1707-е авиатранспортное крыло
1707-е авиатранспортное крыло
![]() | |
---|---|
Активный | 1951–1966 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Роль | воздушным перевозкам Обучение |
Девиз (ы) | Безопасность через знания |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 1707-го авиатранспортного крыла | ![]() |
1707- е авиационное транспортное крыло — прекращенное подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к Военно-воздушной транспортной службе (MATS) на базе ВВС Тинкер в Оклахоме. Его производство было прекращено 8 января 1966 года, когда MATS заменила свои крылья, управляемые главным командованием (MAJCON), на крылья, контролируемые ВВС (AFCON), когда MATS было переименовано в Военное командование по воздушным перевозкам . Миссия, личный состав и оборудование крыла были переданы в 443-е военно-воздушное крыло , которое было задействовано одновременно.
История
[ редактировать ]Крыло 1707-е крыло было организовано как авиабазы в 1951 году на базе ВВС Палм-Бич , Флорида, когда Военно-воздушная транспортная служба (MATS) вновь открыла базу . [ 1 ] Палм-Бич был совместным военно-гражданским объектом с международным аэропортом Палм-Бич . крыла 1707-я авиатранспортная группа была его оперативным подразделением, пока крыло не было переименовано в 1707-е авиатранспортное крыло . Первой основной деятельностью крыла было восстановление зданий для возобновления боевых действий. [ 2 ]
Помимо эксплуатации действующей части ВВС в Палм-Бич, миссия 1707-го полка заключалась в обучении личного состава ВВС США эксплуатации и техническому обслуживанию тяжелых транспортных средств MATS. Известный как «Университет МАТС», [ 3 ] Обучение включало обучение техническому обслуживанию Douglas C-124 Globemaster II , Douglas C-118 Liftmaster , Boeing C-97 Stratofreighter и Douglas C-54 Skymaster , а также обучение летных экипажей и переходных пилотов. [ 4 ] Позже крыло добавило Boeing C-135 . в свою учебную программу обучение [ 5 ] На базе ВВС Палм-Бич прошли подготовку около 23 000 летчиков. До 1959 года крыло также обучало экипажи Grumman SA-16 Albatros MATS для воздушно-спасательной службы . [ 4 ] и до 1962 года экипажи Boeing WB-50D Superfortress MATS для воздушной метеорологической службы . [ 6 ] ВМС США также содержали транспортное учебное подразделение, которое было прикреплено к крылу до 1963 года. [ 7 ]
Крыло переехало на базу ВВС Тинкер в Оклахоме в июне 1959 года. [ 8 ] из-за вторжения в город и местного сопротивления военному присутствию в аэропорту. В 1964 году он получил первый самолет Lockheed C-141 Starlifter и расширил свою учебную миссию, включив в нее эксплуатацию и техническое обслуживание Starlifter. [ 9 ] Помимо учебной миссии, 1707-й полк поддерживал состояние готовности к переброске по воздуху личного состава и техники вооруженных сил. [ 5 ] включая медицинскую эвакуацию [ 10 ] в случае чрезвычайных ситуаций в стране.
В 1961 году крыло получило награды MATS за лучшие программы по наземной и летной безопасности в MATS. [ 11 ] Его показатели безопасности также принесли ему в том же году награду ВВС за выдающиеся достижения . [ 12 ] Крыло было расформировано 8 января 1966 года, а его оборудование и персонал были переведены в 443-е военное воздушное авиакрыло , которое было задействовано в тот же день. [ 13 ]
Родословная
[ редактировать ]- Обозначен как 1707-е крыло авиабазы и организован 1 сентября 1951 года.
- переименован в 1707-е авиационное транспортное крыло (учебное). 1 мая 1954 г.
- переименован в 1707-е авиационное транспортное крыло , тяжелое (учебное). 20 сентября 1954 г.
- Производство прекращено 8 января 1966 г.
Задания
[ редактировать ]- Континентальная дивизия Военно-воздушной транспортной службы (позже Западные транспортные ВВС), 1 сентября 1951 г. [ 1 ] [ 14 ]
- Военно-воздушная транспортная служба, гр. 1959 - 8 января 1966 г.
Компоненты
[ редактировать ]Группы
[ редактировать ]- Группа 1707-й авиабазы, 21 сентября 1951 г. - ок. 30 июня 1959 г. [ 15 ]
- 1707-я авиатранспортная группа, 21 сентября 1951 г. - 1 сентября 1953 г. [ 16 ]
- 1707-я группа технического обслуживания и снабжения, 24 октября 1951 г. - 1 сентября 1953 г. [ 17 ] [ 18 ] [ 16 ]
- 1707-я медицинская группа [ 19 ] (позже 1707-й госпиталь ВВС США), [ 14 ] 21 сентября 1951 г. - ок. 30 июня 1959 г.
Эскадрильи
[ редактировать ]- 1707-я ремонтная эскадрилья [ 20 ] (позже 1707-я эскадрилья полевого технического обслуживания), 1 сентября 1953 г. - 1 июня 1959 г. [ 21 ] [ 22 ]
- 1707-я студенческая эскадрилья [ 21 ] (позже 1707-я учебно-техническая эскадрилья), 1 сентября 1954 г. - ок. 30 июня 1957 г.
