101-я бомбардировочная (фотографическая) эскадрилья
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
101-я бомбардировочная (фотографическая) эскадрилья | |
---|---|
![]() 39-я наблюдательная эскадрилья Североамериканского O-47A Зона полевого канала Франции, 1941 г. | |
Активный | 1917–1948 |
Расформирован | 8 октября 1948 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Фоторазведка |
Размер | Эскадрилья |
Помолвки | Первая мировая война Вторая мировая война |
Знаки отличия | |
Эмблема 101-й бомбардировочной (ПР) эскадрильи | ![]() |
101- я бомбардировочная (фотографическая) эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к XIX тактическому авиационному командованию , базировавшемуся в Брукс-Филд , штат Техас , в 1944 году. Он был выведен из строя 25 декабря 1945 года.
История
[ редактировать ]Первоначально создана в 1917 году как авиационная эскадрилья армейской воздушной службы времен Первой мировой войны. Проходила летную подготовку в Техасе и не отправлялась за границу. Демобилизован в 1918 году. Повторно активирован в 1935 году в Келли Филд , штат Техас, в качестве легкой наблюдательной эскадрильи и поддерживал армейские силы в Форт Сэм Хьюстон в составе Высшей летной школы авиационного корпуса.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Возобновлен на Франс-Филд , зона канала, и подчинен штабу Департамента Панамского канала 1 февраля 1940 года в качестве специального наблюдательного подразделения командования. Эскадрилья приобрела первые образцы новых North American O-47 A, когда ее состав из десяти таких самолетов был доставлен в Панаму личным составом эскадрильи из Сан-Антонио начиная с 14 июня 1940 года. Также имелось несколько самолетов Northrop A-17. и с их помощью совершил свой первый ночной групповой полет из шести самолетов через перешеек к Альбрук-Филд , а затем вверх по тихоокеанскому побережью к армейскому аэродрому Агуадульсе . Затем полет продолжился к побережью Атлантического океана и домой, во Франс-Филд.
В августе 1940 года эскадрилья начала участвовать в еженедельных тогда тактических задачах, решаемых 19-м составным крылом , и во время одной из них действовала как разведывательный экран в море, чтобы «перехватить» ожидаемый приближающийся полет « Бомбардировщики противника направляются к Панамскому каналу . Позже в том же месяце, полностью переодевшись в свои О-47, эскадрилья совершила воздушный тур по Центральной Америке, посетив все столицы Центральной Америки, кроме Британского Гондураса. Обучение продолжалось до конца года, и 20 ноября эскадрилья была подчинена непосредственно штабу ВВС Департамента Панамского канала, а не самому штабу департамента, как это было ранее.
В феврале 1941 года эскадрилья была присоединена к 12-му крылу преследования . С началом войны эскадрилья все еще находилась на аэродроме Франс-Филд, а 25 февраля 1942 года подразделение было переименовано в 39-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю). К 3 марта 1942 года численность первой линии подразделения сократилась до шести О-47А, но были добавлены два новых Стинсона О-49 , и 7-го числа подразделение было подчинено вновь прибывшей 72-й наблюдательной группе и переведено в Говард Филд 20-го числа. Переименованное в 39-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 года, подразделение готовилось к крупному переброске на Уоллер-Филд в Тринидаде, куда оно было прикреплено после 6 августа в качестве жизненно важного элемента командования сектора и базы Тринидада. К концу года номинально все еще входил в состав 72-й наблюдательной группы, но был откомандирован в Тринидад. После прибытия на Тринидад самолеты подразделения были очень заняты, осуществляя патрулирование на очень низкой высоте вокруг Тринидада, а иногда и некоторых других близлежащих островов на Малых Антильских островах , утром и ночью, со специальными инструкциями следить за возможными немецкими войсками. попытки диверсионной посадки.
25 июня 1943 года характер подразделения существенно изменился, когда оно было переименовано в 39-ю разведывательную эскадрилью и получило пять Bell P-39N Airacobras . С 1 июня эскадрилья была передана в состав Авиационного командования Антильских островов .
Поскольку война уже практически прошла мимо Малых Антильских островов, потребность в эскадрилье быстро уменьшилась, и 26 февраля 1944 года подразделение было освобождено от AAC и переведено обратно в США, где оно впоследствии стало 101-й фоторазведывательной эскадрильей. 12 июня 1944 года.
Вернулся к своей довоенной тренировочной миссии на Брукс-Филд, пока не был выведен из строя в конце войны.
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые действия: оборона в районе Карибского бассейна, 1940–1944 гг.
- Кампании: нет.
- Украшения: нет.
Родословная
[ редактировать ]
- Сформирована как 39-я авиационная эскадрилья 5 июня 1917 года.
- Переименована в эскадрилью А, Рич Филд, Техас , 14 июля 1918 года.
- Демобилизован 19 ноября 1918 года.
- Восстановлен и объединен (1933 г.) с 39-й школьной эскадрильей, сформированной 6 февраля 1923 г. Активирован 1 августа 1927 г.
- переименована в 39-ю наблюдательную эскадрилью . 1 марта 1935 года
- Деактивирован 1 сентября 1936 г.
- Активирован 1 февраля 1940 года.
- Переименована в 39-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 26 февраля 1942 года.
- Переименована в 39-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 года.
- Переименован в 39-ю разведывательную эскадрилью 25 июня 1943 года.
- Переименован в 101-ю эскадрилью фоторазведки 12 июня 1944 года.
- Переименован в 101-ю бомбардировочную (фотографическую) эскадрилью 7 февраля 1945 года.
- Деактивирован 25 декабря 1945 г.
- Расформирован 8 октября 1948 года.
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 1917–1918.
- 10-я школьная группа , 1 августа 1927 года.
- Высшая летная школа авиационного корпуса, 16 июля 1931 г. - 1 сентября 1936 г.
- Департамент Панамского канала , 1 февраля 1940 года.
- Панамский канал (позже Карибский, Шестой) ВВС , 20 ноября 1940 года.
- 72-я наблюдательная группа , 7 марта 1942 года.
- Прикреплен к сектору Тринидад и командованию базы после 6 августа 1942 года.
- Авиационное командование Антильских островов , 1 июня 1943 года.
- Вторая воздушная армия , 15 марта 1944 года.
- Третья воздушная армия , 5 апреля 1944 года.
- 69-я тактическая разведывательная группа , 11 апреля 1944 года.
- 74-я тактическая разведывательная группа , 29 января 1945 года.
- XIX тактическое авиационное командование
- В составе 69-й разведывательной группы с 7 ноября по 25 декабря 1945 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Хагдедорн, Дэн (1995), Alae Supra Canalem: Крылья над каналом, Turner Publishing, ISBN 1563111535