7-я экспедиционная воздушно-десантная эскадрилья управления
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
7-я экспедиционная воздушно-десантная эскадрилья управления | |
---|---|
Активный | 1942-1944; 1944-1946; 1954-1966; 1968-1998 годы; 2008-настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Воздушно-десантное командование и управление |
Часть | Боевое командование ВВС |
Псевдоним(а) | Лунный луч (эпоха МОРЯ) |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 7-й экспедиционной воздушно-десантной эскадрильи управления (утверждена 17 февраля 1977 г., пересмотрена в 1994 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 7-й воздушно-десантной эскадрильи управления (Юго-Восточная Азия) | |
Эмблема 7-й эскадрильи тылового обеспечения (утверждена 28 февраля 1956 г.) [ 2 ] | |
Эмблема 7-й боево-грузовой эскадрильи (утверждена 5 июля 1945 г.) [ 2 ] | |
Эмблема 7-й перегонной эскадрильи |
7- я экспедиционная воздушно-десантная эскадрилья управления входит в состав 379-го воздушного экспедиционного крыла на авиабазе Аль-Удейд , Катар. Он эксплуатирует самолет E-8 Joint STARS , выполняя задачи воздушного управления. Эскадрилья выполняет задачи воздушного управления с 1968 года, когда она была задействована во Вьетнаме. В 1985 году эскадрилья была объединена с тремя ранее существовавшими частями: 7-й перегонной эскадрильей , которая помогала доставлять самолеты в Советский Союз с 1942 по 1944 год; 7- я боево-грузовая эскадрилья , которая выполняла боевые задачи по переброске по воздуху на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий с 1944 года до Дня VJ , затем вошла в состав оккупационных сил в Японии, пока не была дезактивирована в 1948 году; и 7-я специальная авиатранспортная эскадрилья , которая обеспечивала воздушную поддержку программы специального вооружения США с 1954 по 1966 год.
История
[ редактировать ]Переправочные операции времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи , штат Вашингтон , был активирован в аэропорту Сиэтла в марте 1942 года как 7-я перегонная эскадрилья . 7-я перегоняла самолеты по ленд-лизу на Аляску для передачи Советскому Союзу с июня 1942 года до расформирования в марте 1944 года.
Боевые воздушные перевозки в юго-западной части Тихого океана
[ редактировать ]Второй предшественник эскадрильи был активирован на армейской авиабазе Сиракьюс в Нью-Йорке 1 мая 1944 года как 7-я боевая грузовая эскадрилья . он был развернут на театре военных действий в юго-западной части Тихого океана Позже в том же году и осуществлял воздушные перевозки до сентября 1945 года. Он вошел в состав оккупационных сил в Японии до тех пор, пока не был дезактивирован в начале 1946 года. Он был расформирован в неактивном состоянии 8 октября 1948 года.
