961-я воздушно-десантная эскадрилья управления
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( январь 2023 г. ) |
961-я воздушно-десантная эскадрилья управления | |
---|---|
Активный | 1941-1945; 1954-1969; 1979-настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Воздушно-десантное командование и управление |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Кадена , Окинава |
Помолвки | Тихоокеанский театр [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Уильям Крамм Калеб Люттер |
Знаки отличия | |
Эмблема 961-й воздушно-десантной эскадрильи управления [ примечание 1 ] [ 1 ] | |
Эмблема 961-й воздушно-десантной площади раннего предупреждения и управления | |
Эмблема 61-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 2 ] |
961 -я воздушно-десантная эскадрилья входит в состав 18-го авиакрыла на авиабазе Кадена , Япония. Он эксплуатирует самолет E-3 Sentry, выполняющий задачи воздушного управления.
Миссия
[ редактировать ]на больших расстояниях Обеспечить командование и управление воздушным движением, наблюдение , обнаружение и идентификационную информацию для командиров в поддержку целей США. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение экипажа
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был первоначально активирован в Форт-Дугласе , штат Юта, в январе 1941 года как 61-я бомбардировочная эскадрилья , одна из трех первоначальных бомбардировочных эскадрилий 39-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ примечание 3 ] Эскадрилья летала на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress . Находясь в Форт-Дугласе, эскадрилья выполняла полеты из муниципального аэропорта Солт-Лейк-Сити . В июле 1941 года эскадрилья вместе с 39-й группой перебралась на Гейгер-Филд , штат Вашингтон. [ 1 ] [ 4 ]
После нападения на Перл-Харбор эскадрилья осуществляла противолодочное патрулирование у Тихоокеанского побережья до февраля 1942 года, когда она перебралась в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. В Дэвис-Монтане он был преобразован в Consolidated B-24 Liberator . Со своими «Либераторами» эскадрилья стала подразделением оперативной подготовки (ОТУ). [ 1 ] Программа ОТУ предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 5 ] Затем он взял на себя ответственность за их обучение и курировал их расширение за счет выпускников учебных командных школ армейских ВВС, чтобы они стали эффективными боевыми подразделениями. [ 6 ] [ 7 ] Программа OTU была создана по образцу системы подготовки подразделений Королевских ВВС . Первый этап обучения был сосредоточен на индивидуальном обучении по специальностям членов экипажа . На втором этапе обучения особое внимание уделялось координации действий экипажа как единой команды. Заключительный этап был сосредоточен на работе как единого целого. [ 8 ]
К концу 1943 года большая часть подразделений армейских ВВС (AAF) была задействована, и почти три четверти из них были дислоцированы за границей. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , подготовка «дополнителей» для существующих подразделений стала более важной, чем подготовка подразделений. [ 9 ] Задача эскадрильи была изменена на задачу сменного учебного подразделения (RTU). [ 1 ] RTU также был крупногабаритным подразделением, но его задачей была подготовка отдельных пилотов или экипажей . [ 5 ]
Однако ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, такие как 61-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, оказались недостаточно приспособленными к тренировочным миссиям, тем более к миссии замены. Соответственно, в ВВС армии была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 10 ] Большинство OTU и RTU были дезактивированы или расформированы, и этим базовым подразделениям было поручено обучение. [ 11 ] 39-я группа и ее компоненты были дезактивированы 1 апреля 1944 года и вместе со вспомогательными подразделениями в Дэвис-Монтане заменены 233-й базовой частью ВВС (школа подготовки боевых расчетов, бомбардировочная, тяжелая). [ 1 ] [ 12 ] [ 4 ] [ 13 ]
Операции B-29 Superfortress против Японии
[ редактировать ]Эскадрилья была снова задействована в тот же день, что и очень тяжелая бомбардировочная эскадрилья Boeing B-29 Superfortress . Когда обучение было завершено, в январе 1945 года его перевели на Норт-Филд- Гуам на Марианских островах в центральной части Тихого океана и направили в XXI бомбардировочное командование армии Двадцатой воздушной . Его задачей была стратегическая бомбардировка японских островов и уничтожение их военного потенциала. [ 14 ]
Выполнял миссии по «вымогательству» против японских целей на острове Моен , Труке и в других точках Каролинских и Марианских островов . Эскадрилья начала боевые вылеты над Японией 25 февраля 1945 года с бомбардировки северо-восточного Токио. Эскадрилья продолжала участвовать в бомбардировках обширной территории, но в результате первой десятидневной атаки у армейских ВВС закончились зажигательные бомбы. До этого эскадрилья выполняла обычные стратегические бомбардировки с использованием фугасных бомб. [ 15 ]
Эскадрилья продолжала атаковать городские районы зажигательными налетами до конца войны в августе 1945 года, атакуя крупные японские города, вызывая массовые разрушения урбанизированных территорий. Также проводила рейды по стратегическим объектам, бомбила авиазаводы, химические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и другие объекты в Японии. Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 14 августа, когда боевые действия закончились. После этого его B-29 доставили гуманитарную помощь в лагеря для военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии.
