52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья
52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья | |
---|---|
![]() иракских ВВС Т-6 Texan II приземлился в Тикрите , Ирак. | |
Активный | 1940–1944; 1944–1946; 1972–1977; 1990–1997; 2007–2011 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение пилотов |
Помолвки | Тихоокеанский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 52-й экспедиционной учебной летной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 52-й летной тренировочной площади [ 2 ] (утверждено примерно в июне 1990 г.) [ 1 ] | ![]() |
52 -я экспедиционная летная учебная эскадрилья входила в состав Иракской учебно-консультативной миссии ВВС. Он эксплуатировал самолеты Cessna и Beechcraft T-6A Texan II, проводя летную подготовку военнослужащих ВВС Ирака . В конце 2011 года все силы США были выведены из Ирака, а эскадрилья была выведена из строя.
Эскадрилья 52 была впервые задействована в 1940 году как -я бомбардировочная эскадрилья в ходе формирования вооруженных сил США перед вступлением страны во Вторую мировую войну . После нападения на Перл-Харбор подразделение начало проводить противолодочные операции над Мексиканским заливом. Когда угроза со стороны немецких подводных лодок уменьшилась, они переехали в Айдахо, где служили тренировочным подразделением для тяжелых бомбардировщиков подразделений и экипажей . В 1944 году эскадрилья была расформирована, когда армейские ВВС реорганизовали свою учебную деятельность, но сразу же была задействована как очень тяжелая бомбардировочная часть. Он был развернут в Тихом океане, где получил две награды за выдающиеся заслуги за нападения на Японию. После Дня VJ эскадрилья оставалась в Тихом океане до дезактивации в 1946 году.
Эскадрилья снова заработала в 1972 году как 52-я летная учебная эскадрилья, когда она поглотила ресурсы другого подразделения на базе ВВС Крейг в Алабаме. Он продолжал выполнять эту роль до тех пор, пока Крейг не закрылся в 1977 году, поскольку потребность ВВС в пилотах уменьшилась после окончания их участия во Вьетнаме. 52-я дивизия снова действовала на базе ВВС Риз , штат Техас, в миссии по обучению пилотов с 1990 по 1997 год. В 2007 году ей был присвоен временный статус.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Противолодочная война
[ редактировать ]Эскадрилья Лэнгли - была впервые активирована в Филд , штат Вирджиния, как 52-я бомбардировочная эскадрилья в феврале 1940 года, одна из первоначальных эскадрилий 29-й бомбардировочной группы . Его организация была частью перед Второй мировой войной наращивания авиакорпуса армии США после начала войны в Европе. В мае он переехал в Макдилл-Филд , штат Флорида, где был оснащен предсерийными YB-17, ранними моделями Boeing B-17 Flying Fortress и Douglas B-18 Bolos . Эскадрилья все еще находилась в Макдилле, когда японцы атаковали Перл-Харбор , и с января 1942 года она начала выполнять противолодочные патрульные миссии в Мексиканском заливе. [ 1 ] К лету 1942 года угроза подводных лодок в Персидском заливе начала уменьшаться, и к сентябрю все немецкие подводные лодки были выведены из этого района. [ 3 ]
Тренировка тяжелых бомбардировщиков
[ редактировать ]
Больше не нуждаясь в Персидском заливе, эскадрилья перебралась в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, где стала подразделением оперативной подготовки (OTU). [ 1 ] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 4 ] 96 -я , 381-я , 384- я и 388-я бомбардировочные группы были сформированы в Гоуэне во второй половине 1942 года. [ 5 ] [ 6 ]
В 1943 году эскадрилья обменяла свои B-17 на Consolidated B-24 Liberator . Задача эскадрильи также изменилась, поскольку потребность армейских ВВС (AAF) в новых подразделениях уменьшилась, а потребность в замене возросла. Эскадрилья стала сменным учебным подразделением (RTU). [ 1 ] Как и OTU, RTU были крупногабаритными подразделениями, но их задачей была подготовка отдельных пилотов и экипажей . Однако стандартные воинские части, такие как 52-я эскадрилья, основывались на относительно негибкой организационной структуре и не оказались хорошо приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 7 ] 29-я бомбардировочная группа и ее эскадрильи (в том числе 52-я) были выведены из строя. 1 апреля 1944 года его личный состав и техника, а также вспомогательные подразделения на Гауэн-Филд были объединены в 212-ю базовую часть ВВС (школу подготовки боевых расчетов, тяжелую технику). [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]
ВВС США формировали новые очень тяжелые бомбардировочные подразделения Boeing B-29 Superfortress , и в тот же день эскадрилья была задействована на армейском аэродроме Пратт в Канзасе. Он ненадолго вернулся к полетам на B-17, пока B-29 не стали доступны для обучения. Он продолжал обучение на Superfortress до декабря 1944 года. [ 1 ] Обучение включало полеты над водой на дальние расстояния до Боринкен Филд в Пуэрто-Рико. [ 10 ]
