 474-й группу истребителей-бомбардировщиков. [ 3 ]

474-я группа истребителей-бомбардировщиков (474-й FBG), как компонент 474-го крыла истребителя-бомбардировщика, инициировала боевые операции в корейской войне 1 августа 1952 года. Операции истребителей-бомбардировщиков включали в себя ночные помещения и целевые снабжения, транспорт и войска. концентрации. Конкретные достижения включали разрушительные удары по концентрациям войск возле Пхеньяна , нарушение атаки MIG и серьезные удары по фабрике боеприпасов и уничтожение политического/военного учебного центра. Миссии включали в себя миссии по ночным запретам против поставки и линий коммуникаций, сопровождающих захватчиков Дугласа B-26 по бомбардировке в Mig Alley ; подавление противовоздушной обороны; Вооруженная разведка; и бомбардировка и бомбардировки в траншеях, бункерах и укрытиях, а также позициях с тяжелым оружием. В январе 1953 года нацеливались на перемещение к коммуникациям, учебным комплексам и восстановлению северокорейских активов, в том числе: железнодорожные объекты Синанджу, промышленную зону Киомипо, танк Пхеньян и пехотная школа, боеприпасы, переработанные завод недалеко от Санчона и вражеские концентрации войск возле Вонсана. [ 2 ]
1 апреля 1953 года 474-й крыло истребителя-бомбардировщика было прикреплено к 58-м крылу бомбардировщиков . В рамках движения 474-й истребительской группы бомбардировщиков была отделена от 474-го FBW и приняла персонал и оборудование 49-й группы истребителей в Тагу. Он был прикреплен к 58-м крылу бомбардировщиков в качестве усиленного крыла, а 474-й крыло бомбардировщика истребителя было уменьшено до статуса бумаги. 474-й FBW был впоследствии инактивирован 8 ноября 1954 года. Это сделало 58-е место крупнейшее крыло истребителя-бомбардировщика в Корее. [ 4 ] Только 430 -я эскадрилья фактически переехала в Тагу. [ 5 ] [ 6 ] С появлением весны 474 -й FBG внесли значительный вклад в операцию весенней оттаивания, пятую программу ВВС, чтобы нарушить усилия коммунистов по перемещению поставки на фронт в плохую погоду. 474 -й FBG выбил линии снабжения и препятствовал их восстановлению. Во время пиковых усилий 474 -й пилоты FBG часто выполняли четыре или пять миссий в день. 474 -й бомбардировщик -бомбардировщики участвовала в общей сложности 2207 тесной удары поддержки. 474 -й FBG принял участие в уничтожении аэродромов северокорейских, чтобы предотвратить приток в последнюю минуту вражеских плоскостей и материала. "22 июля 1953 года, в одной миссии во главе с подполковником Дугласом Монтгомери, который был тогда исполнительным директором 474 -го FBG, 30 из 40 бомб были помещены вдоль всей длины взлетно -посадочной полосы на аэродроме на Sunchon . " [ 4 ] 27 июля, незадолго до подписания перемирия, 474 -й аэродрома Чунгангангджина в том, что было одним из последних и одного из самых глубоких проникновений в войну. Когда военные действия прекратились, была запущена вооруженная помощь в программе «Корея», и мужчины 474-го FBG добровольно вызвали свое время, чтобы работать с местными жителями, построив и пополняя новое школьное здание. [ 5 ] [ 6 ]
Кампании корейской войны
[ редактировать ]- Корея Лето-Фол, 1952
- Третья корейская зима
- Корея Лето-Фол, 1953 [ 3 ]
Операции F-86H Cold War и F-100D
[ редактировать ]
474 -й бомбардировщик -бомбардировщики было активировано на базе Cannon Air Force (IATA Code CVS) 8 октября 1957 года, заменив 474 -й бомбардировщики -бомбардировщики, включая 428 -й, 429 -й, 430 -й и 478 -й бомбардировщики бомбардировщиков. Он был переименован в 474 -й тактическое истребительное крыло (TFW) 1 июля 1958 года, причем связанные эскадрильи были назначены тактическими истребителями. Он поддерживал мастерство в операциях тактических истребителей, развертывании компонентов, самолетов и экипажах на глобальной основе в поддержку НАТО , Тихоокеанских воздушных сил , Alaskan Air Command и других организаций во время полета на североамериканской S-100D Super Sabre . 474 -й TFW развернул три эскадрильи (44 самолета) на базу ВВС Усадьбы (Кодекс IATA HST) во время кубинского ракетного кризиса 24 октября 1962 года в рамках воздушной дивизии, предварительный, 1 -е место под командованием бригадного генерала Гордона М. Грэма. Все крыло, за исключением развернутой эскадрильи в Юго -Восточной Азии, вернулось к статусу бумаги 15 сентября 1965 года, и отдельная эскадрилья была сведена к статусу бумаги после его возвращения в Соединенные Штаты. [ 7 ] 429-я тактическая истребительская эскадрилья была развернута с авиабазой F-100D до Bien Hoa (IATA Code VBH), Южный Вьетнам с 3-м тактическим истребителем . США будут инактивированы 16 декабря 1965 года. [ 8 ]
Операции F-111A
[ редактировать ]

474 -й (Roadrunners [ 9 ] : 29 ) стало первым операционным крылом ВВС США, оснащенного General Dynamics F-111 . [ 10 ] В ожидании активации 474 -го в Неллисе, персонал и оборудование первоначально были развернуты из Cannon AFB в Nellis AFB в течение 1967 года. 20 января 1968 года 474 -й тактический истребитель был активирован на базе ВВС Неллис , Невада, заменяющая маджни 4480 , который был активирован 15 июля 1967 года, [ 11 ] придавая базе операционное тактическое истребительное крыло, назначенное двенадцатым ВВС . С крылом 428 -я тактическая истребительная эскадрилья (хвостовая код NA - синяя полоса) заменила 4481 -й тактической истребительной эскадрильи (TFS), и существующая 429 -й тактической истребительной эскадрильи была назначена 474 -й TFW.
В январе 1968 года 428-й самолет для тактических истребителей и истребителей получил первые 6 из 9 из 9 «Жреветовый жнец» [66017, 66018, 66019, 66020, 66021, 66022]: F-111AS с уникальной камуфляжной работой и повышенной авиаком Компьютерный блок баллистики и фитинги для внешних шумовых джнммеров) в подготовке к боевой оценке. [ 9 ] : 23, 24 С переездом в Неллис 474 -я группа боевой поддержки стала базовой операционной хост -хост. 15 мая 1968 года 429 -й TFS присоединился к 474 -м TFW, но без персонала и оборудования. [ 11 ] 428 -й TFS достигли начальной эксплуатационной возможности весной 1968 года. [ 10 ] В декабре 1968 года Tactical Air Command активировало 4527 -й тренировочной эскадрильи боевых экипажей (код хвоста ND - Зеленая полоса) в качестве специальной эскадрильи пилота F -111 в Неллисе. Эскадрилья выполнила обучение опытным пилотам в F-111A. Он был заменен в октябре 1969 года, передавая свой персонал и оборудование в недавно активированную 442 -ю тактическую эскадрилья . [ 12 ] 15 сентября 1968 года 430 -й TFS (Tail Code NC - Red Stripe) снова стал частью крыла.
