Jump to content

556-я испытательно-оценочная эскадрилья

556-я испытательно-оценочная эскадрилья
MQ-1 Predator на вооружении эскадрильи
Активный 1942–1945; 1947 год; 1968–1972; 2008 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Тестирование/Оценка
Помолвки Средиземноморский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Вьетнамский крест доблести с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 556-й испытательно-оценочной эскадрильи
Эмблема 556-й разведывательной эскадрильи (утверждена 14 августа 1969 г.) [ 1 ]
Эмблема 15-й фоторазведывательной эскадрильи (утверждена 21 февраля 1945 г.) [ 2 ]
556-й разведывательной эскадрильи AQM-34L Compass Bin Беспилотник
DC-130 с дронами AQM-34 во время войны во Вьетнаме
Sikorsky CH-3E Захват 556-й разведывательной эскадрильи AQM-34R Combat Dawn дрона
Ограждения 556-й разведывательной эскадрильи на авиабазе Бьен Хоа, Южный Вьетнам. С-130 и AQM-34. Видны дроны
EB-57E-MA 55-4279 из 556-й разведывательной эскадрильи, авиабаза Кадена, 1970 г.

556- я испытательно-оценочная эскадрилья — подразделение ВВС США . Он приписан к 53-й группе испытаний и оценки на базе ВВС Крич , штат Невада, и проводит испытания беспилотных самолетов.

556-я испытательная и оценочная эскадрилья — первая действующая испытательная эскадрилья ВВС беспилотных летательных аппаратов. Он обеспечивает поддержку операций БПЛА по всему миру посредством оценки развития сил, разработки обучения, тактики и процедур, системного опыта и удовлетворения неотложных запросов истребителей. [ 3 ]

556-й полк был повторно активирован Боевым командованием авиации для выполнения своей нынешней задачи из-за его происхождения и долгой истории наблюдения и сбора разведывательной информации. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была сформирована 9 июня 1942 года как 15-я фотокартографическая эскадрилья и активирована 20 июня на армейской авиабазе Колорадо-Спрингс . Компоненты эскадрильи, переброшенные в Англию для боевой подготовки Королевскими ВВС , [ 2 ] в то время как остальная часть эскадрильи прошла авиационную и наземную подготовку в Оклахоме .

Переброшенная в Алжир в начале декабря 1942 года в составе сил вторжения операции «Факел» , эскадрилья стала основным источником воздушной разведки для Двенадцатых воздушных сил в Североафриканской кампании . Он поддерживал Пятую армию Соединенных Штатов в ее наступлении через Алжир и во время Тунисской кампании в 1942 и 1943 годах. 15-я армия выполняла воздушную разведку и картографические миссии над Сицилией и Южной Италией до вторжения союзников в 1943 году. [ 4 ] 6 февраля 1943 года она была переименована в 15-ю фотографическую эскадрилью (тяжелую). [ 2 ]

В декабре 1943 года он был переведен в Пятнадцатую воздушную армию , выполняя многочисленные разведывательные полеты на дальние расстояния над Балканами, оккупированной Европой и Германией, фотографируя цели для последующих атак бомбардировщиков Пятнадцатой и Двенадцатой воздушной армии. [ 4 ] Эскадрилья получала разведданные об укреплениях противника, бронетанковых соединениях, скоплениях пехоты и другие тактические сведения. Эти полеты были чрезвычайно опасными, поскольку совершались без сопровождения и на невооруженных самолетах. 21 января 1944 года она стала боевой картографической эскадрильей с тем же номером, но 31 августа была снова переименована в 15-ю фоторазведывательную эскадрилью. После капитуляции Германии подразделение постепенно демобилизовалось и 28 октября 1945 года было расформировано в Италии. [ 2 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

29 апреля 1947 года эскадрилья стала 15-й разведывательной эскадрильей (фотографической) и была повторно задействована 19 мая 1947 года в Лэнгли Филд в составе 67-й разведывательной группы тактического авиационного командования , эксплуатирующей F-6 Mustang , фоторазведывательный вариант знаменитого истребителя. Истребитель P-51 «Мустанг». После перехода в состав 10-й разведывательной группы 24 июля она переместилась в Лоусон-Филд 8 сентября и в Поуп-Филд 1 октября. Из-за нехватки финансирования и личного состава эскадрилья была расформирована 3 декабря. [ 2 ] а ее техника и личный состав были объединены в старшую 15-ю тактическую разведывательную эскадрилью .

556-я разведывательная эскадрилья

[ редактировать ]

В 1968 году подразделение было реорганизовано в 556-ю разведывательную эскадрилью, сформированную из техники и личного состава 6091-й разведывательной эскадрильи PACAF и переданную в состав 347-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Йокота , Япония. Однако эскадрилья действовала в развернутом состоянии с авиабазы ​​​​Бьенхоа в Южном Вьетнаме.

Все дроны перевозились и запускались со специально модифицированных самолетов управления GC-130A, MC-130AS и, наконец, DC-130A и DC-130E , каждый из которых оснащен системами перевозки, запуска, управления и наведения дронов. Дроны всегда были предварительно запрограммированы, но после выпуска их ход отслеживался, и контроллер дронов мог при необходимости отменить программу вручную. Самолет-носитель имел пульт для двух пилотов-диспетчеров, оснащенный всеми обычными пилотажными приборами , которые считывали данные, посылаемые им с дрона. Все данные о навигации, запланированном маршруте, фактической площадке полета и положении дрона и самолета-носителя поступали в единую систему, которая отображала их на одном дисплее. По возвращении дроны раскрыли парашют и были пойманы специально модифицированными спасательными вертолетами CH-3E .

