517-я учебная группа
517-я учебная группа
![]() | |
---|---|
![]() P-39 «Аэрокобра» переправляется в Советский Союз по АЛСИБ . маршруту | |
Активный | 1942–1944; 2009 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Роль | языковая подготовка |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | Президио Монтерея |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Дженнифер Л. Сарасено [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 517-й учебной группы [ примечание 1 ] [ 2 ] | ![]() |
517- я учебная группа — группа США ВВС . Он проводит языковую подготовку и приписан к 17-му учебному крылу на базе ВВС Гудфеллоу , штат Техас. Он расположен в Президио Монтерея , Калифорния. В своем нынешнем виде она была активирована 14 мая 2009 года. Во время Второй мировой войны группа представляла собой 7-ю переправочную группу , переправлявшую боевые самолеты с заводов в США на Аляску для дальнейшей переброски в Советский Союз по воздушному маршруту АЛСИБ .
Миссия
[ редактировать ]Группа , Калифорния, и Вашингтона, округ Колумбия , проводит языковую подготовку для личного состава ВВС США в центрах Института языка обороны (DLI) в президиуме Монтерея через две назначенные ей учебные эскадрильи. Он также оказывает административную поддержку персоналу ВВС, занимающемуся языковой подготовкой. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Происхождение группы можно проследить до 3 января 1942 года, когда переправочное командование авиационного корпуса после нападения на Перл-Харбор разделило свою внутреннюю дивизию на шесть секторов. Северо-западный сектор был создан на авиабазе Боинг Филд в Сиэтле , штат Вашингтон, и отвечал за переправку произведенных там самолетов Боинг . [ 4 ] Основная часть этой работы заключалась в перелете новых бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress с завода в центры модификации в США. [ 5 ] 21 февраля этот офис был официально организован как единое целое: Северо-западный сектор, командование переправы и внутренняя дивизия командования переправой стали внутренним крылом командования переправы авиационного корпуса . В отличие от других секторов, активированных в то же время, для Северо-Западного сектора изначально не было разрешено использовать ни одну эскадрилью авиабазы, хотя была только одна эскадрилья, 7-я перегонная эскадрилья . [ 6 ] В конце февраля Ferrying Command заключила контракт с Northwest Airlines на выполнение рейсов в Фэрбенкс , Аляска, через Канаду. [ 7 ]
Командование переправы потребовало от ВВС реорганизовать свои сектора в группы с закрепленными за ними эскадрильями. Соответственно, 26 мая 1942 года этот сектор стал 7-й переправочной группой . Вскоре после этого группа переехала в Гор-Филд , штат Монтана, где она сможет контролировать Северо-западный перевалочный маршрут . [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ] По мере расширения деятельности к группе добавлялись опытные пилоты 3-й и 6-й перегонных групп, а также новые выпускники авиашкол. [ 9 ] 90-я перегонная эскадрилья группы располагалась на армейской авиабазе Грейт-Фолс . [ 10 ] [ 11 ]
В октябре 1941 года Аверелл Гарриман встретился со старшими советскими офицерами и обязался поставить 1800 истребителей и средних бомбардировщиков к концу 1942 финансового года (30 июня 1942 года). Советскому Союзу [ 12 ] США продолжали брать на себя обязательства по поставкам фиксированного количества самолетов в Советский Союз до 1943 года, при этом любой дефицит производства сокращал поставки в другие страны. [ 13 ] Первые поставки осуществлялись через Атлантику и Африку, затем через Иран, но к началу 1942 года Советы утвердили маршрут через Аляску и Сибирь ( АЛСИБ ), берущий начало в Гор-Филд. [ 14 ] В начале июня 1942 года майор Ллойд Эрл, руководитель группы, провел обследование объектов между Грейт-Фолс, Монтана и Фэрбенкс. [ 5 ]
