556-я испытательно-оценочная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
556-я испытательно-оценочная эскадрилья | |
---|---|
![]() MQ-1 Predator на вооружении эскадрильи | |
Активный | 1942–1945; 1947 год; 1968–1972; 2008 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Тестирование/Оценка |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Вьетнамский крест доблести с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 556-й испытательно-оценочной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 556-й разведывательной эскадрильи (утверждена 14 августа 1969 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 15-й фоторазведывательной эскадрильи (утверждена 21 февраля 1945 г.) [ 2 ] | ![]() |





556- я испытательно-оценочная эскадрилья — подразделение ВВС США . Он приписан к 53-й группе испытаний и оценки на базе ВВС Крич , штат Невада, и проводит испытания беспилотных самолетов.
Миссия
[ редактировать ]556-я испытательная и оценочная эскадрилья — первая действующая испытательная эскадрилья ВВС беспилотных летательных аппаратов. Он обеспечивает поддержку операций БПЛА по всему миру посредством оценки развития сил, разработки обучения, тактики и процедур, системного опыта и удовлетворения неотложных запросов истребителей. [ 3 ]
История
[ редактировать ]556-й полк был повторно активирован Боевым командованием авиации для выполнения своей нынешней задачи из-за его происхождения и долгой истории наблюдения и сбора разведывательной информации. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была сформирована 9 июня 1942 года как 15-я фотокартографическая эскадрилья и активирована 20 июня на армейской авиабазе Колорадо-Спрингс . Компоненты эскадрильи, переброшенные в Англию для боевой подготовки Королевскими ВВС , [ 2 ] в то время как остальная часть эскадрильи прошла авиационную и наземную подготовку в Оклахоме .
Переброшенная в Алжир в начале декабря 1942 года в составе сил вторжения операции «Факел» , эскадрилья стала основным источником воздушной разведки для Двенадцатых воздушных сил в Североафриканской кампании . Он поддерживал Пятую армию Соединенных Штатов в ее наступлении через Алжир и во время Тунисской кампании в 1942 и 1943 годах. 15-я армия выполняла воздушную разведку и картографические миссии над Сицилией и Южной Италией до вторжения союзников в 1943 году. [ 4 ] 6 февраля 1943 года она была переименована в 15-ю фотографическую эскадрилью (тяжелую). [ 2 ]
В декабре 1943 года он был переведен в Пятнадцатую воздушную армию , выполняя многочисленные разведывательные полеты на дальние расстояния над Балканами, оккупированной Европой и Германией, фотографируя цели для последующих атак бомбардировщиков Пятнадцатой и Двенадцатой воздушной армии. [ 4 ] Эскадрилья получала разведданные об укреплениях противника, бронетанковых соединениях, скоплениях пехоты и другие тактические сведения. Эти полеты были чрезвычайно опасными, поскольку совершались без сопровождения и на невооруженных самолетах. 21 января 1944 года она стала боевой картографической эскадрильей с тем же номером, но 31 августа была снова переименована в 15-ю фоторазведывательную эскадрилью. После капитуляции Германии подразделение постепенно демобилизовалось и 28 октября 1945 года было расформировано в Италии. [ 2 ]
Послевоенный
[ редактировать ]29 апреля 1947 года эскадрилья стала 15-й разведывательной эскадрильей (фотографической) и была повторно задействована 19 мая 1947 года в Лэнгли Филд в составе 67-й разведывательной группы тактического авиационного командования , эксплуатирующей F-6 Mustang , фоторазведывательный вариант знаменитого истребителя. Истребитель P-51 «Мустанг». После перехода в состав 10-й разведывательной группы 24 июля она переместилась в Лоусон-Филд 8 сентября и в Поуп-Филд 1 октября. Из-за нехватки финансирования и личного состава эскадрилья была расформирована 3 декабря. [ 2 ] а ее техника и личный состав были объединены в старшую 15-ю тактическую разведывательную эскадрилью .
556-я разведывательная эскадрилья
[ редактировать ]В 1968 году подразделение было реорганизовано в 556-ю разведывательную эскадрилью, сформированную из техники и личного состава 6091-й разведывательной эскадрильи PACAF и переданную в состав 347-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Йокота , Япония. Однако эскадрилья действовала в развернутом состоянии с авиабазы Бьенхоа в Южном Вьетнаме.
Все дроны перевозились и запускались со специально модифицированных самолетов управления GC-130A, MC-130AS и, наконец, DC-130A и DC-130E , каждый из которых оснащен системами перевозки, запуска, управления и наведения дронов. Дроны всегда были предварительно запрограммированы, но после выпуска их ход отслеживался, и контроллер дронов мог при необходимости отменить программу вручную. Самолет-носитель имел пульт для двух пилотов-диспетчеров, оснащенный всеми обычными пилотажными приборами , которые считывали данные, посылаемые им с дрона. Все данные о навигации, запланированном маршруте, фактической площадке полета и положении дрона и самолета-носителя поступали в единую систему, которая отображала их на одном дисплее. По возвращении дроны раскрыли парашют и были пойманы специально модифицированными спасательными вертолетами CH-3E .
