443d крыло воздушного перевозки
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
443d крыло воздушного перевозки | |
---|---|
![]() 443d военное крыло воздушного перерыва, учебная пласта | |
Активный | 1949–1953; 1965–1992 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Тяжелая тренировка воздушного перевода |
Гарнизон/штаб | Военное командование воздушным подъемником |



443D крыло воздушного перерыва является неактивной единицей ВВС США . Его последнее задание было с командованием Air Mobility , расположенной на базе ВВС Altus , штат Оклахома. Он был инактивирован 1 октября 1992 года.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. В группе 443D операции
В 1949 году было создано 443-й крыло для перевозчика войск, среднее , и обучалось как резервное крыло с носанием от войск под наблюдением 2596-го центра учебного центра ВВС, июнь 1949 г.-апрель 1951 года.
443D был доставлен на действительную службу в Donaldson AFB , Южная Каролина , 9 августа 1951 года, в качестве учебного крыла Tactical Air Command . В течение почти двух лет 443D участвовали в тактических упражнениях в операциях, обучающих экипажах с носами войска с использованием C-46 Commandos для назначения на Дальний Восток и тесно сотрудничали с другими группами-носителями, чтобы проверить и оценить новую доктрину с новой войсками и процедуры. С ближайшим концом Корейской войны 443D был инактивирован 8 января 1953 года.
В январе 1966 года военное командование AirLift Command (MAC) возобновило 443D в Tinker AFB , штат Оклахома , заменив инактивированную службу военного воздушного транспорта 1707 -й крыло воздушного транспорта , тяжелый. 443D стало основным крылом ВВС США, заряженным в обучении воздушного и наземного экипажа C-124 Globemaster II и новых тяжелых транспортов C-141 Starfter , одновременно поддерживая способность выполнять операции по воздушным направлениям по всему миру.
С выходом на пенсию пропасти C-124 GlobeMaster II с активной службы, обучение уменьшилось в 1967 году и прекратилось в 1968 году, заменяя тренировочные экипажи воздуха и наземных экипажей на новой галактике C-5 , очень тяжелой транспортировке, в 1969 год. Крыло переехало из Тинкера АФБ, штат Оклахома в Альтус АФБ, штат Оклахома, в 1969 году .
В 1992 году командование Air Mobility реорганизовало воздушные подразделения ВВС, и 443D была инактивирована 1 октября 1992 года в рамках Программы наследия ВВС, где примечательные подразделения были сохранены и переназначены после холодной войны .
Новое 97 -я крыло мобильности воздушной мобильности , бывшая восьмая бомбардировочное бомбардировка ВВС ВВС, а затем крыло стратегического воздушного командования , поглотило персонал, оборудование и самолеты 443D после его инактивации в административной передаче.
Это произошло после того, как решение BRAC закрыло базу ВВС Eaker в Блайтевилле, штат Арканзас . Бывшему крылу Aeker AFB было 97 -й бомбардировочный крыло под Sac, а затем Acc.
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как 443D Крыло перевозчика, среднее , 10 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 1 мая 1951 года
- Инактивирован 8 января 1953 года
- Переизводился 443 -й военный крыло воздушного перерыва, обучение и активированное 27 декабря 1965 года
- Организован 8 января 1966 года
- Инактивирован 1 октября 1992 года, персонал и оборудование, предполагаемое новым 97 -м крылом воздушной мобильности
- Преобразовано в предварительный статус и переименованное 443D Air Expeditionary 12 июня 2002 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Двенадцатые ВВС , 27 июня 1949 года
- Четырнадцатые воздушные силы , 1 июля 1950 г.
- Tactical Air Command , 2 мая 1951 г.
- Восемнадцатые ВВС , 1 июня 1951 г. - 8 января 1953 г.
- Служба военного воздушного транспорта (позже, военное командование воздушным выстраданием ), 27 декабря 1965 г.
- Двадцать второй ВВС , 1 апреля 1973 г.-1 июня 1992 г.
- Команда воздушной подвижности для активации или инактивации по мере необходимости 12 июня 2002 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Хенсли Филд , Техас , 27 июня 1949 года
- Donaldson AFB , Южная Каролина , 9 августа 1951 г. - 8 января 1953 г.
- Tinker AFB , Оклахома , 8 января 1966 г.
- Altus AFB , Оклахома , 5 мая 1969 г. - 1 октября 1992 г.
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 443d Group Group : 27 июня 1949 г. - 8 января 1953 г.
- 443D Операционная группа : 1 октября 1991 г. - 1 октября 1992 г.
Эскадрильи
- 56-я военная эскадрилья воздуха (обучение): 8 января 1966 г.-1 октября 1992 г. (C-124A/C 1966–68, и, C-5A/B 1969–92)
- 57-я военная эскадрилья воздуха (обучение): 8 января 1966 г.-1 октября 1992 г. (C-141a/b)
Самолет назначен
[ редактировать ]- C-46 Commando , 1949–1952
- C-119 Flying Boxcar , 1952–1953
- C-124 GlobeMaster II , 1966–1968
- C-141 Starlifter , 1966–1992
- C-5 Galaxy , 1969–1992
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный DAF/XPM Письмо 303S, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные единицы командования воздушной мобильности
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначение подразделения ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Мидлендские публикации. ISBN 1-85780-197-0 .