Jump to content

52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья

52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья
иракских ВВС Т-6 Texan II приземлился в Тикрите , Ирак.
Активный 1940–1944; 1944–1946; 1972–1977; 1990–1997; 2007–2011
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение пилотов
Помолвки Тихоокеанский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 52-й экспедиционной учебной летной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ]
Эмблема 52-й летной тренировочной площади [ 2 ] (утверждено примерно в июне 1990 г.) [ 1 ]

52 -я экспедиционная летная учебная эскадрилья входила в состав Иракской учебно-консультативной миссии ВВС. Он эксплуатировал самолеты Cessna и Beechcraft T-6A Texan II, проводя летную подготовку военнослужащих ВВС Ирака . В конце 2011 года все силы США были выведены из Ирака, а эскадрилья была выведена из строя.

Эскадрилья 52 была впервые задействована в 1940 году как -я бомбардировочная эскадрилья в ходе формирования вооруженных сил США перед вступлением страны во Вторую мировую войну . После нападения на Перл-Харбор подразделение начало проводить противолодочные операции над Мексиканским заливом. Когда угроза со стороны немецких подводных лодок уменьшилась, они переехали в Айдахо, где служили тренировочным подразделением для тяжелых бомбардировщиков подразделений и экипажей . В 1944 году эскадрилья была расформирована, когда армейские ВВС реорганизовали свою учебную деятельность, но сразу же была задействована как очень тяжелая бомбардировочная часть. Он был развернут в Тихом океане, где получил две награды за выдающиеся заслуги за нападения на Японию. После Дня VJ эскадрилья оставалась в Тихом океане до дезактивации в 1946 году.

Эскадрилья снова заработала в 1972 году как 52-я летная учебная эскадрилья, когда она поглотила ресурсы другого подразделения на базе ВВС Крейг в Алабаме. Он продолжал выполнять эту роль до тех пор, пока Крейг не закрылся в 1977 году, поскольку потребность ВВС в пилотах уменьшилась после окончания их участия во Вьетнаме. 52-я дивизия снова действовала на базе ВВС Риз , штат Техас, в миссии по обучению пилотов с 1990 по 1997 год. В 2007 году ей был присвоен временный статус.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Противолодочная война

[ редактировать ]

Эскадрилья Лэнгли - была впервые активирована в Филд , штат Вирджиния, как 52-я бомбардировочная эскадрилья в феврале 1940 года, одна из первоначальных эскадрилий 29-й бомбардировочной группы . Его организация была частью перед Второй мировой войной наращивания авиакорпуса армии США после начала войны в Европе. В мае он переехал в Макдилл-Филд , штат Флорида, где был оснащен предсерийными YB-17, ранними моделями Boeing B-17 Flying Fortress и Douglas B-18 Bolos . Эскадрилья все еще находилась в Макдилле, когда японцы атаковали Перл-Харбор , и с января 1942 года она начала выполнять противолодочные патрульные миссии в Мексиканском заливе. [ 1 ] К лету 1942 года угроза подводных лодок в Персидском заливе начала уменьшаться, и к сентябрю все немецкие подводные лодки были выведены из этого района. [ 3 ]

Тренировка тяжелых бомбардировщиков

[ редактировать ]
29-я бомбардировочная группа B-24E Liberator в 1944 году.

Больше не нуждаясь в Персидском заливе, эскадрилья перебралась в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, где стала подразделением оперативной подготовки (OTU). [ 1 ] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 4 ] 96 , 381-я , 384- я и 388-я бомбардировочные группы были сформированы в Гоуэне во второй половине 1942 года. [ 5 ] [ 6 ]

В 1943 году эскадрилья обменяла свои B-17 на Consolidated B-24 Liberator . Задача эскадрильи также изменилась, поскольку потребность армейских ВВС (AAF) в новых подразделениях уменьшилась, а потребность в замене возросла. Эскадрилья стала сменным учебным подразделением (RTU). [ 1 ] Как и OTU, RTU были крупногабаритными подразделениями, но их задачей была подготовка отдельных пилотов и экипажей . Однако стандартные воинские части, такие как 52-я эскадрилья, основывались на относительно негибкой организационной структуре и не оказались хорошо приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 7 ] 29-я бомбардировочная группа и ее эскадрильи (в том числе 52-я) были выведены из строя. 1 апреля 1944 года его личный состав и техника, а также вспомогательные подразделения на Гауэн-Филд были объединены в 212-ю базовую часть ВВС (школу подготовки боевых расчетов, тяжелую технику). [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]

Бой в Тихом океане

[ редактировать ]
29-я бомбардировочная группа Б-29, 1945 г.

