Jump to content

63 -я истребительская эскадрилья

(Перенаправлено от 63-й эскадрильи-истребителя )

63D истребительская эскадрилья
63D истребительная эскадрилья-F-16 на рампе, Люк AFB, Аризона, 2003
Активный 1941–1945; 1946–1958; 1975–2009; 2016 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль истребителям Обучение
Часть Air Education and Training Command
Гарнизон/штаб База ВВС
Прозвище (ы) Пантеры
Занятия Битва при Нормандии
Битва за выпуклость [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Майор Гарольд Э. Комсток (позже полковник)
Майор (позже генерал -лейтенант) Джеральд В. Джонсон
Подполковник (позже полковник) Джон С. Лозель [ 1 ]
Майор Донавон Ф. Смит (позже генерал LT)
Осознание
63D Эмблема истребительной эскадры (утверждено 2 марта 1995 г.) [ 2 ]
Эмблема эскадрильи 63D-перемещения (одобрено 26 января 1956 г.) [ 3 ] (Модифицировано 2 марта 1995 г.)
63D Эмблема истребительной эскадры (утверждена 22 июня 1943 года) [ 4 ]

63D -истребительская эскадрилья является активным подразделением ВВС США , назначенным в 56 -ю операционную группу , на базе ВВС Люк , штат Аризона. Он управляет самолетами F-35A и проводит усовершенствованные тренировки истребителей с момента его реактивации в 2016 году. Когда эта эскадрилья была активирована в 1975 году, их миссия состояла F -4D в 1978 году.

Самолет используется

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
См. 56 -ю операционную группу для расширенной истории истории Второй мировой войны эскадрильи

Эскадрилья 63 -й эскадрильи была создана в качестве преследования одной из трех первоначальных эскадрильгов 56 -й группы преследования на авиабазе Армейской авиации Саванны штат Джорджия 15 января 1941 года , . Seversky P-35 , Curtiss P-36 Hawk , Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk самолеты. 7 декабря 1941 года 63-е предположило миссию по защите северо-восточных Соединенных Штатов воздушной атаки противника, в то время как она конвертировала в -47 Thunderbolt и готов к развертыванию за рубеж самолет от ожидаемой P Республики первые месяцы 1942 года.

Он был переименован в 63 -й истребительской эскадрильи 15 мая 1942 года и развернут в Англию 9 января 1943 года. Он был объявлен оперативно готовым через два месяца и выполнил свои первые боевые миссии 13 апреля. Эскадрильи был предоставлен код фюзеляжа «LM» и эксплуатируется на нескольких станциях RAF во время войны, в качестве подразделения бомбардировщика -бомбардировщика P-47C в качестве подразделения бомбардировщика-бомбардировщика и истребителя для бомбардировщиков Boeing B-17 и начиная с 1944 года для Consolidated B- 24 Освободители нападают на вражеские цели в оккупированной Европе . Летающий эскорт для истребителей опережает флота бомбардировщиков , пилоты уничтожили 167,5 вражеских самолетов в воздухе и 110 на земле. После окончания войны в Европе эскадрилья была инактивирована 18 октября 1945 года. [ 5 ]

Эскорт истребителя стратегического воздушного командования

[ редактировать ]
63D-интернет-эскадрилья для истребителей Северной Америки F-86A-5-Na Sabre 49-1223

Эскадрилья была реактивирована 1 мая 1946 года в качестве стратегического воздушного командования истребительной группы (SAC), которая была назначена пятнадцатой воздушной силе в Selfridge Field , штат Мичиган. Первоначально оснащенный P-47D Thunderbolts, заменяемый на североамериканских P-51H Mustangs , изначально разработанных для двадцатых миссий бомбардировщика бомбардировщиков в Тихоокеанском театре . Миссия эскадрильи заключалась в том, чтобы обеспечить истребителя бомбардировщиков SAC B-29 SuperFortress на межконтинентальных стратегических миссиях бомбардировки, развертываясь на Аляске и Европе в этой роли. В 1947 году эскадрилья была обновлена ​​до стрельбы Lockheed P-80C , поскольку SAC представила Boeing B-50 Superfortress в конце 1940-х годов. Эскадрилья обучалась поддерживать мастерство в качестве мобильной ударной силы, включая миссию эскорта бомбардировщика, пока 1 декабря 1948 г.

Противовоздушная оборона Среднего Запада

[ редактировать ]

Эскадрилья начала выполнять миссии противовоздушной обороны после своего перевода в CONAC и переехала на базу Вуртсмит-авиабилетов , штат Мичиган, в 1951 году и повторно оснащена североамериканской F-86A Sabre . Эскадрилья была переименована 63-й эскадрилья-истребителя-истребителя 20 января 1950 года. Он был назначен командованию ПВО в декабре 1950 года и 4708-м обороне в феврале 1952 года. В 1954 году эскадрилья была повторно обжарена с специально построенным Northrop f. -89 Scorpion Interceptor. В 1957 году начал переоборудование с североамериканской F-86L Sabre . Переехал в международный аэропорт О'Хара , недалеко от Чикаго, эскадрилья сохранила оповещение о противовоздушной обороне в О'Харе, пока не была инактивирована в январе 1958 года. [ 5 ]

Обучение истребителям

[ редактировать ]
63D TFTS F-4D-28-MC Phantom 65–0756, 1979

Эскадрилья была реактивирована 30 июня 1975 года в качестве 63 -й тактической истребительной эскадрилье на базе ВВС Макдилл , штат Флорида. Его миссия состояла в том, чтобы подготовить пилотов и офицеров вооружений для McDonnell F-4E Phantom II . Он изменил оборудование на F-4D в 1978 году, отправив модели «E» в эксплуатационные эскадрильи. General Dynamics F-16A Fighting Falcons начали прибывать на 63D в 1980 году и к 1981 году активно участвовали в F-16A и F-16B. 1 октября 1981 года эскадрилья была пересмотрена 63D-эскадрилья для тренировок тактических истребителей, даже если она обучила экипаж, когда она вылетала в Phantom II. Начиная с 1988 года, 63D преобразовано в блок F-16C/D 30.