8 февраля 1968 года секретарь ВВС рекомендовал руководителю военно-воздушных сил, чтобы полная эскадрилья из 24 самолетов F-111A будет развернута в Юго-Восточной Азии. Руководитель штаба определил, что конфигурация корзины самолета на сборе урожая была фактором кардиостимуляции в развертывании боевого лансера, и в то время было настроено только 9 самолетов. [ 13 ] Военно-воздушные силы решили отправить небольшой отряд из 6 F-111S, включая 22 члена Flightcrew и связанные с ними обслуживание и поддержку, в Юго-Восточную Азию в рамках программы Combat Lancer с использованием шести 428-й TFS Harvest Reaper F-111as, которые были выделены для борьбы с Lancer как Отряд 1 [ 14 ] Под командованием полковника (COL) Ивана Х. Детмана. Предварительная команда под командованием подполковника (LTC) Эд Палмгрен (под предшественником подразделения 4481 -й TFS) была отправлена на базу ВВС Takhli Royal Thai (код IATA TKH) 2 октября 1967 года для подготовки к развертыванию. [ 15 ] Отряд 1 отправил Неллис для Тахли RTAFB 15 марта 1968 года. Шесть F-111AS, сопровождаемые Boeing KC-135 Stratotanker Tankers, отправились на базу ВВС Андерсена (код IATA UAM), Гуам. Другие 10 членов экипажа были предложены в Тахли, чтобы получить самолеты и экипажи по прибытии. Более 13 часов была доставлена с использованием инерционной навигационной системы F-111A и с заправкой из танкеров, прибывшего в Андерсена 16-го. [ 9 ] : 28 Отряд вышел из Андерсена и прибыл в Тахли 17 марта. Отряд был привязан к Республике F-105 ThunderChief -Flying 355-й тактическое истребительное крыло в том, что рассматривалось как первая стадия в замене 355-го TFW F-105 на F-111A. [ 16 ] : 38 Концепция операций заключалась в том, чтобы использовать F-111a в качестве всепогодного актива глубокого удара с использованием тактики проникновения низкого уровня и без необходимости внешней поддержки аэрофотографических танкеров, самолетов для подавления обороны и воздухозащитных электронных джаммеров. самолета Боевые операции F-111A начались 25 марта с использованием уникальной местности после радара для проведения неожиданных ударов по разговору о том, что он неожиданный в ночном воздухе . [ 9 ] : 29 К концу развертывания 55 ночных миссий низкого уровня были выполнены против целей в маршруте PAC 1 и 2 в Северном Вьетнаме с использованием бомб с высоким содержанием драг, но три самолета были потеряны. Самолет 66022, вызовов вызовов Омахой 77, нацеленного на парк грузовиков Чан Хоа в RP1, был потерян 28 марта с потерей экипажа, майора (майора) Хэнка Макканна и капитана (CPT) Денниса Грэма. 30 марта команда майора Сэнди Марквардта и CPT Joe Hodges в Aircraft 66017, Hotrod 76, нацеленный на парк Ngoc Lam Truck в RP1, успешно выброшен и был восстановлен не пострадал в Таиланде. [ 16 ] : 40 Заменяющий самолет покинул Неллис, но третья потеря остановила боевые действия F-111A. 22 апреля Tailbone 78 нацелен на паром Mi Le Highway в RP1, самолеты 66024, выступившие с командиром лейтенанта Спейда Кули и LTC Ed Palmgren, был потерян. [ 17 ] [ 18 ] После третьей потери отряд оставался готовым к бою, но они не видели боевых действий до их возвращения в США 22 ноября. Жнец урожая F-111S 66016 и 66024 были развернуты в Takhli RTAFB в качестве замены для двух потерянных самолетов. Самолет Reasher Reaper 66023 остался в штате. [ 10 ]
Причины первого и третьего потерь по -прежнему остаются неизвестными, но было очень мало доказательств того, что потери были связаны с действиями противника. Обломки Омахи 77 были обнаружены в горах Фу Фан в северном Таиланде в 1989 году, и останки экипажа были найдены и вернулись в США. [ 18 ] : 82 Потеря Hotrod 73 30 марта не была связана с действиями противника. На Nakhon Phanom Phanom Rtafb была созвана доска (позже переехала в Takhli Rtafb), а на месте аварии была найдена трубка герметика топливного бака. Правление пришла к выводу, что авария была вызвана тем, что трубка герметика забила в сборочной смесителе. Однако анализ трубки не проводился, чтобы определить, содержал ли она остатки топлива, что указывает на то, что он был в логическом месте - в топливном баке. Через шесть недель F-111A 66032 испытал аналогичный отказ в полете и потерю самолетов в США. Причина была прослежена до сбоя гидравлического стержня контрольного клапана для горизонтального хвостового сервопривода, который заставил самолета неудержимо подниматься. [ 18 ] : 83-84 Дальнейшая проверка оставшегося флота F-111S выявил 42 самолета с одинаковыми потенциальными сбоями, что отражает сомнение в завершении доски несчастных случаев Hotrod 73. [ 16 ] : 40, 43 Предполагается, что этот сбой также мог бы способствовать двум другим потерям, что сбой вызвал высоту, когда на низкой высоте. Эти потери вызвали шторм споров в Соединенных Штатах, когда сенатор из Висконсина Уильям Проксмир осуждал F-111a как небезопасную и дефектную плоскость. Тем не менее, ВВС и общая динамика продолжали усердно работать, пытаясь решить проблемы с F-111A. Модификации F-111A заняли больше времени, чем ожидалось, и крыло не было полностью выполнено до июля 1971 года. [ 10 ]
22 декабря 1969 года во время миссии по бомбардировке по дайвингу на линейке Неллис произошла несчастная авария F-111A. LTC Том Мак и майор Джим Энтони были убиты, когда левое крыло отделено от самолета (67049), и самолет был слишком низким, чтобы обеспечить безопасное выброс. [ 18 ] После аварии мораль была низкой, так как флот F-111A был заземлен, и когда экипажи ожидали результатов отчета об аварии и последующего проверки всех самолетов. В попытке повысить мораль, были созданы многочисленные инициативы. Один из них включал определение талисмана для 474 -го. Первый лейтенант (1LT) Говард Котлики, под руководством и одобрением командира крыла Кол «Сапоги» Благослови, разработал 474 -й талисман TFW «Roadrunner» и «неофициальный» патч. Впоследствии пластырь был создан и предоставлен всем крылам и нарисовано в гигантском размере на крыше одного из ангаров F-111A. Впоследствии 474 -й TFW стал известен как «Roadrunners».
В сентябре 1971 года, как часть наращивания крыла для статуса, готового к бою, крыло начало получать опытных командиров самолетов от продолжающегося поэтапного перерыва боевиков серии веков, таких как F-101, F-102 и, особенно,, особенно, особенно, F-100, а также из других самолетов. Связанная с этими усилиями по переработке, крыло также начало получать «новые» операторы пилотных систем оружия (PWSO) непосредственно от выпускных занятий по обучению пилотов, обеспечивая основу для будущих опытных командиров F-111 по всему флотам F-111 во всем мире. Развертывание боевых лансеров включало PWSO правого сиденья, но ранее они были полностью квалифицированными пилотами F-4, которые были «несчастными призыванием» на эту должность. [ 9 ] : 23 После июля 1971 года 474-й постепенно взяли на себя дополнительные оперативные обязанности и различные экипажи, сертифицированные »экипажа по различным мировым целям в поддержку потенциальных сценариев военного времени, включая цели на Кубе и Восточном блоке . В течение этого периода обучение стало очень ориентированным на безопасность, а крыло ограничивало ночные полеты TFR до визуальных правил полета на минимальной высоте 1000 футов над уровнем земли, обычно летавшим в 480 узлах истинной воздушной скорости. Многочисленные низкоуровневые маршруты были созданы по всей западной части США, и они стали основными маршрутами для обучения и практических бомбардировок на линейке Неллис, Холбрук, Аризонской радарной бомбардировке (RBS) и других бомбардировочных и электронных войнах на западе. Эти практики обучения впоследствии окажутся неадекватными в условиях высокой угрозы и разной, а иногда и чрезвычайной местности и интенсивных условий дождя Северного Вьетнама и Лаоса.