В середине июля базы были созданы или расширены в Альберте, Британской Колумбии и Аляске. [ 9 ] 11 июля 25-я переправочная эскадрилья была активирована на Гор-Филд. [ 9 ] Группа начала переправлять самолеты в Советский Союз по Северо-Западному маршруту. [ 2 ] Первая поставка Douglas A-20 Havoc через ALSIB состоялась в сентябре 1942 года, а первые истребители Curtiss P-40 Warhawks были доставлены в следующем месяце. [ 15 ] Помимо рейсов по доставке, группа также выполняла миссии по доставке грузов и строительного оборудования для баз и объектов по маршруту. [ 16 ] Однако стало очевидно, что иметь подразделение в Соединенных Штатах, управляющее всем маршрутом, включая строительство и техническое обслуживание, непрактично. В ноябре 1942 года контроль над канадскими станциями на маршруте был передан Аляскинскому крылу Воздушно-транспортного командования вместе с по маршруту разбросано более 600 членов 7-й группы. [ 13 ] [ 17 ] Затем группа снова сосредоточилась на своей переправочной миссии. Однако группа продолжала управлять южным терминалом маршрута в Гор-Филд. [ 17 ]
К 1944 году Военно-воздушные силы армии (AAF) обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 7-я группа, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены для поддержки миссий. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 18 ] В рамках этой реорганизации группа была расформирована 31 марта 1944 года вместе со своими подчиненными частями, а ее ресурсы были поглощены 557-й армейской базой ВВС (7-я переправочная группа), которая была назначена и организована в тот же день. Базовое подразделение было переименовано в 557-е базовое подразделение ВВС (переправочная группа), а затем снято с производства после окончания Второй мировой войны 14 декабря 1945 года. [ 2 ] [ 19 ]
7-я переправочная группа была воссоздана и переименована в 517-ю тактическую группу 31 июля 1985 года, но оставалась бездействующей. [ 2 ]
Языковая подготовка
[ редактировать ]Затем 21 апреля 2009 года группа была переименована в 517-ю учебную группу. Она была активирована 14 мая 2009 года в Президиуме Монтерея , Калифорния. В состав группы входят штатные возможности поддержки, включая оперативный медицинский элемент, корпус капелланов и другие функции административной и технической поддержки. [ 3 ] Командир группы также является помощником коменданта Центра иностранных языков Института оборонного языка (DLI) . [ 1 ]
Его боевыми компонентами являются 311-я и 314-я учебные эскадрильи. Группа обучает более двух тысяч военнослужащих ВВС иностранным языкам. Он обучает летчиков на 16 языках в Монтерее и на 65 языках на базе DLI в Вашингтоне, округ Колумбия. Группа также постоянно разрабатывает методы и процессы обучения лингвистов. [ 3 ] [ 20 ] [ 21 ]
Выпускники Военно-языкового института ВВС работают лингвистами -криптологами , офицерами иностранных дел, президентскими переводчиками и агентами Управления специальных расследований ВВС . Кроме того, выпускники участвуют в программе «Летчик с языковой поддержкой», стипендиальной программе Олмстеда, а также в зарубежных программах профессионального военного образования и обмена. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- создано как Северо-Западный сектор Переправочного командования. 14 февраля 1942 года
- Активирован 21 февраля 1942 г. [ примечание 2 ]
- переименован в Северо-Западный сектор, внутреннее крыло, переправочное командование. 25 апреля 1942 года
- переименована в 7-ю переправочную группу, Северо-Западный сектор, внутреннее крыло, переправочное командование. 26 мая 1942 года
- Переименована в 7-ю перегонную группу 20 мая 1943 г.
- Расформирован 31 марта 1944 г.
- воссоздана и переименована в 517-ю тактическую группу. 31 июля 1985 г.
- переименована в 517-ю учебную группу. 21 апреля 2009 г.
- Активировано 14 мая 2009 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Внутреннее крыло, перегонное командование авиационного корпуса (позже переправочная дивизия, воздушное транспортное командование), 21 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 17-е учебное крыло , 14 мая 2009 г. – настоящее время. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 7-я переправочная эскадрилья: 24 марта 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 22 ] [ примечание 3 ]
- 25-я перегонная эскадрилья: 11 июля 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 2 ]
- 90-я переправочная эскадрилья: 10 апреля 1943 г. - 31 марта 1944 г. [ 2 ] [ примечание 4 ]
- 307-я переправочная эскадрилья: 18 июня 1943 г. - 31 мая 1944 г. [ 2 ]
- 311-я учебная эскадрилья: 14 мая 2009 г. - настоящее время. [ 21 ]
- 314-я учебная эскадрилья: 14 мая 2009 г. - настоящее время. [ 20 ]
- Штаб 384-й базы и эскадрилья авиабазы: 11 июля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 34-е субдепо: гр. 1 января – 31 марта 44
Станции
[ редактировать ]- Сиэтл, Вашингтон, 21 февраля 1942 г.