Он был развернут в Норт-Филд, Гуам , где стал компонентом 314-го бомбардировочного авиаполка XXI бомбардировочного командования . Его первой боевой задачей стала атака на Токио 25 февраля 1945 года. До марта 1945 года он в основном наносил удары на большой высоте в дневное время по стратегическим объектам, таким как нефтеперерабатывающие заводы и фабрики. В том же месяце кампания против Японии изменилась, и эскадрилья начала проводить ночные налеты на малой высоте, используя зажигательные средства по площадным целям. Эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за атаку 31 марта на аэродром в Омуре , Япония. В июне эскадрилья заработала второй DUC за нападение на промышленную зону префектуры Сидзуока , где располагался авиационный завод компании Mitsubishi Чигуса и арсенал . [ 8 ]
Старший сержант Генри Э. «Рэд» Эрвин из эскадрильи был награжден Почетной медалью за спасение его B-29 во время миссии над Кориямой , Япония, 12 апреля 1945 года. Сержанту Эрвину поручили сбрасывать бомбы с белым фосфором. через пусковой парашют в полу своего бомбардировщика. Бомба взорвалась в желобе и выстрелила обратно в самолет, серьезно ранив сержанта Эрвина и заполнив самолет густым дымом. Несмотря на то, что горящая бомба его ослепила, он поднял ее, отнес в кабину самолета и выбросил в открытое окно. Как только дым рассеялся, пилот смог вывести «Суперфортресс» из пикирования и восстановиться на аварийной базе. [ 8 ] [ 11 ]
В ходе операции «Айсберг» — вторжения на Окинаву — эскадрилья была отвлечена от стратегической кампании против японской промышленности и атаковала аэродромы, с которых камикадзе осуществляли атаки на десант. После Дня Победы эскадрилья доставила продовольствие и припасы военнопленным союзников и приняла участие в нескольких демонстрационных миссиях над Японией. [ 8 ] Он также проводил разведывательные полеты над японскими городами. [ 12 ] Эскадрилья оставалась на Гуаме до тех пор, пока не была выведена из строя в марте 1946 года. [ 1 ]
Обучение пилотов
[ редактировать ]
База ВВС Крейг
[ редактировать ]3617-я эскадрилья подготовки пилотов была организована на базе ВВС Крейг , штат Алабама, в феврале 1956 года. Как и ее родительское 3615-е крыло подготовки пилотов, это было подразделение, управляемое главным командованием (MAJCON), и не смогло сохранить свою историю после прекращения его существования. [ 13 ] В 1972 году командование воздушной подготовки решило заменить свои подразделения MAJCON постоянными подразделениями, контролируемыми ВВС. В результате этих организационных изменений 1 июля 1972 года эскадрилья, которая теперь называлась 52-й учебной летной эскадрильей, приняла на себя личный состав, оборудование и задачи 3617-й дивизии, которая была одновременно выведена из строя. [ 1 ] [ 14 ] Эскадрилья провела основную часть подготовки пилотов бакалавриата на самолетах Northrop T-38 Talons . Осенью 1977 года Крейг закрылся, и эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]
База ВВС Риз
[ редактировать ]
Эскадрилья была повторно задействована на базе ВВС Риз , штат Техас, в мае 1990 года в соответствии с концепцией пяти эскадрилий Командования воздушной подготовки, согласно которой пилоты-студенты были переведены в подразделения летной подготовки крыла. [ 15 ] В рамках этой организации она стала второй эскадрильей Т-38 в составе 64-го учебного летного авиаполка . С созданием организации Objective Wing эскадрилья стала частью возрожденной 64-й оперативной группы крыла . Поскольку программа специализированной подготовки пилотов бакалавриата ограничивала обучение на Т-38 студентам, которые будут летать на истребителях или бомбардировщиках, в 1992 году эскадрилья перешла на Raytheon T-1 Jayhawk , обучая студентов, которые будут управлять танкерами и воздушными транспортными самолетами. Для подготовки к этому проекту Командование воздушного образования и подготовки организовало в Ризе временную 52-ю летную учебную эскадрилью, которая стала первой эскадрильей, оснащенной Jayhawk. [ 16 ] 1 октября временная эскадрилья была расформирована и ей передали личный состав и технику. Обучение работе на новом самолете началось в январе 1993 года. Комиссия по перестройке и закрытию базы 1995 года рекомендовала закрыть Риз, а по мере сокращения операций на ней эскадрилья была расформирована 1 апреля 1997 года. [ 1 ]
Экспедиционные операции
[ редактировать ]
