Jump to content

474 -е тактическое истребительное крыло

(Перенаправлен из 474 -го бомбардировщика )

474 -е тактическое истребительное крыло
Активный 1952–1954; 1957–1989
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Боец, атака, запрет
Прозвище (ы) F-111A Roadrunners
Занятия Корейская война
Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Корейская президентская подразделение цитирование
Вьетнамский галантный крест с ладони [ 1 ]
Осознание
Патч с 474 -й эмблемой тактического истребителя (утверждено 14 ноября 1958 года) [ 1 ]
Неофициальный 474-й TFW F-111 Road Runners Patch Patch

474 -й тактический истребитель - это неактивное подразделение ВВС США . Его последнее задание было на базе ВВС Неллис (код IATA LSV), штат Невада, где он обучал экипаж, готовые к бою и поддерживала способность быстрого реакции для совершения истребителей против вражеских сил и объектов во всем мире во время кризиса. Предшественник Второй мировой войны, 474 -й истребительной группы (см. 474 -я экспедиционная группа Air ), была девятой боевой подразделением ВВС армейского воздушного корпуса, которая сражалась в европейском театре. В течение своей оперативной жизни 474 -й бомбардировщик занимался боевыми операциями во время Корейской войны , и 474 -й тактический истребитель занимался боевыми операциями во время войны во Вьетнаме . Через свою историю 474-е крыло пролетело F-84G, F-86H, F-100D, F-111A, F-4D и F-16A/B. 474 -е тактическое истребительное крыло было инактивировано 30 сентября 1989 года.

Корейская война F-84E/G Операции

[ редактировать ]
Техническое обслуживание на 430-й FBS F-84E на авиабазе Taegu, 1954.

474 -й бомбардировщик -бомбардировщики (474 ​​-й FBW) было создано 25 июня 1952 года, назначенное Tactical Air Command (TAC). 10 июля 1952 года крыло было активировано на авиабазе Misawa (IATA Code MSJ), Япония, захватив персонала и F-84G Thunderjets 116- го бомбардировщика . Количество «474 -й» напомнило историю Второй мировой войны 474 -й истребительной группы , в которую входили 428 -й , 429 -й и 430 -й истребители . В соответствии с этим наследием, 474-й истребительный бомбардировщик включал в себя в качестве компонента 474-й группы истребителей-бомбардировщиков в которую вошли 428-я эскадрилью бомбардировщиков , 429-й бомбардировщики и 430-й эскадрилью бомбардировщиков в качестве боевых компонентов. Он был назначен TAC, но прикреплен к 5 -м ВВС до 1 апреля 1953 года для службы в корейской войне . 10 июля 1952 года, в котором было одно из крупнейших в своем роде развертывание воздуха, 474 -е крыло переехало на авиабазу Кунсан (код IATA KUV), Корея на западной стороне Корейского полуострова, в то время как 474 -й эскадрилья обслуживания перешла на Air Base Itazuke (IATA Code Fuk), Япония и интегрируются в техническое обслуживание заднего эшелона объединены для бойцов Thunderjet. Другие вспомогательные подразделения остались в Мисаве, прикрепленных к Японским силам ПВО [ 2 ] : 56  в то время как тактические компоненты в Кунсане включали 474-й группу истребителей-бомбардировщиков. [ 3 ]

474-й F-84G 4-корабль с 430-м самолетом в свинце

474-я группа истребителей-бомбардировщиков (474-й FBG), как компонент 474-го крыла истребителя-бомбардировщика, инициировала боевые операции в корейской войне 1 августа 1952 года. Операции истребителей-бомбардировщиков включали в себя ночные помещения и целевые снабжения, транспорт и войска. концентрации. Конкретные достижения включали разрушительные удары по концентрациям войск возле Пхеньяна , нарушение атаки MIG и серьезные удары по фабрике боеприпасов и уничтожение политического/военного учебного центра. Миссии включали в себя миссии по ночным запретам против поставки и линий коммуникаций, сопровождающих захватчиков Дугласа B-26 по бомбардировке в Mig Alley ; подавление противовоздушной обороны; Вооруженная разведка; и бомбардировка и бомбардировки в траншеях, бункерах и укрытиях, а также позициях с тяжелым оружием. В январе 1953 года нацеливались на перемещение к коммуникациям, учебным комплексам и восстановлению северокорейских активов, в том числе: железнодорожные объекты Синанджу, промышленную зону Киомипо, танк Пхеньян и пехотная школа, боеприпасы, переработанные завод недалеко от Санчона и вражеские концентрации войск возле Вонсана. [ 2 ]

1 апреля 1953 года 474-й крыло истребителя-бомбардировщика было прикреплено к 58-м крылу бомбардировщиков . В рамках движения 474-й истребительской группы бомбардировщиков была отделена от 474-го FBW и приняла персонал и оборудование 49-й группы истребителей в Тагу. Он был прикреплен к 58-м крылу бомбардировщиков в качестве усиленного крыла, а 474-й крыло бомбардировщика истребителя было уменьшено до статуса бумаги. 474-й FBW был впоследствии инактивирован 8 ноября 1954 года. Это сделало 58-е место крупнейшее крыло истребителя-бомбардировщика в Корее. [ 4 ] Только 430 -я эскадрилья фактически переехала в Тагу. [ 5 ] [ 6 ] С появлением весны 474 -й FBG внесли значительный вклад в операцию весенней оттаивания, пятую программу ВВС, чтобы нарушить усилия коммунистов по перемещению поставки на фронт в плохую погоду. 474 -й FBG выбил линии снабжения и препятствовал их восстановлению. Во время пиковых усилий 474 -й пилоты FBG часто выполняли четыре или пять миссий в день. 474 -й бомбардировщик -бомбардировщики участвовала в общей сложности 2207 тесной удары поддержки. 474 -й FBG принял участие в уничтожении аэродромов северокорейских, чтобы предотвратить приток в последнюю минуту вражеских плоскостей и материала. "22 июля 1953 года, в одной миссии во главе с подполковником Дугласом Монтгомери, который был тогда исполнительным директором 474 -го FBG, 30 из 40 бомб были помещены вдоль всей длины взлетно -посадочной полосы на аэродроме на Sunchon . " [ 4 ] 27 июля, незадолго до подписания перемирия, 474 -й аэродрома Чунгангангджина в том, что было одним из последних и одного из самых глубоких проникновений в войну. Когда военные действия прекратились, была запущена вооруженная помощь в программе «Корея», и мужчины 474-го FBG добровольно вызвали свое время, чтобы работать с местными жителями, построив и пополняя новое школьное здание. [ 5 ] [ 6 ]

Кампании корейской войны

[ редактировать ]
  • Корея Лето-Фол, 1952
  • Третья корейская зима
  • Корея Лето-Фол, 1953 [ 3 ]

Операции F-86H Cold War и F-100D

[ редактировать ]
474-й F-100D в Cannon AFB

474 -й бомбардировщик -бомбардировщики было активировано на базе Cannon Air Force (IATA Code CVS) 8 октября 1957 года, заменив 474 -й бомбардировщики -бомбардировщики, включая 428 -й, 429 -й, 430 -й и 478 -й бомбардировщики бомбардировщиков. Он был переименован в 474 -й тактическое истребительное крыло (TFW) 1 июля 1958 года, причем связанные эскадрильи были назначены тактическими истребителями. Он поддерживал мастерство в операциях тактических истребителей, развертывании компонентов, самолетов и экипажах на глобальной основе в поддержку НАТО , Тихоокеанских воздушных сил , Alaskan Air Command и других организаций во время полета на североамериканской S-100D Super Sabre . 474 -й TFW развернул три эскадрильи (44 самолета) на базу ВВС Усадьбы (Кодекс IATA HST) во время кубинского ракетного кризиса 24 октября 1962 года в рамках воздушной дивизии, предварительный, 1 -е место под командованием бригадного генерала Гордона М. Грэма. Все крыло, за исключением развернутой эскадрильи в Юго -Восточной Азии, вернулось к статусу бумаги 15 сентября 1965 года, и отдельная эскадрилья была сведена к статусу бумаги после его возвращения в Соединенные Штаты. [ 7 ] 429-я тактическая истребительская эскадрилья была развернута с авиабазой F-100D до Bien Hoa (IATA Code VBH), Южный Вьетнам с 3-м тактическим истребителем . США будут инактивированы 16 декабря 1965 года. [ 8 ]