14 августа 1972 года ВВС издали приказ о воздушной задаче (ATO) «приказ о флаге» для развертывания 474 -го TFW. [ 19 ] 474-й вернулся в Тахли в сентябре 1972 года с постоянным охранником V развертыванием 429-го и 430-го TFSS с 48 F-111AS под командованием командира крыла Полковка Уильяма Р. Нельсона. [ 9 ] : 35 Развертывание включало 1620 [ 20 ] Персонал и 40 транспортных самолетов груза груза. [ 21 ] Увеличенные возможности удара двух эскадрильи F-111A (48 самолетов) позволили им заменить четыре эскадрильи F-4D (72 самолета) 49-го TFW (см. 49-е крыло ), которые вернулись в США. Этот ход также привел к Сокращение общих сил США, размещенных в Таиланде. [ 21 ] Две эскадрильи F-111A прибыли, чтобы поддержать последний месяц операционного полузащитника и все операции «Полузащитник II» наступление на наступление на Северное Вьетнам, проводившие боевые действия в Лаосе, включая поддержку операции Phou Phiang II и операции Phou Phiang III, используя F-111a Возможность бомбардировки маяка в защите Long Tieng и проводила боевые операции в Камбодже, снова часто используя способность бомбардировки F-111A.
Неотъемлемой частью концепции операций для постоянного развертывания гвардии было продемонстрировать минимальное время при развертывании F-111A от Continental US (CONUS) до начала первых боевых операций F-111A. Развертывание достигло этого за 27 часов, побив все записи ВВС. К сожалению, эта запись была омрачена боевой потерей F-111A и его команды в их первой миссии. [ 20 ] Двенадцать 429-й F-111S покинули Неллис 27 сентября, прибыв на базу ВВС Андерсена, Гуам 28 сентября. После 3-часовой остановки, они покинули Андерсена 28 сентября, используя предварительные свежие экипажи, и в тот день прибыли в Тахли. Подполковник Мат Матиасен, командующий 429-м TFS, вылетел первым F-111A (67086) в Тахли. [ 22 ] Летные экипажи были предложены C-141 Starlifter в Тахли. Экипажи включали шесть экипажей (по три) из 429 -й и 430 -й эскадрильи, которые уже были проинформированы о концепции операций и оценки угроз, и планировала выполнить миссию первые удары по Северному Вьетнаму. Дополнительные 12 429-й F-111S покинули Неллис 27 сентября, прибыв на базу ВВС Хикма (код IATA HIK) на Гавайях в тот же день. Они отправились 28 сентября, прибыв на авиабазу Clark (IATA CDA CRK) на Филиппинах 29 сентября. Они покинули Кларк 30 сентября, прибыв в Тахли в тот же день. 29 сентября 24 F-1111 430-го, во главе с командиром эскадрильи LTC Gene Martin, оставил Неллис для Хикмама. Двадцать три F-111S покинули Хикам 30 сентября, а 22 прибыли в Кларк 1 октября. Одна земля прервана в Хикмаме с проблемами технического обслуживания, а одна - на остров Уэйк с низким давлением масла в одном двигателе. Из -за осложнений для движения единиц и расходных материалов из -за тропического шторма Кэти, 430 -й не смог отказаться от Кларка в Тахли до 4 октября, прибыв в Тахли в тот же день. [ 23 ] : 20 [ 20 ]
В отличие от поэтапного подхода, используемого другим боевым самолетом, где первые 10 миссий должны были быть выполнены в нижних зонах угрозы Северного Вьетнама (пакеты маршрутов 1–4), первым F-111S были немедленно назначены миссии в пакете маршрута 5 (RP5 ) Первоначальные шесть вылетов против Северного Вьетнама должны были быть запущены в тот же день (в течение 3–4 часов) после прибытия 28 сентября (время в Таиланде) первого самолета от Неллиса. Экипажи первых 6 вылетов были очень опытными командирами самолетов (ACS) и в основном опытными операторами системы оружия (WSO). Все первоначальные цели были в провинции Йен Бай в RP5, а нагрузка оружия для шести начальных вылетов была стандартизирована с использованием 500-фунтовых бомб с высоким перетавением змеи-глазом 12 MK-82. Эта нагрузка на оружие была оптимизирована для бомбардировок на низком уровне. После потери второй из шести первых ночных миссий последние две запланированные миссии были отменены (один воздушный прерван и один из них прерван) более высоким штаб -квартирой. Боевые вылеты не были пролечены до 4 октября, поскольку 7 -я штаб -квартира ВВС направила, что все экипажи летают один день и на одну ночь ознакомления в Таиланде перед летающим боем. [ 20 ] Эта директива не была последовательно применялась к прибывающему экипажам, поскольку некоторые получили только одну оболочку.
Миссия для F-111A была уникальной в том смысле, что экипанию получила нагрузку на оружие, предназначенную цель и время на цели. Все остальное с точки зрения планирования миссии было оставлено для летного экипажа, включая вход, целевую зону и выходную тактику, маршрут и деконфекцию с другими F-111S, которые могут выполнять аналогичные маршруты или ударить по соседним цели. Миссии были запланированы без RB-66 E Электронные противоречия эскортных самолетов, самолетов подавления противовоздушной обороны, крышки MIG или стратотанцев Boeing KC-135. Первоначальная тактика была всю ночь на низком уровне с использованием TFR и предназначена для глубоких ударов, чтобы поддержать операционного полузащитника. Airspeed, как правило, составляла не менее 480 узлов, причем многие экипажи использовали 510 или 540 кт. Разработка оружия с высоким содержанием драги не отставала от разработки F-111A как платформы для доставки этого оружия, и этот дефицит был позже определен при анализе эффективности F-111A во время войны. В результате F-111a был вынужден снизить свою скорость до 500 кт. Высота TFR обычно была привязана к уровню угрозы, начиная с 1000 футов AGL и спускаясь до 200 футов в среде с высокой угрозой. Высота на 200 футов была доступна в виде автоматической высоты TFR, но экипажи имели возможность вручную летать на самолете всего 100 футов с помощью систем руководства TFR. Этот вариант использовался на очень ограниченной основе в зависимости от воспринимаемой угрозы от ракет Surface-Air (SAMS). Высота обычно была обратно связана с показаниями радиолокационного дома и предупреждения (APS109/ALR41) от сайтов SAM - тем более угрожает сигнал, тем ниже высота TFR. Выходные скорости, как правило, ограничивались высокими скоростями подзаконных скоростей на высотах TFR, чтобы избежать использования Afterwurner, который мог бы зажечь самолет и обеспечить визуальную цель для наземных артиллеристов. Однако ограничение F-111 военной властью не предотвратило бы малых высот выходных скоростей от превышения 660 кт. При выходе, когда -то снявшись с высокой угрозы, экипажи часто ускорялись до Mach 1.3 - ограничивающая скорость на внешних стручках Jammer ALQ -87 - как только было подтверждено, что не было подвешенных бомб (бомбы, которые не смогли освободить). Первоначально, бомба нагрузки на поставки с низкой высотой включали не только 1200-фунтовые бомбы с высоким сопротивлением (HD) высокого уровня (HD) для доставки уровня, но также включали 4 мк-84 2000-фунтовых гладких бомб с использованием стабилизированного выпуска бомбы. Нагрузка MK-84, однако, была очень опасной для самолета доставки, поскольку фрагментационная конверт составляла 2500 футов, что вынудило F-111A из своих высот TFR и в значительной степени в среде угрозы противовоздушной обороны. После первых 2 потерь самолетов поставки бомбы с низкой высотой, как правило, ограничивались 12 MK-82 HDS, а загрузка MK-84 была исключена в качестве опции низкого уровня. Первая потеря произошла в первую ночь, Ranger 23, Aircraft 67078. Их целью было военное хранилище военного хранения иеня к юго -востоку от аэродрома Йен Бай в RP5. Обломки были обнаружены в Лаосе, и останки были идентифицированы 19.11.2001. [ 24 ] После убытки боевые операции F-111A были приостановлены, чтобы обеспечить техническое обслуживание всех самолетов и обеспечить