- 1707-я эскадрилья снабжения, 1 сентября 1953 г. - 1 июня 1959 г. [ 21 ]
- 1709-я учебная эскадрилья (позже 1709-я учебно-техническая эскадрилья), [ 21 ] 1 сентября 1954 г. - 30 июня 1959 г. [ 23 ]
- 1707-я эскадрилья поддержки, 21 января 1963 г. - 1 апреля 1964 г. [ 22 ]
- 1740-я авиатранспортная эскадрилья (переходная учебная группа), 1 сентября 1953 г. - 8 января 1966 г. [ 21 ]
- 1741-я авиатранспортная эскадрилья (переходная учебная группа), 1 сентября 1953 г. - 8 января 1966 г. [ 21 ]
- 1742-я авиатранспортная эскадрилья (переходное учебное подразделение), 1 марта 1956 г. - 1 января 1960 г. [ 24 ]
- 2156-я авиационно-спасательная эскадрилья (переходное учебное подразделение) (позже 1707-я учебная эскадрилья (амфибия), 1707-я учебная летная эскадрилья (амфибия)), 20 июля 1952 г. - ок. 31 марта 1959 г. [ 25 ]
- 565-й оркестр ВВС, 1954 г. - 8 февраля 1958 г. (после 28 января 1958 г. не укомплектован) [ 26 ] [ 27 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Палм-Бич , Флорида, 16 сентября 1951 года.
- База ВВС Тинкер , Оклахома, 1 июня 1959 г. - 8 января 1966 г. [ 28 ]
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1961 г. - 31 декабря 1961 г. | 1707-е авиатранспортное крыло [ 29 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Континентальный отдел абстрактной истории, MATS, июль – декабрь 1951 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
- ^ Аннотация, История крыла авиабазы 1707, март – апрель 1952 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
- ↑ Аннотация, История 1707 Air Transport Wing, июль – декабрь 1960 г., дата обращения 25 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Аннотация, история крыла авиабазы 1707, ноябрь – декабрь 1951 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б См. Реферат, История 1707 Air Transport Wing, июль – декабрь 1963 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
- ^ Аннотация, История 1707 г. Воздушно-транспортное крыло, июль – декабрь 1962 г.
- ↑ Аннотация, История 1707 Air Transport Wing, январь – июль 1963 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
- ↑ Аннотация, История 1707 Air Transport Wing, июль – декабрь 1959 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
- ↑ Аннотация, История 1707 Air Transport Wing, июль – декабрь 1964 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
- ↑ Аннотация, История 1707 Воздушно-транспортное крыло, январь – июнь 165, дата обращения 24 декабря 2013 г.
- ^ Аннотация, История 1707 Воздушно-транспортное крыло, январь – июнь 1962 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Аннотация, История 1707 Воздушно-транспортное крыло, январь – июнь 1961 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Поскольку это был переход от подразделения, контролируемого Главным командованием (MAJCON), к подразделению, контролируемому ВВС (AFCON), 443-е крыло имеет право на почести (но не на родословную) 1707-го крыла.
- ^ Jump up to: а б Аннотация, история Western Transport Air Force, июль – декабрь 1958 г., дата обращения 23 декабря 2013 г.
- ^ Аннотация, История группы авиабазы 1707, ноябрь – декабрь 1951 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Аннотация, история крыла авиабазы 1707, июль – декабрь 1953 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
- ^ Аннотация, История 1707 Группа обслуживания и снабжения, ноябрь – декабрь 1951 г. Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ См. Аннотация, История 1707 Группа обслуживания и снабжения, март – апрель 1952 г., дата обращения 23 декабря 2013 г.
- ↑ Аннотация, История 1707-й медицинской группы, ноябрь – декабрь 1951 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Аннотация, История 1707-й эскадрильи технического обслуживания, январь – февраль 1952 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Аннотация, History 1707 Air Transport Wing, июль – декабрь 1955 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б См. Мюллер, стр. 545–551.
- ^ Аннотация, История 1707 Воздушно-транспортное крыло, январь – июнь 1957 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
- ↑ Аннотация, History 1707 Air Transport Wing, январь – июнь 1956 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
- ↑ Аннотация, История 2156-й воздушно-спасательной эскадрильи (TTU), апрель – июль 1952 г., дата обращения 24 декабря 2013 г.
- ↑ Аннотация, История 1707 Air Transport Wing, июль – декабрь 1954 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Аннотация, История 1707 Воздушно-транспортное крыло, январь – июнь 1958 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 545–551. ISBN 0-912799-53-6 .
- ^ «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 г. с. 501 . Проверено 11 августа 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании [ постоянная мертвая ссылка ] Департамент ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня 1971 г.
Дальнейшее чтение
- Уланов, Стэнли М. (1964). МАТС: История военно-воздушной транспортной службы . Франклина Уоттса, Inc. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ISBN 978-1-19908-768-3 .