Jump to content

961-я воздушно-десантная эскадрилья управления

961-я воздушно-десантная эскадрилья управления
Часовой эскадрильи E-3 на цепи AB
Активный 1941-1945; 1954-1969; 1979-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушно-десантное командование и управление
Часть Тихоокеанские ВВС
Гарнизон/штаб Авиабаза Кадена , Окинава
Помолвки Тихоокеанский театр [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Уильям Крамм
Калеб Люттер
Знаки отличия
Эмблема 961-й воздушно-десантной эскадрильи управления [ примечание 1 ] [ 1 ]
Эмблема 961-й воздушно-десантной площади раннего предупреждения и управления
Эмблема 61-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 2 ]

961 -я воздушно-десантная эскадрилья входит в состав 18-го авиакрыла на авиабазе Кадена , Япония. Он эксплуатирует самолет E-3 Sentry, выполняющий задачи воздушного управления.

на больших расстояниях Обеспечить командование и управление воздушным движением, наблюдение , обнаружение и идентификационную информацию для командиров в поддержку целей США. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и обучение экипажа

[ редактировать ]
Боинг Б-17С

Первый предшественник эскадрильи был первоначально активирован в Форт-Дугласе , штат Юта, в январе 1941 года как 61-я бомбардировочная эскадрилья , одна из трех первоначальных бомбардировочных эскадрилий 39-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ примечание 3 ] Эскадрилья летала на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress . Находясь в Форт-Дугласе, эскадрилья выполняла полеты из муниципального аэропорта Солт-Лейк-Сити . В июле 1941 года эскадрилья вместе с 39-й группой перебралась на Гейгер-Филд , штат Вашингтон. [ 1 ] [ 4 ]

Консолидированный Б-24Э

После нападения на Перл-Харбор эскадрилья осуществляла противолодочное патрулирование у Тихоокеанского побережья до февраля 1942 года, когда она перебралась в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. В Дэвис-Монтане он был преобразован в Consolidated B-24 Liberator . Со своими «Либераторами» эскадрилья стала подразделением оперативной подготовки (ОТУ). [ 1 ] Программа ОТУ предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 5 ] Затем он взял на себя ответственность за их обучение и курировал их расширение за счет выпускников учебных командных школ армейских ВВС, чтобы они стали эффективными боевыми подразделениями. [ 6 ] [ 7 ] Программа OTU была создана по образцу системы подготовки подразделений Королевских ВВС . Первый этап обучения был сосредоточен на индивидуальном обучении по специальностям членов экипажа . На втором этапе обучения особое внимание уделялось координации действий экипажа как единой команды. Заключительный этап был сосредоточен на работе как единого целого. [ 8 ]

К концу 1943 года большая часть подразделений армейских ВВС (AAF) была задействована, и почти три четверти из них были дислоцированы за границей. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , подготовка «дополнителей» для существующих подразделений стала более важной, чем подготовка подразделений. [ 9 ] Задача эскадрильи была изменена на задачу сменного учебного подразделения (RTU). [ 1 ] RTU также был крупногабаритным подразделением, но его задачей была подготовка отдельных пилотов или экипажей . [ 5 ]

Однако ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, такие как 61-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, оказались недостаточно приспособленными к тренировочным миссиям, тем более к миссии замены. Соответственно, в ВВС армии была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 10 ] Большинство OTU и RTU были дезактивированы или расформированы, и этим базовым подразделениям было поручено обучение. [ 11 ] 39-я группа и ее компоненты были дезактивированы 1 апреля 1944 года и вместе со вспомогательными подразделениями в Дэвис-Монтане заменены 233-й базовой частью ВВС (школа подготовки боевых расчетов, бомбардировочная, тяжелая). [ 1 ] [ 12 ] [ 4 ] [ 13 ]

Операции B-29 Superfortress против Японии

[ редактировать ]
39-я бомбардировочная группа B-29 бомбит Японию

Эскадрилья была снова задействована в тот же день, что и очень тяжелая бомбардировочная эскадрилья Boeing B-29 Superfortress . Когда обучение было завершено, в январе 1945 года его перевели на Норт-Филд- Гуам на Марианских островах в центральной части Тихого океана и направили в XXI бомбардировочное командование армии Двадцатой воздушной . Его задачей была стратегическая бомбардировка японских островов и уничтожение их военного потенциала. [ 14 ]

Выполнял миссии по «вымогательству» против японских целей на острове Моен , Труке и в других точках Каролинских и Марианских островов . Эскадрилья начала боевые вылеты над Японией 25 февраля 1945 года с бомбардировки северо-восточного Токио. Эскадрилья продолжала участвовать в бомбардировках обширной территории, но в результате первой десятидневной атаки у армейских ВВС закончились зажигательные бомбы. До этого эскадрилья выполняла обычные стратегические бомбардировки с использованием фугасных бомб. [ 15 ]

Эскадрилья продолжала атаковать городские районы зажигательными налетами до конца войны в августе 1945 года, атакуя крупные японские города, вызывая массовые разрушения урбанизированных территорий. Также проводила рейды по стратегическим объектам, бомбила авиазаводы, химические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и другие объекты в Японии. Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 14 августа, когда боевые действия закончились. После этого его B-29 доставили гуманитарную помощь в лагеря для военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии.