Операции F-111A

[ редактировать ]
Боевой Lancer 428TFS Det.1 Flightcrews Takhli Rtafb март '68
Боевой Lancer 428TFS Det.2 Flightcrews Takhli Rtafb Nov '68

474 -й (Roadrunners [ 9 ] : 29  ) стало первым операционным крылом ВВС США, оснащенного General Dynamics F-111 . [ 10 ] В ожидании активации 474 -го в Неллисе, персонал и оборудование первоначально были развернуты из Cannon AFB в Nellis AFB в течение 1967 года. 20 января 1968 года 474 -й тактический истребитель был активирован на базе ВВС Неллис , Невада, заменяющая маджни 4480 , который был активирован 15 июля 1967 года, [ 11 ] придавая базе операционное тактическое истребительное крыло, назначенное двенадцатым ВВС . С крылом 428 -я тактическая истребительная эскадрилья (хвостовая код NA - синяя полоса) заменила 4481 -й тактической истребительной эскадрильи (TFS), и существующая 429 -й тактической истребительной эскадрильи была назначена 474 -й TFW.

В январе 1968 года 428-й самолет для тактических истребителей и истребителей получил первые 6 из 9 из 9 «Жреветовый жнец» [66017, 66018, 66019, 66020, 66021, 66022]: F-111AS с уникальной камуфляжной работой и повышенной авиаком Компьютерный блок баллистики и фитинги для внешних шумовых джнммеров) в подготовке к боевой оценке. [ 9 ] : 23, 24  С переездом в Неллис 474 -я группа боевой поддержки стала базовой операционной хост -хост. 15 мая 1968 года 429 -й TFS присоединился к 474 -м TFW, но без персонала и оборудования. [ 11 ] 428 -й TFS достигли начальной эксплуатационной возможности весной 1968 года. [ 10 ] В декабре 1968 года Tactical Air Command активировало 4527 -й тренировочной эскадрильи боевых экипажей (код хвоста ND - Зеленая полоса) в качестве специальной эскадрильи пилота F -111 в Неллисе. Эскадрилья выполнила обучение опытным пилотам в F-111A. Он был заменен в октябре 1969 года, передавая свой персонал и оборудование в недавно активированную 442 -ю тактическую эскадрилья . [ 12 ] 15 сентября 1968 года 430 -й TFS (Tail Code NC - Red Stripe) снова стал частью крыла.

8 февраля 1968 года секретарь ВВС рекомендовал руководителю военно-воздушных сил, чтобы полная эскадрилья из 24 самолетов F-111A будет развернута в Юго-Восточной Азии. Руководитель штаба определил, что конфигурация корзины самолета на сборе урожая была фактором кардиостимуляции в развертывании боевого лансера, и в то время было настроено только 9 самолетов. [ 13 ] Военно-воздушные силы решили отправить небольшой отряд из 6 F-111S, включая 22 члена Flightcrew и связанные с ними обслуживание и поддержку, в Юго-Восточную Азию в рамках программы Combat Lancer с использованием шести 428-й TFS Harvest Reaper F-111as, которые были выделены для борьбы с Lancer как Отряд 1 [ 14 ] Под командованием полковника (COL) Ивана Х. Детмана. Предварительная команда под командованием подполковника (LTC) Эд Палмгрен (под предшественником подразделения 4481 -й TFS) была отправлена ​​на базу ВВС Takhli Royal Thai (код IATA TKH) 2 октября 1967 года для подготовки к развертыванию. [ 15 ] Отряд 1 отправил Неллис для Тахли RTAFB 15 марта 1968 года. Шесть F-111AS, сопровождаемые Boeing KC-135 Stratotanker Tankers, отправились на базу ВВС Андерсена (код IATA UAM), Гуам. Другие 10 членов экипажа были предложены в Тахли, чтобы получить самолеты и экипажи по прибытии. Более 13 часов была доставлена ​​с использованием инерционной навигационной системы F-111A и с заправкой из танкеров, прибывшего в Андерсена 16-го. [ 9 ] : 28  Отряд вышел из Андерсена и прибыл в Тахли 17 марта. Отряд был привязан к Республике F-105 ThunderChief -Flying 355-й тактическое истребительное крыло в том, что рассматривалось как первая стадия в замене 355-го TFW F-105 на F-111A. [ 16 ] : 38  Концепция операций заключалась в том, чтобы использовать F-111a в качестве всепогодного актива глубокого удара с использованием тактики проникновения низкого уровня и без необходимости внешней поддержки аэрофотографических танкеров, самолетов для подавления обороны и воздухозащитных электронных джаммеров. самолета Боевые операции F-111A начались 25 марта с использованием уникальной местности после радара для проведения неожиданных ударов по разговору о том, что он неожиданный в ночном воздухе . [ 9 ] : 29  К концу развертывания 55 ночных миссий низкого уровня были выполнены против целей в маршруте PAC 1 и 2 в Северном Вьетнаме с использованием бомб с высоким содержанием драг, но три самолета были потеряны. Самолет 66022, вызовов вызовов Омахой 77, нацеленного на парк грузовиков Чан Хоа в RP1, был потерян 28 марта с потерей экипажа, майора (майора) Хэнка Макканна и капитана (CPT) Денниса Грэма. 30 марта команда майора Сэнди Марквардта и CPT Joe Hodges в Aircraft 66017, Hotrod 76, нацеленный на парк Ngoc Lam Truck в RP1, успешно выброшен и был восстановлен не пострадал в Таиланде. [ 16 ] : 40  Заменяющий самолет покинул Неллис, но третья потеря остановила боевые действия F-111A. 22 апреля Tailbone 78 нацелен на паром Mi Le Highway в RP1, самолеты 66024, выступившие с командиром лейтенанта Спейда Кули и LTC Ed Palmgren, был потерян. [ 17 ] [ 18 ] После третьей потери отряд оставался готовым к бою, но они не видели боевых действий до их возвращения в США 22 ноября. Жнец урожая F-111S 66016 и 66024 были развернуты в Takhli RTAFB в качестве замены для двух потерянных самолетов. Самолет Reasher Reaper 66023 остался в штате. [ 10 ]

Причины первого и третьего потерь по -прежнему остаются неизвестными, но было очень мало доказательств того, что потери были связаны с действиями противника. Обломки Омахи 77 были обнаружены в горах Фу Фан в северном Таиланде в 1989 году, и останки экипажа были найдены и вернулись в США. [ 18 ] : 82  Потеря Hotrod 73 30 марта не была связана с действиями противника. На Nakhon Phanom Phanom Rtafb была созвана доска (позже переехала в Takhli Rtafb), а на месте аварии была найдена трубка герметика топливного бака. Правление пришла к выводу, что авария была вызвана тем, что трубка герметика забила в сборочной смесителе. Однако анализ трубки не проводился, чтобы определить, содержал ли она остатки топлива, что указывает на то, что он был в логическом месте - в топливном баке. Через шесть недель F-111A 66032 испытал аналогичный отказ в полете и потерю самолетов в США. Причина была прослежена до сбоя гидравлического стержня контрольного клапана для горизонтального хвостового сервопривода, который заставил самолета неудержимо подниматься. [ 18 ] : 83-84  Дальнейшая проверка оставшегося флота F-111S выявил 42 самолета с одинаковыми потенциальными сбоями, что отражает сомнение в завершении доски несчастных случаев Hotrod 73. [ 16 ] : 40, 43  Предполагается, что этот сбой также мог бы способствовать двум другим потерям, что сбой вызвал высоту, когда на низкой высоте. Эти потери вызвали шторм споров в Соединенных Штатах, когда сенатор из Висконсина Уильям Проксмир осуждал F-111a как небезопасную и дефектную плоскость. Тем не менее, ВВС и общая динамика продолжали усердно работать, пытаясь решить проблемы с F-111A. Модификации F-111A заняли больше времени, чем ожидалось, и крыло не было полностью выполнено до июля 1971 года. [ 10 ]

