Jump to content

622-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья

622-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья
Эскадрилья Boeing KB-50D Superfortress выполняет первую операцию тройной дозаправки. [ примечание 1 ]
Активный 1942-1945; 1947-1949; 1955-1964; 2000–2004
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Французский Croix de Guerre с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 622-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 15 июня 1956 г.)
Эмблема 22-й фоторазведывательной эскадрильи [ 1 ]

622- я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья — это временное подразделение ВВС США , приписанное к ВВС США в Европе для активации или деактивации по мере необходимости. Эскадрилья эскадрилья была впервые создана во время Второй мировой войны как 22-я фоторазведывательная . Он служил на Европейском театре военных действий , где за свои действия в бою получил награду «За выдающиеся заслуги» и французский крест с пальмой .

Подразделение снова действовало в резерве как 22-я разведывательная эскадрилья с 1947 по 1949 год, но, очевидно, не было оснащено собственными самолетами. В 1985 году эскадрилья была объединена с 622-й воздушно-заправочной эскадрильей .

622- я воздушная дозаправочная эскадрилья служила в составе тактического авиационного командования на базе ВВС Англии в Луизиане с июля 1955 года по апрель 1964 года, дозаправляя тактические истребители и другие тактические самолеты. Он был преобразован в временный статус в 2000 году и эксплуатировался с аэродрома Истр-ле-Тюбе.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
F-5C Lightning «Dot And Dash» после приземления на шаттле в Россию в 1944 году. [ примечание 2 ]

Первый предшественник эскадрильи был активирован в Петерсон-Филд , штат Колорадо, в сентябре 1942 года как 22-я фоторазведывательная эскадрилья , входящая в состав 5-й фотографической группы . [ 2 ] В основном отряд существовал на бумаге до 21 декабря 1943 года, когда из 10-й фоторазведывательной эскадрильи были переведены 12 офицеров и 129 рядовых. [ нужна ссылка ] После обучения подразделение покинуло Колорадо-Спрингс 17 мая 1943 года и отправилось в Англию на борту RMS Queen Mary . [ нужна ссылка ] Там он служил подразделением фоторазведки до конца войны. [ 2 ]

Эскадрилья прибыла на аэродром британских ВВС Маунт-Фарм 8 июня 1943 года. Подразделение было оснащено фотографическим самолетом Lockheed F-5 Lightning , и его первый полет был выполнен 24 июня 1943 года. 22-я фотографическая эскадрилья вместе с 13-й и 14-й фотографическими эскадрильями в 7 июля 1943 года, когда 7-я фоторазведывательно-картографическая группа перебросила в Англию на бумаге. [ 3 ] В 1943 году 22-я дивизия была в числе эскадрилий, выполнявших первые фоторазведывательные миссии против Пенемюнде .

Он получил награду «Выдающееся подразделение» за освещение мостов, сортировочных станций , каналов, автомагистралей и других объектов, которые способствовали успеху Нормандской кампании. [ 3 ] Он обеспечивал разведывательную поддержку Арденнской битвы и переправы через Рейн. Его работа была также признана французами, которые наградили подразделение французским Croix de Guerre с пальмовой ветвью . [ 2 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

В 1947 году эскадрилья была переименована в 22-ю разведывательную эскадрилью и активизировала резерв . Судя по всему, он не был полностью оборудован и был выведен из строя летом 1949 года, когда Континентальное авиационное командование приняло структуру баз крыла для своих резервных частей. [ 2 ]

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

622-я эскадрилья дозаправки в воздухе была создана на базе ВВС Александрия , штат Луизиана, в 1955 году для обеспечения специальной дозаправки в воздухе , первоначально для североамериканских F-100 Super Sabre , способных дозаправляться в воздухе тактического воздушного командования , а затем для других истребителей , истребителей-бомбардировщиков и разведчиков. самолет. Первоначально эскадрилья была оснащена переданными Стратегическому авиационному командованию самолетами Boeing KB-29M Superfortress , которые были переоборудованы в воздушные заправщики с использованием разработанного британцами зонда и тормозной системы дозаправки.

В 1957 году эскадрилья была перевооружена танкерами Boeing KB-50 Superfortress , которые обеспечили большую скорость для дозаправки реактивных самолетов. Примерно в 1960 году KB-50 были модифицированы до конфигурации KB-50J, в которой General Electric J47 под каждым крылом вместо вспомогательных топливных баков был добавлен турбореактивный двигатель , чтобы увеличить скорость самолета при проведении операций дозаправки в воздухе.