местную ориентацию и обзор тактики для экипажей. Сразу после потери были инициированы усилия по поиску и спасению (SAR), охватывающие приблизительно 8400 квадратных миль Лаоса и Северного Вьетнама, но безрезультатно. Он был прекращен 10 октября. Боевые операции F-111A были повторно восприняты 5 октября против целей полузащитника (линии связи, железнодорожные ярды, зоны маршалирования и снабжения и другие цели) с использованием модифицированной тактики низкого уровня. [ 23 ] : 24 Экипажи, как правило, получали одну миссию в регионах RP1-4 и одной миссии в регионе RP5 до миссий в RP6, чтобы укрепить уверенность и опыт. Вторая потеря самолетов произошла 16 октября - тренер 33, который был пролечен CPT Джимом Хокриджем и 1LT Al Graham из 429 -го TFS, в самолете 67060. Их целью был железнодорожный мост Dai Loi на северо -западном железной дороге на северо -запад до аэродрома Phuc Yen в RP6. Северные вьетнамцы заявили о перестрелке и представили удостоверение личности экипажа. Нагрузка на оружие составила 4 MK-84 2000 фунтов. Тщательное усилие SAR было проведено после потери, опять же, безрезультатно. Обломки самолетов и останки были идентифицированы 25 октября 1977 года. [ 24 ] После потери произошла еще одна переоценка тактики, и было прекращено использование «гладких» бомб в поставках на низкой высоте, за исключением необычайных ситуаций. F-111A Night Night Like Strikes продолжались против Северного Вьетнама до тех пор, пока президент Никсон не приказал прекратить удары к северу от 20-й параллели 23 октября. F-111A ударяет на сегодняшний день, что северные вьетнамские ракеты поверхности-воздух (SAM) и MIGS были неэффективны при противодействии низкоуровневому F-111A, а северные вьетнамцы больше сосредоточились на использовании стрелковых рук и анти- Самолетная артиллерия (AAA) против F-111A. [ 23 ] : 30 [ 18 ]
После 23 октября бомбардировки остановились и до начала операций полузащитника II 18 декабря операции F-111A были сосредоточены на южной части Северного Вьетнама в RP1, используя ночную тактику низкого уровня, и на Лаосе. Операции в RP1 были против линий связи, зон хранения, воздушной защиты и других целей. В ноябре в RP1 было 402 вылета по течению. [ 23 ] : 31 Третья потеря произошла 7 ноября. Майор Боб Браун и майор Боб Моррисси из 430-го TFS, Whaler 57, Flying 67063, были потеряны на ночной миссии низкого уровня в RP1. Их целью были шоссе Luat Son Ferry Ferry и Ford Complex в RP1. [ 23 ] Поздние обломки были найдены 3 июля 1992 года. [ 25 ] 8 ноября 1972 года F-111S пролетел 20 ударов по Северному Вьетнаму в погоду, которая заземляла другие самолеты. Четвертая потеря произошла 20 ноября. Самолет 67092 был доставлен CPT Боб Стаффорд и CPT Chuck Caffarelli из 430-го TFS, Burger 54, летающий на ночной миссии низкого уровня в RP1 против точки перевозки Co Giang и с использованием «влажного» ног над Южно-Китайским морем. Обломки этого самолета промывали на берегу в Южном Вьетнаме, что указывает на воздействие самолета с морем с крыльями, достигнув 72 градусов, и не указано на выброс экипажа. [ 23 ] [ 18 ]

21 октября 1972 года Col Билл Нельсон, командир-крыла, получил запрос от посла Laos отправить команду F-111a в Вьентиану Лаос, чтобы встретиться с воздушным атташе посла. Экипаж, полковник Боб Андерсон и майор Гарри Ричард, были проинформированы о предстоящем наступлении Армии Северного Вьетнама (NVA) на Skyline Ridge, который выходит на Long Tieng и спросил, имел ли F-111a возможность поддержать продолжающуюся операцию Phou Phiang II , чтобы противостоять Северная вьетнамская армия (NVA). Ответ на вопрос добавил новое измерение в операции F-111 с использованием радарного маяка AN/PPN-18 для компенсации бомбардировки в поддержку дружественных сил. Это представляло собой серьезный отход от первоначальной концепции занятости для самолета. Радарные маяки были развернуты в рамках операции Sentinel Lock в ключевых горных топах и использовались в качестве о смещенных точках целей для средней высоты 24 MK-82 500-фунтовых бомб или 16 CBU-52 или CBU-58. Этот метод позволил F-111A нанести удар по целям, разработанным FACS, направляющими передовым воздухом или наземными командирами, независимо от дня/ночи или погодных условий, иногда в 200 метрах от дружественных сил. Маяки допустили гибкость, чтобы поразить подготовленные фиксированные цели или, уникальные для F-111, перенаправлены на высокоприоритетные цели в реальном времени в поддержку контактных войск. Кроме того, когда погода мешала другим самолетам от удара по своим целям, F-111a будет использоваться в качестве Pathfinder для направления сопровождающих самолетов F-4 и A-7 в целевые показатели и предоставить сигнал выброса бомбы. Первая успешная миссия по бомбардировке маяков F-111A была выполнена 11 ноября 1972 года. В отрывке из письма генерала Ванга Пао, командовающим генеральным военным регионом II командиру, 474-й TFW, «до вашего прибытия в MR II, The The The У врага были планы и большие надежды на наступления против Лонга Тинга. мораль северного вьетнамца 316 -й дивизион . Там, где, как только он планировал атаковать, теперь он лихорадочно пытается избежать разрушения с неба ». По словам Пао Шер, лаосский командир к северу от равнины, F-111 были более ценными в противодействии северным вьетнамским. Их собственные 105-миллиметровые и 155-миллиметровые гаубицы, шахты и ракеты. [ 26 ] Только в декабре F-111 вылечил 522 вылетов в Лаосе, большинство из любого типа самолетов США. Успешная программа бомбардировки маяка была значительно расширена, чтобы включить маяки, совместимые с B-52, размещенными вместе с теми, которые используются F-111. F-1111, продолжающиеся бомбардировки маяков, поддерживающие операцию Phou Phiang III , 18 января-март 1973 года. К концу конфликта Лаоса 17 апреля 1973 года 2392 F-111A были пролечены с использованием 7 мест маяка с эффективностью 91%. Последние вылеты против Лаоса были доставлены 15–17 апреля, 40, на B-52 и 24 F-111S. [ 27 ]

Во время полузащитника II, 18 декабря 1972 г.-29 декабря 1972 года, F-111A выполнил 154 ночные миссии низкого уровня против критических целей в среде противовоздушной обороны RP6 с двумя потерями самолета. Операции полузащитника II были выполнены, в то время как F-111A продолжал проводить бомбардировки маяка в Лаосе. Цели полузащитника II включали участки SAM (при поддержке ударов B-52), аэродромов ( аэродром Bach Mai , авиабаза KEP , воздушная база Йен Бай , воздушная база Hoa Lac , авиабаза Phuc Yen ), железнодорожные мосты и ярды (Bac Giang, Cao Nung, Duc Noi и другие), зоны хранения (Gia Thuong), линии связи (радио -радио, Lang Truoc), выработка электроэнергии (Bac Giang, Viet Tri), доки Ханой и другие цели. [ 20 ] Следующая потеря произошла в первую ночь полузащитника II, 18 декабря. Snug 40, Aircraft 67099, был доставлен LTC Ron Ward и майором Джимом МакЭлвейном из 430 -го TFS. Их целью был передатчик Hanoi International Communications (RADCOM) в RP6. Экипаж отменил Target и планировала пойти «намочить ноги» над заливом Тонкина. [ 9 ] : 40 Самолет исчез вскоре после того, как намочил ноги и обломки, и останки никогда не были восстановлены. 6-й и последний потерей боя F-111A произошел 22 декабря. Jackel 33, Aircraft 67068, пролетавший CPT Bob Sponeybarger и 1LT Билл Уилсон из 429 -го TF, успешно выброшенные после того, как его пострадали от наземного огня возле Ханои. Их целью были доки Ханои на Красной реке в RP6. CPT Sponeybarger был захвачен через 3 дня, а 1LT Уилсон провел неделю в побеге и уклоне (E & E), прежде чем его захватили. [ 28 ] Оба были репатриированы 29 марта 1973 года после отбывания в качестве военнопленных.
