Jump to content

ПЕРНН-СТ КВЕНТИН ВЕРНАЯ

(Перенаправлен с аэродрома Peronne )
Péronne-ST Airfile

Advanced Landing Ground (ALG) A-72
Краткое содержание
Расположение Becessions Mons, Франция
Возвышение Amsl 470 футов / 143 м
Координаты 49 ° 52′11 ″ с.ш. 003 ° 01–43 ″ E / 49,86972 ° N 3,02861 ° E / 49,86972; 3.02861
Карта
LFAG находится во Франции
LEMAG
LEMAG
Аренда аэродрома Péronne-St Quentin
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
09/27 4,560 1,390 Композит

Аэродром Péronne-st Quentin ( ICAO : LFAG )-это рекреационный аэродром во Франции , расположенный в 18 км (11 миль) к западу от Сен-Квантина ; 195 км (121 миль) к северу от Парижа . Он поддерживает авиацию общего пользования без запланированной коммерческой услуги авиакомпаний.

Аэропорт Перонна был гражданским аэропортом Второй мировой войны , состоящим из терминала, ангара, некоторых вспомогательных зданий и аэродрома, обслуживающего близлежащий город Сен-Квантин.

Немецкое использование во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Он был захвачен немцами в июне 1940 года в начале битвы во Франции , однако аэропорт не использовался какими -либо подразделениями Люфтваффе в течение нескольких лет. Начиная с 1944 года несколько зенитных подразделений Люфтваффе, Flak-Regiment 87 и Flak-Regiment 19, основываясь на своих батареях 8,8 см (88 мм) орудия на площадке. [ 1 ]

Кроме того, немцы уложили два года на 1500 м (4900 футов) всепогодных бетонных взлетно-посадочных полос в аэропорту, выровненные 22.04 и 27/27. Предположительно, это было связано с укреплением Pas-de-Calais , считая немцами, что когда американцы и британцы пытались приземлиться во Франции, чтобы открыть второй фронт, аэродром будет играть ключевую роль в защите Франции Полем

Начиная с середины июня 1944 года, элементы «Крыла истребителя Арктического океана (Эйсмир) », Jagdgeschwader 5 (JG 5) были назначены на аэродром, с Messerschmitt BF 109 G Day Fighters. [ 1 ] USAAF Из Péronne, JG 5 начал атаковать восьмой флот -бомбардировщиков восьмого бомбардировщика . Ранее не атакованные союзными бомбардировщиками, аэропорт частые атаки девятого ВВС B-26 средних бомбардировщиков и Thunderbolts P-47 в основном с 500-фунтовыми бомбами общего назначения; пулемет ракеты . Неоплачиваемые и ​Атаки были приурочны, чтобы иметь максимальный эффект, чтобы держать перехватчиков, закрепленных на земле и неспособных атаковать тяжелых бомбардировщиков. [ 2 ]

Американское использование

[ редактировать ]
397-я бомбардировка Martin B-26B-55-MA Marauder 42-96153 на Péronne Advanced Landing Ground (ALG) A-72, январь 1945 года.

Американские девятые армейские подразделения прошли через этот район в начале сентября 1944 года, направившись к Сен-Куентин. 5 сентября IX Engineer Commande 862D Инженерный авиационный батальон переехал и начала быстрое реабилитацию базы, чтобы его можно было использовать американскими самолетами. Он был объявлен оперативно готовым к девятым боевым подразделениям ВВС 6 сентября, всего через несколько дней после его захвата из немецких сил, который был назначен передовым посадным посадкой "A-72 Peronne Airfile" [ 3 ]

В дополнение к аэродрому, для заготовки были использованы палатки, а также для вспомогательных учреждений; Доступная дорога была построена в существующей дорожной инфраструктуре; Свалка для поставок, боеприпасов и барабанных барабанов, а также питьевой водоснабжение и минимальная электрическая сетка для связи и освещения станции. Он организовал следующие известные девятые авиационные подразделения: [ 4 ] [ 5 ]

Когда боевые подразделения переехали, Перонн был перевернут командованию технического обслуживания воздуха , став воздушным депо и складом для хранения для большого количества избыточных самолетов, чьи единицы возвращались в Соединенные Штаты через корабль. [ 6 ] Авиабаза Перонна была передана французскому министерству воздуха 30 июня 1945 года.