Эскадрилья осталась в западной части Тихого океана, хотя осенью 1945 года была в основном демобилизована. Некоторые самолеты списаны на Тиниане ; другие были отправлены на склады хранения в Соединенных Штатах. Деактивирован в составе армейских сил в конце 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]961-я эскадрилья выполняла радиолокационного задачи наблюдения вдоль восточного побережья Соединенных Штатов с 18 декабря 1954 года по 31 декабря 1969 года. Эскадрилья помогала прикрывать операции по спасению сбитого рейса 007 Korean Air Lines с 1 по 10 сентября 1983 года. Воздушное командование и контроль командующего Тихоокеанским командованием США и поддержкой сил США для противодействия воздушным перехватам, непосредственной авиационной поддержки , поисково-спасательных , разведывательных и воздушных операций с 1980 года. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]- Вторая мировая война [ 1 ]
- Боевые действия: Провел бомбардировки Японии, ок. 6 апреля — 14 августа 1945 г.
- Кампании: Вторая мировая война: Западная часть Тихого океана; Воздушное наступление, Япония.
- Награды: Награды за выдающиеся заслуги : Япония, 10 мая 1945 г.; Токио и Иокогама, Япония, 23–29 мая 1945 г.
Родословная
[ редактировать ]- 61-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 61-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г.
- Переименована в 61-ю бомбардировочную эскадрилью , стала очень тяжелой и активирована 1 апреля 1944 года.
- Деактивирован 27 декабря 1945 г.
- объединен с 961-й воздушно-десантной эскадрильей предупреждения и управления в 961-ю воздушно-десантную эскадрилью предупреждения и управления. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 961-я воздушно-десантная эскадрилья управления
- Сформирована как 961-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления. 11 октября 1954 года
- Активирован 18 декабря 1954 г.
- Деактивирован 31 декабря 1969 г.
- переименована в 961-ю воздушно-десантную эскадрилью поддержки предупреждения и управления . 31 декабря 1979 г.
- Активирован 1 октября 1979 г.
- переименована в 961-ю воздушно-десантную эскадрилью предупреждения и управления (1982–1994). 1 января 1982 г.
- Переименована в 961-ю воздушно-десантную эскадрилью управления 1 августа 1994 г. (с 1994 г. по настоящее время). [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 39-я бомбардировочная группа , 15 января 1941 г. - 1 апреля 1944 г.
- 39-я бомбардировочная группа, 1 апреля 1944 г. - 27 декабря 1945 г.
- 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления , 18 декабря 1954 г. - 31 декабря 1969 г.
- 552d авиационно-десантное крыло предупреждения и управления (позже 552d подразделение воздушного предупреждения и управления), 1 октября 1979 г.
- 28-я авиационная дивизия , 1 апреля 1985 г.
- 313-я авиационная дивизия < 1 октября 1990 г. (приписана к Пятым воздушным силам для боевых действий)
- 18-я оперативная группа ( 1 октября 1991 г. - настоящее время) [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Форт Дуглас, Юта, 15 января 1941 года.
- Гейгер-Филд, Вашингтон, 2 июля 1941 г.
- Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 5 февраля 1942 г. — 1 апреля 1944 г.
- Армейский аэродром Смоки-Хилл , Канзас, 1 апреля 1944 г.
- Армейский аэродром Далхарт , Техас, 27 мая 1944 года.
- Армейский аэродром Смоки-Хилл, Канзас, 17 июля 1944 г. - 8 января 1945 г.
- Норт-Филд, Гуам , Северные Марианские острова, 18 февраля 1945 г. — 16 ноября 1945 г.
- Лагерь Анза , Калифорния, 15 декабря 1945 г. — 27 декабря 1945 г.
- База ВВС Отис , Массачусетс, 18 декабря 1954 г. - 31 декабря 1969 г.
- Авиабаза Чейн , Окинава, Япония, 1 октября 1979 г. – настоящее время) [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress (1941–1942)
- Консолидированный B-24 Liberator (1942–1944)
- Боинг B-29 Superfortress (1944–1945)
- Lockheed EC-121 Предупреждающая звезда (1955–1969)
- Боинг E-3 Sentry (1979 – настоящее время) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 2 марта 1981 г., изменено 7 ноября 1995 г.
- ^ Утверждено 15 мая 1942 г. Описание: На изумрудно-зеленом диске изображена карикатурная желтая лошадь с черным контуром, с коричневой отделкой, в комбинезоне, коричневом шлеме летчика и очках, черной обуви с желтой окантовкой, с тремя зигзагообразными черными линиями скорости. выходит из левой ноги, неся под правой рукой белую авиационную бомбу, очерченную черным и заштрихованную желтым.
- ↑ 39-я группа также имела приданную разведывательную эскадрилью. Вскоре это стала четвертая бомбардировочная эскадрилья группы. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 491-492.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Робертсон, Пэтси (2 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 961 воздушно-десантной эскадрильи управления (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 236-237.
- ^ 18 Информационный бюллетень OG , заархивированный 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 95-96.
- ^ Перейти обратно: а б Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
- ^ Госс, с. 74
- ^ Грир, с. 601
- ^ Грир, с. 606
- ^ Госс, стр. 74-75.
- ^ Госс, с. 75
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , Введение, стр.7
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 95-96.
- ^ Мюллер, стр. 97, 101.
- ^ https://www.airandspaceforces.com/article/valor-beating-a-stacked-deck/
- ^ https://www.airandspaceforces.com/article/valor-beating-a-stacked-deck/
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Грир, Томас Х. (1955). «Набор и подготовка, глава 18, подготовка боевого расчета и подразделений». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Информационный бюллетень 18-й оперативной группы