В 2007 году эскадрилья была преобразована в временный статус 52-й экспедиционной летной учебной эскадрильи и активирована на авиабазе Киркук , Ирак, 29 марта 2007 года. Ее миссия заключалась в обучении иракских летчиков, а также в проведении подготовки пилотов-студентов и инструкторов для ВВС Ирака. . [ 1 ] К октябрю в эскадрилье была создана школа подготовки пилотов неподвижного крыла. Его первыми учениками, летавшими на самолетах Cessna 172 с маркировкой ВВС Ирака, были опытные военные пилоты, многие из которых не летали годами и которые впоследствии стали инструкторами для новых пилотов ВВС Ирака, а также для новобранцев. [ 17 ] Хотя ВВС США обучали опытных иракских пилотов с 2005 года, когда была создана Учебная группа ВВС Коалиции, осень 2007 года ознаменовала первое обучение новых пилотов. [ 18 ]

К лету 2008 года эскадрилья также тренировалась на Cessna 208 Caravan , увеличивая темпы тренировок. [ 19 ] К октябрю 2008 года первый класс новых пилотов окончил школу самолетов эскадрильи. [ 20 ]
В декабре 2009 года эскадрилья перебралась в Кэмп-Спайчер в Тикрите , Ирак, передав свои Cessna 201-й иракской учебной эскадрилье. [ 21 ] В Тикрите он располагался при колледже ВВС Ирака и начал получать самолеты Beechcraft T-6A Texan II . [ 22 ] Эскадрилья продолжала программу обучения Т-6 до сентября 2011 года, когда программа была передана ВВС Ирака. [ 21 ] [ 23 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 52-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 22 декабря 1939 года
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 52-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 28 марта 1944 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г.
- Активирован 1 апреля 1944 г.
- Деактивирован 20 мая 1946 г.
- переименована в 52-ю летную учебную эскадрилью. 22 марта 1972 г.
- Активирован 1 июля 1972 г.
- Деактивирован 30 сентября 1977 г.
- Активирован 11 мая 1990 г.
- Деактивирован 1 апреля 1997 г.
- Переименована в 52-ю экспедиционную летную учебную эскадрилью и преобразована в временный статус 23 марта 2007 г.
Задания
[ редактировать ]- 29-я бомбардировочная группа, 1 февраля 1940 г. - 1 апреля 1944 г.
- 29-я бомбардировочная группа, 1 апреля 1944 г. - 20 мая 1946 г.
- 29-е летное учебное крыло, 1 июля 1972 г. - 30 сентября 1977 г.
- 64-е летное учебное крыло, 11 мая 1990 г.
- 64-я оперативная группа, 15 декабря 1991 г. - 1 апреля 1997 г.
- 370-я воздушная экспедиционная консультативная группа , 29 марта 2007 г. - 19 декабря 2011 г. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас Б-18 Боло (1940–1941)
- Боинг B-17 Flying Fortress (1940–1944)
- Объединенный B-24 Liberator (1943–1944)
- Боинг B-29 Superfortress (1944–1946)
- Нортроп Т-38 Коготь (1972–1977, 1990–1992)
- Raytheon T-1 Джейхок (1992–1997)
- Цессна 172 (2007–2009 гг.)
- Cessna 208 Караван (2008–2009 гг.) [ 24 ] [ 22 ] [ 21 ]
- Бичкрафт Т-6А Техасец II (2009–2011 гг.) [ 23 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | Япония, 31 марта 1945 года. | 52-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | Япония, 19–26 июня 1945 г. | 52-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2011 г. – 19 декабря 2011 г. | 52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья [ 26 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января-31 декабря 1973 г. | 52-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1976 г. - 28 февраля 1977 г. | 52-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1995 г. - 1 апреля 1977 г. | 52-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Противолодочный | 7 декабря 1941 г. - 25 июня 1942 г. | 52-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Американский театр без надписи | 7 декабря 1941 г. – ок. 6 декабря 1944 г. | 52-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Воздушное наступление, Япония | 17 января 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 52-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 52-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Иракское управление | 29 июня 2004 г. - 15 декабря 2005 г. | 52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья [ 27 ] |
![]() |
Национальная резолюция | 2007 | 52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья [ 27 ] |
![]() |
Иракский всплеск | 29 марта 2007 г. - 31 декабря 2008 г. | 52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья [ 27 ] |
![]() |
Иракский суверенитет | 1 января 2009 г. - 31 августа 2010 г. | 52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья [ 27 ] |
![]() |
Новая заря | 1 сентября 2010 г. - 19 декабря 2011 г. | 52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья [ 27 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утвержден 18 апреля 1942 г., восстановлен в июне 1994 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Робертсон, Пэтси (11 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 52-й экспедиционной летной учебной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Утвержденный знак различия: 52-я учебная летная эскадрилья» . Каталог национальных архивов. 7 ноября 1990 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Варнок, с. 16
- ^ Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 166, 269, 271, 276.
