622-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья
622-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Эскадрилья Boeing KB-50D Superfortress выполняет первую операцию тройной дозаправки. [ примечание 1 ] | |
Активный | 1942-1945; 1947-1949; 1955-1964; 2000–2004 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Французский Croix de Guerre с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 622-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 15 июня 1956 г.) | ![]() |
Эмблема 22-й фоторазведывательной эскадрильи [ 1 ] | ![]() |
622- я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья — это временное подразделение ВВС США , приписанное к ВВС США в Европе для активации или деактивации по мере необходимости. Эскадрилья эскадрилья была впервые создана во время Второй мировой войны как 22-я фоторазведывательная . Он служил на Европейском театре военных действий , где за свои действия в бою получил награду «За выдающиеся заслуги» и французский крест с пальмой .
Подразделение снова действовало в резерве как 22-я разведывательная эскадрилья с 1947 по 1949 год, но, очевидно, не было оснащено собственными самолетами. В 1985 году эскадрилья была объединена с 622-й воздушно-заправочной эскадрильей .
622- я воздушная дозаправочная эскадрилья служила в составе тактического авиационного командования на базе ВВС Англии в Луизиане с июля 1955 года по апрель 1964 года, дозаправляя тактические истребители и другие тактические самолеты. Он был преобразован в временный статус в 2000 году и эксплуатировался с аэродрома Истр-ле-Тюбе.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Первый предшественник эскадрильи был активирован в Петерсон-Филд , штат Колорадо, в сентябре 1942 года как 22-я фоторазведывательная эскадрилья , входящая в состав 5-й фотографической группы . [ 2 ] В основном отряд существовал на бумаге до 21 декабря 1943 года, когда из 10-й фоторазведывательной эскадрильи были переведены 12 офицеров и 129 рядовых. [ нужна ссылка ] После обучения подразделение покинуло Колорадо-Спрингс 17 мая 1943 года и отправилось в Англию на борту RMS Queen Mary . [ нужна ссылка ] Там он служил подразделением фоторазведки до конца войны. [ 2 ]
Эскадрилья прибыла на аэродром британских ВВС Маунт-Фарм 8 июня 1943 года. Подразделение было оснащено фотографическим самолетом Lockheed F-5 Lightning , и его первый полет был выполнен 24 июня 1943 года. 22-я фотографическая эскадрилья вместе с 13-й и 14-й фотографическими эскадрильями в 7 июля 1943 года, когда 7-я фоторазведывательно-картографическая группа перебросила в Англию на бумаге. [ 3 ] В 1943 году 22-я дивизия была в числе эскадрилий, выполнявших первые фоторазведывательные миссии против Пенемюнде .
Он получил награду «Выдающееся подразделение» за освещение мостов, сортировочных станций , каналов, автомагистралей и других объектов, которые способствовали успеху Нормандской кампании. [ 3 ] Он обеспечивал разведывательную поддержку Арденнской битвы и переправы через Рейн. Его работа была также признана французами, которые наградили подразделение французским Croix de Guerre с пальмовой ветвью . [ 2 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]В 1947 году эскадрилья была переименована в 22-ю разведывательную эскадрилью и активизировала резерв . Судя по всему, он не был полностью оборудован и был выведен из строя летом 1949 года, когда Континентальное авиационное командование приняло структуру баз крыла для своих резервных частей. [ 2 ]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]622-я эскадрилья дозаправки в воздухе была создана на базе ВВС Александрия , штат Луизиана, в 1955 году для обеспечения специальной дозаправки в воздухе , первоначально для североамериканских F-100 Super Sabre , способных дозаправляться в воздухе тактического воздушного командования , а затем для других истребителей , истребителей-бомбардировщиков и разведчиков. самолет. Первоначально эскадрилья была оснащена переданными Стратегическому авиационному командованию самолетами Boeing KB-29M Superfortress , которые были переоборудованы в воздушные заправщики с использованием разработанного британцами зонда и тормозной системы дозаправки.
В 1957 году эскадрилья была перевооружена танкерами Boeing KB-50 Superfortress , которые обеспечили большую скорость для дозаправки реактивных самолетов. Примерно в 1960 году KB-50 были модифицированы до конфигурации KB-50J, в которой General Electric J47 под каждым крылом вместо вспомогательных топливных баков был добавлен турбореактивный двигатель , чтобы увеличить скорость самолета при проведении операций дозаправки в воздухе.
К 1963 году самолеты были сняты с производства из-за возраста. SAC с KC-97 и KC-135 стал единственным менеджером ВВС по дозаправке в воздухе. Эскадрилья была расформирована в начале 1964 года, когда KB-50J были отправлены в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне.
Недавние операции
[ редактировать ]
Объединенная эскадрилья была преобразована в временную и переименована в 622-ю экспедиционную воздушную дозаправочную эскадрилью. Он действовал из Истр-ле-Тюбе во Франции с 2000 по 2004 год, обеспечивая дозаправку в воздухе самолетов, поддерживающих Силы стабилизации НАТО в Боснии и Герцеговине , операция «Джойнт-Фордж».
Родословная
[ редактировать ]- 22-я разведывательная эскадрилья
- Сформирована как 22-я фоторазведывательная эскадрилья. 14 июля 1942 года
- Активирован 2 сентября 1942 г.
- Переименована в 22-ю фотографическую эскадрилью 6 февраля 1943 г.
- Переименована в 22-ю фоторазведывательную эскадрилью 13 ноября 1943 г.
- Деактивирован 16 декабря 1945 г.
- Переименована в 22-ю разведывательную эскадрилью , фотография сделана 11 марта 1947 года.
