63 -я истребительская эскадрилья
63D истребительская эскадрилья | |
---|---|
![]() 63D истребительная эскадрилья-F-16 на рампе, Люк AFB, Аризона, 2003 | |
Активный | 1941–1945; 1946–1958; 1975–2009; 2016 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | истребителям Обучение |
Часть | Air Education and Training Command |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Прозвище (ы) | Пантеры |
Занятия | Битва при Нормандии Битва за выпуклость [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Майор Гарольд Э. Комсток (позже полковник) Майор (позже генерал -лейтенант) Джеральд В. Джонсон Подполковник (позже полковник) Джон С. Лозель [ 1 ] Майор Донавон Ф. Смит (позже генерал LT) |
Осознание | |
63D Эмблема истребительной эскадры (утверждено 2 марта 1995 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема эскадрильи 63D-перемещения (одобрено 26 января 1956 г.) [ 3 ] | ![]() |
63D Эмблема истребительной эскадры (утверждена 22 июня 1943 года) [ 4 ] | ![]() |
63D -истребительская эскадрилья является активным подразделением ВВС США , назначенным в 56 -ю операционную группу , на базе ВВС Люк , штат Аризона. Он управляет самолетами F-35A и проводит усовершенствованные тренировки истребителей с момента его реактивации в 2016 году. Когда эта эскадрилья была активирована в 1975 году, их миссия состояла F -4D в 1978 году.
История
[ редактировать ]Самолет используется
[ редактировать ]- Seversky P-35 1941
- Curtis P-36 Hawk 1941
- Curtis P-40 Warhawk 1941-1942
- Республика P-47 Thunderbolt 1942, 1943–1945 и 1946-1947 гг.
- Североамериканский P-51 Mustang 1946-1947
- Lockheed P (позже, F) -80 Стреляющая звезда 1947-1950
- Североамериканская F-86 Sabre 1950–1954, 1955-1957
- Northrop F-89 Scorpion 1955-1958
- McDonnell Douglas F-4 Phantom II 1975-1981
- Lockheed F-16 Fighting Falcon 1981-2009
- Lockheed Martin F-35a Lightning II 2017-Present
Вторая мировая война
[ редактировать ]- См. 56 -ю операционную группу для расширенной истории истории Второй мировой войны эскадрильи
Эскадрилья 63 -й эскадрильи была создана в качестве преследования одной из трех первоначальных эскадрильгов 56 -й группы преследования на авиабазе Армейской авиации Саванны штат Джорджия 15 января 1941 года , . Seversky P-35 , Curtiss P-36 Hawk , Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk самолеты. 7 декабря 1941 года 63-е предположило миссию по защите северо-восточных Соединенных Штатов воздушной атаки противника, в то время как она конвертировала в -47 Thunderbolt и готов к развертыванию за рубеж самолет от ожидаемой P Республики первые месяцы 1942 года.
Он был переименован в 63 -й истребительской эскадрильи 15 мая 1942 года и развернут в Англию 9 января 1943 года. Он был объявлен оперативно готовым через два месяца и выполнил свои первые боевые миссии 13 апреля. Эскадрильи был предоставлен код фюзеляжа «LM» и эксплуатируется на нескольких станциях RAF во время войны, в качестве подразделения бомбардировщика -бомбардировщика P-47C в качестве подразделения бомбардировщика-бомбардировщика и истребителя для бомбардировщиков Boeing B-17 и начиная с 1944 года для Consolidated B- 24 Освободители нападают на вражеские цели в оккупированной Европе . Летающий эскорт для истребителей опережает флота бомбардировщиков , пилоты уничтожили 167,5 вражеских самолетов в воздухе и 110 на земле. После окончания войны в Европе эскадрилья была инактивирована 18 октября 1945 года. [ 5 ]
Эскорт истребителя стратегического воздушного командования
[ редактировать ]
Эскадрилья была реактивирована 1 мая 1946 года в качестве стратегического воздушного командования истребительной группы (SAC), которая была назначена пятнадцатой воздушной силе в Selfridge Field , штат Мичиган. Первоначально оснащенный P-47D Thunderbolts, заменяемый на североамериканских P-51H Mustangs , изначально разработанных для двадцатых миссий бомбардировщика бомбардировщиков в Тихоокеанском театре . Миссия эскадрильи заключалась в том, чтобы обеспечить истребителя бомбардировщиков SAC B-29 SuperFortress на межконтинентальных стратегических миссиях бомбардировки, развертываясь на Аляске и Европе в этой роли. В 1947 году эскадрилья была обновлена до стрельбы Lockheed P-80C , поскольку SAC представила Boeing B-50 Superfortress в конце 1940-х годов. Эскадрилья обучалась поддерживать мастерство в качестве мобильной ударной силы, включая миссию эскорта бомбардировщика, пока 1 декабря 1948 г.