ВВС США формировали новые очень тяжелые бомбардировочные подразделения Boeing B-29 Superfortress , и в тот же день эскадрилья была задействована на армейском аэродроме Пратт в Канзасе. Он ненадолго вернулся к полетам на B-17, пока B-29 не стали доступны для обучения. Он продолжал обучение на Superfortress до декабря 1944 года. [ 1 ] Обучение включало полеты над водой на дальние расстояния до Боринкен Филд в Пуэрто-Рико. [ 10 ]

Он был развернут в Норт-Филд, Гуам , где стал компонентом 314-го бомбардировочного авиаполка XXI бомбардировочного командования . Его первой боевой задачей стала атака на Токио 25 февраля 1945 года. До марта 1945 года он в основном наносил удары на большой высоте в дневное время по стратегическим объектам, таким как нефтеперерабатывающие заводы и фабрики. В том же месяце кампания против Японии изменилась, и эскадрилья начала проводить ночные налеты на малой высоте, используя зажигательные средства по площадным целям. Эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за атаку 31 марта на аэродром в Омуре , Япония. В июне эскадрилья заработала второй DUC за нападение на промышленную зону префектуры Сидзуока , где располагался авиационный завод компании Mitsubishi Чигуса и арсенал . [ 8 ]

Старший сержант Генри Э. «Рэд» Эрвин из эскадрильи был награжден Почетной медалью за спасение его B-29 во время миссии над Кориямой , Япония, 12 апреля 1945 года. Сержанту Эрвину поручили сбрасывать бомбы с белым фосфором. через пусковой парашют в полу своего бомбардировщика. Бомба взорвалась в желобе и выстрелила обратно в самолет, серьезно ранив сержанта Эрвина и заполнив самолет густым дымом. Несмотря на то, что горящая бомба его ослепила, он поднял ее, отнес в кабину самолета и выбросил в открытое окно. Как только дым рассеялся, пилот смог вывести «Суперфортресс» из пикирования и восстановиться на аварийной базе. [ 8 ] [ 11 ]

В ходе операции «Айсберг» — вторжения на Окинаву — эскадрилья была отвлечена от стратегической кампании против японской промышленности и атаковала аэродромы, с которых камикадзе осуществляли атаки на десант. После Дня Победы эскадрилья доставила продовольствие и припасы военнопленным союзников и приняла участие в нескольких демонстрационных миссиях над Японией. [ 8 ] Он также проводил разведывательные полеты над японскими городами. [ 12 ] Эскадрилья оставалась на Гуаме до тех пор, пока не была выведена из строя в марте 1946 года. [ 1 ]

Обучение пилотов

[ редактировать ]
Т-38 Talon на борту эскадрильи Крейга и Риза

База ВВС Крейг

[ редактировать ]

3617-я эскадрилья подготовки пилотов была организована на базе ВВС Крейг , штат Алабама, в феврале 1956 года. Как и ее родительское 3615-е крыло подготовки пилотов, это было подразделение, управляемое главным командованием (MAJCON), и не смогло сохранить свою историю после прекращения его существования. [ 13 ] В 1972 году командование воздушной подготовки решило заменить свои подразделения MAJCON постоянными подразделениями, контролируемыми ВВС. В результате этих организационных изменений 1 июля 1972 года эскадрилья, которая теперь называлась 52-й учебной летной эскадрильей, приняла на себя личный состав, оборудование и задачи 3617-й дивизии, которая была одновременно выведена из строя. [ 1 ] [ 14 ] Эскадрилья провела основную часть подготовки пилотов бакалавриата на самолетах Northrop T-38 Talons . Осенью 1977 года Крейг закрылся, и эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]