С 1969 года последовали первые серьезные столкновения с северовьетнамскими перехватчиками МиГ-17 и МиГ-21 . Только в 1969 году истребители Северного Вьетнама – в первую очередь МиГ-21 – поднимались в воздух не менее 540 раз для перехвата дронов, утверждая, что сбили десять AQM-34 . МиГи НВАФ сбили 6 человек. [ 5 ] [ 6 ] а некоторые были получены косвенно американцами. В мае 1970 года фоторазведывательный дрон AQM-34L выполнял задание над районом Ханоя в качестве пилотируемого самолета-разведчика. Завершив фотопробег, дрон повернул в сторону Тонкинского залива , где он должен был бросить воду после израсходования топлива. Практически все шло по плану, вплоть до одной детали: беспилотник был перехвачен МиГ-21. Истребитель приблизился и попытался сбить его двумя К-13/ АА-2 «Атолл» ракетами класса «воздух-воздух» . Однако оба вышли из строя, и вьетнамцы продолжили преследование, пытаясь сбить дрон, схватившись за его крыло. При этом пилот NVAF забыл контролировать свои запасы топлива: после того, как дрон безвредно упал в море, у его самолета закончилось топливо. Пилот NVAF катапультировался на обратном пути к побережью. Это было первое поражение в воздухе, совершенное беспилотным самолетом в истории воздушной войны.

В дополнение к операциям с дронами, эскадрилья получила значительные объемы разведывательной информации, используя самолет RB-57F Canberra MAC из Йокоты, выделенный из 9-го разведывательного крыла на базе ВВС Макклеллан в Калифорнии. RB-57 обеспечивал разведку на очень большой высоте в отношении местоположений SA-2 для планирования миссий с помощью дронов AQM-34 маловысотных разведывательных .

В рамках вывода сил США из Южного Вьетнама 556-я эскадрилья была официально переведена на авиабазу Йокота в Японии в 1971 году, хотя ограниченные операции продолжались из Бьенхоа до 30 июня 1972 года, когда эскадрилья была выведена из строя.

Испытательная эскадрилья беспилотных самолетов

[ редактировать ]

556-я была переименована в испытательную и оценочную эскадрилью 16 января 2008 года и вновь задействована 15 февраля в составе 53-й группы испытаний и оценки на базе ВВС Крич , штат Невада. [ 1 ] под командованием подполковника Тая Мойерса. Эскадрилья была сформирована с использованием личного состава и техники дезактивированного 4-го отряда 53-й группы и стала первой эскадрильей эксплуатационных испытаний беспилотных авиационных систем (БПЛА) ВВС США. Он должен был поддерживать операции БАС, предоставляя оценки развития сил и разрабатывая обучение, тактику и процедуры для беспилотных самолетов. 556-й полк получил три новых дрона General Atomics MQ-1 Predator после активации и должен был получить еще один MQ-1 к концу года и четыре дрона General Atomics MQ-9 Reaper, начиная с 2010 года. [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
15-я разведывательная эскадрилья
  • сформирована как 15-я фотокартографическая эскадрилья. 9 июня 1942 года
Активирован 20 июня 1942 г.
Переименован в 15-ю фотографическую эскадрилью (тяжелую) 6 февраля 1943 г.
Переименован в 15-ю боевую картографическую эскадрилью 21 января 1944 г.
Переименован в 15-ю эскадрилью фоторазведки 31 августа 1944 г.
Деактивирован 28 октября 1945 г.
  • Переименована в 15-ю разведывательную эскадрилью (фото) 29 апреля 1947 г.
Активирован 19 мая 1947 г.
Деактивирован 3 декабря 1947 г.
  • Расформирован 8 октября 1948 г.
  • Объединен с 556-й разведывательной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 1 ]
556-я испытательно-оценочная эскадрилья
  • Сформирована как 556-я разведывательная эскадрилья и активирована 15 мая 1968 года (не организована).
Организован 1 июля 1968 г.
Деактивирован 30 июня 1972 г.
  • Объединен с 15-й разведывательной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
  • Сводное подразделение получило обозначение 556-я эскадрилья тактической разведки , но оставалось бездействующим.
  • Переименована в 556-ю испытательную и оценочную эскадрилью 16 января 2008 г.
Активирован 15 февраля 2008 г. [ 1 ]
В составе 5-й фотографической группы с 21 ноября 1943 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси. «История происхождения и почестей 556-й испытательно-оценочной эскадрильи (ACC)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер 1982 , стр. 84–85.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Кинг, Сэмюэл-младший (11 марта 2008 г.). «556-я станет новейшей эскадрильей БПЛА» . 53-е крыло по связям с общественностью . Проверено 4 июля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Маурер 1983 , стр. 33–34.
  5. ^ Топерцер 2001a , с. 90.
  6. ^ Топерцер 2001b , стр. 85, 86.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 583acb67f42fa263cd7f844b59be28e7__1707480540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/e7/583acb67f42fa263cd7f844b59be28e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
556th Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)