- ^ «Аннотация, История бомбардировочной группы 29 ноября 1943 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Госс, с. 75
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 81-82.
- ^ «Резюме, История Гоуэн Филд, февраль-март 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ «Аннотация, История бомбардировочной группы 29 января 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Нет подписи. «Наследие ВВС США: старший сержант Генри Э. «Красный» Эрвин» . Связи с общественностью ВВС США. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Аннотация, История 29 бомбардировочной группы, август-сентябрь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Равенштейн, Происхождение и почести , с. 9
- ^ См. Равенштейн, Combat Wings , стр. 54 (замена 3615-го крыла на 29-е).
- ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 328
- ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 341
- ^ Шонауэр, Скотт (22 ноября 2007 г.). «Иракские ВВС расправляют крылья: новая летная школа с американскими советниками принимает первоклассных студентов» . Звезды и полосы . Проверено 25 декабря 2020 г. .
- ^ Фрайер, Лорен (2 декабря 2007 г.). «США открывают летную школу для иракских пилотов» . The Washington Post (история Associated Press) . Проверено 25 декабря 2020 г. .
- ^ Фло, SRA Рэнди (30 сентября 2008 г.). «Иракское учебное крыло достигает 3000-го часа» . 506-я воздушная экспедиционная группа по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2020 г. .
- ^ Без подписи (22 октября 2008 г.). «Летчики иракских ВВС уходят в историю» . Разговор об обороне . Проверено 25 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с Тримбл, с. 67
- ^ Jump up to: а б с Маршалл, SFC Тайрон К. (29 декабря 2009 г.). «Иракский колледж ВВС открывает светлое будущее» . Оперативная группа по связям с общественностью . Проверено 25 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и Тримбл, с. 70
- ^ Jump up to: а б с Родословная, включая назначения и самолеты, до сентября 2007 г. в Робертсоне, информационный бюллетень.
- ^ Jump up to: а б с См . даты награждения «За заслуги».
- ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 26 декабря 2020 г. (поиск)
- ^ Jump up to: а б с д и «Специальный заказ G-33995» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 19 января 2019 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. (Обновленная, но сокращенная версия этой работы доступна в «Руководстве по происхождению и почестям ВВС США» ).
- Тримбл, майор Майкл М. (2019). Асимметричное преимущество: консультирование с воздуха во время стратегической конкуренции (PDF) . Документы ЛеМэя № 5. Авиабаза Максвелла AL: Центр развития доктрины и образования ЛеМэя. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2021 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- Уорнок, Тимоти. «Битва против подводной лодки в Американском театре» (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Офис поддержки истории ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- Аноним (2021). История авиационного образования и подготовки командования «Первое командование», 80 лет существования, 1942–2022 гг. (PDF) . Объединенная база авиабазы Сан-Антонио-Рэндольф, TC: Управление истории и исследований, Командование авиационного образования и подготовки . Проверено 7 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эйрд, 2-й лейтенант Линн (6 февраля 2009 г.). «Иракские и американские пилоты учатся друг у друга» . Командование авиационного образования и подготовки по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 25 декабря 2020 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Аллен, SSG Санджай (28 октября 2010 г.). «Летчики готовят пилотов-инструкторов ВВС Ирака» . Элемент координации воздушного компонента – Ирак по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2020 г. .
- Боулин, Шон; Уотсон, TSG Джефф (25 июля 2008 г.). «Иракские ВВС достигли рубежа в 2000 летных часов» . 12-е летное учебное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 3 августа 2008 года . Проверено 25 декабря 2020 г. .
- Коллинз, Майк (31 марта 2009 г.). «Захват, загрузка, взлет: «Скайхоки» — тренажеры для новых ВВС Ирака» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 25 декабря 2020 г. .
- Лоуренс, Квил (3 июля 2009 г.). «Новое поколение иракских военных пилотов смотрит в небо» . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 25 декабря 2020 г. . (аудио)
- Маршалл, SFC Тайрон (17 декабря 2009 г.). «Иракский колледж ВВС открывается в Тикрите» . Связи с общественностью армии США . Проверено 25 декабря 2020 г. .
- Мерлин, 2-лейтенант Агнета (23 октября 2008 г.). «Подготовка пилотов в Ираке: история возникновения» . 71-е летное учебное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 25 декабря 2020 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Уолл, Роберт (9 ноября 2008 г.). «Восстановление IQAF не без проблем» . Авиационная неделя. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 25 декабря 2020 г. .
- Уайт, SRA Диллон (9 марта 2010 г.). «Летчики будут обучать студентов колледжей ВВС Ирака» . Центральный отдел по связям с общественностью ВВС США. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2020 г. .