Послевоенное/НАТО использование

[ редактировать ]

В французском контроле после войны аэропорт сидел в течение многих лет. На площадке было много неразорвавшихся боеприпасов, которые необходимо было удалить, а также обломки немецких и союзных самолетов. Все здания у базы были уничтожены атаками или сносом союзников, и хотя некоторые были отремонтированы американскими инженерами -боевыми инженерами, большинство из них были в руинах. Французские ВВС не имели интереса к объекту, и не было денег, чтобы восстановить и восстановить аэропорт доура. В результате министерство воздуха арендовало землю, бетонные взлетно -посадочные полосы, сооружения и все такое, для фермеров для сельскохозяйственного использования, посылая в неразорвавшихся командах боеприпасов для удаления опасных боеприпасов. [ Цитация необходима ]

В 1950 году, в результате в холодной войне угрозы Советского Союза , авиабаза в Перонне была предложена военно -воздушным силам Соединенных Штатов Французским министерством воздуха в рамках их обязательства НАТО создать современную базу ВВС на месте Полем НАТО столкнулась с несколькими проблемами при попытке решить уравнение выживания воздуха. Планирование для Варшавского договора первого удара в обычных и ядерных войнах должно было быть рассмотрено. Основные воздушные базы были построены на небольших участках земли с очень ограниченным пространством для рассеивания. Было решено использовать Péronne в качестве авиационной аэродрома «резервного копирования», известного как аэродрома Saint Quentin-Sestres, состоящая из объекта «голые кости» взлетно-посадочной полосы с минимальными объектами, предназначенными для использования всем случай войны. [ Цитация необходима ]

Начиная с 1954 года, французские компании по сносу вернулись в Перонн и начали разрушать структуры и снимать обломки авиабазы ​​Второй мировой войны. Команды по взрывоохранению французской армии были привлечены, чтобы безопасно убрать неразорвавшие боеприпасы, оставшиеся в войне, и место было подготовлено к строительству. Современный всепогодную бетонную реактивную полосу НАТО была установлена ​​вниз 09/27 (восток-запад), с такси и зонами рассеивания для трех истребителей. Расследования были спроектированы в круговой маргаритской системе жестких стендов, которая может быть отменена позже землей для дополнительной защиты самолетов. Как правило, маргарита состояла из 15-18 жестких стендов, причем каждая жесткая стенда была способна парковке одного или двух самолетов, что позволило разницу плоскости на расстоянии приблизительно 150 футов (46 м) друг от друга. Каждая эскадрилья была назначена в отдельный комплекс ангара/хардстей. [ Цитация необходима ]

Помимо случайной приземления самолетов НАТО (ВВС США), авиабаза Перонна никогда не использовалась. С французским уходом из интегрированного военного компонента НАТО в 1967 году база была заброшена. [ 7 ]

Вернуться к гражданскому использованию

[ редактировать ]

С отказом от объекта НАТО аэродром был приобретен местным правительством и переработано в коммерческий аэропорт. Хард -стрицы Marguerite Dispersal были разорваны и проданы за хардкорное заполнение, с небольшой частью 22 конца старой взлетно -посадочной полосы военного времени, используемой для парковочной рампы. Был возведен новый терминал и небольшие ангары для частных самолетов. [ Цитация необходима ]

Сегодня аэропорт используется на взлетно -посадочной полосе НАТО и такси, однако взлетно -посадочная полоса была сокращена, примерно вдвое и длину в качестве активной взлетно -посадочной полосы аэропорта. Военное время 04/22 все еще существует в очень ухудшенном состоянии, неиспользованном. Похоже, что большая часть охватывающей дороги была превращена в сельскохозяйственные дороги. [ Цитация необходима ]

Современная прыжковая активность

[ редактировать ]

Сегодняшняя капельница с парашютом в Париже находится здесь. Многие клубы с парашютом, такие как Saut En Parachute Paris, используют эту капельницу для своей деятельности. На ежегодной основе наблюдается от 30 000 до 40 000 прыжков с парашютом, включая тандем, PAC (курс французского AFF ) и индивидуальные сольные прыжки. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный Люфтваффе, 1933-45
  2. ^ Получен из информации в фильме USAAF «Target для сегодня» (доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=KKGL7VUC2A4 )
  3. ^ IX Инженер команды Eto Airpelds, аэродром
  4. ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN   0-89201-092-4 .
  5. ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
  6. ^ Документ USAFHRA 00055075
  7. ^ Макалифф, Джером Дж. (2005): ВВС США во Франции 1950-1967, Глава 17, Распределенные операционные базы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 756c24f1658ebe1bdbb8a5b3be9b8ccf__1710191640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/cf/756c24f1658ebe1bdbb8a5b3be9b8ccf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peronne-St Quentin Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)