67-я истребительная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( декабрь 2017 г. ) |
67-я истребительная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 67-я истребительная эскадрилья F-15C Eagle в 2008 году. | |
Активный | 1941 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Кадена |
Псевдоним(а) | Боевые петухи [ 1 ] |
Девиз (ы) | «Давай, мы продолжим приходить [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Вторая мировая война
Корейская война Вьетнамская война |
Украшения | Цитирование президентского подразделения ВМФ Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Цитирование президентского подразделения Республики Корея Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 2 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Бригадный генерал Робби Риснер Грегори С. Мартин |
Знаки отличия | |
Эмблема 67-й истребительной эскадрильи (утверждена 26 декабря 1995 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 67-й истребительной эскадрильи (утверждена 8 марта 1945 г.) [ 2 ] | ![]() |
67- я истребительная эскадрилья «Боевые петухи» — истребительная эскадрилья ВВС США , входящая в состав 18-й оперативной группы на авиабазе Кадена , Япония. 67-я дивизия оснащена истребителями F-15C/D Eagle .
Миссия
[ редактировать ]67-я истребительная эскадрилья является одной из двух эскадрилий McDonnell Douglas F-15 Eagle в азиатско-западно-тихоокеанском регионе операций, поддерживая оперативные планы Тихоокеанского командования и операции под руководством штаба в чрезвычайных ситуациях. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Постоянно действуя с января 1941 года, 67-я дивизия была задействована в качестве оперативного и сменного учебного подразделения одномоторных истребителей в составе 58-й группы преследования . 67-я эскадрилья преследования, получившая прозвище «Боевые петухи», дислоцировалась на армейском аэродроме Хардинг в Батон-Руж, штат Луизиана, и была оснащена всего несколькими устаревшими истребителями «Северский» Р-35. 23 января 1942 года «Боевые петухи» отправились из Бруклина, штат Нью-Йорк, в Новую Каледонию на борту армейского транспортного корабля «Томас А. Барри». На другом грузовом судне находились 45 разобранных и упакованных самолетов P-400 и 2 P-39F. 1 мая 1942 года авиакорпус был реорганизован в ВВС США. 67-я была переименована в 67-ю истребительную эскадрилью. 21 августа 67-я истребительная эскадрилья с пятью самолетами P-39/P-400 присоединилась к эскадрильям морской пехоты и ВМФ на Гуадалканале. Из-за ограничений самолетов роль 67-го полка ограничивалась наземной поддержкой и обстрелом японских позиций. «Аэрокобра» очень хорошо подошла на эту роль, что было продемонстрировано во время японского штурма 14 сентября, после чего генерал Вандегрифт заметил: «Вы не прочитаете об этом в газетах, но вы и ваш отряд Р-400 только что спасли Гуадалканал». . Позже в том же году 67-й полк был пополнен новой моделью P-39 Airacobras, оснащенной соответствующими кислородными системами. 67-я дивизия была переброшена на аэродром Кила-Кия в Новой Гвинее в мае 1943 года. 24 мая 1944 года она была преобразована в 67-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями и оснащена самолетами P-38. [ 1 ]
В 1943 году переброшен в южную часть Тихого океана в составе -й истребительной группы 347 13-й воздушной армии . Начал боевые действия в феврале 1944 года, обеспечивая защиту баз США и сопровождая транспорты сначала, затем сопровождая бомбардировщики над Новой Гвинеей и морские конвои к островам Адмиралтейства . Из Ноемфура бомбили и обстреливали японские аэродромы и объекты на Кераме, Хальмахере и островах Кай .
В ноябре переехал на Филиппины, совершал бомбардировки вражеских аэродромов истребителями, поддерживал сухопутные войска США и защищал морские конвои и транспортные маршруты. С июля 1945 года атаковал железные дороги, аэродромы и объекты противника в Корее и Кюсю (Япония) с Окинавы .
После Дня VJ совершил разведывательные вылеты над Японией. В декабре самолеты были перевезены без персонала и оборудования на Филиппины, самолеты отправлены на склады на Филиппинах. Вошел в состав сил обороны Дальневосточных ВВС в послевоенные годы на базе Кларк-Филд , был переброшен на Окинаву в 1949 году. [ 2 ]
Корейская война
[ редактировать ]
В результате вторжения Северной Кореи в Южную Корею в июне 1950 года эскадрилья была переброшена с Филиппин на авиабазу Тэгу в Южной Корее в июле. В Тэго эскадрилья заменила свои самолеты Lockheed P-80 Shooting Star на винтовые североамериканские F-51D Mustang , которые больше подходили для наземной атаки и поддержки. Боевые цели включали танки и бронетехнику, локомотивы, артиллерийские и зенитные орудия, склады топлива и боеприпасов, склады и заводы, а также скопления войск.

