Jump to content

1707-е авиатранспортное крыло

1707-е авиатранспортное крыло
Активный 1951–1966
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль воздушным перевозкам Обучение
Девиз (ы) Безопасность через знания
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 1707-го авиатранспортного крыла

1707- е авиационное транспортное крыло — прекращенное подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к Военно-воздушной транспортной службе (MATS) на базе ВВС Тинкер в Оклахоме. Его производство было прекращено 8 января 1966 года, когда MATS заменила свои крылья, управляемые главным командованием (MAJCON), на крылья, контролируемые ВВС (AFCON), когда MATS было переименовано в Военное командование по воздушным перевозкам . Миссия, личный состав и оборудование крыла были переданы в 443-е военно-воздушное крыло , которое было задействовано одновременно.

Крыло 1707-е крыло было организовано как авиабазы ​​в 1951 году на базе ВВС Палм-Бич , Флорида, когда Военно-воздушная транспортная служба (MATS) вновь открыла базу . [ 1 ] Палм-Бич был совместным военно-гражданским объектом с международным аэропортом Палм-Бич . крыла 1707-я авиатранспортная группа была его оперативным подразделением, пока крыло не было переименовано в 1707-е авиатранспортное крыло . Первой основной деятельностью крыла было восстановление зданий для возобновления боевых действий. [ 2 ]

Помимо эксплуатации действующей части ВВС в Палм-Бич, миссия 1707-го полка заключалась в обучении личного состава ВВС США эксплуатации и техническому обслуживанию тяжелых транспортных средств MATS. Известный как «Университет МАТС», [ 3 ] Обучение включало обучение техническому обслуживанию Douglas C-124 Globemaster II , Douglas C-118 Liftmaster , Boeing C-97 Stratofreighter и Douglas C-54 Skymaster , а также обучение летных экипажей и переходных пилотов. [ 4 ] Позже крыло добавило Boeing C-135 . в свою учебную программу обучение [ 5 ] На базе ВВС Палм-Бич прошли подготовку около 23 000 летчиков. До 1959 года крыло также обучало экипажи Grumman SA-16 Albatros MATS для воздушно-спасательной службы . [ 4 ] и до 1962 года экипажи Boeing WB-50D Superfortress MATS для воздушной метеорологической службы . [ 6 ] ВМС США также содержали транспортное учебное подразделение, которое было прикреплено к крылу до 1963 года. [ 7 ]

Крыло переехало на базу ВВС Тинкер в Оклахоме в июне 1959 года. [ 8 ] из-за вторжения в город и местного сопротивления военному присутствию в аэропорту. В 1964 году он получил первый самолет Lockheed C-141 Starlifter и расширил свою учебную миссию, включив в нее эксплуатацию и техническое обслуживание Starlifter. [ 9 ] Помимо учебной миссии, 1707-й полк поддерживал состояние готовности к переброске по воздуху личного состава и техники вооруженных сил. [ 5 ] включая медицинскую эвакуацию [ 10 ] в случае чрезвычайных ситуаций в стране.

В 1961 году крыло получило награды MATS за лучшие программы по наземной и летной безопасности в MATS. [ 11 ] Его показатели безопасности также принесли ему в том же году награду ВВС за выдающиеся достижения . [ 12 ] Крыло было расформировано 8 января 1966 года, а его оборудование и персонал были переведены в 443-е военное воздушное авиакрыло , которое было задействовано в тот же день. [ 13 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначен как 1707-е крыло авиабазы ​​и организован 1 сентября 1951 года.
переименован в 1707-е авиационное транспортное крыло (учебное). 1 мая 1954 г.
переименован в 1707-е авиационное транспортное крыло , тяжелое (учебное). 20 сентября 1954 г.
Производство прекращено 8 января 1966 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • Группа 1707-й авиабазы, 21 сентября 1951 г. - ок. 30 июня 1959 г. [ 15 ]
  • 1707-я авиатранспортная группа, 21 сентября 1951 г. - 1 сентября 1953 г. [ 16 ]
  • 1707-я группа технического обслуживания и снабжения, 24 октября 1951 г. - 1 сентября 1953 г. [ 17 ] [ 18 ] [ 16 ]
  • 1707-я медицинская группа [ 19 ] (позже 1707-й госпиталь ВВС США), [ 14 ] 21 сентября 1951 г. - ок. 30 июня 1959 г.