22 декабря 1969 года во время миссии по бомбардировке по дайвингу на линейке Неллис произошла несчастная авария F-111A. LTC Том Мак и майор Джим Энтони были убиты, когда левое крыло отделено от самолета (67049), и самолет был слишком низким, чтобы обеспечить безопасное выброс. [ 18 ] После аварии мораль была низкой, так как флот F-111A был заземлен, и когда экипажи ожидали результатов отчета об аварии и последующего проверки всех самолетов. В попытке повысить мораль, были созданы многочисленные инициативы. Один из них включал определение талисмана для 474 -го. Первый лейтенант (1LT) Говард Котлики, под руководством и одобрением командира крыла Кол «Сапоги» Благослови, разработал 474 -й талисман TFW «Roadrunner» и «неофициальный» патч. Впоследствии пластырь был создан и предоставлен всем крылам и нарисовано в гигантском размере на крыше одного из ангаров F-111A. Впоследствии 474 -й TFW стал известен как «Roadrunners».

В сентябре 1971 года, как часть наращивания крыла для статуса, готового к бою, крыло начало получать опытных командиров самолетов от продолжающегося поэтапного перерыва боевиков серии веков, таких как F-101, F-102 и, особенно,, особенно, особенно, F-100, а также из других самолетов. Связанная с этими усилиями по переработке, крыло также начало получать «новые» операторы пилотных систем оружия (PWSO) непосредственно от выпускных занятий по обучению пилотов, обеспечивая основу для будущих опытных командиров F-111 по всему флотам F-111 во всем мире. Развертывание боевых лансеров включало PWSO правого сиденья, но ранее они были полностью квалифицированными пилотами F-4, которые были «несчастными призыванием» на эту должность. [ 9 ] : 23  После июля 1971 года 474-й постепенно взяли на себя дополнительные оперативные обязанности и различные экипажи, сертифицированные »экипажа по различным мировым целям в поддержку потенциальных сценариев военного времени, включая цели на Кубе и Восточном блоке . В течение этого периода обучение стало очень ориентированным на безопасность, а крыло ограничивало ночные полеты TFR до визуальных правил полета на минимальной высоте 1000 футов над уровнем земли, обычно летавшим в 480 узлах истинной воздушной скорости. Многочисленные низкоуровневые маршруты были созданы по всей западной части США, и они стали основными маршрутами для обучения и практических бомбардировок на линейке Неллис, Холбрук, Аризонской радарной бомбардировке (RBS) и других бомбардировочных и электронных войнах на западе. Эти практики обучения впоследствии окажутся неадекватными в условиях высокой угрозы и разной, а иногда и чрезвычайной местности и интенсивных условий дождя Северного Вьетнама и Лаоса.

430th TFS Takhli Rtafb 14 ноября 1972 года (25 экипаж пропал из -за других обязанностей и 4 MIA)

14 августа 1972 года ВВС издали приказ о воздушной задаче (ATO) «приказ о флаге» для развертывания 474 -го TFW. [ 19 ] 474-й вернулся в Тахли в сентябре 1972 года с постоянным охранником V развертыванием 429-го и 430-го TFSS с 48 F-111AS под командованием командира крыла Полковка Уильяма Р. Нельсона. [ 9 ] : 35  Развертывание включало 1620 [ 20 ] Персонал и 40 транспортных самолетов груза груза. [ 21 ] Увеличенные возможности удара двух эскадрильи F-111A (48 самолетов) позволили им заменить четыре эскадрильи F-4D (72 самолета) 49-го TFW (см. 49-е крыло ), которые вернулись в США. Этот ход также привел к Сокращение общих сил США, размещенных в Таиланде. [ 21 ] Две эскадрильи F-111A прибыли, чтобы поддержать последний месяц операционного полузащитника и все операции «Полузащитник II» наступление на наступление на Северное Вьетнам, проводившие боевые действия в Лаосе, включая поддержку операции Phou Phiang II и операции Phou Phiang III, используя F-111a Возможность бомбардировки маяка в защите Long Tieng и проводила боевые операции в Камбодже, снова часто используя способность бомбардировки F-111A.

Неотъемлемой частью концепции операций для постоянного развертывания гвардии было продемонстрировать минимальное время при развертывании F-111A от Continental US (CONUS) до начала первых боевых операций F-111A. Развертывание достигло этого за 27 часов, побив все записи ВВС. К сожалению, эта запись была омрачена боевой потерей F-111A и его команды в их первой миссии. [ 20 ] Двенадцать 429-й F-111S покинули Неллис 27 сентября, прибыв на базу ВВС Андерсена, Гуам 28 сентября. После 3-часовой остановки, они покинули Андерсена 28 сентября, используя предварительные свежие экипажи, и в тот день прибыли в Тахли. Подполковник Мат Матиасен, командующий 429-м TFS, вылетел первым F-111A (67086) в Тахли. [ 22 ] Летные экипажи были предложены C-141 Starlifter в Тахли. Экипажи включали шесть экипажей (по три) из 429 -й и 430 -й эскадрильи, которые уже были проинформированы о концепции операций и оценки угроз, и планировала выполнить миссию первые удары по Северному Вьетнаму. Дополнительные 12 429-й F-111S покинули Неллис 27 сентября, прибыв на базу ВВС Хикма (код IATA HIK) на Гавайях в тот же день. Они отправились 28 сентября, прибыв на авиабазу Clark (IATA CDA CRK) на Филиппинах 29 сентября. Они покинули Кларк 30 сентября, прибыв в Тахли в тот же день. 29 сентября 24 F-1111 430-го, во главе с командиром эскадрильи LTC Gene Martin, оставил Неллис для Хикмама. Двадцать три F-111S покинули Хикам 30 сентября, а 22 прибыли в Кларк 1 октября. Одна земля прервана в Хикмаме с проблемами технического обслуживания, а одна - на остров Уэйк с низким давлением масла в одном двигателе. Из -за осложнений для движения единиц и расходных материалов из -за тропического шторма Кэти, 430 -й не смог отказаться от Кларка в Тахли до 4 октября, прибыв в Тахли в тот же день. [ 23 ] : 20  [ 20 ]

В отличие от поэтапного подхода, используемого другим боевым самолетом, где первые 10 миссий должны были быть выполнены в нижних зонах угрозы Северного Вьетнама (пакеты маршрутов 1–4), первым F-111S были немедленно назначены миссии в пакете маршрута 5 (RP5 ) Первоначальные шесть вылетов против Северного Вьетнама должны были быть запущены в тот же день (в течение 3–4 часов) после прибытия 28 сентября (время в Таиланде) первого самолета от Неллиса. Экипажи первых 6 вылетов были очень опытными командирами самолетов (ACS) и в основном опытными операторами системы оружия (WSO). Все первоначальные цели были в провинции Йен Бай в RP5, а нагрузка оружия для шести начальных вылетов была стандартизирована с использованием 500-фунтовых бомб с высоким перетавением змеи-глазом 12 MK-82. Эта нагрузка на оружие была оптимизирована для бомбардировок на низком уровне. После потери второй из шести первых ночных миссий последние две запланированные миссии были отменены (один воздушный прерван и один из них прерван) более высоким штаб -квартирой. Боевые вылеты не были пролечены до 4 октября, поскольку 7 -я штаб -квартира ВВС направила, что все экипажи летают один день и на одну ночь ознакомления в Таиланде перед летающим боем. [ 20 ] Эта директива не была последовательно применялась к прибывающему экипажам, поскольку некоторые получили только одну оболочку.

