431-я испытательно-оценочная эскадрилья
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
431-я испытательно-оценочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943–1992 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Тестирование и оценка |
Командиры | |
Примечательный командиры | Майор Томас Макгуайр |
— 431-я испытательно-оценочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в Тактического авиационного командования, 57-м истребительном авиаполке дислоцированном на базе ВВС Неллис в Неваде. Он был дезактивирован 30 июня 1992 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Создан Пятыми воздушными силами Австралии в мае 1943 года специально для размещения самолетов Lockheed P-38J Lightning очень большой дальности на аэродроме Эмберли в Квинсленде, Австралия. 431-й дивизион был специально подготовлен для обеспечения дальнего сопровождения бомбардировщиков во время дневных налетов на японские аэродромы и опорные пункты в Нидерландской Ост-Индии и на архипелаге Бисмарка . 14 августа 1943 года 431-й дивизион был переведен с аэродрома Эмберли в Порт-Морсби . Новая Гвинея.
Участвовал в боевых действиях, обеспечивая сопровождение средних бомбардировщиков North American B-25 Mitchell , которые наносили обстрелы аэродромов в Веваке , а также уничтожили ряд истребителей противника, атаковавших строй. Также перехватил и уничтожил множество японских самолетов, направленных против американских кораблей в заливе Оро 15 и 17 октября 1943 года. Прикрывал высадку в Новой Гвинее, Новой Британии и на островах Схоутен . После переезда в Биак в июле 1944 года эскадрилья выполняла задачи сопровождения и зачистки истребителей на южных Филиппинах, на острове Целебес , Хальмахере и Борнео.
Переехала на Филиппины в октябре 1944 года и атаковала вражеские аэродромы и объекты, сопровождала бомбардировщики и участвовала в воздушных боях на первых этапах кампании союзников по возвращению Филиппин, октябрь – декабрь 1944 года. Эскадрилья выполнила множество вылетов по поддержке наземных войск на Филиппинах. Лусон в первой половине 1945 года. Также выполнял эскортные миссии в Юго-Восточный Китай и атаковал железные дороги на Формозе. Начали движение в Ие-Сима недалеко от Окинавы в августе 1945 года, но война закончилась до того, как движение было завершено.
После окончания активных боевых действий, 22 сентября 1945 года, эскадрилья перебралась на аэродром Сеула , Корея, для оккупационной службы в составе 308-го бомбардировочного авиаполка, приписанного к 315-й авиадивизии Дальневосточных ВВС . 7 января 1946 года подразделение перебралось на аэродром Кимпо , где было переоборудовано в дальнобойный P-51H Mustang . Эскадрилья была переведена на аэродром Нагоя , Япония, в марте 1947 года, а затем переведена на аэродром Итадзуке , Япония, в августе 1948 года. 10 августа она стала подчиненным подразделением 475-го истребительного авиаполка.
Эскадрилья была выведена из строя 1 апреля 1949 года на аэродроме Асия , Япония.
Холодная война
[ редактировать ]Возобновлен в составе Командования противовоздушной обороны (ADC) в ноябре 1952 года, заменив федерализованную 172-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков Мичиганской воздушной национальной гвардии . Находился на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган, с миссией по противовоздушной обороне района Детройта / Акрона и Великих озер. Первоначально летал на североамериканских F-86F Sabre , переведенных из 63-й эскадрильи истребителей-перехватчиков на базе ВВС Оскода , штат Мичиган.
Освобожден от службы в ADC и переведен в ВВС США в Европе в составе Семнадцатой воздушной армии . Вылет с авиабазы Уилус в Ливии для обеспечения противовоздушной обороны крупной североафриканской базы и обширных полигонов. В январе 1955 года заменил свои F-86F, выпущенные в Корейской войне, на новые перехватчики F-86D Sabre. В сентябре 1958 года переехал на авиабазу Сарагоса , Испания, где новые перехватчики Convair F-102A Delta Dagger заменили F-86D. Подразделение было передано в состав Стратегического авиационного командования Шестнадцатой воздушной армии . Деактивирован в 1964 году, когда B-47 Stratojet был снят с вооружения, а SAC передала юрисдикцию своих испанских заправочных баз USAFE.
Был переведен в Тактическое авиационное командование , дислоцировался на авиабазе Джордж , Калифорния, в составе 8-го тактического истребительного авиаполка . Оснащен тактическим истребителем-бомбардировщиком F-4C Phantom II , проходил обучение, участвовал в многочисленных учениях, проверках боевой готовности, развертываниях. В 1965 году переоборудован новым F-4D Phantom II и переведен в 479-е тактическое учебное крыло на авиабазе Джордж. F-4D представлял собой улучшенную версию F-4C, с которым 8-й TFW был переброшен в Юго-Восточную Азию.
