Jump to content

622D Экспедиционная эскадрилья заправки воздуха

622D Экспедиционная эскадрилья заправки воздуха
Эскадрилья Boeing KB-50D SuperFortress, выполняющая первую операцию по дозаправке с тройной точкой [ Примечание 1 ]
Активный 1942-1945; 1947-1949; 1955-1964; 2000–2004
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный дозаправка
Занятия Европейский театр операций
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Французская война крест с ладонивой
Осознание
622D Эмблема заправки воздушной эскадрильи (утверждена 15 июня 1956 года)
22d фотографическая разведка эмблема эскадрильи [ 1 ]

Экспедиционная эскадрилья для экспедиционной заправки 622D является временным подразделением ВВС США , назначенным в Европу Авиации США для активации или инактивации по мере необходимости. Эскадрилья эскадрильи была впервые создана во время Второй мировой войны как 22 -й фотографической разведывательной . Он служил в Европейском театре операций , где он заработал выдающуюся цитату подразделения и французский Croix de Guerre с Palm за его действия в бою.

Подразделение снова активно участвовало в заповеднике в качестве 22 -й разведывательной эскадрильи с 1947 по 1949 год, но, по -видимому, не была оснащена собственными самолетами. В 1985 году эскадрилья была консолидирована с 622D -заправкой .

Эскадрилья 622D воздушной заправки служила с тактическим воздушным командованием на базе ВВС Англии в Луизиане с июля 1955 года по апрель 1964 года, заправляя тактические бойцы и другие тактические самолеты. Он был преобразован в предварительный статус в 2000 году и эксплуатировался на аэродроме Istres Le Tube.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
F-5C Lightning 'Dot and Dash' после приземления на трансфер в Россию в 1944 году [ Примечание 2 ]

Первый предшественник эскадрильи был активирован в Петерсон Филд , штат Колорадо, в сентябре 1942 года в качестве 22 -й фотографической разведывательной эскадрильи , компонента 5 -й фотографической группы . [ 2 ] Наряд существовал по существу на бумаге до 21 декабря 1943 года, когда 12 офицеров и 129 зачисленных мужчин были переведены из 10 -й фотографической разведывательной эскадрильи. [ Цитация необходима ] После обучения подразделение покинуло Колорадо -Спрингс 17 мая 1943 года и отправился в Англию на борту RMS Queen Mary . [ Цитация необходима ] Там он служил фотографическим разведыванием до конца войны. [ 2 ]

Эскадрилья прибыла на аэродроме RAF Mount Farm 8 июня 1943 года. Подразделение было оснащено фотографическими самолетами Lockheed F-5 Lightning , и его первая миссия была выполнена 24 июня 1943 года. 22-й фотографической эскадрильи , а также 13-й и 14-й фотографической эскадрильи. в 7 июля 1943 года, когда 7 -я фотографическая разведка и картирование группы перевели в Англию на бумаге. [ 3 ] В 1943 году 22 -й был среди эскадрильей, летающих первые разведывательные миссии против Peenemünde .

Он получил выдающуюся цитату подразделения за охват мостами, маршалинг ярдов , каналов, автомагистралей и других целей, которые способствовали успеху кампании Нормандии. [ 3 ] Он обеспечил разведывательную поддержку для битвы за выпуклость и пересечения Рейна. Его работа также была признана французами, которые наградили подразделение французского Круа -де -Герре с Palm . [ 2 ]

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 22 -й разведывательной эскадрилье в 1947 году и активировала резерв . Очевидно, он не был полностью оборудован и был инактивирован летом 1949 года, когда Continental Air Command принял базовую организацию крыльев для своих резервных единиц. [ 2 ]

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]

была 622D-заправка воздушная эскадрилья создана на базе ВВС Александрии , штат Луизиана в 1955 году для обеспечения специального заправки воздуха , изначально для североамериканских суперблэков F-100 заправков в полете , а затем для других заправочных , бомбардировщиков, истребителей и разведки. самолеты. Эскадрилья была первоначально оснащена перенесенным стратегическим воздушным командованием Boeing KB-29M SuperFortes , которые были преобразованы в воздушные танкеры, используя британскую систему заправки и заправки, разработанных британским исследованием.

В 1957 году эскадрилья повторно оснащена танкерами Boeing KB-50 SuperFortress , которая обеспечила большую скорость для заправки реактивных самолетов. KB-50 были изменены примерно в 1960 году на конфигурацию KB-50J, которая добавила турбоужарный двигатель General Electric J47 под каждым крылом вместо вспомогательных топливных баков, чтобы увеличить скорость самолета при проведении воздушных заправке.