Миссия для F-111A была уникальной в том смысле, что экипанию получила нагрузку на оружие, предназначенную цель и время на цели. Все остальное с точки зрения планирования миссии было оставлено для летного экипажа, включая вход, целевую зону и выходную тактику, маршрут и деконфекцию с другими F-111S, которые могут выполнять аналогичные маршруты или ударить по соседним цели. Миссии были запланированы без RB-66 E Электронные противоречия эскортных самолетов, самолетов подавления противовоздушной обороны, крышки MIG или стратотанцев Boeing KC-135. Первоначальная тактика была всю ночь на низком уровне с использованием TFR и предназначена для глубоких ударов, чтобы поддержать операционного полузащитника. Airspeed, как правило, составляла не менее 480 узлов, причем многие экипажи использовали 510 или 540 кт. Разработка оружия с высоким содержанием драги не отставала от разработки F-111A как платформы для доставки этого оружия, и этот дефицит был позже определен при анализе эффективности F-111A во время войны. В результате F-111a был вынужден снизить свою скорость до 500 кт. Высота TFR обычно была привязана к уровню угрозы, начиная с 1000 футов AGL и спускаясь до 200 футов в среде с высокой угрозой. Высота на 200 футов была доступна в виде автоматической высоты TFR, но экипажи имели возможность вручную летать на самолете всего 100 футов с помощью систем руководства TFR. Этот вариант использовался на очень ограниченной основе в зависимости от воспринимаемой угрозы от ракет Surface-Air (SAMS). Высота обычно была обратно связана с показаниями радиолокационного дома и предупреждения (APS109/ALR41) от сайтов SAM - тем более угрожает сигнал, тем ниже высота TFR. Выходные скорости, как правило, ограничивались высокими скоростями подзаконных скоростей на высотах TFR, чтобы избежать использования Afterwurner, который мог бы зажечь самолет и обеспечить визуальную цель для наземных артиллеристов. Однако ограничение F-111 военной властью не предотвратило бы малых высот выходных скоростей от превышения 660 кт. При выходе, когда -то снявшись с высокой угрозы, экипажи часто ускорялись до Mach 1.3 - ограничивающая скорость на внешних стручках Jammer ALQ -87 - как только было подтверждено, что не было подвешенных бомб (бомбы, которые не смогли освободить). Первоначально, бомба нагрузки на поставки с низкой высотой включали не только 1200-фунтовые бомбы с высоким сопротивлением (HD) высокого уровня (HD) для доставки уровня, но также включали 4 мк-84 2000-фунтовых гладких бомб с использованием стабилизированного выпуска бомбы. Нагрузка MK-84, однако, была очень опасной для самолета доставки, поскольку фрагментационная конверт составляла 2500 футов, что вынудило F-111A из своих высот TFR и в значительной степени в среде угрозы противовоздушной обороны. После первых 2 потерь самолетов поставки бомбы с низкой высотой, как правило, ограничивались 12 MK-82 HDS, а загрузка MK-84 была исключена в качестве опции низкого уровня. Первая потеря произошла в первую ночь, Ranger 23, Aircraft 67078. Их целью было военное хранилище военного хранения иеня к юго -востоку от аэродрома Йен Бай в RP5. Обломки были обнаружены в Лаосе, и останки были идентифицированы 19.11.2001. [ 24 ] После убытки боевые операции F-111A были приостановлены, чтобы обеспечить техническое обслуживание всех самолетов и обеспечить местную ориентацию и обзор тактики для экипажей. Сразу после потери были инициированы усилия по поиску и спасению (SAR), охватывающие приблизительно 8400 квадратных миль Лаоса и Северного Вьетнама, но безрезультатно. Он был прекращен 10 октября. Боевые операции F-111A были повторно восприняты 5 октября против целей полузащитника (линии связи, железнодорожные ярды, зоны маршалирования и снабжения и другие цели) с использованием модифицированной тактики низкого уровня. [ 23 ] : 24  Экипажи, как правило, получали одну миссию в регионах RP1-4 и одной миссии в регионе RP5 до миссий в RP6, чтобы укрепить уверенность и опыт. Вторая потеря самолетов произошла 16 октября - тренер 33, который был пролечен CPT Джимом Хокриджем и 1LT Al Graham из 429 -го TFS, в самолете 67060. Их целью был железнодорожный мост Dai Loi на северо -западном железной дороге на северо -запад до аэродрома Phuc Yen в RP6. Северные вьетнамцы заявили о перестрелке и представили удостоверение личности экипажа. Нагрузка на оружие составила 4 MK-84 2000 фунтов. Тщательное усилие SAR было проведено после потери, опять же, безрезультатно. Обломки самолетов и останки были идентифицированы 25 октября 1977 года. [ 24 ] После потери произошла еще одна переоценка тактики, и было прекращено использование «гладких» бомб в поставках на низкой высоте, за исключением необычайных ситуаций. F-111A Night Night Like Strikes продолжались против Северного Вьетнама до тех пор, пока президент Никсон не приказал прекратить удары к северу от 20-й параллели 23 октября. F-111A ударяет на сегодняшний день, что северные вьетнамские ракеты поверхности-воздух (SAM) и MIGS были неэффективны при противодействии низкоуровневому F-111A, а северные вьетнамцы больше сосредоточились на использовании стрелковых рук и анти- Самолетная артиллерия (AAA) против F-111A. [ 23 ] : 30  [ 18 ]

После 23 октября бомбардировки остановились и до начала операций полузащитника II 18 декабря операции F-111A были сосредоточены на южной части Северного Вьетнама в RP1, используя ночную тактику низкого уровня, и на Лаосе. Операции в RP1 были против линий связи, зон хранения, воздушной защиты и других целей. В ноябре в RP1 было 402 вылета по течению. [ 23 ] : 31  Третья потеря произошла 7 ноября. Майор Боб Браун и майор Боб Моррисси из 430-го TFS, Whaler 57, Flying 67063, были потеряны на ночной миссии низкого уровня в RP1. Их целью были шоссе Luat Son Ferry Ferry и Ford Complex в RP1. [ 23 ] Поздние обломки были найдены 3 июля 1992 года. [ 25 ] 8 ноября 1972 года F-111S пролетел 20 ударов по Северному Вьетнаму в погоду, которая заземляла другие самолеты. Четвертая потеря произошла 20 ноября. Самолет 67092 был доставлен CPT Боб Стаффорд и CPT Chuck Caffarelli из 430-го TFS, Burger 54, летающий на ночной миссии низкого уровня в RP1 против точки перевозки Co Giang и с использованием «влажного» ног над Южно-Китайским морем. Обломки этого самолета промывали на берегу в Южном Вьетнаме, что указывает на воздействие самолета с морем с крыльями, достигнув 72 градусов, и не указано на выброс экипажа. [ 23 ] [ 18 ]

429-я тактическая истребительная эскадрилья F-111a с 16 CBU-52 [ Примечание 2 ]