63D FS F-16D Блок 42H Fighting Falcon 90-0783

1 ноября 1991 года 56 -е тактическое обучающее крыло в Macdill внедрило план организации объективного крыла, а последующее перестройка подразделений привело к тому, что 63D стала просто 63 -й истребительной эскадрилья и назначенной 56 -й группе операций. Конец холодной войны привел к комиссиям BRAC, и сокращение ВВС для меньшей организации. В результате было решено сначала закрыть Макдилла, хотя впоследствии он был перераспределен на новую миссию.

Как и две его сестринские эскадрильи, 61-й и 62-й истребители , 63-я истребительская эскадрилья переехала на базу ВВС Люка , штат Аризона, но вместо того, чтобы получить блок F-16 25, эскадрильи взяла на себя блок 42 F-16CS. 63D переехал в Люк АФБ 25 февраля 1993 года. Этот шаг стал одним из стартов в процессе того, как Люка стала основным местоположением учебного подразделения F-16.

14 января 2008 года 63D начал курс, который поймал несколько заголовков авиации. Они начали тренировать пилотов, выбранных, чтобы летать на Lockheed Martin F-22 Raptor , пилотов, которые никогда раньше не летали. До этого момента пилоты F-22 были забраны вручную из существующего истребителя. После того, как обучение в F-16 было завершено, студенты-пилоты были переназначены в 43-я истребительную эскадрилья на базе ВВС Тиндалл , штат Флорида, где они провели следующие два года обучение с F-22.

В феврале 2008 года было объявлено, что 63D должен был быть инактивирован в результате Brac 2005, что Люк отказался от двадцати пяти блоков 25 F-16. Хотя 63D пролетел блок 42, он передал свои F-16 в 61-ю истребительную эскадрилья, которая управляла блоком 25. 61-й из-за его старшинства и исторического наследия останется активным.

4 апреля 2009 года 63-й окончил свой последний класс пилотов F-16, в этот момент он продолжал процесс инактивировать. Официально эскадрилья стояла 22 мая 2009 года после 68 лет службы. [ 5 ]

Эскадрилья была реактивирована 1 августа 2016 года под командованием подполковника Мэтью Веддера подготовленным пилотам Lockheed Martin F-35 Lightning II в рамках совместных усилий между Турцией и Соединенными Штатами. [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 63 -й эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
Активировано 15 января 1941 года
Перепрофила 63 -й эскадрилья преследования (перехватчик) (двойной двигатель) 31 января 1942 года
Переименованная 63 -й истребительская эскадрилья (двойной двигатель) 15 мая 1942 года
Переизводительная 63 -я истребительская эскадрилья 1 июня 1942 года
Переименованная 63 -й истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 28 февраля 1944 года.
Инактивирован 18 октября 1945 года
  • Активировано 1 мая 1946 года
Переизводительная 63 -й истребительская эскадрилья , Jet, выдвинутая 24 апреля 1947 года.
Переименованная 63 -я истребительская эскадрилья , Jet 14 июня 1948 года
Перепрофила 63-й эскадрилья для истребителя-истребителя 20 января 1950 г.
Инактивирован 8 января 1958 года
  • Переименованная 63 -я тактическая истребительская эскадрилья 12 мая 1975 года
Активирован 30 июня 1975 года
Перепро заданная 63 -й эскадрилья обучения тактическим истребителям 1 октября 1981 года
Перепрофила 63 -й истребительной эскадрилья 1 ноября 1991 года
Инактивирован 22 мая 2009 г.
Активировано 1 августа 2016 года [ 1 ]
  • 56 -я 56 -я группа преследования (позже 56 -я истребительская группа), 15 января 1941 - 18 октября 1945 г.
  • 56-я истребительская группа (позже 56-я группа истребителей), 1 мая 1946 г.
  • 4708 -е крыло обороны , 6 февраля 1952 года
  • 4706 -е крыло обороны , 1 июля 1952 г.
  • 527 -я группа ПВО , 16 февраля 1953 г.
  • 56th Fighter Group, 18 августа 1955 - 8 января 1958 г.
  • 56 -е тактическое истребительное крыло (более позднее 56 -е тактическое тренировочное крыло, 56 -е истребительное крыло), 30 июня 1975 г.
  • 56 -я операционная группа, 1 ноября 1991 г.
  • 58 -я операционная группа , 25 февраля 1993 г.
  • 56 -я операционная группа, 1 апреля 1994 г. - 22 мая 2009 г.
  • 56 -я операционная группа, 1 августа 2016 года - настоящее время [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бейли, Карл Э. (30 января 2017 г.). «63 истребительная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 8 октября 2017 года .
  2. ^ Грисет, Рик (30 июня 2015 г.). «63D истребительные эскадроны» (PDF) . 56th Fighter Wing Public Affairs . Получено 5 ноября 2016 года .
  3. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 241–242
  4. ^ Эндикотт, с. 621
  5. ^ Jump up to: а беременный в «56 -я операционная группа» . Основание ВВС Люка. 11 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2015 года . Получено 13 ноября 2016 года .
  6. ^ Шан, Ридж (1 августа 2016 г.). «Люк активирует 3-ю эскадрилья F-35» . 56th Fighter Wing Public Affairs . Получено 13 ноября 2016 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46dad78286fd6df52e4d17bc3bec375e__1707478680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/5e/46dad78286fd6df52e4d17bc3bec375e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
63rd Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)