Парижские мирные переговоры, 23 января 1973 года, привели к соглашению о прекращении всех американских боевых операций против Северного Вьетнама, вступающего в силу 28 января 1973 года в Сайгоне. 15 января ВВС США ограничили все воздушные удары на северном Вьетнаме к югу от 20 -й параллели. Последние воздушные удары США по Северному Вьетнаму произошли 27 января. [ 29 ] 429-й и 430-й TFS пролетел чуть более 4000 боевых миссий в период с конца сентября 1972 года и середины марта 1973 года с превосходными показателями успеха в достижении целей, даже когда видимость была около нуля. В общей сложности шесть самолетов были потеряны в действии. [ 10 ] Уровень потерь был оценен как «удивительно похожий» на частоту военно-морского флота A-6 и Air Force F-105 при выполнении операций по борьбе с местностью по ночной местности. [ 23 ] 474-й была удостоена награды Air Force Award Award с боем "V" 28 сентября 1972-22 февраля 1973 г. [ 30 ] и Республика Вьетнамская галантный крест с Палм 28 сентября 1972-22 февраля 1973 года. [ 31 ] [ 18 ]
После четвертой потери, Burger 54, 20 ноября генерал Джон Д. Райан, начальник штаба ВВС, направил исследовательскую группу, возглавляемая бригадным генералом Чарльзом А. Габриэлем, чтобы провести «всестороннее расследование и обзор всех F -111 потери неопределенных причин ». До завершения отчета, обозначенного «постоянный разверток», два дополнительных F-111S были потеряны во время поведения полузащитника II. В отчете «Постоянный разверток» завершился «два самолета, по -видимому, разбились в горах, пытаясь проникнуть в область дождевых штормов, которые ухудшили местность самолета после радара и дезориентировали экипаж [Рейнджер 23 и киты 57]. Приблизительность цели, была сбита или разбита во время маневрирования, чтобы уклониться от воздушной обороны противника или посредством самофрагментации во время поставки оружия на низкой высоте [тренер 33 и Джекель 33]. Тонкин из -за ограничения или отказа системы радиолокационного радиолокатора на малой высоте (LARA) [Burger 54 и Snug 40] ». [ 18 ] : 87 [ 32 ] Более текущие доказательства указывают на то, что потеря майоров Брауна и Морриси (Whaler 57) фактически была из-за возможной стрельбы по вражеской воздушной защите. В соответствии с совместным бухгалтерским командованием POW/MIA в 2011 году: «Доступные доказательства устанавливают, что LTC Роберт М. Браун и LTC Роберт Д. Моррисси погибли в провинции Куанг Бин, Вьетнам, 7 ноября 1972 Повреждено вражеским огнем. Краткостью. Браун за исключением всех других разумных возможностей ». [ 33 ] [ 18 ]

429 -й и 430 -й, а затем 428 -й (который заменил 429 -й TFS 8 января 1973 года) также приехал в бомбардировки против целей в Лаосе и Камбодже в разгар сезона муссонов. В марте 1973 года ВВС США начали вставлять 10 маяков в Камбодже. F-1111, снова продемонстрировали, что они могут бомбить пасмурку с точки зрения 200 метров от дружественных сил. Эта способность спасла Neak Luong от того, чтобы быть захваченным вражескими силами. 20 марта 1973 года ген LTC Martin, 430 -й командир TFS, и майор Билл Янг управлял последним боевым вылетом 430 -го числа. 428 -й и 429 -й продолжали проводить операции маяков и бомбардировки в Камбодже в рамках 474 -го до 30 июля 1973 года. 30 июля 347 -е тактическое истребительное крыло приняло участие в контроле 428 -й TF и 429 -й TF и продолжающихся боевых операций в Камбодии до завершения. боевых воздушных операций 15 августа 1973 года. [ 34 ] 7 июня 1973 года CPT Крис Руссо и 1LT Чак Фостер из 429-го TF были первой командой F-111, которая летала 100 боевых миссий в F-111A. [ 35 ] 474 -е тактическое истребительное крыло завершило чуть более 4000 боевых вылетов с 28 сентября 1972 года по 30 июня 1973 года.

23 июня 2017 г. бронзовая табличка, [ 36 ] задумано бывшими 474 -м членами TFW и создано художником и скульптором Джимом Нэнсом, [ 37 ] Был посвящен 474-й организации TFW и командам F-111A в Мемориальном павильоне Юго-Восточной Азии [ 38 ] в ВВС США . Доска висит в честь храбрости и преданности всем, кто поддерживал и участвовал в 474-м боевых операциях TFW F-111A в Юго-Восточной Азии в 1968 и 1972–1973 годах. [ 39 ]
430 -й вернулся в 474 -й крыло в Неллисе 22 марта 1973 года (заменен 429 -м TFW 18 марта 1973 г.), предполагая миссию подразделения по сменному обучению, в то время как 428 -й и 429 были назначены на недавно переданное 347 -е тактическое истребительное крыло в Mountain Home Air Force Base (код IATA MUO), штат Айдахо, 30 июля 1973 года (развернута на базу ВВС Takhli Royal Thai ). 347-й F-111S продолжал поддерживать боевые операции в Камбодже, пока все воздушные удары США не прекратились 15 августа 1973 года. С окончанием военных действий в Юго-Восточной Азии и возвращением 474-го в Неллис, его миссия снова заключалась и сохранить способность быстро-реакции для выполнения истребителей против вражеских сил и объектов во время кризиса. [ 10 ]
Операция готового переключателя
[ редактировать ]19 июля 1975 года развертывание постоянной гвардии V было завершено, а 428 -й и 429 -й были переназначены на 474 -й TFW, Nellis AFB . Последний операционный F-1111, оставивший Неллис на базу ВВС Mountain Home 2 августа 1977 года, а Col Mo Seaver отказался от контроля 474-го числа Col Реджинальду Дэвису 5 августа, поскольку самолеты F-111A и экипажи были перенесены в 366-й тактический истребитель как часть операции готового переключателя. [ 11 ] Крыло F-111A, оставшееся в Nellis 3 «Ангарские королевы», которые нуждались в техническом обслуживании и функциональной проверке (FCFS), номерах хвостов 67056, 67038 и 67102. Они были достигнуты, и последние 474-й TFW F-111 67102, пролетел 9 августа 1977 года в McClellan AFB (IATA Code MCC) для капитального ремонта по функциональному контрольному полету F-111A (FCF) Пилот CPT Roger (Пит) Петерсон и оператор системы оружия австралийского обмена военно-воздушными силами.
