Jump to content

431-я испытательно-оценочная эскадрилья

431-я испытательно-оценочная эскадрилья
Эмблема 431-й испытательно-оценочной эскадрильи
Активный 1943–1992
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Тестирование и оценка
Командиры
Примечательный
командиры
Майор Томас Макгуайр
Майор Макгуайр, командир 431-й истребительной эскадрильи , рядом со своим P-38L Pudgy (V) , 1944 год. [ 1 ]
431-й FWS F-111F 70-2400
431-й ТФС F-4E 67-0352
431-й FIS F-102A Delta Dagger 55-3431
431-й FIS F-86D Sabre 52-10054 в Сарагосе, авиабаза, 1958 г.
431-й FIS F-86F 51-13168 на авиабазе Селфридж, 1953 г.
431-й FIS (Командование ПВО)
431-й TFS (Тактическое авиационное командование)

431-я испытательно-оценочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в Тактического авиационного командования, 57-м истребительном авиаполке дислоцированном на базе ВВС Неллис в Неваде. Он был дезактивирован 30 июня 1992 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Создан Пятыми воздушными силами Австралии в мае 1943 года специально для размещения самолетов Lockheed P-38J Lightning очень большой дальности на аэродроме Эмберли в Квинсленде, Австралия. 431-й дивизион был специально подготовлен для обеспечения дальнего сопровождения бомбардировщиков во время дневных налетов на японские аэродромы и опорные пункты в Нидерландской Ост-Индии и на архипелаге Бисмарка . 14 августа 1943 года 431-й дивизион был переведен с аэродрома Эмберли в Порт-Морсби . Новая Гвинея.

Участвовал в боевых действиях, обеспечивая сопровождение средних бомбардировщиков North American B-25 Mitchell , которые наносили обстрелы аэродромов в Веваке , а также уничтожили ряд истребителей противника, атаковавших строй. Также перехватил и уничтожил множество японских самолетов, направленных против американских кораблей в заливе Оро 15 и 17 октября 1943 года. Прикрывал высадку в Новой Гвинее, Новой Британии и на островах Схоутен . После переезда в Биак в июле 1944 года эскадрилья выполняла задачи сопровождения и зачистки истребителей на южных Филиппинах, на острове Целебес , Хальмахере и Борнео.

Переехала на Филиппины в октябре 1944 года и атаковала вражеские аэродромы и объекты, сопровождала бомбардировщики и участвовала в воздушных боях на первых этапах кампании союзников по возвращению Филиппин, октябрь – декабрь 1944 года. Эскадрилья выполнила множество вылетов по поддержке наземных войск на Филиппинах. Лусон в первой половине 1945 года. Также выполнял эскортные миссии в Юго-Восточный Китай и атаковал железные дороги на Формозе. Начали движение в Ие-Сима недалеко от Окинавы в августе 1945 года, но война закончилась до того, как движение было завершено.

После окончания активных боевых действий, 22 сентября 1945 года, эскадрилья перебралась на аэродром Сеула , Корея, для оккупационной службы в составе 308-го бомбардировочного авиаполка, приписанного к 315-й авиадивизии Дальневосточных ВВС . 7 января 1946 года подразделение перебралось на аэродром Кимпо , где было переоборудовано в дальнобойный P-51H Mustang . Эскадрилья была переведена на аэродром Нагоя , Япония, в марте 1947 года, а затем переведена на аэродром Итадзуке , Япония, в августе 1948 года. 10 августа она стала подчиненным подразделением 475-го истребительного авиаполка.

Эскадрилья была выведена из строя 1 апреля 1949 года на аэродроме Асия , Япония.

Холодная война

[ редактировать ]

Возобновлен в составе Командования противовоздушной обороны (ADC) в ноябре 1952 года, заменив федерализованную 172-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков Мичиганской воздушной национальной гвардии . Находился на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган, с миссией по противовоздушной обороне района Детройта / Акрона и Великих озер. Первоначально летал на североамериканских F-86F Sabre , переведенных из 63-й эскадрильи истребителей-перехватчиков на базе ВВС Оскода , штат Мичиган.

Освобожден от службы в ADC и переведен в ВВС США в Европе в составе Семнадцатой воздушной армии . Вылет с авиабазы ​​Уилус в Ливии для обеспечения противовоздушной обороны крупной североафриканской базы и обширных полигонов. В январе 1955 года заменил свои F-86F, выпущенные в Корейской войне, на новые перехватчики F-86D Sabre. В сентябре 1958 года переехал на авиабазу Сарагоса , Испания, где новые перехватчики Convair F-102A Delta Dagger заменили F-86D. Подразделение было передано в состав Стратегического авиационного командования Шестнадцатой воздушной армии . Деактивирован в 1964 году, когда B-47 Stratojet был снят с вооружения, а SAC передала юрисдикцию своих испанских заправочных баз USAFE.