С 1969 года последовали первые серьезные столкновения с северовьетнамскими перехватчиками МиГ-17 и МиГ-21 . Только в 1969 году истребители Северного Вьетнама – в первую очередь МиГ-21 – поднимались в воздух не менее 540 раз для перехвата дронов, утверждая, что сбили десять AQM-34 . МиГи НВАФ сбили 6 человек. [ 5 ] [ 6 ] а некоторые были получены косвенно американцами. В мае 1970 года фоторазведывательный дрон AQM-34L выполнял задание над районом Ханоя в качестве пилотируемого самолета-разведчика. Завершив фотопробег, дрон повернул в сторону Тонкинского залива , где он должен был бросить воду после израсходования топлива. Практически все шло по плану, вплоть до одной детали: беспилотник был перехвачен МиГ-21. Истребитель приблизился и попытался сбить его двумя К-13/ АА-2 «Атолл» ракетами класса «воздух-воздух» . Однако оба вышли из строя, и вьетнамцы продолжили преследование, пытаясь сбить дрон, схватившись за его крыло. При этом пилот NVAF забыл контролировать свои запасы топлива: после того, как дрон безвредно упал в море, у его самолета закончилось топливо. Пилот NVAF катапультировался на обратном пути к побережью. Это было первое поражение в воздухе, совершенное беспилотным самолетом в истории воздушной войны.
В дополнение к операциям с дронами, эскадрилья получила значительные объемы разведывательной информации, используя самолет RB-57F Canberra MAC из Йокоты, выделенный из 9-го разведывательного крыла на базе ВВС Макклеллан в Калифорнии. RB-57 обеспечивал разведку на очень большой высоте в отношении местоположений SA-2 для планирования миссий с помощью дронов AQM-34 маловысотных разведывательных .
В рамках вывода сил США из Южного Вьетнама 556-я эскадрилья была официально переведена на авиабазу Йокота в Японии в 1971 году, хотя ограниченные операции продолжались из Бьенхоа до 30 июня 1972 года, когда эскадрилья была выведена из строя.
Испытательная эскадрилья беспилотных самолетов
[ редактировать ]556-я была переименована в испытательную и оценочную эскадрилью 16 января 2008 года и вновь задействована 15 февраля в составе 53-й группы испытаний и оценки на базе ВВС Крич , штат Невада. [ 1 ] под командованием подполковника Тая Мойерса. Эскадрилья была сформирована с использованием личного состава и техники дезактивированного 4-го отряда 53-й группы и стала первой эскадрильей эксплуатационных испытаний беспилотных авиационных систем (БПЛА) ВВС США. Он должен был поддерживать операции БАС, предоставляя оценки развития сил и разрабатывая обучение, тактику и процедуры для беспилотных самолетов. 556-й полк получил три новых дрона General Atomics MQ-1 Predator после активации и должен был получить еще один MQ-1 к концу года и четыре дрона General Atomics MQ-9 Reaper, начиная с 2010 года. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- 15-я разведывательная эскадрилья
- сформирована как 15-я фотокартографическая эскадрилья. 9 июня 1942 года
- Активирован 20 июня 1942 г.
- Переименован в 15-ю фотографическую эскадрилью (тяжелую) 6 февраля 1943 г.
- Переименован в 15-ю боевую картографическую эскадрилью 21 января 1944 г.
- Переименован в 15-ю эскадрилью фоторазведки 31 августа 1944 г.
- Деактивирован 28 октября 1945 г.
- Переименована в 15-ю разведывательную эскадрилью (фото) 29 апреля 1947 г.
- Активирован 19 мая 1947 г.
- Деактивирован 3 декабря 1947 г.
- Расформирован 8 октября 1948 г.
- Объединен с 556-й разведывательной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 1 ]
- 556-я испытательно-оценочная эскадрилья
- Сформирована как 556-я разведывательная эскадрилья и активирована 15 мая 1968 года (не организована).
- Организован 1 июля 1968 г.
- Деактивирован 30 июня 1972 г.
- Объединен с 15-й разведывательной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
- Сводное подразделение получило обозначение 556-я эскадрилья тактической разведки , но оставалось бездействующим.
- Переименована в 556-ю испытательную и оценочную эскадрилью 16 января 2008 г.
- Активирован 15 февраля 2008 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 3-я фотографическая группа (позже 3-я фотографическая группа разведки и картографии, 3-я фотографическая группа), 20 июня 1942 г.
- В составе 5-й фотографической группы с 21 ноября 1943 г.
- 5-я фотографическая (позже разведывательная) группа , 21 января 1944 г. - 28 октября 1945 г.
- 67-я разведывательная группа, 19 мая 1947 г.
- 10-я разведывательная группа, 24 июля - 3 декабря 1947 г.
- 347-й тактический истребительный авиаполк, 1 июля 1968 г.
- 6100-е крыло авиабазы, 15 мая 1971 г.
- 475-е крыло авиабазы , 1 ноября 1971 г. - 30 июня 1972 г.
- 53-я группа испытаний и оценки, 15 февраля 2008 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси. «История происхождения и почестей 556-й испытательно-оценочной эскадрильи (ACC)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер 1982 , стр. 84–85.
- ^ Перейти обратно: а б с Кинг, Сэмюэл-младший (11 марта 2008 г.). «556-я станет новейшей эскадрильей БПЛА» . 53-е крыло по связям с общественностью . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер 1983 , стр. 33–34.
- ^ Топерцер 2001a , с. 90.
- ^ Топерцер 2001b , стр. 85, 86.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Маурер, Маурер (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Топерчер, Иштван (2001a). Части МиГ-17 и МиГ-19 времен Вьетнамской войны . Боевой самолет 25. Оксфорд: Скопа. ISBN 978-1-84176-162-6 .
- Топерцер, Иштван (2001b). МиГ-21 Части Вьетнамской войны . Боевой самолет 29. Оксфорд: Скопа. ISBN 978-1-78200-687-9 .