Операции F-4D и F-16A/B
[ редактировать ]
474-е тактическое истребительное крыло поглощало самолеты McDonnell F-4 Phantom II , экипажи и ресурсы инактивирующего 4474-го тактического истребителя, которое было активировано 1 марта 1977 года в Неллисе 5 августа 1977 года в рамках операции. [ 11 ] 48- е тактическое истребительное крыло F-4D Phantoms было повернуто с воздушной основы Lakenheath (код IATA LKZ) в Европе, чтобы F-111FS, ранее расположенные на горе AFB, размещены на воздушной базе Lakenheath для предоставления активов USAF USAF. В Европе больший диапазон, карета с оружием и способность всепогодного удара. С переводом F-4D из Лакенхита в Неллис Чесли Бернетт Салленбергер III (Салли) был затем назначен на 428-й TFS, где он достиг звания капитана и служил лидером полета, офицером по обучению и операции Red Flag Blue Force Командир миссии. F-4D имел относительно короткую жизнь, заменяя новую General Dynamics F-16A Fighting Falcons . 474 -й был третьим крылом ВВС США, получившим боевые соколы. Он получил свой первый блок 1/5 F-16A/BS в ноябре 1980 года, позже управлял блоком 10 F-16A/BS. [ 10 ] [ 40 ]

Крыло проводило обычное обучение и развертывание Tactical Air Command от Nellis с F-16, сохранив модели блока 10/15 до сентября 1989 года, когда крыло было инактивировано, F-16A больше не рассматриваются как самолеты переднего фронта. Вместо того, чтобы переоборудовать крыло, F-16as были переведены в эскадрильи Air National Guard и Reserving Air Force , а три эскадрильи всплывают в качестве общей динамики EF-1111a Электронные войны ворона с 27-й операционной группой ( 27-й Tactical Fighter Крыло ) на базе воздушных путей Кэннон , Нью -Мексико. [ 11 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Предшественник 474 -я истребительская группа состоит из 26 мая 1943 года
- Активировано 1 августа 1943 года
- Инактивирован 8 декабря 1945 года
- Основано в качестве 474 -го бомбардировщика .
- Активировано 10 июля 1952 года
- Инактивирован 8 ноября 1954 года
- Активировано 8 октября 1957 года
- Переизгнанное 474 -е тактическое истребительное крыло 1 июля 1958 года [ 41 ]
- Инактивирован 30 сентября 1989 года
Задания
[ редактировать ]- Tactical Air Command , 10 июля 1952 г.-8 ноября 1954 года (прикреплено к 58-м крылу бомбардировщика после 1 апреля 1953 года) [ 42 ]
- 832d Air Division , 8 октября 1957 г.
- Центр тактического истребителя ВВС США , 20 января 1968 года, 20 января 1968 года
- 832D Air Division , 20 марта 1968 года (прикрепленная к седьмым ВВС , Advanced Echelon (Advon), ок. 27 сентября 1972 г. - ок. 23 марта 1973 г.)
- Двенадцатые ВВС , 1 июля 1975 г. - 30 сентября 1989 г. [ 43 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 474th Group Group : 10 июля 1952 г.-8 ноября 1954 г.
- 428-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика (позже 428-я тактическая истребительская эскадрилья): 8 октября 1957-30 июля 1973 года; 15 июня 1975 г. - 30 сентября 1989 г.
- 429-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика (позже 429-я тактическая истребительская эскадрилья): 8 октября 1957–30 июля 1973 года; 21 июня 1975 г. - 30 сентября 1989 г.
- 430-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика (позже 430-я тактическая истребительская эскадрилья): 8 октября 1957-15 ноября 1966 года; 15 сентября 1968 - 30 сентября 1989 г.
- 442D Эскадрилья обучения тактического истребителя : 15 октября 1969 г. - 31 июля 1977 г.
- 478-я эскадрилья-бомбардировщика (позже 478-я тактическая истребительская эскадрилья): 8 октября 1957 г.-1 ноября 1966 года (часто отдельно отделен) [ 41 ]
- 4474 -я тактическая учебная эскадрилья, 1 декабря 1968 г. - 15 июня 1970 года (не оперативно)
- 4527 -я эскадрилья для обучения боевых экипажей, 20 января 1968 г. - 15 октября 1969 г. [ 41 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Мисава , Япония, 10 июля 1952 года
- Авиабаза Кунсана , Корея, 10 июля 1952 г.
- Авиабаза Taegu, Корея, 1 апреля 1953 г. - 22 ноября 1954 г. [ 3 ]
- База ВВС Кловис (позже база ВВС Кэннон ), Нью -Мексико, 8 октября 1957 г. - 15 сентября 1965 г. [ 41 ]
- База ВВС Неллис , штат Невада 10 января 1968 г. - 30 сентября 1989 г.
Самолеты
[ редактировать ]- Республика F-84E Thunderjet , 1952-1953
- F-100D Super Sabre , 1957–1965
- General Dynamics F-111A , 1968–1977 гг. [ 41 ]
- McDonnell F-4D Phantom II , 1977-1981
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon , 1980–1989 гг.
Командиры
[ редактировать ]- Полковник Уильям У. Ингенхутт, 10 июля 1952 г. - 1 апреля 1953 г.
- Полковник Франклин Х. Скотт, 8 октября 1957 г.
- LTC Джейк Л. Уилк -младший, 15 июля 1958 г.
- С Томасом Д. Робертсоном, 19 июля 1958 года
- Полковник Уильям Л. Карри, 8 августа 1958 г.
- С Gust Askounis, 30 июля 1960 года
- Полковник Уильям Л. Митчелл -младший, 18 августа 1960 г.
- Полковник Нивен К. Крэнфилл, 6 июня 1962 года
- Полковник Фрэнсис
- Полковник Пол П. Дуглас -младший, 3 сентября 1964 г.
- LTC Benjamin H. Clayton, 14 июля 1965 г.
- Col Oscar L. Watson, 28 августа 1965 г.
- 1LT Роберт Р. де Кока, 15 сентября 1965 года (дополнительная обязанность)
- Полковник Иван Х. Детман, 1 октября 1966 г. - 9 августа 1967 г.
- LTC Maurice A. Spenney, 9 августа 1967 г. - UNK
- Кол Честер Л. Ван Эттен, 20 января 1968 г. - 11 июня 1969 года
- Полковник Кармен М. Шук, 20 июня 1968 г. - 5 июня 1969 г.
- Полковник Фредерик С. Хартс, 5 июня 1969 г. - 26 июня 1970 года
- Полковник Герберт Л. Гэвин, 26 июня 1970 - 22 июня 1971 года
- Кол Кеннет П. Майлз, 22 июня 1971 года - 1 августа 1972 г.
- Полковник Уильям Р. Нельсон, 1 августа 1972 - 25 июля 1973 г.
- Полковник Джеймс Н. Макклелланд, 25 июля 1973 г. - 28 февраля 1975 г.
- Полковник Томас Э. Волтерс, 28 февраля 1975 г. - 24 мая 1976 г.