Специальное вооружение по воздуху
[ редактировать ]7- я эскадрилья материально-технического обеспечения является третьей предшественницей эскадрильи. Он был создан на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, в 1954 году как подразделение управления боевой техникой . Его миссия заключалась в обеспечении воздушных перевозок ядерного оружия и сопутствующего оборудования по всему миру, а второстепенная задача заключалась в доставке по воздуху других грузов Министерства обороны по мере необходимости, когда было свободное место, с использованием самолетов Douglas C-124 Globemaster II . Эскадрилья также обеспечивала поддержку воздушных перевозок во время кубинского ракетного кризиса 17–28 октября 1962 года. [ 1 ]
В 1963 году эскадрилья была передана Военно-воздушной транспортной службе (MATS) для испытания, чтобы проверить, смогут ли подразделения по воздушной перевозке MATS выполнять задачу по транспортировке специального оружия. Стратегическая транспортная эскадрилья C-124 Globemaster II, выполняющая воздушные перевозки по всему миру. Год спустя она стала 7-й специальной авиатранспортной эскадрильей . Эскадрилья была выведена из строя 8 января 1966 года, когда MATS стала командованием военных воздушных перевозок, а ее эскадрильи стали эскадрильями военных воздушных перевозок. Ее личный состав и техника были переданы в состав 58-й военно-воздушной эскадрильи , которая была задействована одновременно. [ примечание 2 ]
Воздушное командование и управление
[ редактировать ]7- я воздушно-десантная эскадрилья управления и контроля была задействована на авиабазе Дананг , Южный Вьетнам, в марте 1968 года и выполняла задачи воздушного боевого управления и управления (ABCCC) в Юго-Восточной Азии с момента ее активации до 15 августа 1973 года, а также управляла воздушно-десантными силами во время восстановления SS Маягуэс в мае 1975 г., в Гренаде с 23 октября по 21 ноября 1983 г., в Панаме с декабря 1989 г. по январь 1992 г. и в Юго-Западной Азии с 1 сентября 1990 г. по 16 марта 1991 г. [ 1 ]
В 1994 году 7-й флаг был перенесен с базы ВВС Кислер , штат Миссисипи, на базу ВВС Оффутт , штат Небраска, где он перешел с самолета Lockheed EC-130 , выполнявшего миссию ABCCC, на самолет Boeing EC-135, выполнявший миссию Operation Looking Glass в поддержка ядерного командования и контроля Стратегического командования США . [ 1 ] Самолет EC-130E и весь личный состав эскадрильи перебрались на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, где продолжили выполнение миссии ABCCC в качестве 42-го ACCS . В октябре 1998 года миссия «Зазеркалье» была передана в состав флота Boeing E-6 Mercury , последний из парка EC-135 ВВС США был выведен из эксплуатации, а 7-й выведен из строя.
В марте 2008 года подразделение было преобразовано в временный статус и возобновлено - на этот раз как 7-я экспедиционная воздушно-десантная эскадрилья управления и управления, которая станет передовой оперативной эскадрильей E-8 Joint STARS , поддерживающей Центрального командования США зону ответственности .
Родословная
[ редактировать ]- 7-я переправочная эскадрилья
- Сформирована как 7-я перегонная эскадрилья 7-го авиационного корпуса. 18 февраля 1942 года
- Активирован 24 марта 1942 г.
- Переименована в 7-ю перегонную эскадрилью 12 мая 1943 г.
- Расформирован 1 апреля 1944 г.
- воссоздана и объединена с 7-й боево-грузовой эскадрильей , 7-й воздушно-транспортной эскадрильей и 7-й воздушно-десантной эскадрильей управления и управления в 7-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 7-я боево-грузовая эскадрилья
- как 7-я боево-грузовая эскадрилья. Сформирована 25 апреля 1944 года
- Активирован 1 мая 1944 г.
- Деактивирован 15 января 1946 г.
- Расформирован 8 октября 1948 г.
- воссоздана и объединена с 7-й перегонной эскадрильей , 7-й воздушно-транспортной эскадрильей и 7-й воздушно-десантной эскадрильей управления и управления в 7-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 7-я авиатранспортная эскадрилья
- Сформирована как 7-я эскадрилья материально-технического обеспечения 22 июня 1954 года.
- Активирован 18 октября 1954 г.
- Переименована в 7-ю специальную авиатранспортную эскадрилью 1 июля 1964 года. [ примечание 3 ]
- Прекращено и деактивировано 8 января 1966 г.
- объединен с 7-й перегонной эскадрильей , 7-й боево-грузовой эскадрильей и 7-й воздушно-десантной эскадрильей управления и управления в 7-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 7-я экспедиционная воздушно-десантная эскадрилья управления
- Сформирована как 7-я воздушно-десантная эскадрилья управления и задействована 13 февраля 1968 г. (не организована).
- Организован 1 марта 1968 г.
- объединен с 7-й перегонной эскадрильей , 7-й боево-грузовой эскадрильей и 7-й авиатранспортной эскадрильей. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- Деактивирован 1 октября 1998 г.