Эскадрильи

[ редактировать ]
  • 1707-я ремонтная эскадрилья [ 20 ] (позже 1707-я эскадрилья полевого технического обслуживания), 1 сентября 1953 г. - 1 июня 1959 г. [ 21 ] [ 22 ]
  • 1707-я студенческая эскадрилья [ 21 ] (позже 1707-я учебно-техническая эскадрилья), 1 сентября 1954 г. - ок. 30 июня 1957 г.
  • 1707-я эскадрилья снабжения, 1 сентября 1953 г. - 1 июня 1959 г. [ 21 ]
  • 1709-я учебная эскадрилья (позже 1709-я учебно-техническая эскадрилья), [ 21 ] 1 сентября 1954 г. - 30 июня 1959 г. [ 23 ]
  • 1707-я эскадрилья поддержки, 21 января 1963 г. - 1 апреля 1964 г. [ 22 ]
  • 1740-я авиатранспортная эскадрилья (переходная учебная группа), 1 сентября 1953 г. - 8 января 1966 г. [ 21 ]
  • 1741-я авиатранспортная эскадрилья (переходная учебная группа), 1 сентября 1953 г. - 8 января 1966 г. [ 21 ]
  • 1742-я авиатранспортная эскадрилья (переходное учебное подразделение), 1 марта 1956 г. - 1 января 1960 г. [ 24 ]
  • 2156-я авиационно-спасательная эскадрилья (переходное учебное подразделение) (позже 1707-я учебная эскадрилья (амфибия), 1707-я учебная летная эскадрилья (амфибия)), 20 июля 1952 г. - ок. 31 марта 1959 г. [ 25 ]
  • 565-й оркестр ВВС, 1954 г. - 8 февраля 1958 г. (после 28 января 1958 г. не укомплектован) [ 26 ] [ 27 ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1961 г. - 31 декабря 1961 г. 1707-е авиатранспортное крыло [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]

Список крыльев MAJCOM ВВС США

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Континентальный отдел абстрактной истории, MATS, июль – декабрь 1951 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
  2. ^ Аннотация, История крыла авиабазы ​​1707, март – апрель 1952 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
  3. Аннотация, История 1707 Air Transport Wing, июль – декабрь 1960 г., дата обращения 25 декабря 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Аннотация, история крыла авиабазы ​​1707, ноябрь – декабрь 1951 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б См. Реферат, История 1707 Air Transport Wing, июль – декабрь 1963 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
  6. ^ Аннотация, История 1707 г. Воздушно-транспортное крыло, июль – декабрь 1962 г.
  7. Аннотация, История 1707 Air Transport Wing, январь – июль 1963 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
  8. Аннотация, История 1707 Air Transport Wing, июль – декабрь 1959 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
  9. Аннотация, История 1707 Air Transport Wing, июль – декабрь 1964 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
  10. Аннотация, История 1707 Воздушно-транспортное крыло, январь – июнь 165, дата обращения 24 декабря 2013 г.
  11. ^ Аннотация, История 1707 Воздушно-транспортное крыло, январь – июнь 1962 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
  12. ^ Аннотация, История 1707 Воздушно-транспортное крыло, январь – июнь 1961 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
  13. ^ Поскольку это был переход от подразделения, контролируемого Главным командованием (MAJCON), к подразделению, контролируемому ВВС (AFCON), 443-е крыло имеет право на почести (но не на родословную) 1707-го крыла.
  14. ^ Jump up to: а б Аннотация, история Western Transport Air Force, июль – декабрь 1958 г., дата обращения 23 декабря 2013 г.
  15. ^ Аннотация, История группы авиабазы ​​1707, ноябрь – декабрь 1951 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б Аннотация, история крыла авиабазы ​​1707, июль – декабрь 1953 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
  17. ^ Аннотация, История 1707 Группа обслуживания и снабжения, ноябрь – декабрь 1951 г. Проверено 23 декабря 2013 г.
  18. ^ См. Аннотация, История 1707 Группа обслуживания и снабжения, март – апрель 1952 г., дата обращения 23 декабря 2013 г.
  19. Аннотация, История 1707-й медицинской группы, ноябрь – декабрь 1951 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
  20. ^ Аннотация, История 1707-й эскадрильи технического обслуживания, январь – февраль 1952 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Аннотация, History 1707 Air Transport Wing, июль – декабрь 1955 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б См. Мюллер, стр. 545–551.
  23. ^ Аннотация, История 1707 Воздушно-транспортное крыло, январь – июнь 1957 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
  24. Аннотация, History 1707 Air Transport Wing, январь – июнь 1956 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
  25. Аннотация, История 2156-й воздушно-спасательной эскадрильи (TTU), апрель – июль 1952 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
  26. Аннотация, История 1707 Air Transport Wing, июль – декабрь 1954 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
  27. ^ Аннотация, История 1707 Воздушно-транспортное крыло, январь – июнь 1958 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
  28. ^ Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 545–551. ISBN  0-912799-53-6 .
  29. ^ «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 г. с. 501 . Проверено 11 августа 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 951d1569c0462cf79a4a71e23a8c8408__1688631480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/08/951d1569c0462cf79a4a71e23a8c8408.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1707th Air Transport Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)