Противовоздушная оборона Среднего Запада
[ редактировать ]Эскадрилья начала выполнять миссии противовоздушной обороны после своего перевода в CONAC и переехала на базу Вуртсмит-авиабилетов , штат Мичиган, в 1951 году и повторно оснащена североамериканской F-86A Sabre . Эскадрилья была переименована 63-й эскадрилья-истребителя-истребителя 20 января 1950 года. Он был назначен командованию ПВО в декабре 1950 года и 4708-м обороне в феврале 1952 года. В 1954 году эскадрилья была повторно обжарена с специально построенным Northrop f. -89 Scorpion Interceptor. В 1957 году начал переоборудование с североамериканской F-86L Sabre . Переехал в международный аэропорт О'Хара , недалеко от Чикаго, эскадрилья сохранила оповещение о противовоздушной обороне в О'Харе, пока не была инактивирована в январе 1958 года. [ 5 ]
Обучение истребителям
[ редактировать ]
Эскадрилья была реактивирована 30 июня 1975 года в качестве 63 -й тактической истребительной эскадрилье на базе ВВС Макдилл , штат Флорида. Его миссия состояла в том, чтобы подготовить пилотов и офицеров вооружений для McDonnell F-4E Phantom II . Он изменил оборудование на F-4D в 1978 году, отправив модели «E» в эксплуатационные эскадрильи. General Dynamics F-16A Fighting Falcons начали прибывать на 63D в 1980 году и к 1981 году активно участвовали в F-16A и F-16B. 1 октября 1981 года эскадрилья была пересмотрена 63D-эскадрилья для тренировок тактических истребителей, даже если она обучила экипаж, когда она вылетала в Phantom II. Начиная с 1988 года, 63D преобразовано в блок F-16C/D 30.

1 ноября 1991 года 56 -е тактическое обучающее крыло в Macdill внедрило план организации объективного крыла, а последующее перестройка подразделений привело к тому, что 63D стала просто 63 -й истребительной эскадрилья и назначенной 56 -й группе операций. Конец холодной войны привел к комиссиям BRAC, и сокращение ВВС для меньшей организации. В результате было решено сначала закрыть Макдилла, хотя впоследствии он был перераспределен на новую миссию.
Как и две его сестринские эскадрильи, 61-й и 62-й истребители , 63-я истребительская эскадрилья переехала на базу ВВС Люка , штат Аризона, но вместо того, чтобы получить блок F-16 25, эскадрильи взяла на себя блок 42 F-16CS. 63D переехал в Люк АФБ 25 февраля 1993 года. Этот шаг стал одним из стартов в процессе того, как Люка стала основным местоположением учебного подразделения F-16.
14 января 2008 года 63D начал курс, который поймал несколько заголовков авиации. Они начали тренировать пилотов, выбранных, чтобы летать на Lockheed Martin F-22 Raptor , пилотов, которые никогда раньше не летали. До этого момента пилоты F-22 были забраны вручную из существующего истребителя. После того, как обучение в F-16 было завершено, студенты-пилоты были переназначены в 43-я истребительную эскадрилья на базе ВВС Тиндалл , штат Флорида, где они провели следующие два года обучение с F-22.