В августе наступающие коммунистические силы и недостаточная стоянка самолетов в Тэгу вынудили подразделение перебраться в Японию, но в следующем месяце оно вернулось в Южную Корею, чтобы поддержать силы ООН в контрнаступлении. Поскольку фронт продвигался так быстро, операции с восточной авиабазы Пусан вскоре стали непрактичными, и в ноябре подразделение перебралось на восточную авиабазу Пхеньян в Северной Корее.
Вмешательство китайских коммунистов привело к тому, что подразделение дважды за такое же количество недель переместилось: сначала на авиабазу Сувон в Южной Корее, затем на авиабазу Чинхэ . Оттуда подразделение продолжало оказывать поддержку сухопутным войскам и выполнять вооруженные разведывательные и перехватывающие миссии. На протяжении всего конфликта эскадрилья перемещалась с базы на базу в Южной Корее. В январе 1953 года эскадрилья вошла в состав авиаполка на авиабазе Осан-ни , где перешла на североамериканские F-86 Sabre, не прекращая борьбы с противником. Свой первый противовоздушный вылет F-86 совершил 26 февраля 1953 года. В последние дни войны эскадрилья атаковала рассредоточенные самолеты противника на аэродромах Синыйджу и Уиджу.
После перемирия эскадрилья некоторое время оставалась в Корее. Он переехал на авиабазу Кадена на Окинаве в ноябре 1954 года, выполняя операции тактических истребителей в Южной Корее, Японии, Формозе (позже Тайване) и на Филиппинах с частыми развертываниями. В 1957 году эскадрилья была модернизирована до North American F-100 Super Sabre .
Вьетнамская война
[ редактировать ]
В 1962 году была переоснащена республиканскими F-105 Thunderchief. В результате возросшего уровня боевых действий в Юго-Восточной Азии эскадрилья была переброшена на базу Королевских ВВС Таиланда Корат в Таиланде, где выполняла тактические бомбардировочные миссии над Северной и Южный Вьетнам в 1965 году, вернувшись в Кадену в конце октября.
В декабре 1967 года перешёл на авиабазу Мисава , Япония, и был переведен в 39-ю авиадивизию . Оборудование было заменено на McDonnell Douglas F-4 Phantom II с задачей перебросить эскадрильи в Южную Корею для обеспечения противовоздушной обороны страны. Оставался в Японии/Южной Корее до тех пор, пока не вернулся в Кадену в марте 1971 года, после чего был переведен обратно в 18-й тактический истребительный авиаполк .

До мая 1975 года основной задачей была противовоздушная оборона Тайваня, выполняя частые временные дежурства на авиабазе Чинг Чуан Кан . Миссия китайской противовоздушной обороны завершилась политическим признанием Соединенными Штатами коммунистического Китая и прекращением военного присутствия США на Тайване.
Современная эпоха
[ редактировать ]Последние 35 лет эскадрилья действовала с авиабазы Кадена, обеспечивая противовоздушную оборону на Дальнем Востоке. [ 2 ]
2013 Секвестр
[ редактировать ]Представители боевого командования авиации объявили о прекращении работы и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года в связи с обязательным сокращением бюджета. Повсеместное сокращение расходов, называемое секвестром, вступило в силу 1 марта, когда Конгрессу не удалось согласовать план сокращения дефицита. [ 4 ]
Эскадрильи либо выходили из строя на ротационной основе, либо сохраняли боевую готовность, либо находились на пониженном уровне готовности, называемом «базовая готовность к выполнению задач», в течение части или всех оставшихся месяцев 2013 финансового года. [ 4 ] Это затронуло 67-ю истребительную эскадрилью, сократив ее налет, в результате чего с 5 апреля по 30 сентября 2013 года ей был присвоен статус базовой боевой готовности. [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 67-я эскадрилья преследования (перехватчики). 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 67-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 67-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г.
- Переименована в 67-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 24 мая 1944 г.
- Переименована в 67-ю одномоторную истребительную эскадрилью 6 мая 1946 года.
- Переименована в 67-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 17 июля 1946 года.
- Переименована в 67-ю одномоторную истребительную эскадрилью 14 марта 1947 г.