21 октября 1972 года Col Билл Нельсон, командир-крыла, получил запрос от посла Laos отправить команду F-111a в Вьентиану Лаос, чтобы встретиться с воздушным атташе посла. Экипаж, полковник Боб Андерсон и майор Гарри Ричард, были проинформированы о предстоящем наступлении Армии Северного Вьетнама (NVA) на Skyline Ridge, который выходит на Long Tieng и спросил, имел ли F-111a возможность поддержать продолжающуюся операцию Phou Phiang II , чтобы противостоять Северная вьетнамская армия (NVA). Ответ на вопрос добавил новое измерение в операции F-111 с использованием радарного маяка AN/PPN-18 для компенсации бомбардировки в поддержку дружественных сил. Это представляло собой серьезный отход от первоначальной концепции занятости для самолета. Радарные маяки были развернуты в рамках операции Sentinel Lock в ключевых горных топах и использовались в качестве о смещенных точках целей для средней высоты 24 MK-82 500-фунтовых бомб или 16 CBU-52 или CBU-58. Этот метод позволил F-111A нанести удар по целям, разработанным FACS, направляющими передовым воздухом или наземными командирами, независимо от дня/ночи или погодных условий, иногда в 200 метрах от дружественных сил. Маяки допустили гибкость, чтобы поразить подготовленные фиксированные цели или, уникальные для F-111, перенаправлены на высокоприоритетные цели в реальном времени в поддержку контактных войск. Кроме того, когда погода мешала другим самолетам от удара по своим целям, F-111a будет использоваться в качестве Pathfinder для направления сопровождающих самолетов F-4 и A-7 в целевые показатели и предоставить сигнал выброса бомбы. Первая успешная миссия по бомбардировке маяков F-111A была выполнена 11 ноября 1972 года. В отрывке из письма генерала Ванга Пао, командовающим генеральным военным регионом II командиру, 474-й TFW, «до вашего прибытия в MR II, The The The У врага были планы и большие надежды на наступления против Лонга Тинга. мораль северного вьетнамца 316 -й дивизион . Там, где, как только он планировал атаковать, теперь он лихорадочно пытается избежать разрушения с неба ». По словам Пао Шер, лаосский командир к северу от равнины, F-111 были более ценными в противодействии северным вьетнамским. Их собственные 105-миллиметровые и 155-миллиметровые гаубицы, шахты и ракеты. [ 26 ] Только в декабре F-111 вылечил 522 вылетов в Лаосе, большинство из любого типа самолетов США. Успешная программа бомбардировки маяка была значительно расширена, чтобы включить маяки, совместимые с B-52, размещенными вместе с теми, которые используются F-111. F-1111, продолжающиеся бомбардировки маяков, поддерживающие операцию Phou Phiang III , 18 января-март 1973 года. К концу конфликта Лаоса 17 апреля 1973 года 2392 F-111A были пролечены с использованием 7 мест маяка с эффективностью 91%. Последние вылеты против Лаоса были доставлены 15–17 апреля, 40, на B-52 и 24 F-111S. [ 27 ]

Неофициальный патч F-111 Lelectacker II

Во время полузащитника II, 18 декабря 1972 г.-29 декабря 1972 года, F-111A выполнил 154 ночные миссии низкого уровня против критических целей в среде противовоздушной обороны RP6 с двумя потерями самолета. Операции полузащитника II были выполнены, в то время как F-111A продолжал проводить бомбардировки маяка в Лаосе. Цели полузащитника II включали участки SAM (при поддержке ударов B-52), аэродромов ( аэродром Bach Mai , авиабаза KEP , воздушная база Йен Бай , воздушная база Hoa Lac , авиабаза Phuc Yen ), железнодорожные мосты и ярды (Bac Giang, Cao Nung, Duc Noi и другие), зоны хранения (Gia Thuong), линии связи (радио -радио, Lang Truoc), выработка электроэнергии (Bac Giang, Viet Tri), доки Ханой и другие цели. [ 20 ] Следующая потеря произошла в первую ночь полузащитника II, 18 декабря. Snug 40, Aircraft 67099, был доставлен LTC Ron Ward и майором Джимом МакЭлвейном из 430 -го TFS. Их целью был передатчик Hanoi International Communications (RADCOM) в RP6. Экипаж отменил Target и планировала пойти «намочить ноги» над заливом Тонкина. [ 9 ] : 40  Самолет исчез вскоре после того, как намочил ноги и обломки, и останки никогда не были восстановлены. 6-й и последний потерей боя F-111A произошел 22 декабря. Jackel 33, Aircraft 67068, пролетавший CPT Bob Sponeybarger и 1LT Билл Уилсон из 429 -го TF, успешно выброшенные после того, как его пострадали от наземного огня возле Ханои. Их целью были доки Ханои на Красной реке в RP6. CPT Sponeybarger был захвачен через 3 дня, а 1LT Уилсон провел неделю в побеге и уклоне (E & E), прежде чем его захватили. [ 28 ] Оба были репатриированы 29 марта 1973 года после отбывания в качестве военнопленных.

Парижские мирные переговоры, 23 января 1973 года, привели к соглашению о прекращении всех американских боевых операций против Северного Вьетнама, вступающего в силу 28 января 1973 года в Сайгоне. 15 января ВВС США ограничили все воздушные удары на северном Вьетнаме к югу от 20 -й параллели. Последние воздушные удары США по Северному Вьетнаму произошли 27 января. [ 29 ] 429-й и 430-й TFS пролетел чуть более 4000 боевых миссий в период с конца сентября 1972 года и середины марта 1973 года с превосходными показателями успеха в достижении целей, даже когда видимость была около нуля. В общей сложности шесть самолетов были потеряны в действии. [ 10 ] Уровень потерь был оценен как «удивительно похожий» на частоту военно-морского флота A-6 и Air Force F-105 при выполнении операций по борьбе с местностью по ночной местности. [ 23 ] 474-й была удостоена награды Air Force Award Award с боем "V" 28 сентября 1972-22 февраля 1973 г. [ 30 ] и Республика Вьетнамская галантный крест с Палм 28 сентября 1972-22 февраля 1973 года. [ 31 ] [ 18 ]

После четвертой потери, Burger 54, 20 ноября генерал Джон Д. Райан, начальник штаба ВВС, направил исследовательскую группу, возглавляемая бригадным генералом Чарльзом А. Габриэлем, чтобы провести «всестороннее расследование и обзор всех F -111 потери неопределенных причин ». До завершения отчета, обозначенного «постоянный разверток», два дополнительных F-111S были потеряны во время поведения полузащитника II. В отчете «Постоянный разверток» завершился «два самолета, по -видимому, разбились в горах, пытаясь проникнуть в область дождевых штормов, которые ухудшили местность самолета после радара и дезориентировали экипаж [Рейнджер 23 и киты 57]. Приблизительность цели, была сбита или разбита во время маневрирования, чтобы уклониться от воздушной обороны противника или посредством самофрагментации во время поставки оружия на низкой высоте [тренер 33 и Джекель 33]. Тонкин из -за ограничения или отказа системы радиолокационного радиолокатора на малой высоте (LARA) [Burger 54 и Snug 40] ». [ 18 ] : 87  [ 32 ] Более текущие доказательства указывают на то, что потеря майоров Брауна и Морриси (Whaler 57) фактически была из-за возможной стрельбы по вражеской воздушной защите. В соответствии с совместным бухгалтерским командованием POW/MIA в 2011 году: «Доступные доказательства устанавливают, что LTC Роберт М. Браун и LTC Роберт Д. Моррисси погибли в провинции Куанг Бин, Вьетнам, 7 ноября 1972 Повреждено вражеским огнем. Краткостью. Браун за исключением всех других разумных возможностей ». [ 33 ] [ 18 ]

428-й персонал TFS и F-111A в Takhli Rtafb 1973

429 -й и 430 -й, а затем 428 -й (который заменил 429 -й TFS 8 января 1973 года) также приехал в бомбардировки против целей в Лаосе и Камбодже в разгар сезона муссонов. В марте 1973 года ВВС США начали вставлять 10 маяков в Камбодже. F-1111, снова продемонстрировали, что они могут бомбить пасмурку с точки зрения 200 метров от дружественных сил. Эта способность спасла Neak Luong от того, чтобы быть захваченным вражескими силами. 20 марта 1973 года ген LTC Martin, 430 -й командир TFS, и майор Билл Янг управлял последним боевым вылетом 430 -го числа. 428 -й и 429 -й продолжали проводить операции маяков и бомбардировки в Камбодже в рамках 474 -го до 30 июля 1973 года. 30 июля 347 -е тактическое истребительное крыло приняло участие в контроле 428 -й TF и ​​429 -й TF и ​​продолжающихся боевых операций в Камбодии до завершения. боевых воздушных операций 15 августа 1973 года. [ 34 ] 7 июня 1973 года CPT Крис Руссо и 1LT Чак Фостер из 429-го TF были первой командой F-111, которая летала 100 боевых миссий в F-111A. [ 35 ] 474 -е тактическое истребительное крыло завершило чуть более 4000 боевых вылетов с 28 сентября 1972 года по 30 июня 1973 года.