База ВВС Риз

[ редактировать ]
64-е учебное летное крыло Т-1А Джейхок

Эскадрилья была повторно задействована на базе ВВС Риз , штат Техас, в мае 1990 года в соответствии с концепцией пяти эскадрилий Командования воздушной подготовки, согласно которой пилоты-студенты были переведены в подразделения летной подготовки крыла. [ 15 ] В рамках этой организации она стала второй эскадрильей Т-38 в составе 64-го учебного летного авиаполка . С созданием организации Objective Wing эскадрилья стала частью возрожденной 64-й оперативной группы крыла . Поскольку программа специализированной подготовки пилотов бакалавриата ограничивала обучение на Т-38 студентам, которые будут летать на истребителях или бомбардировщиках, в 1992 году эскадрилья перешла на Raytheon T-1 Jayhawk , обучая студентов, которые будут управлять танкерами и воздушными транспортными самолетами. Для подготовки к этому проекту Командование воздушного образования и подготовки организовало в Ризе временную 52-ю летную учебную эскадрилью, которая стала первой эскадрильей, оснащенной Jayhawk. [ 16 ] 1 октября временная эскадрилья была расформирована и ей передали личный состав и технику. Обучение работе на новом самолете началось в январе 1993 года. Комиссия по перестройке и закрытию базы 1995 года рекомендовала закрыть Риз, а по мере сокращения операций на ней эскадрилья была расформирована 1 апреля 1997 года. [ 1 ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]
Cessna 172 ВВС Ирака приземляется на авиабазе Киркук.

В 2007 году эскадрилья была преобразована в временный статус 52-й экспедиционной летной учебной эскадрильи и активирована на авиабазе Киркук , Ирак, 29 марта 2007 года. Ее миссия заключалась в обучении иракских летчиков, а также в проведении подготовки пилотов-студентов и инструкторов для ВВС Ирака. . [ 1 ] К октябрю в эскадрилье была создана школа подготовки пилотов неподвижного крыла. Его первыми учениками, летавшими на самолетах Cessna 172 с маркировкой ВВС Ирака, были опытные военные пилоты, многие из которых не летали годами и которые впоследствии стали инструкторами для новых пилотов ВВС Ирака, а также для новобранцев. [ 17 ] Хотя ВВС США обучали опытных иракских пилотов с 2005 года, когда была создана Учебная группа ВВС Коалиции, осень 2007 года ознаменовала первое обучение новых пилотов. [ 18 ]

Cessna 208 ВВС Ирака пролетает над Ираком во время тренировочного вылета.

К лету 2008 года эскадрилья также тренировалась на Cessna 208 Caravan , увеличивая темпы тренировок. [ 19 ] К октябрю 2008 года первый класс новых пилотов окончил школу самолетов эскадрильи. [ 20 ]

