Страссфельд аэродром
Страссфельд аэродром Advanced Landing Ground (ALG) Y-59 ![]() | |
---|---|
Северный Рейн-Вестфалия, Германия | |
Координаты | 50 ° 41�43 ″ с.ш. 006 ° 53–21 ″ в.д. / 50,69528 ° С. 6,88917 ° E |
Тип | Военный аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | Немецкое правительство |
История сайта | |
Построенный | 1930 -е годы |
В использовании | 1930-е -1945 Мар-май 1945 (USAAF) |
Материалы | Конкретный |
Страссфельд аэродром -это заброшенный военный аэродром Второй мировой войны , расположенный в Германии , примерно в 5 милях к востоку-северо-востоку от Эскирхена в Нордрине-Весталене; Примерно в 310 милях к юго -западу от Берлина .
История
[ редактировать ]Страссфилд был построен до Второй мировой войны в качестве аэродрома травы, скорее всего, как небольшой аэропорт, обслуживающий район Эскирхена .
Люфтваффе Focke не использовал аэродром до марта 1940 года, когда Aufklärungsgruppe 31 (AKG 31), легкая разведывательная единица Flying -Wulf FW 189 As, легкий двухпонку-салон двигателя был назначен на воздушное поле. FW 189s использовались для патрулирования районы франко-германской границы до вторжения на Запад 10 мая 1940 года. Вскоре после этого подразделение было перенесено в Бельгию , а затем Франция для поддержки продвигающихся немецких войск. [ 1 ] Единственное другое известное использование Люфтваффе аэродрома было в 1943 году, когда на поле было назначено 3 Фалсчирм-Ягер-Дивизия (парашютная пехотная подразделение). [ 1 ] В начале 1940 -х годов аэродром был улучшен, а инженеры Люфтваффе укладывали 5000 -'бетонную взлетно -посадочную полосу, выровненную 07/25.
Подразделения американской армии переехали в район Эскирхен в начале марта 1945 года в рамках западного вторжения союзников в Германию , а на аэродроме напали девятые бомбардировщики ВВС B-26 и истребители-истребители P-47, чтобы отрицать отступающие немецкие силы. Использование объекта. Аэродром был взят около 5 марта. Инженеры -боевые инженеры из команды IX инженера переехали с 820 -м инженерным авиационным батальоном, прибывшим 10 марта 1945 года, чтобы починить поле для использования боевыми самолетами. Продолжающийся бой в этом районе и нехватка тетерей продлила время ремонта примерно до двух недель. Инженеры положили 5000 ' пирсинговую стальную плану, всепогодившую взлетно-посадочную полосу над бетонной взлетно-посадочной полосой, и выполнили минимальный ремонт на объекте, чтобы сделать его в эксплуатации. 29 марта аэродром был объявлен готовым к союзному использованию и был обозначен как продвинутая посадочная площадка «Y-59 Strassfeld». [ 2 ]
После отремонтирования девятые истребители воздушных сил въехали , первым из которых была 474-й истребительной группы , летающая с поля с конца марта до конца войны, атаковая немецкие армейские подразделения, мосты и другие наземные целевые цели повсюду Германия. В дополнение к свете, P-61 Black Widow Night Ain Interceptors были назначены на поле (414-й, 422D Night Squadrons) в апреле) [ 3 ] [ 4 ]

С окончанием войны аэродром Страссфельда был закрыт 10 июля 1945 года. [ 5 ]
После того, как американцы закрыли аэродром, объект никогда не открывался. В конце концов все объекты были удалены, и земля перевернулась для сельскохозяйственного использования.
Единственная реликвия на аэродроме сегодня - 5000 -дюймовая взлетно -посадочная полоса, в основном неповрежденная, заросшая толстым покровом растительности. К северо -западу от взлетно -посадочной полосы находится послевоенная антенная ферма, используемая Bundespolizei (BPOL), бывший Bundesgrenzschutz (BGS) в качестве сигнала HF, построенного на месте земной станции аэродрома. Антенная ферма огорожена для ограничения въезда, с бетонной дорогой доступа от шоссе K 61, которая занимается делом бывшего аэродрома.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный Люфтваффе, 1933-45
- ^ IX Engineering Command Eto Airpelds Общая информация о строительстве
- ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.