- Переименована в 7-ю экспедиционную воздушно-десантную эскадрилью управления и преобразована во временный статус 19 марта 2008 г.
- Активирован 27 марта 2008 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Северо-западный сектор, переправочное командование (позже 7-я переправочная группа ), 18 февраля 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
- 2-я боевая грузовая группа , 1 мая 1944 г. - 15 января 1946 г.
- Район авиатехники Warner Robins , 18 октября 1954 г.
- 3079-е авиационное крыло , 6 февраля 1955 г.
- 39-я группа тылового обеспечения, 1 июля 1962 г.
- 62-е авианосное авиаполк , 1 июля 1963 г.
- 63-е авианосное авиаполк , 1 июля 1964 г. - 8 января 1966 г.
- Тихоокеанские ВВС , 13 февраля 1968 г. (не организовано)
- Седьмая воздушная армия , 1 марта 1968 г.
- 432-е тактическое разведывательное крыло , 31 октября 1968 г. (присоединено к Седьмым воздушным силам)
- 388-й тактический истребительный авиаполк , 30 апреля 1972 г. (присоединён к Седьмым воздушным силам до 15 августа 1973 г., Группа поддержки деятельности США / Седьмые воздушные силы до 21 мая 1974 г.)
- 374-е тактическое авиакрыло , 22 мая 1974 г. (присоединено к Тринадцатому воздушному авиаполку )
- 3-й тактический истребительный авиаполк , 31 марта 1975 г. (присоединён к Тринадцатым воздушным силам).
- 507-я тактическая группа управления авиацией, 14 августа 1975 г.
- 552d авиационное крыло предупреждения и управления (позже 552d отделение воздушного предупреждения и управления), 1 октября 1976 г.
- 28-я авиационная дивизия , 1 апреля 1985 г. (присоединена к Временной авиадивизии, 15, 5 декабря 1990 г. - около 16 марта 1991 г.)
- 552-я оперативная группа , 29 мая 1992 г.
- 55-я оперативная группа , 19 июля 1994 г. - 1 октября 1998 г.
- Воздушное боевое командование будет активировано или деактивировано в любое время после 19 марта 2008 г.
- 379-е воздушное экспедиционное крыло , 27 марта 2008 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1944–1945)
- Curtiss C-46 Commando (1944–1945)
- Дуглас C-124 Globemaster II (1954–1966)
- Локхид EC-130 (1968–1994)
- Боинг EC-135 (1994–1998)
- Боинг E-8 Joint STARS (2008–2023 гг.) [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- Вьетнамская война
- Операция «Срочная ярость»
- Операция «Правое дело»
- Операция «Буря в пустыне»
- Операция «Запретить полет»
- Операция «Делиберейт Форс»
- Операция «Решающее усилие»
- Операция «Поддержи демократию»
- Операция «Иракская свобода»
- Операция «Несокрушимая свобода»
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет Lockheed EC-130E-LM Hercules, серийный номер 62-1857, снят 10 мая 1974 года. Этот самолет пережил войну во Вьетнаме и был переоборудован в C-130E-II, позже EC-130E в 1976 году на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона.
- ↑ Эскадрилью нельзя было переименовать в военно-воздушную эскадрилью, поскольку 7-я авианосная эскадрилья получила обозначение 7-я военно-воздушная эскадрилья.
- ^ Эта эскадрилья не имеет отношения к 7-й воздушно-транспортной эскадрилье , которая с 1 января 1965 по 8 января 1966 года называлась 7-й воздушно-транспортной эскадрильей, тяжелой, или к 7-й воздушно-транспортной эскадрилье (переходное учебное подразделение), которая была организована Military Air. Транспортная служба на базе ВВС Грейт-Фолс , штат Монтана, 1 июня 48 г. и переименована в 1272d переходное учебное подразделение 1 октября 1948 г.
- Цитаты
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.