В феврале 2008 года было объявлено, что 63D должен был быть инактивирован в результате Brac 2005, что Люк отказался от двадцати пяти блоков 25 F-16. Хотя 63D пролетел блок 42, он передал свои F-16 в 61-ю истребительную эскадрилья, которая управляла блоком 25. 61-й из-за его старшинства и исторического наследия останется активным.
4 апреля 2009 года 63-й окончил свой последний класс пилотов F-16, в этот момент он продолжал процесс инактивировать. Официально эскадрилья стояла 22 мая 2009 года после 68 лет службы. [ 5 ]
Эскадрилья была реактивирована 1 августа 2016 года под командованием подполковника Мэтью Веддера подготовленным пилотам Lockheed Martin F-35 Lightning II в рамках совместных усилий между Турцией и Соединенными Штатами. [ 6 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 63 -й эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Перепрофила 63 -й эскадрилья преследования (перехватчик) (двойной двигатель) 31 января 1942 года
- Переименованная 63 -й истребительская эскадрилья (двойной двигатель) 15 мая 1942 года
- Переизводительная 63 -я истребительская эскадрилья 1 июня 1942 года
- Переименованная 63 -й истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 28 февраля 1944 года.
- Инактивирован 18 октября 1945 года
- Активировано 1 мая 1946 года
- Переизводительная 63 -й истребительская эскадрилья , Jet, выдвинутая 24 апреля 1947 года.
- Переименованная 63 -я истребительская эскадрилья , Jet 14 июня 1948 года
- Перепрофила 63-й эскадрилья для истребителя-истребителя 20 января 1950 г.
- Инактивирован 8 января 1958 года
- Переименованная 63 -я тактическая истребительская эскадрилья 12 мая 1975 года
- Активирован 30 июня 1975 года
- Перепро заданная 63 -й эскадрилья обучения тактическим истребителям 1 октября 1981 года
- Перепрофила 63 -й истребительной эскадрилья 1 ноября 1991 года
- Инактивирован 22 мая 2009 г.
- Активировано 1 августа 2016 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 56 -я 56 -я группа преследования (позже 56 -я истребительская группа), 15 января 1941 - 18 октября 1945 г.
- 56-я истребительская группа (позже 56-я группа истребителей), 1 мая 1946 г.
- 4708 -е крыло обороны , 6 февраля 1952 года
- 4706 -е крыло обороны , 1 июля 1952 г.
- 527 -я группа ПВО , 16 февраля 1953 г.
- 56th Fighter Group, 18 августа 1955 - 8 января 1958 г.
- 56 -е тактическое истребительное крыло (более позднее 56 -е тактическое тренировочное крыло, 56 -е истребительное крыло), 30 июня 1975 г.
- 56 -я операционная группа, 1 ноября 1991 г.
- 58 -я операционная группа , 25 февраля 1993 г.
- 56 -я операционная группа, 1 апреля 1994 г. - 22 мая 2009 г.
- 56 -я операционная группа, 1 августа 2016 года - настоящее время [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бейли, Карл Э. (30 января 2017 г.). «63 истребительная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 8 октября 2017 года .
- ^ Грисет, Рик (30 июня 2015 г.). «63D истребительные эскадроны» (PDF) . 56th Fighter Wing Public Affairs . Получено 5 ноября 2016 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 241–242
- ^ Эндикотт, с. 621
- ^ Jump up to: а беременный в «56 -я операционная группа» . Основание ВВС Люка. 11 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2015 года . Получено 13 ноября 2016 года .
- ^ Шан, Ридж (1 августа 2016 г.). «Люк активирует 3-ю эскадрилья F-35» . 56th Fighter Wing Public Affairs . Получено 13 ноября 2016 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL YES: Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946 - 1980 гг. (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Получено 23 марта 2012 года .
- Endicott, Judy G., ed. (2001). ВВС США в Корее, кампании, подразделения и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Maxwell AFB, AL: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США . Атглен, Пенсильвания: Шифферская история военной авиации. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- «Эскадрильи истребителей Adcom». Перехватчик . 21 (1). Команда аэрокосмической защиты: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979.