474-я мемориальная табличка F-111A в Академии США Юго-Восточной Азии Мемориальный павильон

23 июня 2017 г. бронзовая табличка, [ 36 ] задумано бывшими 474 -м членами TFW и создано художником и скульптором Джимом Нэнсом, [ 37 ] Был посвящен 474-й организации TFW и командам F-111A в Мемориальном павильоне Юго-Восточной Азии [ 38 ] в ВВС США . Доска висит в честь храбрости и преданности всем, кто поддерживал и участвовал в 474-м боевых операциях TFW F-111A в Юго-Восточной Азии в 1968 и 1972–1973 годах. [ 39 ]

430 -й вернулся в 474 -й крыло в Неллисе 22 марта 1973 года (заменен 429 -м TFW 18 марта 1973 г.), предполагая миссию подразделения по сменному обучению, в то время как 428 -й и 429 были назначены на недавно переданное 347 -е тактическое истребительное крыло в Mountain Home Air Force Base (код IATA MUO), штат Айдахо, 30 июля 1973 года (развернута на базу ВВС Takhli Royal Thai ). 347-й F-111S продолжал поддерживать боевые операции в Камбодже, пока все воздушные удары США не прекратились 15 августа 1973 года. С окончанием военных действий в Юго-Восточной Азии и возвращением 474-го в Неллис, его миссия снова заключалась и сохранить способность быстро-реакции для выполнения истребителей против вражеских сил и объектов во время кризиса. [ 10 ]

Операция готового переключателя

[ редактировать ]

19 июля 1975 года развертывание постоянной гвардии V было завершено, а 428 -й и 429 -й были переназначены на 474 -й TFW, Nellis AFB . Последний операционный F-1111, оставивший Неллис на базу ВВС Mountain Home 2 августа 1977 года, а Col Mo Seaver отказался от контроля 474-го числа Col Реджинальду Дэвису 5 августа, поскольку самолеты F-111A и экипажи были перенесены в 366-й тактический истребитель как часть операции готового переключателя. [ 11 ] Крыло F-111A, оставшееся в Nellis 3 «Ангарские королевы», которые нуждались в техническом обслуживании и функциональной проверке (FCFS), номерах хвостов 67056, 67038 и 67102. Они были достигнуты, и последние 474-й TFW F-111 67102, пролетел 9 августа 1977 года в McClellan AFB (IATA Code MCC) для капитального ремонта по функциональному контрольному полету F-111A (FCF) Пилот CPT Roger (Пит) Петерсон и оператор системы оружия австралийского обмена военно-воздушными силами.

Операции F-4D и F-16A/B

[ редактировать ]
429th TFS F-4D Phantom О 1979 году

474-е тактическое истребительное крыло поглощало самолеты McDonnell F-4 Phantom II , экипажи и ресурсы инактивирующего 4474-го тактического истребителя, которое было активировано 1 марта 1977 года в Неллисе 5 августа 1977 года в рамках операции. [ 11 ] 48- е тактическое истребительное крыло F-4D Phantoms было повернуто с воздушной основы Lakenheath (код IATA LKZ) в Европе, чтобы F-111FS, ранее расположенные на горе AFB, размещены на воздушной базе Lakenheath для предоставления активов USAF USAF. В Европе больший диапазон, карета с оружием и способность всепогодного удара. С переводом F-4D из Лакенхита в Неллис Чесли Бернетт Салленбергер III (Салли) был затем назначен на 428-й TFS, где он достиг звания капитана и служил лидером полета, офицером по обучению и операции Red Flag Blue Force Командир миссии. F-4D имел относительно короткую жизнь, заменяя новую General Dynamics F-16A Fighting Falcons . 474 -й был третьим крылом ВВС США, получившим боевые соколы. Он получил свой первый блок 1/5 F-16A/BS в ноябре 1980 года, позже управлял блоком 10 F-16A/BS. [ 10 ] [ 40 ]

430 TFS F-16A Block 10C 80-0492 Полет над Гранд-Каньоном в 1986 году

Крыло проводило обычное обучение и развертывание Tactical Air Command от Nellis с F-16, сохранив модели блока 10/15 до сентября 1989 года, когда крыло было инактивировано, F-16A больше не рассматриваются как самолеты переднего фронта. Вместо того, чтобы переоборудовать крыло, F-16as были переведены в эскадрильи Air National Guard и Reserving Air Force , а три эскадрильи всплывают в качестве общей динамики EF-1111a Электронные войны ворона с 27-й операционной группой ( 27-й Tactical Fighter Крыло ) на базе воздушных путей Кэннон , Нью -Мексико. [ 11 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Предшественник 474 -я истребительская группа состоит из 26 мая 1943 года
Активировано 1 августа 1943 года
Инактивирован 8 декабря 1945 года
  • Основано в качестве 474 -го бомбардировщика .
Активировано 10 июля 1952 года
Инактивирован 8 ноября 1954 года
  • Активировано 8 октября 1957 года
Переизгнанное 474 -е тактическое истребительное крыло 1 июля 1958 года [ 41 ]
Инактивирован 30 сентября 1989 года

Компоненты

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Командиры

[ редактировать ]
  • Полковник Уильям У. Ингенхутт, 10 июля 1952 г. - 1 апреля 1953 г.
  • Полковник Франклин Х. Скотт, 8 октября 1957 г.
  • LTC Джейк Л. Уилк -младший, 15 июля 1958 г.
  • С Томасом Д. Робертсоном, 19 июля 1958 года
  • Полковник Уильям Л. Карри, 8 августа 1958 г.
  • С Gust Askounis, 30 июля 1960 года
  • Полковник Уильям Л. Митчелл -младший, 18 августа 1960 г.
  • Полковник Нивен К. Крэнфилл, 6 июня 1962 года
  • Полковник Фрэнсис
  • Полковник Пол П. Дуглас -младший, 3 сентября 1964 г.
  • LTC Benjamin H. Clayton, 14 июля 1965 г.
  • Col Oscar L. Watson, 28 августа 1965 г.
  • 1LT Роберт Р. де Кока, 15 сентября 1965 года (дополнительная обязанность)
  • Полковник Иван Х. Детман, 1 октября 1966 г. - 9 августа 1967 г.
  • LTC Maurice A. Spenney, 9 августа 1967 г. - UNK
  • Кол Честер Л. Ван Эттен, 20 января 1968 г. - 11 июня 1969 года
  • Полковник Кармен М. Шук, 20 июня 1968 г. - 5 июня 1969 г.
  • Полковник Фредерик С. Хартс, 5 июня 1969 г. - 26 июня 1970 года
  • Полковник Герберт Л. Гэвин, 26 июня 1970 - 22 июня 1971 года
  • Кол Кеннет П. Майлз, 22 июня 1971 года - 1 августа 1972 г.
  • Полковник Уильям Р. Нельсон, 1 августа 1972 - 25 июля 1973 г.
  • Полковник Джеймс Н. Макклелланд, 25 июля 1973 г. - 28 февраля 1975 г.
  • Полковник Томас Э. Волтерс, 28 февраля 1975 г. - 24 мая 1976 г.
  • Полковник Морис Э. Сивер младший, 24 мая 1976 г. - 5 августа 1977 г.
  • Полковник Реджинальд Дэвис, 5 августа 1977 г. - UNK
  • Полковник Дональд Л. Миллер, UNK - 1 мая 1979 г.
  • Полковник Джеймс Б. Дэвис, май 1979 - май 1980
  • Полковник Чарльз А. Хорнер , май 1980 - август 1981 г.
  • Полковник Майкл С. Керби -младший август 1981 - май 1982 г.
  • Полковник Морис Б. Джонстон, май 1982 -?