- Переименована в 67-ю истребительную эскадрилью 10 ноября 1949 г.
- Переименована в 67-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 января 1950 г.
- Переименована в 67-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
- Переименована в 67-ю истребительную эскадрилью 1 октября 1991 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 58-я группа преследования (позже 58-я истребительная группа), 15 января 1941 г. (прикреплена к юго-западной части Тихого океана около 26 февраля 1942 г., к южной части Тихого океана около 15 марта 1942 г., Американская дивизия около 28 апреля 1942 г.)
- 347-я истребительная группа, 3 октября 1942 г.
- 18-я истребительная группа (позже 18-я истребительно-бомбардировочная группа), 1 ноября 1945 г. (прикреплена к 5-й воздушной оперативной группе, временная 27 января – 17 февраля 1955 г., 13-я воздушная оперативная группа, временная 1 июля – 1 октября 1955 г., 18-й истребительно-бомбардировочный авиаполк). после 1 февраля 1957 г.)
- 18-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 18-й тактический истребительный авиаполк), 1 октября 1957 г. (присоединён к 2-й авиадивизии , 18 февраля – 26 апреля 1965 г., 16 августа – 23 октября 1965 г.)
- 39-я авиационная дивизия, 15 декабря 1967 г.
- 475-й тактический истребительный авиаполк , 15 января 1968 г. (присоединён к Пятым воздушным силам АДВОН, 7 октября – 8 декабря 1968 г., 3 марта – 3 апреля 1969 г., 2 июня – 2 июля 1969 г., 30 августа – 1 октября 1969 г., 1–18 января 1970 г., 16 февраля – 2 марта 1970 г., 29 марта – 8 апреля 1970 г., отряд 1, штаб, 475-й тактический истребительный авиаполк, 8–12 апреля 1970 г., 10–24 мая 1970 г., 21 июня – 4 июля 1970 г., 18 июля – 25 августа 1970 г., 15–29 ноября 1970 г., 10–22 января 1971 г., 5–15 февраля 1971 г.)
- 18-й тактический истребительный авиаполк, 15 марта 1971 г. (присоединён к 3-му тактическому истребительному авиаполку 2 июня – 28 июля 1972 г., 8 сентября – 16 октября 1972 г.); 327-я авиационная дивизия , 8 ноября 1972 г. - 14 июля 1973 г., 5–26 августа 1973 г., 16 сентября – 7 октября 1973 г., 28 октября – 18 ноября 1973 г., 9–30 декабря 1973 г., 20 января – 10 февраля 1974 г., 2–23 марта 1974 г. , 13 апреля – 4 мая 1974 г., 25 мая – 15 июня 1974 г., 2–27 июля 1974 г., 16 октября – 1 декабря 1974 г., 9 января – 20 февраля 1975 г., 20 апреля – 30 мая 1975 г.)
- 18-я тактическая истребительная группа, 1 мая 1978 г.
- 18-й тактический истребительный авиаполк, 11 февраля 1981 г.
- 18-я оперативная группа, 1 октября 1991 г. - настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Северский П-35 (1941 г.)
- Curtiss P-36 Hawk (1941 г.)
- Белл П-400 (1942 г.)
- Bell P-39 Airacobra (1942–1944)
- Lockheed P-38 Lightning (1944–1946)
- Североамериканский P-51 (позже F-51) Mustang (1946, 1948–1953)
- Республика P-47 (позже F-47) Thunderbolt (1946–1948)
- Lockheed P-80 (позже F-80) Shooting Star (1946–1947, 1949–1950)
- Североамериканский F-86 Sabre (1953–1957)
- Североамериканский F-100 Super Sabre (1957–1962)
- Республика F-105 Thunderchief (1962–1967)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1968–1979)
- Макдоннелл Дуглас F-15 Eagle (1979 – настоящее время) [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Чессон, Патрик Дж. (16 декабря 2018 г.). «Героические аэрокобры ВВС Кактус» . Сеть истории войн . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Доллман, Дэвид (21 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 67-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 июня 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «18-я оперативная группа» . 18-е крыло по связям с общественностью. 24 июня 2016 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Эверштейн, Брайан; Вайсгербер, Маркус (8 апреля 2013 г.). «Сокращение летных часов приводит к заземлению 17 эскадрилий боевой авиации ВВС США» . Военные времена . Проверено 4 октября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с 67-й истребительной эскадрильей (ВВС США) на Викискладе?