Jump to content

443d крыло воздушного перевозки

443d крыло воздушного перевозки
443d военное крыло воздушного перерыва, учебная пласта
Активный 1949–1953; 1965–1992
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Роль Тяжелая тренировка воздушного перевода
Гарнизон/штаб Военное командование воздушным подъемником
USAF C-124 GlobeMaster II
C-141A Выпускной класс, 1970-е годы ( 66-0179 на фоне)
C-5A Galaxy 66-8306 в камуфляже евро-1

443D крыло воздушного перерыва является неактивной единицей ВВС США . Его последнее задание было с командованием Air Mobility , расположенной на базе ВВС Altus , штат Оклахома. Он был инактивирован 1 октября 1992 года.

Дополнительную историю и происхождение см. В группе 443D операции

В 1949 году было создано 443-й крыло для перевозчика войск, среднее , и обучалось как резервное крыло с носанием от войск под наблюдением 2596-го центра учебного центра ВВС, июнь 1949 г.-апрель 1951 года.

443D был доставлен на действительную службу в Donaldson AFB , Южная Каролина , 9 августа 1951 года, в качестве учебного крыла Tactical Air Command . В течение почти двух лет 443D участвовали в тактических упражнениях в операциях, обучающих экипажах с носами войска с использованием C-46 Commandos для назначения на Дальний Восток и тесно сотрудничали с другими группами-носителями, чтобы проверить и оценить новую доктрину с новой войсками и процедуры. С ближайшим концом Корейской войны 443D был инактивирован 8 января 1953 года.

В январе 1966 года военное командование AirLift Command (MAC) возобновило 443D в Tinker AFB , штат Оклахома , заменив инактивированную службу военного воздушного транспорта 1707 -й крыло воздушного транспорта , тяжелый. 443D стало основным крылом ВВС США, заряженным в обучении воздушного и наземного экипажа C-124 Globemaster II и новых тяжелых транспортов C-141 Starfter , одновременно поддерживая способность выполнять операции по воздушным направлениям по всему миру.

С выходом на пенсию пропасти C-124 GlobeMaster II с активной службы, обучение уменьшилось в 1967 году и прекратилось в 1968 году, заменяя тренировочные экипажи воздуха и наземных экипажей на новой галактике C-5 , очень тяжелой транспортировке, в 1969 год. Крыло переехало из Тинкера АФБ, штат Оклахома в Альтус АФБ, штат Оклахома, в 1969 году .

В 1992 году командование Air Mobility реорганизовало воздушные подразделения ВВС, и 443D была инактивирована 1 октября 1992 года в рамках Программы наследия ВВС, где примечательные подразделения были сохранены и переназначены после холодной войны .

Новое 97 -я крыло мобильности воздушной мобильности , бывшая восьмая бомбардировочное бомбардировка ВВС ВВС, а затем крыло стратегического воздушного командования , поглотило персонал, оборудование и самолеты 443D после его инактивации в административной передаче.

Это произошло после того, как решение BRAC закрыло базу ВВС Eaker в Блайтевилле, штат Арканзас . Бывшему крылу Aeker AFB было 97 -й бомбардировочный крыло под Sac, а затем Acc.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано как 443D Крыло перевозчика, среднее , 10 мая 1949 года.
Активировано в резерве 27 июня 1949 года
Заказано на активную службу 1 мая 1951 года
Инактивирован 8 января 1953 года
  • Переизводился 443 -й военный крыло воздушного перерыва, обучение и активированное 27 декабря 1965 года
Организован 8 января 1966 года
Инактивирован 1 октября 1992 года, персонал и оборудование, предполагаемое новым 97 -м крылом воздушной мобильности
  • Преобразовано в предварительный статус и переименованное 443D Air Expeditionary 12 июня 2002 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

Эскадрильи

Самолет назначен

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный DAF/XPM Письмо 303S, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные единицы командования воздушной мобильности

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначение подразделения ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Мидлендские публикации. ISBN   1-85780-197-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f9ed5665362c5cc590b926081cb9b2c__1707350460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/2c/3f9ed5665362c5cc590b926081cb9b2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
443d Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)