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-общая динамика F-16a Block 10a Serial 79–380
  2. ^ Самолет-общая динамика F-111a Serial 67065 над Юго-Восточной Азией
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 261–264
  2. ^ Jump up to: а беременный Endicott, Judy G., ed. (2001). ВВС США в Корее: кампании, подразделения и станции: 1950–1953 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Историческое исследовательское агентство ВВС.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, Маурер (1983). Боевые единицы ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «474 -я истребительская группа бомбардировщиков» (PDF) . ВВС США в истории . Получено 29 июля 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «474 -й истребитель -бомбардировщик» . Корейский военный проект . Получено 29 июня 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «474 -й бомбардировщик бомбардировщиков» . Koreanwar.org . Получено 19 июня 2020 года .
  7. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
  8. ^ «AF Veteran пролетел миссии в F-100 Super Sabre во Вьетнаме» . Новости Tribune . Получено 29 июля 2020 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Торнборо, Энтони М.; Дэвис, Питер Э. (1989). F-111: успех в действии . Лондон: Arms & Armor Press Ltd. ISBN  0-85368-988-1 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Торнборо, [ страница необходима ]
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мюллер, [ страница необходима ]
  12. ^ «Национальный музей холодной войны: General Dynamics F-111F-CF» . Музей Королевских ВВС. 2013 . Получено 18 декабря 2016 года .
  13. ^ Фосс, LTC W. (август 1968 г.). «Развертывание первой эскадрильи F-111 в море». Запись радужной оболочки . 01139117. Начальник штаба, ВВС США.
  14. ^ Дэвис, Питер Э; Торнборо, Энтони М. (1997). F-111 Aardvark . Соединенное Королевство: Osprey Publishing. п. 92. ISBN  978-178200-347-2 .
  15. ^ Дэвис, Питер Э. (20 февраля 2014 г.). Подразделения F-111 и EF-111 в бою . Лондон: Arms & Armor Press Ltd., стр. 23, 24. ISBN  978-0-85368-988-1 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Дэвис, Питер Э.; Торнборо, Энтони М. (1997). F-111 Aardvark . Рамсбери, Мальборо Уилтшир. Великобритания: Crowood Press Ltd. ISBN  1-86126-079-2 .
  17. ^ «Полковник Эдвин Дэвид Пальма» . Оборона POW/Агентство MIA Accounting . Получено 26 июня 2020 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Хайр, Стивен; Бенуа, Лу (2012). Один-из-Эйвна вниз-F-111 сбои и боевых потерь . Атглен, Пенсильвания. США: Schiffer Publishing Ltd. ISBN  978-0-7643-4278-3 .
  19. ^ «430 Экспедиционная электронная боевая эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . ВВС США . Получено 2 июля 2020 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хейс, Джек Р. Винг Историк (1973). «История 474th Tactical Fighter Wing». Постоянная охрана V Vol 1 1 октября по 31 декабря 1972 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный «F111, отправляющийся в Таиланд». Лас-Вегас Обзор-Журнал . 26 сентября 1972 года.
  22. ^ Торнборо, Тони (1993). F-111 Aardvark: USAF Ultimate Strike самолеты . Военные самолеты Osprey. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. п. 46. ​​ISBN  1-85532-259-5 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пикинич, А.А. (21 февраля 1974 г.). Radzykewycz, Dt (ed.). «F -111 в Юго -Восточной Азии, сентябрь 1972 - январь 1973 года». Отдел урожая Checo/Corona, DCS/планы и операции, HQ PACAF . DTIC ADC007778. Project Checo Report (Специальный проект). HQ USAF: Департамент ВВС. Неклассифицированный.
  24. ^ Jump up to: а беременный Оборонная бухгалтерская агентство POW/MIA, (PMSEA) (24 апреля 2020 года). «Отчет для ВВС». Учитывается - идентифицирован с 1973 года .
  25. ^ Голландия, Томас Д. Доктор философии (12 декабря 2011 г.). «Идентификация CIL 1995-030-I-01». Совместная команда бухгалтерского учета POW/MIA . Меморандум для записи.
  26. ^ Паркер -младший, Джеймс Э. (1997). Covert Ops - Секретная война ЦРУ в Лаосе Нью -Йорк, Нью -Йорк. США: Св. Пресса Мартина. ISBN  0312963408 .
  27. ^ Энтони, Виктор Б.; Секстон, Ричард Р. (1993). «Война в северном Лаосе 1958-1973». ВВС США в Юго -Восточной Азии . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС: 359–362. Неклассифицированный.
  28. ^ Дрендель, Лу (1978). F-111 в действии . Уоррен, Мичиган, США: эскадрилья/Сигнал Publications, Inc., стр. 27–29, 32. ISBN  0-89747-083-4 .
  29. ^ Баллард, Джек С. (1984). «1961-1973 гг.: Иллюстрированная учетная запись». ВВС США в Юго -Восточной Азии . DTIC ADA160932. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС: 167. Неклассифицированный.
  30. ^ Джонс (30 июня 1976 г.). «Награда за выдающиеся подразделения ВВС (с устройством Combat V)». Специальный заказ GB-489 : 1.
  31. ^ Джонс (1977). «Награда Республики Вьетнамской галантри с Палм». Специальный заказ GB-322 : 1.
  32. ^ Райан, генерал Джон Д. (22 января 1973 г.). Постоянный разверток окончательный отчет Том i . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент помощника начальника штаба ВВС.
  33. ^ Голландия, Томас Д. Доктор философии (12 декабря 2011 г.). «Идентификация CIL 1995-030-I-01». Совместная команда бухгалтерского учета POW/MIA . Меморандум для записи.
  34. ^ Старейшина, майор (15 апреля 1974 г.). «Воздушные операции в Кхмерской Республике 1 декабря 1971 г. - 15 августа 1973 года». Отдел урожая Checo/Corona, DCS/планы и операции, HQ PACAF . DTIC ADB355566. Project Checo Report (Специальный проект). HQ USAF: Департамент ВВС: 45–46. Неклассифицированный.
  35. ^ «F111crew процитировался для 100 миссий в конфликте Юго -Восточной Азии». Звезды и полосы . 23 июня 1973 года.
  36. ^ «Связь на бляшки F-111» . Facebook . Получено 5 августа 2020 года .
  37. ^ Нэнс, Джим. «Общая динамика F-111A» . Джим Нэнс скульптура . Джим Нэнс . Получено 1 сентября 2021 года .
  38. ^ «Сохранение наследия» . Мемориал Юго -Восточной Азии . Получено 1 июля 2020 года .
  39. ^ Ассоциация выпускников, Академия ВВС США. "F-111a Бляшка" . Facebook .
  40. ^ Мартин, [ страница необходима ]
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Линия, включая самолеты и станции до 1977 года в Равенштейне, с. 261–264.
  42. ^ Равенштейн, с. 93
  43. ^ Задачи до 1977 года в Равенштейне, с. 261–264, за исключением случаев, как отмечено.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • «430 Экспедиционная электронная боевая эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . ВВС США . Получено 2 июля 2020 года .
  • «474 -я истребительская группа» . Военные мемориалы США . Получено 25 июля 2020 года .
  • «474 -я истребительская группа» . Американский музей воздуха в Британии . Получено 5 июля 2020 года .
  • «474 -я истребительская группа» . Библиотека и музей армейского воздушного корпуса . Получено 9 июля 2020 года .
  • «474 -й истребитель -бомбардировщик» . Корейский военный проект . Получено 29 июня 2020 года .
  • «474 -я истребительская группа бомбардировщиков» (PDF) . ВВС США в истории . Получено 29 июля 2020 года .