- Полковник Морис Э. Сивер младший, 24 мая 1976 г. - 5 августа 1977 г.
- Полковник Реджинальд Дэвис, 5 августа 1977 г. - UNK
- Полковник Дональд Л. Миллер, UNK - 1 мая 1979 г.
- Полковник Джеймс Б. Дэвис, май 1979 - май 1980
- Полковник Чарльз А. Хорнер , май 1980 - август 1981 г.
- Полковник Майкл С. Керби -младший август 1981 - май 1982 г.
- Полковник Морис Б. Джонстон, май 1982 -?
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 261–264
- ^ Jump up to: а беременный Endicott, Judy G., ed. (2001). ВВС США в Корее: кампании, подразделения и станции: 1950–1953 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Историческое исследовательское агентство ВВС.
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, Маурер (1983). Боевые единицы ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 .
- ^ Jump up to: а беременный «474 -я истребительская группа бомбардировщиков» (PDF) . ВВС США в истории . Получено 29 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «474 -й истребитель -бомбардировщик» . Корейский военный проект . Получено 29 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «474 -й бомбардировщик бомбардировщиков» . Koreanwar.org . Получено 19 июня 2020 года .
- ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- ^ «AF Veteran пролетел миссии в F-100 Super Sabre во Вьетнаме» . Новости Tribune . Получено 29 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Торнборо, Энтони М.; Дэвис, Питер Э. (1989). F-111: успех в действии . Лондон: Arms & Armor Press Ltd. ISBN 0-85368-988-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Торнборо, [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мюллер, [ страница необходима ]
- ^ «Национальный музей холодной войны: General Dynamics F-111F-CF» . Музей Королевских ВВС. 2013 . Получено 18 декабря 2016 года .
- ^ Фосс, LTC W. (август 1968 г.). «Развертывание первой эскадрильи F-111 в море». Запись радужной оболочки . 01139117. Начальник штаба, ВВС США.
- ^ Дэвис, Питер Э; Торнборо, Энтони М. (1997). F-111 Aardvark . Соединенное Королевство: Osprey Publishing. п. 92. ISBN 978-178200-347-2 .
- ^ Дэвис, Питер Э. (20 февраля 2014 г.). Подразделения F-111 и EF-111 в бою . Лондон: Arms & Armor Press Ltd., стр. 23, 24. ISBN 978-0-85368-988-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в Дэвис, Питер Э.; Торнборо, Энтони М. (1997). F-111 Aardvark . Рамсбери, Мальборо Уилтшир. Великобритания: Crowood Press Ltd. ISBN 1-86126-079-2 .
- ^ «Полковник Эдвин Дэвид Пальма» . Оборона POW/Агентство MIA Accounting . Получено 26 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Хайр, Стивен; Бенуа, Лу (2012). Один-из-Эйвна вниз-F-111 сбои и боевых потерь . Атглен, Пенсильвания. США: Schiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-4278-3 .
- ^ «430 Экспедиционная электронная боевая эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . ВВС США . Получено 2 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хейс, Джек Р. Винг Историк (1973). «История 474th Tactical Fighter Wing». Постоянная охрана V Vol 1 1 октября по 31 декабря 1972 года .
- ^ Jump up to: а беременный «F111, отправляющийся в Таиланд». Лас-Вегас Обзор-Журнал . 26 сентября 1972 года.
- ^ Торнборо, Тони (1993). F-111 Aardvark: USAF Ultimate Strike самолеты . Военные самолеты Osprey. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. п. 46. ISBN 1-85532-259-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пикинич, А.А. (21 февраля 1974 г.). Radzykewycz, Dt (ed.). «F -111 в Юго -Восточной Азии, сентябрь 1972 - январь 1973 года». Отдел урожая Checo/Corona, DCS/планы и операции, HQ PACAF . DTIC ADC007778. Project Checo Report (Специальный проект). HQ USAF: Департамент ВВС. Неклассифицированный.
- ^ Jump up to: а беременный Оборонная бухгалтерская агентство POW/MIA, (PMSEA) (24 апреля 2020 года). «Отчет для ВВС». Учитывается - идентифицирован с 1973 года .
- ^ Голландия, Томас Д. Доктор философии (12 декабря 2011 г.). «Идентификация CIL 1995-030-I-01». Совместная команда бухгалтерского учета POW/MIA . Меморандум для записи.
- ^ Паркер -младший, Джеймс Э. (1997). Covert Ops - Секретная война ЦРУ в Лаосе Нью -Йорк, Нью -Йорк. США: Св. Пресса Мартина. ISBN 0312963408 .
- ^ Энтони, Виктор Б.; Секстон, Ричард Р. (1993). «Война в северном Лаосе 1958-1973». ВВС США в Юго -Восточной Азии . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС: 359–362. Неклассифицированный.
- ^ Дрендель, Лу (1978). F-111 в действии . Уоррен, Мичиган, США: эскадрилья/Сигнал Publications, Inc., стр. 27–29, 32. ISBN 0-89747-083-4 .
- ^ Баллард, Джек С. (1984). «1961-1973 гг.: Иллюстрированная учетная запись». ВВС США в Юго -Восточной Азии . DTIC ADA160932. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС: 167. Неклассифицированный.
- ^ Джонс (30 июня 1976 г.). «Награда за выдающиеся подразделения ВВС (с устройством Combat V)». Специальный заказ GB-489 : 1.
- ^ Джонс (1977). «Награда Республики Вьетнамской галантри с Палм». Специальный заказ GB-322 : 1.
- ^ Райан, генерал Джон Д. (22 января 1973 г.). Постоянный разверток окончательный отчет Том i . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент помощника начальника штаба ВВС.
- ^ Голландия, Томас Д. Доктор философии (12 декабря 2011 г.). «Идентификация CIL 1995-030-I-01». Совместная команда бухгалтерского учета POW/MIA . Меморандум для записи.
- ^ Старейшина, майор (15 апреля 1974 г.). «Воздушные операции в Кхмерской Республике 1 декабря 1971 г. - 15 августа 1973 года». Отдел урожая Checo/Corona, DCS/планы и операции, HQ PACAF . DTIC ADB355566. Project Checo Report (Специальный проект). HQ USAF: Департамент ВВС: 45–46. Неклассифицированный.
- ^ «F111crew процитировался для 100 миссий в конфликте Юго -Восточной Азии». Звезды и полосы . 23 июня 1973 года.
- ^ «Связь на бляшки F-111» . Facebook . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Нэнс, Джим. «Общая динамика F-111A» . Джим Нэнс скульптура . Джим Нэнс . Получено 1 сентября 2021 года .
- ^ «Сохранение наследия» . Мемориал Юго -Восточной Азии . Получено 1 июля 2020 года .
- ^ Ассоциация выпускников, Академия ВВС США. "F-111a Бляшка" . Facebook .
- ^ Мартин, [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Линия, включая самолеты и станции до 1977 года в Равенштейне, с. 261–264.
- ^ Равенштейн, с. 93
- ^ Задачи до 1977 года в Равенштейне, с. 261–264, за исключением случаев, как отмечено.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- «430 Экспедиционная электронная боевая эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . ВВС США . Получено 2 июля 2020 года .
- «474 -я истребительская группа» . Военные мемориалы США . Получено 25 июля 2020 года .
- «474 -я истребительская группа» . Американский музей воздуха в Британии . Получено 5 июля 2020 года .
- «474 -я истребительская группа» . Библиотека и музей армейского воздушного корпуса . Получено 9 июля 2020 года .
- «474 -й истребитель -бомбардировщик» . Корейский военный проект . Получено 29 июня 2020 года .