- Гор Филд , Монтана, 22 июня 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- Президио Монтерея, Калифорния, 14 мая 2009 г. – настоящее время. [ 2 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2009 г. - 30 июня 2011 г. | 517-я учебная группа [ 23 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2013 г. - 30 июня 2015 г. | 517-я учебная группа [ 23 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2015 г. - 30 июня 2017 г. | 517-я учебная группа [ 23 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2017 г. – 30 июня 2019 г. | 517-я учебная группа [ 23 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2019 г. – 30 июня 2020 г. | 517-я учебная группа [ 23 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 12 ноября 2010 г.
- ↑ В «Административной истории» указана дата активации секторов — 18 февраля 1942 года. «Административная история» , стр. 68.
- ↑ Хоулман указывает дату назначения 18 февраля 1942 года, дату формирования 7-й эскадрильи и дату в административной истории активации сектора. Однако эскадрилья была активирована только 24 марта. В информационном бюллетене AFHRA по 517-й группе указано, что эскадрилья не была назначена до 10 февраля 1943 года. Робертсон, Информационный бюллетень 517 Учебная группа. В «Административной истории» говорится, что одна эскадрилья была сформирована в феврале 1942 года для назначения в Северо-Западный сектор и что к апрелю «эскадрильи, сформированные 18 февраля, были задействованы». п. 96.
- ^ Размещен на армейской авиабазе Грейт-Фолс . Мюллер, с. 360.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Штатный автор, без подписи. «517-я группа обучения квартир/арендаторов» . Гарнизон армии США, Президиум по связям с общественностью Монтерея . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Робертсон, Пэтси (4 июня 2009 г.). «Информационный бюллетень 517 Учебная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Штатный автор, без подписи. «О нас: Информационный бюллетень 517-й учебной группы» . 17-е учебное крыло по связям с общественностью . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Административная история , стр. 64–66.
- ^ Jump up to: а б с Смит, с. 23
- ^ Административная история , с. 67
- ^ Административная история , с. 82
- ^ Административная история , стр. 95–96.
- ^ Jump up to: а б с Смит, с. 24
- ^ Нет подписи. «История базы ВВС Мальмстрем» . Связи с общественностью 341-го ракетного крыла. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Мюллер, с. 360
- ^ Клауссен, стр. 34–35
- ^ Jump up to: а б Клаусен, с. 61
- ^ Ларсон, с. 235
- ^ Ларсон, с. 252
- ^ Смит, с. 25
- ^ Jump up to: а б Смит, стр. 28–29.
- ^ Госс, с. 75
- ^ Кейн, Роберт Б. (12 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень Двадцать второй воздушной армии (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Штатный автор, без подписи. «О нас: Информационный бюллетень 314-й учебной эскадрильи» . 17-е учебное крыло по связям с общественностью . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Штатный автор, без подписи. «О нас: Информационный бюллетень 311-й учебной эскадрильи» . 17-е учебное крыло по связям с общественностью . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Хоулман, Дэнниэл Л. (20 мая 2019 г.). «Информационный бюллетень 7-й экспедиционной воздушно-десантной эскадрильи управления (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 23 августа 2022 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Картер, Джон Д. (1955). «Тактические требования, глава 9, Раннее развитие воздушного транспорта и паромных перевозок». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Клауссен, Мартин П. (июль 1944 г.). «Распределение авиатехники союзникам, 1939–1944 гг., Контроль, процедуры и политика, Историческое исследование ВВС США № 106» (PDF) . Помощник начальника штаба разведки исторического отдела . Проверено 19 августа 2022 г.
- Долицкий, Александр Б., изд. (2007). Союзники в военное время: Аляска-Сибирская авиалиния во время Второй мировой войны (PDF) . Джуно, Аляска: Исследовательский центр Аляски и Сибири. ISBN 978-0-9653-8916-7 . Проверено 18 августа 2022 г.
- Смит, Блейк В. (2007). «Северо-западный путь на Аляску». В Долицкий, Александр Б. (ред.). Союзники в военное время: Воздушная трасса Аляска-Сибирь во время Второй мировой войны (PDF) . Джуно, Аляска: Исследовательский центр Аляски и Сибири. ISBN 978-0-9653-8916-7 . Проверено 20 августа 2022 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Ларсон, подполковник Джордж А. (2020). Монтана во время Второй мировой войны . Мерриам Пресс. ISBN 978-1-6780-1044-7 . Проверено 19 августа 2022 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Историческое отделение Воздушно-транспортного командования (июнь 1945 г.). «Административная история переправочного командования, 29 мая 1941 г. - 30 июня 1942 г., Историческое исследование ВВС США № 33» (PDF) . Помощник начальника разведки штаба авиации исторического отдела . Проверено 10 июня 2019 г.