  • «474 -й бомбардировщик бомбардировщиков» . Koreanwar.org . Получено 19 июня 2020 года .
  • «Связь на бляшки F-111» . Facebook . Получено 5 августа 2020 года .
  • «Экипаж F111 процитировался для 100 миссий в конфликте Юго -Восточной Азии». Звезды и полосы . 23 июня 1973 года.
  • «F111, отправляющийся в Таиланд». Лас-Вегас Обзор-Журнал . 26 сентября 1972 года.
  • «Музей P-38» . P-38 Национальная ассоциация и музей . Получено 20 июля 2020 года .
  • «AF Veteran пролетел миссии в F-100 Super Sabre во Вьетнаме» . Новости Tribune . Получено 29 июля 2020 года .
  • Энтони, Виктор Б.; Секстон, Ричард Р. (1993). «Война в северном Лаосе 1958-1973». ВВС США в Юго -Восточной Азии . DTIC ADA512223. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. Неклассифицированный.
  • Баллард, Джек С. (1984). «1961-1973 гг.: Иллюстрированная учетная запись». ВВС США в Юго -Восточной Азии . DTIC ADA160932. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. Неклассифицированный.
  • Brammer, Kenneth L. (2010). Армия США 9 -й ВВС 474 -й истребительской группы с Lockheed Lightnings . Автор
  • Дэвис, Питер Э. (20 февраля 2014 г.). Подразделения F-111 и EF-111 в бою . Великобритания: Osprey Publishing Ltd. ISBN  978-1-78200-347-2 .
  • Дэвис, Питер (2013). General Dynamics F-111 Aardvark . Великобритания: Osprey Publishing Ltd. ISBN  978-1-78096-611-3 .
  • Дэвис, Питер Э.; Торнборо, Энтони М. (1997). F-111 Aardvark . Рамсбери, Мальборо Уилтшир. Великобритания: Crowood Press Ltd. ISBN  1-86126-079-2 .
  • Оборонная бухгалтерская агентство POW/MIA, (PMSEA) (24 апреля 2020 года). «Отчет для ВВС». Учитывается - идентифицирован с 1973 года .
  • Дрендель, Лу (1978). F-111 в действии . Уоррен, Мичиган, США: эскадрилья/Signal Publications, Inc. ISBN  0-89747-083-4 .
  • Старейшина, майор (15 апреля 1974 г.). «Воздушные операции в Кхмерской Республике 1 декабря 1971 г. - 15 августа 1973 года». Отдел урожая Checo/Corona, DCS/планы и операции, HQ PACAF . DTIC ADB355566. Project Checo Report (Специальный проект). HQ USAF: Департамент ВВС. Неклассифицированный.
  • Endicott, Judy G., ed. (2001). ВВС США в Корее: кампании, подразделения и станции: 1950–1953 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Историческое исследовательское агентство ВВС.
  • Фосс, LTC W. (август 1968 г.). «Развертывание первой эскадрильи F-111 в море». Запись радужной оболочки . 01139117. Начальник штаба, ВВС США.
  • Футрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950–1953 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-71-4 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
  • Ганстон, Билл. F-111. Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1978. ISBN   0-684-15753-5 .
  • Ганстон, Билл. F-111, (современный боевой самолет, том 3). Нью -Йорк: Salamander Books, 1983. ISBN   0-668-05904-4 .
  • Хейс, Джек Р. Винг Историк (1973). Постоянная охрана V Vol 1 1 октября по 31 декабря 1972 года . Тол. История 474th Tactical Fighter Wing.
  • Хейс, Джек Р. Винг Историк (1973). Постоянная охрана V Vol 2 1 октября по 31 декабря 1972 года . Тол. История 474th Tactical Fighter Wing.
  • Хейс, Джек Р. Винг Историк (1973). Постоянная гвардия против 1 января по 31 марта 1973 года . Тол. История 474th Tactical Fighter Wing.
  • Хейс, Джек Р. Винг Историк (1973). Постоянная гвардия против 1 апреля по 30 июня 1973 года . Тол. История 474th Tactical Fighter Wing.
  • Хейс, Джек Р. Винг Историк (1973). История 474 -го крыла Tactical Fighter (TAC) с 1 июля по 30 сентября 1973 года . Тол. История 474th Tactical Fighter Wing.
  • Голландия, Томас Д. Доктор философии (12 декабря 2011 г.). «Идентификация CIL 1995-030-I-01». Совместная команда бухгалтерского учета POW/MIA . Меморандум для записи.
  • Бенуа, Лу; Хире, Стивен (2012). Один-из-Эйвна вниз-F-111 сбои и боевых потерь . Атглен, Пенсильвания. США: Schiffer Publishing Ltd. ISBN  978-0-7643-4278-3 .
  • Джонс, глава штаба Дэвид С. ВВС США (30 июня 1976 года). «Награда за выдающиеся подразделения ВВС (с устройством Combat V)». Специальный заказ GB-489 .
  • Джонс, начальник штаба Дэвид С. ВВС США (25 апреля 1977 года). «Награда Республики Вьетнамской галантри с Палм». Специальный заказ GB-322 .
  • Кребс, Ричард Х. (23 сентября 1972 г.). «474TFW JCS направил развертывание Nellis AFB NV на ****». Специальный заказ TA-2889 . Запрос и разрешение на временную службу - военные (179 дней). HQ 57th CMBT SPT GP (TAC).
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США . Атглен, Пенсильвания: Шифферская история военной авиации. ISBN  0-88740-513-4 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые единицы ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 .
  • McConnell, Malcolm (1995). Внутри секретных архивов Ханой . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  0-671-87118-8 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
  • Нэнс, Джим. «Общая динамика F-111A» . Джим Нэнс скульптура . Джим Нэнс . Получено 1 сентября 2021 года .
  • Паркер -младший, Джеймс Э. (1997). Covert Ops - Секретная война ЦРУ в Лаосе Нью -Йорк, Нью -Йорк. США: Св. Пресса Мартина. ISBN  0312963408 .
  • Пикинич, А.А. (21 февраля 1974 г.). Radzykewycz, Dt (ed.). «F -111 в Юго -Восточной Азии, сентябрь 1972 - январь 1973 года». Отдел урожая Checo/Corona, DCS/планы и операции, HQ PACAF . DTIC ADC007778. Project Checo Report (Специальный проект). HQ USAF: Департамент ВВС. Неклассифицированный.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
  • Рикард, Дж. "474 -я истребительская группа" . История войны . Получено 24 июля 2020 года .
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
  • Райан, генерал Джон Д. (22 января 1973 г.). Постоянный разверток окончательный отчет Том i . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент помощника начальника штаба ВВС.
  • Schlight, Josh (1996). "Война слишком долго". ВВС США в Юго-Восточной Азии 1961-1975 гг . DTIC ADA440394. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. Неклассифицированный.
  • Синус, Рик. «474 -е воссоединение TFW» . F111 -REUNION .
  • Swindt, Карл (1 января 1978 г.). 429-я истребительская эскадрилья: розничный европейский театр, Вторая мировая война, Limited Edition (1-е изд.). Сакраменто, Калифорния: Публикации наследия.
  • Томпсон, Уэйн (2000). Ханой и обратно . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновская институциональная пресса. ISBN  1-56098-877-0 .
  • Торнборо, Энтони М.; Дэвис, Питер Э. (1989). F-111: успех в действии . Лондон: Arms & Armor Press Ltd. ISBN  0-85368-988-1 .
  • Торнборо, Тони (1993). F-111 Aardvark: USAF Ultimate Strike самолеты . Военные самолеты Osprey. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  1-85532-259-5 .
  • Треттер, Роберт Л. "CPL" . Вместе мы служили . Получено 25 июля 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 103282b10ae30e17d1e71b3d370c9e96__1719848220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/96/103282b10ae30e17d1e71b3d370c9e96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
474th Tactical Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)