- «474 -я истребительская группа бомбардировщиков» (PDF) . ВВС США в истории . Получено 29 июля 2020 года .
- «474 -й бомбардировщик бомбардировщиков» . Koreanwar.org . Получено 19 июня 2020 года .
- «Связь на бляшки F-111» . Facebook . Получено 5 августа 2020 года .
- «Экипаж F111 процитировался для 100 миссий в конфликте Юго -Восточной Азии». Звезды и полосы . 23 июня 1973 года.
- «F111, отправляющийся в Таиланд». Лас-Вегас Обзор-Журнал . 26 сентября 1972 года.
- «Музей P-38» . P-38 Национальная ассоциация и музей . Получено 20 июля 2020 года .
- «AF Veteran пролетел миссии в F-100 Super Sabre во Вьетнаме» . Новости Tribune . Получено 29 июля 2020 года .
- Энтони, Виктор Б.; Секстон, Ричард Р. (1993). «Война в северном Лаосе 1958-1973». ВВС США в Юго -Восточной Азии . DTIC ADA512223. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. Неклассифицированный.
- Баллард, Джек С. (1984). «1961-1973 гг.: Иллюстрированная учетная запись». ВВС США в Юго -Восточной Азии . DTIC ADA160932. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. Неклассифицированный.
- Brammer, Kenneth L. (2010). Армия США 9 -й ВВС 474 -й истребительской группы с Lockheed Lightnings . Автор
- Дэвис, Питер Э. (20 февраля 2014 г.). Подразделения F-111 и EF-111 в бою . Великобритания: Osprey Publishing Ltd. ISBN 978-1-78200-347-2 .
- Дэвис, Питер (2013). General Dynamics F-111 Aardvark . Великобритания: Osprey Publishing Ltd. ISBN 978-1-78096-611-3 .
- Дэвис, Питер Э.; Торнборо, Энтони М. (1997). F-111 Aardvark . Рамсбери, Мальборо Уилтшир. Великобритания: Crowood Press Ltd. ISBN 1-86126-079-2 .
- Оборонная бухгалтерская агентство POW/MIA, (PMSEA) (24 апреля 2020 года). «Отчет для ВВС». Учитывается - идентифицирован с 1973 года .
- Дрендель, Лу (1978). F-111 в действии . Уоррен, Мичиган, США: эскадрилья/Signal Publications, Inc. ISBN 0-89747-083-4 .
- Старейшина, майор (15 апреля 1974 г.). «Воздушные операции в Кхмерской Республике 1 декабря 1971 г. - 15 августа 1973 года». Отдел урожая Checo/Corona, DCS/планы и операции, HQ PACAF . DTIC ADB355566. Project Checo Report (Специальный проект). HQ USAF: Департамент ВВС. Неклассифицированный.
- Endicott, Judy G., ed. (2001). ВВС США в Корее: кампании, подразделения и станции: 1950–1953 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Историческое исследовательское агентство ВВС.
- Фосс, LTC W. (август 1968 г.). «Развертывание первой эскадрильи F-111 в море». Запись радужной оболочки . 01139117. Начальник штаба, ВВС США.
- Футрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950–1953 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Ганстон, Билл. F-111. Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1978. ISBN 0-684-15753-5 .
- Ганстон, Билл. F-111, (современный боевой самолет, том 3). Нью -Йорк: Salamander Books, 1983. ISBN 0-668-05904-4 .
- Хейс, Джек Р. Винг Историк (1973). Постоянная охрана V Vol 1 1 октября по 31 декабря 1972 года . Тол. История 474th Tactical Fighter Wing.
- Хейс, Джек Р. Винг Историк (1973). Постоянная охрана V Vol 2 1 октября по 31 декабря 1972 года . Тол. История 474th Tactical Fighter Wing.
- Хейс, Джек Р. Винг Историк (1973). Постоянная гвардия против 1 января по 31 марта 1973 года . Тол. История 474th Tactical Fighter Wing.
- Хейс, Джек Р. Винг Историк (1973). Постоянная гвардия против 1 апреля по 30 июня 1973 года . Тол. История 474th Tactical Fighter Wing.
- Хейс, Джек Р. Винг Историк (1973). История 474 -го крыла Tactical Fighter (TAC) с 1 июля по 30 сентября 1973 года . Тол. История 474th Tactical Fighter Wing.
- Голландия, Томас Д. Доктор философии (12 декабря 2011 г.). «Идентификация CIL 1995-030-I-01». Совместная команда бухгалтерского учета POW/MIA . Меморандум для записи.
- Бенуа, Лу; Хире, Стивен (2012). Один-из-Эйвна вниз-F-111 сбои и боевых потерь . Атглен, Пенсильвания. США: Schiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-4278-3 .
- Джонс, глава штаба Дэвид С. ВВС США (30 июня 1976 года). «Награда за выдающиеся подразделения ВВС (с устройством Combat V)». Специальный заказ GB-489 .
- Джонс, начальник штаба Дэвид С. ВВС США (25 апреля 1977 года). «Награда Республики Вьетнамской галантри с Палм». Специальный заказ GB-322 .
- Кребс, Ричард Х. (23 сентября 1972 г.). «474TFW JCS направил развертывание Nellis AFB NV на ****». Специальный заказ TA-2889 . Запрос и разрешение на временную службу - военные (179 дней). HQ 57th CMBT SPT GP (TAC).
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США . Атглен, Пенсильвания: Шифферская история военной авиации. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые единицы ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 .
- McConnell, Malcolm (1995). Внутри секретных архивов Ханой . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 0-671-87118-8 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Нэнс, Джим. «Общая динамика F-111A» . Джим Нэнс скульптура . Джим Нэнс . Получено 1 сентября 2021 года .
- Паркер -младший, Джеймс Э. (1997). Covert Ops - Секретная война ЦРУ в Лаосе Нью -Йорк, Нью -Йорк. США: Св. Пресса Мартина. ISBN 0312963408 .
- Пикинич, А.А. (21 февраля 1974 г.). Radzykewycz, Dt (ed.). «F -111 в Юго -Восточной Азии, сентябрь 1972 - январь 1973 года». Отдел урожая Checo/Corona, DCS/планы и операции, HQ PACAF . DTIC ADC007778. Project Checo Report (Специальный проект). HQ USAF: Департамент ВВС. Неклассифицированный.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Рикард, Дж. "474 -я истребительская группа" . История войны . Получено 24 июля 2020 года .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Райан, генерал Джон Д. (22 января 1973 г.). Постоянный разверток окончательный отчет Том i . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент помощника начальника штаба ВВС.
- Schlight, Josh (1996). "Война слишком долго". ВВС США в Юго-Восточной Азии 1961-1975 гг . DTIC ADA440394. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. Неклассифицированный.
- Синус, Рик. «474 -е воссоединение TFW» . F111 -REUNION .
- Swindt, Карл (1 января 1978 г.). 429-я истребительская эскадрилья: розничный европейский театр, Вторая мировая война, Limited Edition (1-е изд.). Сакраменто, Калифорния: Публикации наследия.
- Томпсон, Уэйн (2000). Ханой и обратно . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновская институциональная пресса. ISBN 1-56098-877-0 .
- Торнборо, Энтони М.; Дэвис, Питер Э. (1989). F-111: успех в действии . Лондон: Arms & Armor Press Ltd. ISBN 0-85368-988-1 .
- Торнборо, Тони (1993). F-111 Aardvark: USAF Ultimate Strike самолеты . Военные самолеты Osprey. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN 1-85532-259-5 .
- Треттер, Роберт Л. "CPL" . Вместе мы служили . Получено 25 июля 2020 года .