В декабре 2009 года эскадрилья перебралась в Кэмп-Спайчер в Тикрите , Ирак, передав свои Cessna 201-й иракской учебной эскадрилье. [ 21 ] В Тикрите он располагался при колледже ВВС Ирака и начал получать самолеты Beechcraft T-6A Texan II . [ 22 ] Эскадрилья продолжала программу обучения Т-6 до сентября 2011 года, когда программа была передана ВВС Ирака. [ 21 ] [ 23 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 52-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 22 декабря 1939 года
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименована в 52-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 28 марта 1944 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г.
  • Активирован 1 апреля 1944 г.
Деактивирован 20 мая 1946 г.
  • переименована в 52-ю летную учебную эскадрилью. 22 марта 1972 г.
Активирован 1 июля 1972 г.
Деактивирован 30 сентября 1977 г.
  • Активирован 11 мая 1990 г.
Деактивирован 1 апреля 1997 г.
  • Переименована в 52-ю экспедиционную летную учебную эскадрилью и преобразована в временный статус 23 марта 2007 г.
Активирован 29 марта 2007 г. [ 24 ]
Деактивирован 19 декабря 2011 г. [ 23 ] [ 25 ]
  • 29-я бомбардировочная группа, 1 февраля 1940 г. - 1 апреля 1944 г.
  • 29-я бомбардировочная группа, 1 апреля 1944 г. - 20 мая 1946 г.
  • 29-е летное учебное крыло, 1 июля 1972 г. - 30 сентября 1977 г.
  • 64-е летное учебное крыло, 11 мая 1990 г.
  • 64-я оперативная группа, 15 декабря 1991 г. - 1 апреля 1997 г.
  • 370-я воздушная экспедиционная консультативная группа , 29 марта 2007 г. - 19 декабря 2011 г. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
  • Дуглас Б-18 Боло (1940–1941)
  • Боинг B-17 Flying Fortress (1940–1944)
  • Объединенный B-24 Liberator (1943–1944)
  • Боинг B-29 Superfortress (1944–1946)
  • Нортроп Т-38 Коготь (1972–1977, 1990–1992)
  • Raytheon T-1 Джейхок (1992–1997)
  • Цессна 172 (2007–2009 гг.)
  • Cessna 208 Караван (2008–2009 гг.) [ 24 ] [ 22 ] [ 21 ]
  • Бичкрафт Т-6А Техасец II (2009–2011 гг.) [ 23 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения Япония, 31 марта 1945 года. 52-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения Япония, 19–26 июня 1945 г. 52-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2011 г. – 19 декабря 2011 г. 52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья [ 26 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января-31 декабря 1973 г. 52-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1976 г. - 28 февраля 1977 г. 52-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1995 г. - 1 апреля 1977 г. 52-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Противолодочный 7 декабря 1941 г. - 25 июня 1942 г. 52-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Американский театр без надписи 7 декабря 1941 г. – ок. 6 декабря 1944 г. 52-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление, Япония 17 января 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 52-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 52-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Иракское управление 29 июня 2004 г. - 15 декабря 2005 г. 52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья [ 27 ]
Национальная резолюция 2007 52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья [ 27 ]
Иракский всплеск 29 марта 2007 г. - 31 декабря 2008 г. 52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья [ 27 ]
Иракский суверенитет 1 января 2009 г. - 31 августа 2010 г. 52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья [ 27 ]
Новая заря 1 сентября 2010 г. - 19 декабря 2011 г. 52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утвержден 18 апреля 1942 г., восстановлен в июне 1994 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Робертсон, Пэтси (11 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 52-й экспедиционной летной учебной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 декабря 2017 г.
  2. ^ «Утвержденный знак различия: 52-я учебная летная эскадрилья» . Каталог национальных архивов. 7 ноября 1990 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  3. ^ Варнок, с. 16
  4. ^ Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
  5. ^ Маурер, Боевые части , стр. 166, 269, 271, 276.
  6. ^ «Аннотация, История бомбардировочной группы 29 ноября 1943 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 июня 2018 г.
  7. ^ Госс, с. 75
  8. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 81-82.
  9. ^ «Резюме, История Гоуэн Филд, февраль-март 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 июня 2018 г.
  10. ^ «Аннотация, История бомбардировочной группы 29 января 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июня 2018 г.
  11. ^ Нет подписи. «Наследие ВВС США: старший сержант Генри Э. «Красный» Эрвин» . Связи с общественностью ВВС США. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  12. ^ «Аннотация, История 29 бомбардировочной группы, август-сентябрь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июня 2018 г.
  13. ^ Равенштейн, Происхождение и почести , с. 9
  14. ^ См. Равенштейн, Combat Wings , стр. 54 (замена 3615-го крыла на 29-е).
  15. ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 328
  16. ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 341
  17. ^ Шонауэр, Скотт (22 ноября 2007 г.). «Иракские ВВС расправляют крылья: новая летная школа с американскими советниками принимает первоклассных студентов» . Звезды и полосы . Проверено 25 декабря 2020 г. .
  18. ^ Фрайер, Лорен (2 декабря 2007 г.). «США открывают летную школу для иракских пилотов» . The Washington Post (история Associated Press) . Проверено 25 декабря 2020 г. .
  19. ^ Фло, SRA Рэнди (30 сентября 2008 г.). «Иракское учебное крыло достигает 3000-го часа» . 506-я воздушная экспедиционная группа по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2020 г. .
  20. ^ Без подписи (22 октября 2008 г.). «Летчики иракских ВВС уходят в историю» . Разговор об обороне . Проверено 25 декабря 2020 г. .
  21. ^ Jump up to: а б с Тримбл, с. 67
  22. ^ Jump up to: а б с Маршалл, SFC Тайрон К. (29 декабря 2009 г.). «Иракский колледж ВВС открывает светлое будущее» . Оперативная группа по связям с общественностью . Проверено 25 декабря 2020 г. .
  23. ^ Jump up to: а б с д и Тримбл, с. 70
  24. ^ Jump up to: а б с Родословная, включая назначения и самолеты, до сентября 2007 г. в Робертсоне, информационный бюллетень.
  25. ^ Jump up to: а б с См . даты награждения «За заслуги».
  26. ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 26 декабря 2020 г. (поиск)
  27. ^ Jump up to: а б с д и «Специальный заказ G-33995» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 19 января 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60e152a4eebc3aa858f9bbf90d6c3261__1726305900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/61/60e152a4eebc3aa858f9bbf90d6c3261.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
52nd Expeditionary Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)