К 1963 году самолеты были сняты из -за возраста. SAC, с KC-97S и KC-135S стали единственным менеджером ВВС для заправки воздуха. Эскадрилья инактивировалась в начале 1964 года, когда KB-50JS послал в центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона.

Недавние операции

[ редактировать ]
Эскадрилья KC-135E переполняет F-16C Fighting Falcon над Adriatic. Танкер был развернут из 940 -го крыла заправки воздуха , а приемник был назначен 555 -й истребительной эскадрилье .

Консолидированная эскадрилья была преобразована в предварительный статус и перепроектировал 622D -экспедиционную эскадрилью воздушной заправки. Он работал из Istrees Le Tube во Франции с 2000 по 2004 год, обеспечивая заправку воздуха на самолеты, поддерживающие силы стабилизации НАТО в Боснии и Герцеговине , операционной совместной корте.

Происхождение

[ редактировать ]
22d разведка эскадрилья
  • Сформирован как 22 -й фотографической разведывательной эскадрильи 14 июля 1942 года
Активировано 2 сентября 1942 года
Переизгнанная 22 -й фотографической эскадрилья 6 февраля 1943 года
Перепрофила 22 -й фотографической разведывательной эскадрильи 13 ноября 1943 года
Инактивирован 16 декабря 1945 года
Переизгнанная 22 -й разведывательная эскадрилья , фотографическая 11 марта 1947 года.
  • Активировано в резерве 23 октября 1947 года
Инактивирован 27 июня 1949 года [ 2 ]
Консолидирована с 622D -заправкой эскадрильи в качестве 622D -заправки воздушной эскадрильи 19 сентября 1985 года (остается неактивной) [ 4 ]

622D Air Reeuling Squadron

  • Создан как 622D-заправка на воздушной эскадрилье , истребитель-бомбардировщик 1 июля 1955 года
Активировано 18 июля 1955 года
Переизводительная 622D -заправка воздушная эскадрилья , тактическая 1 июля 1958 года
Инактивирован 1 апреля 1964 года
  • Консолидирована с 22 -й разведывательной эскадрой в качестве 622D -эскадрильи заправки воздуха , тяжелая 19 сентября 1985 года (остается неактивной) [ 4 ]
  • Преобразованный в предварительный статус и переименованную 622D Экспедиционную эскадрилью воздуха 7 июля 2000 г.
Активировано 24 июля 2000 года
Инактивирован 22 декабря 2004 г. [ 5 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 31 мая 1944 - 30 июня 1944 г. Франция 22 -й фотографическая разведка эскадрилья [ 2 ]
Французская война крест с ладонивой 1944 22d фотографическая разведка эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 2000-30 сентября 2002 г. 622D Экспедиционная эскадрилья заправки воздуха [ 9 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 8 июня 1943 - 5 июня 1944 года 22d Фотографическая эскадрилья (позже 22 -й фотографическая разведка эскадрилья) [ 2 ]
Воздушный бой, театр Иам 8 июня 1943 г. - 11 мая 1945 г. 22d Фотографическая эскадрилья (позже 22 -й фотографическая разведка эскадрилья) [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 22d фотографическая разведка эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 22d фотографическая разведка эскадрилья [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 22d фотографическая разведка эскадрилья [ 2 ]
Ardennes-Assace 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. 22d фотографическая разведка эскадрилья [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 22d фотографическая разведка эскадрилья [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолеты приемника-это североамериканские Super Sabers 451- й истребительской эскадрильи . Взят в 1956 году.
  2. ^ Этот самолет был сбит 6 октября 1944 года над IJSSELMEER , Нидерланды, в то время как в 22 -й. «Отсутствует воздушная экипаж» . Отчеты Управления Группы Общей записи квартала 92. 6 октября 1944 года . Получено 8 января 2012 года . F5 42-67128
Цитаты
  1. ^ Уоткинс, с. 106-109
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Маурер, боевые эскадрильи , с. 117
  3. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 45–46
  4. ^ Jump up to: а беременный Департамент ВВС/МП.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «622 Экспедиционная эскадрилья воздуха» (PDF) . Авиабилеты и награды. 23 мая 2020 года . Получено 3 января 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Назначения, станции и самолеты до 1949 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 117
  7. ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 194-195
  8. ^ Мюллер, с. 168
  9. ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 3 января 2021 года . (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6aee4bcc9990babd4f992a33b8f52e22__1657224720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/22/6aee4bcc9990babd4f992a33b8f52e22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
622d Expeditionary Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)