Был переведен в Тактическое авиационное командование , дислоцировался на авиабазе Джордж , Калифорния, в составе 8-го тактического истребительного авиаполка . Оснащен тактическим истребителем-бомбардировщиком F-4C Phantom II , проходил обучение, участвовал в многочисленных учениях, проверках боевой готовности, развертываниях. В 1965 году переоборудован новым F-4D Phantom II и переведен в 479-е тактическое учебное крыло на авиабазе Джордж. F-4D представлял собой улучшенную версию F-4C, с которым 8-й TFW был переброшен в Юго-Восточную Азию.

В феврале 1966 года эскадрилья начала обучение пилотов на замену McDonnell F-4D Phantom II для личного состава, который будет переброшен в Юго-Восточную Азию . Наряду с подготовкой пилотов-истребителей ВВС США в марте 1969 года эскадрилья начала обучение иностранного персонала эксплуатации и техническому обслуживанию F-4. Пилоты обучались из Израиля, Ирана, Японии и Западной Германии. Деактивирован 30 октября 1970 г. в связи с сокращением бюджета.

Возобновлен на базе ВВС Джордж в 1975 году в составе 35-го тактического истребительного авиаполка . Участвовал в тренировках F-4E «Wild Weasel» в составе учебной эскадрильи тактических истребителей против республиканских F-105G Thunderchiefs . Инактивирован из-за сокращения бюджета в 1978 году.

Эскадрилья истребительного вооружения

[ редактировать ]

Вновь активизирован на базе ВВС Макклеллан , Калифорния, в 1980 году в качестве оценочной эскадрильи General Dynamics F-111 Aardvark , приняв на себя миссию отряда 3 57-го истребительного вооруженного крыла , являющегося географически обособленным подразделением 57-го истребительного вооруженного крыла . Макклеллан был основной базой поддержки F-111 командования материально-технического обеспечения ВВС, и там можно было вносить изменения и модификации и тестировать их отрядом.

Задача 431-го полка заключалась в тестировании и оценке модификаций Технического заказа на соответствие времени моделям F-111A/D/E и F до того, как эти изменения будут введены в эксплуатацию в тактических крыльях F-111 в США и Европе. Кроме того, ему было поручено использовать иностранные технологии и разработать передовую тактику для повышения будущей боеспособности воздушно-космических сил.

Эскадрилья оставалась активной до июня 1992 года, когда F-111 был снят с вооружения в конце Холодной войны .

Родословная

[ редактировать ]
  • Активирован 14 мая 1943 года специальным органом до преобразования 15 мая 1943 года в 431-ю истребительную эскадрилью .
Деактивирован 1 апреля 1949 г.
  • переименован в 431-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков . 11 сентября 1952 года
Активирован в ноябре 1952 года.
Деактивирован 18 мая 1964 г.
  • Восстановлен и переименован в 431-ю тактическую истребительную эскадрилью , 25 июля 1964 г.
Деактивирован 30 октября 1970 г.
  • Восстановлена ​​и переименована в 431-ю тактическую истребительную учебную эскадрилью , 15 января 1976 г.
Деактивирован 1 октября 1978 г.
  • Восстановлен и переименован в 431-ю истребительную эскадрилью , 1 октября 1980 г.
Переименован в 431-ю испытательную и оценочную эскадрилью 30 декабря 1981 г.
Деактивирован 30 июня 1992 г.
В составе 347-й истребительной группы , 15 ноября 1947 г. - 28 августа 1948 г.
В составе 86-й авиадивизии , 1 июля 1960 г. - 18 мая 1964 г.
В составе 479-го тактического истребительного авиаполка , 6 декабря 1965 г. - 14 июня 1968 г.
  • 479-й тактический истребительный авиаполк, 15 июня 1968 г. - 30 октября 1970 г.
  • 35-й тактический истребительный авиаполк, 15 января 1976 г. - 1 октября 1978 г.
  • 57-й истребительный авиаполк, 1 октября 1980 г. - 30 июня 1992 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г. * Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ae541adb4d0b9fa713bbd0c6c77332a__1709073180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/2a/1ae541adb4d0b9fa713bbd0c6c77332a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
431st Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)