Jump to content

517-я учебная группа

(Перенаправлено с 7-й паромной группы )

517-я учебная группа
P-39 «Аэрокобра» переправляется в Советский Союз по АЛСИБ . маршруту
Активный 1942–1944; 2009 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль языковая подготовка
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб Президио Монтерея
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Дженнифер Л. Сарасено [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 517-й учебной группы [ примечание 1 ] [ 2 ]

517- я учебная группа группа США ВВС . Он проводит языковую подготовку и приписан к 17-му учебному крылу на базе ВВС Гудфеллоу , штат Техас. Он расположен в Президио Монтерея , Калифорния. В своем нынешнем виде она была активирована 14 мая 2009 года. Во время Второй мировой войны группа представляла собой 7-ю переправочную группу , переправлявшую боевые самолеты с заводов в США на Аляску для дальнейшей переброски в Советский Союз по воздушному маршруту АЛСИБ .

Группа , Калифорния, и Вашингтона, округ Колумбия , проводит языковую подготовку для личного состава ВВС США в центрах Института языка обороны (DLI) в президиуме Монтерея через две назначенные ей учебные эскадрильи. Он также оказывает административную поддержку персоналу ВВС, занимающемуся языковой подготовкой. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-17F Flying Fortress в полете недалеко от Сиэтла, 1943 год.

Происхождение группы можно проследить до 3 января 1942 года, когда переправочное командование авиационного корпуса после нападения на Перл-Харбор разделило свою внутреннюю дивизию на шесть секторов. Северо-западный сектор был создан на авиабазе Боинг Филд в Сиэтле , штат Вашингтон, и отвечал за переправку произведенных там самолетов Боинг . [ 4 ] Основная часть этой работы заключалась в перелете новых бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress с завода в центры модификации в США. [ 5 ] 21 февраля этот офис был официально организован как единое целое: Северо-западный сектор, командование переправы и внутренняя дивизия командования переправой стали внутренним крылом командования переправы авиационного корпуса . В отличие от других секторов, активированных в то же время, для Северо-Западного сектора изначально не было разрешено использовать ни одну эскадрилью авиабазы, хотя была только одна эскадрилья, 7-я перегонная эскадрилья . [ 6 ] В конце февраля Ferrying Command заключила контракт с Northwest Airlines на выполнение рейсов в Фэрбенкс , Аляска, через Канаду. [ 7 ]

Командование переправы потребовало от ВВС реорганизовать свои сектора в группы с закрепленными за ними эскадрильями. Соответственно, 26 мая 1942 года этот сектор стал 7-й переправочной группой . Вскоре после этого группа переехала в Гор-Филд , штат Монтана, где она сможет контролировать Северо-западный перевалочный маршрут . [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ] По мере расширения деятельности к группе добавлялись опытные пилоты 3-й и 6-й перегонных групп, а также новые выпускники авиашкол. [ 9 ] 90-я перегонная эскадрилья группы располагалась на армейской авиабазе Грейт-Фолс . [ 10 ] [ 11 ]

В октябре 1941 года Аверелл Гарриман встретился со старшими советскими офицерами и обязался поставить 1800 истребителей и средних бомбардировщиков к концу 1942 финансового года (30 июня 1942 года). Советскому Союзу [ 12 ] США продолжали брать на себя обязательства по поставкам фиксированного количества самолетов в Советский Союз до 1943 года, при этом любой дефицит производства сокращал поставки в другие страны. [ 13 ] Первые поставки осуществлялись через Атлантику и Африку, затем через Иран, но к началу 1942 года Советы утвердили маршрут через Аляску и Сибирь ( АЛСИБ ), берущий начало в Гор-Филд. [ 14 ] В начале июня 1942 года майор Ллойд Эрл, руководитель группы, провел обследование объектов между Грейт-Фолс, Монтана и Фэрбенкс. [ 5 ]