Эскадрилья осталась в западной части Тихого океана, хотя осенью 1945 года была в основном демобилизована. Некоторые самолеты списаны на Тиниане ; другие были отправлены на склады хранения в Соединенных Штатах. Деактивирован в составе армейских сил в конце 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]

961-я эскадрилья выполняла радиолокационного задачи наблюдения вдоль восточного побережья Соединенных Штатов с 18 декабря 1954 года по 31 декабря 1969 года. Эскадрилья помогала прикрывать операции по спасению сбитого рейса 007 Korean Air Lines с 1 по 10 сентября 1983 года. Воздушное командование и контроль командующего Тихоокеанским командованием США и поддержкой сил США для противодействия воздушным перехватам, непосредственной авиационной поддержки , поисково-спасательных , разведывательных и воздушных операций с 1980 года. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]
  • Вторая мировая война [ 1 ]
  • Боевые действия: Провел бомбардировки Японии, ок. 6 апреля — 14 августа 1945 г.
  • Кампании: Вторая мировая война: Западная часть Тихого океана; Воздушное наступление, Япония.
  • Награды: Награды за выдающиеся заслуги : Япония, 10 мая 1945 г.; Токио и Иокогама, Япония, 23–29 мая 1945 г.

Родословная

[ редактировать ]
61-я бомбардировочная эскадрилья
  • Сформирована как 61-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г.
  • Переименована в 61-ю бомбардировочную эскадрилью , стала очень тяжелой и активирована 1 апреля 1944 года.
Деактивирован 27 декабря 1945 г.
  • объединен с 961-й воздушно-десантной эскадрильей предупреждения и управления в 961-ю воздушно-десантную эскадрилью предупреждения и управления. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
961-я воздушно-десантная эскадрилья управления
  • Сформирована как 961-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления. 11 октября 1954 года
Активирован 18 декабря 1954 г.
Деактивирован 31 декабря 1969 г.
  • переименована в 961-ю воздушно-десантную эскадрилью поддержки предупреждения и управления . 31 декабря 1979 г.
Активирован 1 октября 1979 г.
переименована в 961-ю воздушно-десантную эскадрилью предупреждения и управления (1982–1994). 1 января 1982 г.
Переименована в 961-ю воздушно-десантную эскадрилью управления 1 августа 1994 г. (с 1994 г. по настоящее время). [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 2 марта 1981 г., изменено 7 ноября 1995 г.
  2. ^ Утверждено 15 мая 1942 г. Описание: На изумрудно-зеленом диске изображена карикатурная желтая лошадь с черным контуром, с коричневой отделкой, в комбинезоне, коричневом шлеме летчика и очках, черной обуви с желтой окантовкой, с тремя зигзагообразными черными линиями скорости. выходит из левой ноги, неся под правой рукой белую авиационную бомбу, очерченную черным и заштрихованную желтым.
  3. 39-я группа также имела приданную разведывательную эскадрилью. Вскоре это стала четвертая бомбардировочная эскадрилья группы. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 491-492.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Робертсон, Пэтси (2 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 961 воздушно-десантной эскадрильи управления (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 августа 2014 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 236-237.
  3. ^ 18 Информационный бюллетень OG , заархивированный 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 95-96.
  5. ^ Перейти обратно: а б Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
  6. ^ Госс, с. 74
  7. ^ Грир, с. 601
  8. ^ Грир, с. 606
  9. ^ Госс, стр. 74-75.
  10. ^ Госс, с. 75
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , Введение, стр.7
  12. ^ Маурер, Боевые части , стр. 95-96.
  13. ^ Мюллер, стр. 97, 101.
  14. ^ https://www.airandspaceforces.com/article/valor-beating-a-stacked-deck/
  15. ^ https://www.airandspaceforces.com/article/valor-beating-a-stacked-deck/

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Грир, Томас Х. (1955). «Набор и подготовка, глава 18, подготовка боевого расчета и подразделений». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e427fc6ce2a0550319f7f06a45bbe13e__1722060960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/3e/e427fc6ce2a0550319f7f06a45bbe13e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
961st Airborne Air Control Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)