Jump to content

7-я экспедиционная воздушно-десантная эскадрилья управления

7-я экспедиционная воздушно-десантная эскадрилья управления
EC-130E Hercules из 7-й САКС в Корате [ примечание 1 ]
Активный 1942-1944; 1944-1946; 1954-1966; 1968-1998 годы; 2008-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушно-десантное командование и управление
Часть Боевое командование ВВС
Псевдоним(а) Лунный луч (эпоха МОРЯ)
Украшения Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 7-й экспедиционной воздушно-десантной эскадрильи управления (утверждена 17 февраля 1977 г., пересмотрена в 1994 г.) [ 1 ]
Эмблема 7-й воздушно-десантной эскадрильи управления (Юго-Восточная Азия)
Эмблема 7-й эскадрильи тылового обеспечения (утверждена 28 февраля 1956 г.) [ 2 ]
Эмблема 7-й боево-грузовой эскадрильи (утверждена 5 июля 1945 г.) [ 2 ]
Эмблема 7-й перегонной эскадрильи

7- я экспедиционная воздушно-десантная эскадрилья управления входит в состав 379-го воздушного экспедиционного крыла на авиабазе Аль-Удейд , Катар. Он эксплуатирует самолет E-8 Joint STARS , выполняя задачи воздушного управления. Эскадрилья выполняет задачи воздушного управления с 1968 года, когда она была задействована во Вьетнаме. В 1985 году эскадрилья была объединена с тремя ранее существовавшими частями: 7-й перегонной эскадрильей , которая помогала доставлять самолеты в Советский Союз с 1942 по 1944 год; 7- я боево-грузовая эскадрилья , которая выполняла боевые задачи по переброске по воздуху на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий с 1944 года до Дня VJ , затем вошла в состав оккупационных сил в Японии, пока не была дезактивирована в 1948 году; и 7-я специальная авиатранспортная эскадрилья , которая обеспечивала воздушную поддержку программы специального вооружения США с 1954 по 1966 год.

Переправочные операции времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи , штат Вашингтон , был активирован в аэропорту Сиэтла в марте 1942 года как 7-я перегонная эскадрилья . 7-я перегоняла самолеты по ленд-лизу на Аляску для передачи Советскому Союзу с июня 1942 года до расформирования в марте 1944 года.

Боевые воздушные перевозки в юго-западной части Тихого океана

[ редактировать ]

Второй предшественник эскадрильи был активирован на армейской авиабазе Сиракьюс в Нью-Йорке 1 мая 1944 года как 7-я боевая грузовая эскадрилья . он был развернут на театре военных действий в юго-западной части Тихого океана Позже в том же году и осуществлял воздушные перевозки до сентября 1945 года. Он вошел в состав оккупационных сил в Японии до тех пор, пока не был дезактивирован в начале 1946 года. Он был расформирован в неактивном состоянии 8 октября 1948 года.

Специальное вооружение по воздуху

[ редактировать ]

7- я эскадрилья материально-технического обеспечения является третьей предшественницей эскадрильи. Он был создан на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, в 1954 году как подразделение управления боевой техникой . Его миссия заключалась в обеспечении воздушных перевозок ядерного оружия и сопутствующего оборудования по всему миру, а второстепенная задача заключалась в доставке по воздуху других грузов Министерства обороны по мере необходимости, когда было свободное место, с использованием самолетов Douglas C-124 Globemaster II . Эскадрилья также обеспечивала поддержку воздушных перевозок во время кубинского ракетного кризиса 17–28 октября 1962 года. [ 1 ]

В 1963 году эскадрилья была передана Военно-воздушной транспортной службе (MATS) для испытания, чтобы проверить, смогут ли подразделения по воздушной перевозке MATS выполнять задачу по транспортировке специального оружия. Стратегическая транспортная эскадрилья C-124 Globemaster II, выполняющая воздушные перевозки по всему миру. Год спустя она стала 7-й специальной авиатранспортной эскадрильей . Эскадрилья была выведена из строя 8 января 1966 года, когда MATS стала командованием военных воздушных перевозок, а ее эскадрильи стали эскадрильями военных воздушных перевозок. Ее личный состав и техника были переданы в состав 58-й военно-воздушной эскадрильи , которая была задействована одновременно. [ примечание 2 ]

Воздушное командование и управление

[ редактировать ]

7- я воздушно-десантная эскадрилья управления и контроля была задействована на авиабазе Дананг , Южный Вьетнам, в марте 1968 года и выполняла задачи воздушного боевого управления и управления (ABCCC) в Юго-Восточной Азии с момента ее активации до 15 августа 1973 года, а также управляла воздушно-десантными силами во время восстановления SS Маягуэс в мае 1975 г., в Гренаде с 23 октября по 21 ноября 1983 г., в Панаме с декабря 1989 г. по январь 1992 г. и в Юго-Западной Азии с 1 сентября 1990 г. по 16 марта 1991 г. [ 1 ]