- Призван в резерв 23 октября 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 2 ]
- 19 сентября 1985 г. объединена с 622-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 622-ю воздушную дозаправочную эскадрилью (оставалась бездействующей). [ 4 ]
622-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- как 622-я авиационная заправочная эскадрилья истребителей-бомбардировщиков. Сформирована 1 июля 1955 года
- Активирован 18 июля 1955 г.
- Переименована в 622-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , тактическую 1 июля 1958 г.
- Деактивирован 1 апреля 1964 г.
- 19 сентября 1985 года объединена с 22-й разведывательной эскадрильей в 622-ю тяжелую воздушную дозаправочную эскадрилью (оставалась бездействующей). [ 4 ]
- Преобразован во временный статус и переименован в 622-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью 7 июля 2000 г.
- Активирован 24 июля 2000 г.
- Деактивирован 22 декабря 2004 г. [ 5 ]
Задания
[ редактировать ]- 5-я фотографическая группа (позже 5-я группа фотографической разведки и картографии): 2 сентября 1942 г. (присоединена к Восьмым воздушным силам после 8 июня 1943 г.)
- 7-я группа фоторазведки и картографии (позже 7-я фотографическая группа, 7-я разведывательная группа): 7 июля 1943 г. - 21 ноября 1945 г.
- 74-я разведывательная группа : 23 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 6 ]
- Девятая воздушная армия : 1 июля 1955 г. [ 5 ] (прикреплен к 366-му истребительно-бомбардировочному авиаполку ) [ 7 ]
- Восемнадцатая воздушная армия : 1 октября 1957 г. [ 5 ] (прикреплен к 366-му истребительно-бомбардировочному авиаполку ) [ 7 ]
- Двенадцатая воздушная армия : 1 января 1958 г. [ 5 ] (присоединён к 366-му истребительно-бомбардировочному авиаполку до 1 июля 1958 г.) [ 7 ]
- 4505-е авиационное дозаправочное крыло : 18 июля 1958 г. [ 5 ]
- 4440-я группа доставки самолетов : 8 октября 1963 г. - 1 апреля 1964 г. [ 5 ] (нерабочий)
- 16-я экспедиционная оперативная группа 24 июля 2000 г. - 22 декабря 2004 г. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]- Петерсон Филд, Колорадо, 2 сентября 1942 г. - 17 мая 1943 г.
- RAF Mount Farm , Англия, 8 июня 1943 г. (отряд действовал из Эттлбриджа , Англия, 14 февраля — ок . 6 марта 1944 г.)
- ВВС Чалгроув , Англия, 26 марта 1945 г.
- Аэродром Виллакубле , Франция, гр. 14 октября 1945 г. — ок . 5 декабря 1945 г.
- Кэмп Килмер , Нью-Джерси, 15 декабря 1945 г. - 15 декабря 1945 г.
- Стюарт Филд , Нью-Йорк, 23 октября 1947 года.
- Стэмфорд, Коннектикут , 5 марта 1948 г. — 27 июня 1949 г. [ 6 ]
- База ВВС Александрия (позже база ВВС Англии), Луизиана, 18 июля 1955 г. - 1 апреля 1964 г. [ 8 ]
- Авиабаза Истр-Ле-Тюбе , 24 июля 2000 г. [ 5 ] - 22 декабря 2004 г.
Самолет
[ редактировать ]- Локхид P-38 Лайтнинг , 1943–1945 гг.
- Локхид F-5 Лайтнинг, 1943-1945 гг.
- Супермарин Спитфайр , 1943-1945 гг.
- Североамериканский P-51 Mustang , 1945 г. [ 6 ]
- Боинг КБ-29М Суперфортресс, 1955-1957 гг. [ 5 ]
- Боинг КБ-50 Суперфортресс, 1957-1963 гг. [ 5 ]
- Боинг КС-135 Стратотанкер , 2003-2004 гг. [ 5 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 31 мая 1944 г. - 30 июня 1944 г. | Франция, 22-я фоторазведывательная эскадрилья [ 2 ] | |
![]() |
Французский Croix de Guerre с пальмой | 1944 | 22-я фоторазведывательная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2000 г. - 30 сентября 2002 г. | 622-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья [ 9 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 8 июня 1943 г. - 5 июня 1944 г. | 22-я фотографическая эскадрилья (позже 22-я фоторазведывательная эскадрилья) [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 8 июня 1943 г. - 11 мая 1945 г. | 22-я фотографическая эскадрилья (позже 22-я фоторазведывательная эскадрилья) [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 22-я фоторазведывательная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 22-я фоторазведывательная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 22-я фоторазведывательная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 22-я фоторазведывательная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 22-я фоторазведывательная эскадрилья [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Принимающие самолеты — North American F-100C Super Sabre из 451-й истребительной эскадрильи . Снято в 1956 году.
- ↑ Этот самолет был сбит 6 октября 1944 года над Эйсселмером , Нидерланды, во время приписания к 22-й дивизии. «Отчеты о пропавшем экипаже» . Отчеты Управления генерального квартирмейстера учетной группы 92. 6 октября 1944 г. Проверено 8 января 2012 г.
Ф5 42-67128
- Цитаты
- ^ Уоткинс, стр. 106-109.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Боевые эскадрильи , с. 117
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 45–46.
- ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «622-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья» (PDF) . Происхождение и награды ВВС. 23 мая 2020 г. Проверено 3 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Назначения, станции и самолеты до 1949 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 117
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 194-195
- ^ Мюллер, с. 168
- ^ «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 3 января 2021 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. II (VIII) истребительное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2535-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- TacTankers.com - 622-я эскадрилья дозаправки в воздухе
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Авиабазы» . Музей солдат Оксфордшира. Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
- Пайк, Джон (28 апреля 2005 г.). «Пенемюнде – 1943» . GlobalSecurity.org. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.