К 1963 году самолеты были сняты с производства из-за возраста. SAC с KC-97 и KC-135 стал единственным менеджером ВВС по дозаправке в воздухе. Эскадрилья была расформирована в начале 1964 года, когда KB-50J были отправлены в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне.

Недавние операции

[ редактировать ]
Эскадрилья KC-135E дозаправляет F-16C Fighting Falcon над Адриатикой. Танкер был переброшен из 940-го авиазаправочного авиаполка , а приёмник был приписан к 555-й истребительной эскадрилье .

Объединенная эскадрилья была преобразована в временную и переименована в 622-ю экспедиционную воздушную дозаправочную эскадрилью. Он действовал из Истр-ле-Тюбе во Франции с 2000 по 2004 год, обеспечивая дозаправку в воздухе самолетов, поддерживающих Силы стабилизации НАТО в Боснии и Герцеговине , операция «Джойнт-Фордж».

Родословная

[ редактировать ]
22-я разведывательная эскадрилья
  • Сформирована как 22-я фоторазведывательная эскадрилья. 14 июля 1942 года
Активирован 2 сентября 1942 г.
Переименована в 22-ю фотографическую эскадрилью 6 февраля 1943 г.
Переименована в 22-ю фоторазведывательную эскадрилью 13 ноября 1943 г.
Деактивирован 16 декабря 1945 г.
Переименована в 22-ю разведывательную эскадрилью , фотография сделана 11 марта 1947 года.
  • Призван в резерв 23 октября 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 2 ]
19 сентября 1985 г. объединена с 622-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 622-ю воздушную дозаправочную эскадрилью (оставалась бездействующей). [ 4 ]

622-я авиационная дозаправочная эскадрилья

  • как 622-я авиационная заправочная эскадрилья истребителей-бомбардировщиков. Сформирована 1 июля 1955 года
Активирован 18 июля 1955 г.
Переименована в 622-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , тактическую 1 июля 1958 г.
Деактивирован 1 апреля 1964 г.
  • 19 сентября 1985 года объединена с 22-й разведывательной эскадрильей в 622-ю тяжелую воздушную дозаправочную эскадрилью (оставалась бездействующей). [ 4 ]
  • Преобразован во временный статус и переименован в 622-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью 7 июля 2000 г.
Активирован 24 июля 2000 г.
Деактивирован 22 декабря 2004 г. [ 5 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 31 мая 1944 г. - 30 июня 1944 г. Франция, 22-я фоторазведывательная эскадрилья [ 2 ]
Французский Croix de Guerre с пальмой 1944 22-я фоторазведывательная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2000 г. - 30 сентября 2002 г. 622-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья [ 9 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 8 июня 1943 г. - 5 июня 1944 г. 22-я фотографическая эскадрилья (позже 22-я фоторазведывательная эскадрилья) [ 2 ]
Воздушный бой, Театр EAME 8 июня 1943 г. - 11 мая 1945 г. 22-я фотографическая эскадрилья (позже 22-я фоторазведывательная эскадрилья) [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 22-я фоторазведывательная эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 22-я фоторазведывательная эскадрилья [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 22-я фоторазведывательная эскадрилья [ 2 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 22-я фоторазведывательная эскадрилья [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 22-я фоторазведывательная эскадрилья [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Принимающие самолеты — North American F-100C Super Sabre из 451-й истребительной эскадрильи . Снято в 1956 году.
  2. Этот самолет был сбит 6 октября 1944 года над Эйсселмером , Нидерланды, во время приписания к 22-й дивизии. «Отчеты о пропавшем экипаже» . Отчеты Управления генерального квартирмейстера учетной группы 92. 6 октября 1944 г. Проверено 8 января 2012 г. Ф5 42-67128
Цитаты
  1. ^ Уоткинс, стр. 106-109.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Боевые эскадрильи , с. 117
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 45–46.
  4. ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «622-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья» (PDF) . Происхождение и награды ВВС. 23 мая 2020 г. Проверено 3 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Назначения, станции и самолеты до 1949 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 117
  7. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 194-195
  8. ^ Мюллер, с. 168
  9. ^ «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 3 января 2021 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dfd2c0471fb731f996c29fbb9fbbde5__1657224720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/e5/8dfd2c0471fb731f996c29fbb9fbbde5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
622d Expeditionary Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)