В 1994 году 7-й флаг был перенесен с базы ВВС Кислер , штат Миссисипи, на базу ВВС Оффутт , штат Небраска, где он перешел с самолета Lockheed EC-130 , выполнявшего миссию ABCCC, на самолет Boeing EC-135, выполнявший миссию Operation Looking Glass в поддержка ядерного командования и контроля Стратегического командования США . [ 1 ] Самолет EC-130E и весь личный состав эскадрильи перебрались на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, где продолжили выполнение миссии ABCCC в качестве 42-го ACCS . В октябре 1998 года миссия «Зазеркалье» была передана в состав флота Boeing E-6 Mercury , последний из парка EC-135 ВВС США был выведен из эксплуатации, а 7-й выведен из строя.

В марте 2008 года подразделение было преобразовано в временный статус и возобновлено - на этот раз как 7-я экспедиционная воздушно-десантная эскадрилья управления и управления, которая станет передовой оперативной эскадрильей E-8 Joint STARS , поддерживающей Центрального командования США зону ответственности .

Родословная

[ редактировать ]
7-я переправочная эскадрилья
  • Сформирована как 7-я перегонная эскадрилья 7-го авиационного корпуса. 18 февраля 1942 года
Активирован 24 марта 1942 г.
Переименована в 7-ю перегонную эскадрилью 12 мая 1943 г.
Расформирован 1 апреля 1944 г.
  • воссоздана и объединена с 7-й боево-грузовой эскадрильей , 7-й воздушно-транспортной эскадрильей и 7-й воздушно-десантной эскадрильей управления и управления в 7-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
7-я боево-грузовая эскадрилья
как 7-я боево-грузовая эскадрилья. Сформирована 25 апреля 1944 года
Активирован 1 мая 1944 г.
Деактивирован 15 января 1946 г.
Расформирован 8 октября 1948 г.
  • воссоздана и объединена с 7-й перегонной эскадрильей , 7-й воздушно-транспортной эскадрильей и 7-й воздушно-десантной эскадрильей управления и управления в 7-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
7-я авиатранспортная эскадрилья
Сформирована как 7-я эскадрилья материально-технического обеспечения 22 июня 1954 года.
Активирован 18 октября 1954 г.
Переименована в 7-ю специальную авиатранспортную эскадрилью 1 июля 1964 года. [ примечание 3 ]
Прекращено и деактивировано 8 января 1966 г.
  • объединен с 7-й перегонной эскадрильей , 7-й боево-грузовой эскадрильей и 7-й воздушно-десантной эскадрильей управления и управления в 7-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
7-я экспедиционная воздушно-десантная эскадрилья управления
  • Сформирована как 7-я воздушно-десантная эскадрилья управления и задействована 13 февраля 1968 г. (не организована).
Организован 1 марта 1968 г.
объединен с 7-й перегонной эскадрильей , 7-й боево-грузовой эскадрильей и 7-й авиатранспортной эскадрильей. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
Деактивирован 1 октября 1998 г.
  • Переименована в 7-ю экспедиционную воздушно-десантную эскадрилью управления и преобразована во временный статус 19 марта 2008 г.
Активирован 27 марта 2008 г. [ 1 ]
379-е воздушное экспедиционное крыло , 27 марта 2008 г. - настоящее время. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет Lockheed EC-130E-LM Hercules, серийный номер 62-1857, снят 10 мая 1974 года. Этот самолет пережил войну во Вьетнаме и был переоборудован в C-130E-II, позже EC-130E в 1976 году на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона.
  2. Эскадрилью нельзя было переименовать в военно-воздушную эскадрилью, поскольку 7-я авианосная эскадрилья получила обозначение 7-я военно-воздушная эскадрилья.
  3. ^ Эта эскадрилья не имеет отношения к 7-й воздушно-транспортной эскадрилье , которая с 1 января 1965 по 8 января 1966 года называлась 7-й воздушно-транспортной эскадрильей, тяжелой, или к 7-й воздушно-транспортной эскадрилье (переходное учебное подразделение), которая была организована Military Air. Транспортная служба на базе ВВС Грейт-Фолс , штат Монтана, 1 июня 48 г. и переименована в 1272d переходное учебное подразделение 1 октября 1948 г.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Хоулман, Дэнниэл Л. (20 мая 2019 г.). «Информационный бюллетень 7-й экспедиционной воздушно-десантной эскадрильи управления (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 ноября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Эндикотт, с. 380

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 359be06f5323042867df9a1ef97827ad__1707375720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/ad/359be06f5323042867df9a1ef97827ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
7th Expeditionary Airborne Command and Control Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)