В феврале 1966 года эскадрилья начала обучение пилотов на замену McDonnell F-4D Phantom II для личного состава, который будет переброшен в Юго-Восточную Азию . Наряду с подготовкой пилотов-истребителей ВВС США в марте 1969 года эскадрилья начала обучение иностранного персонала эксплуатации и техническому обслуживанию F-4. Пилоты обучались из Израиля, Ирана, Японии и Западной Германии. Деактивирован 30 октября 1970 г. в связи с сокращением бюджета.
Возобновлен на базе ВВС Джордж в 1975 году в составе 35-го тактического истребительного авиаполка . Участвовал в тренировках F-4E «Wild Weasel» в составе учебной эскадрильи тактических истребителей против республиканских F-105G Thunderchiefs . Инактивирован из-за сокращения бюджета в 1978 году.
Эскадрилья истребительного вооружения
[ редактировать ]Вновь активизирован на базе ВВС Макклеллан , Калифорния, в 1980 году в качестве оценочной эскадрильи General Dynamics F-111 Aardvark , приняв на себя миссию отряда 3 57-го истребительного вооруженного крыла , являющегося географически обособленным подразделением 57-го истребительного вооруженного крыла . Макклеллан был основной базой поддержки F-111 командования материально-технического обеспечения ВВС, и там можно было вносить изменения и модификации и тестировать их отрядом.
Задача 431-го полка заключалась в тестировании и оценке модификаций Технического заказа на соответствие времени моделям F-111A/D/E и F до того, как эти изменения будут введены в эксплуатацию в тактических крыльях F-111 в США и Европе. Кроме того, ему было поручено использовать иностранные технологии и разработать передовую тактику для повышения будущей боеспособности воздушно-космических сил.
Эскадрилья оставалась активной до июня 1992 года, когда F-111 был снят с вооружения в конце Холодной войны .
Родословная
[ редактировать ]- Активирован 14 мая 1943 года специальным органом до преобразования 15 мая 1943 года в 431-ю истребительную эскадрилью .
- Деактивирован 1 апреля 1949 г.
- переименован в 431-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков . 11 сентября 1952 года
- Активирован в ноябре 1952 года.
- Деактивирован 18 мая 1964 г.
- Восстановлен и переименован в 431-ю тактическую истребительную эскадрилью , 25 июля 1964 г.
- Деактивирован 30 октября 1970 г.
- Восстановлена и переименована в 431-ю тактическую истребительную учебную эскадрилью , 15 января 1976 г.
- Деактивирован 1 октября 1978 г.
- Восстановлен и переименован в 431-ю истребительную эскадрилью , 1 октября 1980 г.
- Переименован в 431-ю испытательную и оценочную эскадрилью 30 декабря 1981 г.
- Деактивирован 30 июня 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 475-я истребительная группа , 14 мая 1943 г. - 1 апреля 1949 г.
- В составе 347-й истребительной группы , 15 ноября 1947 г. - 28 августа 1948 г.
- 4708-е оборонительное крыло , 1 ноября 1952 г.
- 575-я группа ПВО , 16 февраля 1953 г.
- Семнадцатая воздушная армия, 10 июля 1953 г.
- 1603d воздушное транспортное крыло (позже 7272d авиабаза), 20 июля 1953 г.
- 7272d Оперативная группа, 1 марта 1958 г.
- 65-я авиационная дивизия , 1 сентября 1958 г.
- ВВС США в Европе
- В составе 86-й авиадивизии , 1 июля 1960 г. - 18 мая 1964 г.
- 8-й тактический истребительный авиаполк , 25 июля 1964 г. - 6 декабря 1965 г.
- В составе 479-го тактического истребительного авиаполка , 6 декабря 1965 г. - 14 июня 1968 г.
- 479-й тактический истребительный авиаполк, 15 июня 1968 г. - 30 октября 1970 г.
- 35-й тактический истребительный авиаполк, 15 января 1976 г. - 1 октября 1978 г.
- 57-й истребительный авиаполк, 1 октября 1980 г. - 30 июня 1992 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- П-38 «Лайтнинг» , 1943–1946 гг.
- Р-51 «Мустанг» , 1946–1949 гг.; Ф-51, 1952–1953 гг.
- Перехватчик F-86D Sabre , 1953–1960 гг.
- F-102 Дельта Даггер , 1960–1964 гг.
- F-4 «Фантом II» , 1964–1970 гг.; 1976–1978 гг.
- F-111 Aardvark , Разное, 1980–1992 гг.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ http://acepilots.com/usaaf_mcguire.html Пилоты-асы
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г. * Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.