В середине июля базы были созданы или расширены в Альберте, Британской Колумбии и Аляске. [ 9 ] 11 июля 25-я переправочная эскадрилья была активирована на Гор-Филд. [ 9 ] Группа начала переправлять самолеты в Советский Союз по Северо-Западному маршруту. [ 2 ] Первая поставка Douglas A-20 Havoc через ALSIB состоялась в сентябре 1942 года, а первые истребители Curtiss P-40 Warhawks были доставлены в следующем месяце. [ 15 ] Помимо рейсов по доставке, группа также выполняла миссии по доставке грузов и строительного оборудования для баз и объектов по маршруту. [ 16 ] Однако стало очевидно, что иметь подразделение в Соединенных Штатах, управляющее всем маршрутом, включая строительство и техническое обслуживание, непрактично. В ноябре 1942 года контроль над канадскими станциями на маршруте был передан Аляскинскому крылу Воздушно-транспортного командования вместе с по маршруту разбросано более 600 членов 7-й группы. [ 13 ] [ 17 ] Затем группа снова сосредоточилась на своей переправочной миссии. Однако группа продолжала управлять южным терминалом маршрута в Гор-Филд. [ 17 ]

К 1944 году Военно-воздушные силы армии (AAF) обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 7-я группа, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены для поддержки миссий. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 18 ] В рамках этой реорганизации группа была расформирована 31 марта 1944 года вместе со своими подчиненными частями, а ее ресурсы были поглощены 557-й армейской базой ВВС (7-я переправочная группа), которая была назначена и организована в тот же день. Базовое подразделение было переименовано в 557-е базовое подразделение ВВС (переправочная группа), а затем снято с производства после окончания Второй мировой войны 14 декабря 1945 года. [ 2 ] [ 19 ]

7-я переправочная группа была воссоздана и переименована в 517-ю тактическую группу 31 июля 1985 года, но оставалась бездействующей. [ 2 ]

Языковая подготовка

[ редактировать ]

Затем 21 апреля 2009 года группа была переименована в 517-ю учебную группу. Она была активирована 14 мая 2009 года в Президиуме Монтерея , Калифорния. В состав группы входят штатные возможности поддержки, включая оперативный медицинский элемент, корпус капелланов и другие функции административной и технической поддержки. [ 3 ] Командир группы также является помощником коменданта Центра иностранных языков Института оборонного языка (DLI) . [ 1 ]

Его боевыми компонентами являются 311-я и 314-я учебные эскадрильи. Группа обучает более двух тысяч военнослужащих ВВС иностранным языкам. Он обучает летчиков на 16 языках в Монтерее и на 65 языках на базе DLI в Вашингтоне, округ Колумбия. Группа также постоянно разрабатывает методы и процессы обучения лингвистов. [ 3 ] [ 20 ] [ 21 ]

Выпускники Военно-языкового института ВВС работают лингвистами -криптологами , офицерами иностранных дел, президентскими переводчиками и агентами Управления специальных расследований ВВС . Кроме того, выпускники участвуют в программе «Летчик с языковой поддержкой», стипендиальной программе Олмстеда, а также в зарубежных программах профессионального военного образования и обмена. [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • создано как Северо-Западный сектор Переправочного командования. 14 февраля 1942 года
Активирован 21 февраля 1942 г. [ примечание 2 ]
переименован в Северо-Западный сектор, внутреннее крыло, переправочное командование. 25 апреля 1942 года
переименована в 7-ю переправочную группу, Северо-Западный сектор, внутреннее крыло, переправочное командование. 26 мая 1942 года
Переименована в 7-ю перегонную группу 20 мая 1943 г.
Расформирован 31 марта 1944 г.
  • воссоздана и переименована в 517-ю тактическую группу. 31 июля 1985 г.
  • переименована в 517-ю учебную группу. 21 апреля 2009 г.
Активировано 14 мая 2009 г. [ 2 ]
  • Внутреннее крыло, перегонное командование авиационного корпуса (позже переправочная дивизия, воздушное транспортное командование), 21 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 17-е учебное крыло , 14 мая 2009 г. – настоящее время. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 7-я переправочная эскадрилья: 24 марта 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 22 ] [ примечание 3 ]
  • 25-я перегонная эскадрилья: 11 июля 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 2 ]
  • 90-я переправочная эскадрилья: 10 апреля 1943 г. - 31 марта 1944 г. [ 2 ] [ примечание 4 ]
  • 307-я переправочная эскадрилья: 18 июня 1943 г. - 31 мая 1944 г. [ 2 ]
  • 311-я учебная эскадрилья: 14 мая 2009 г. - настоящее время. [ 21 ]
  • 314-я учебная эскадрилья: 14 мая 2009 г. - настоящее время. [ 20 ]
  • Штаб 384-й базы и эскадрилья авиабазы: 11 июля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 34-е субдепо: гр. 1 января – 31 марта 44
  • Сиэтл, Вашингтон, 21 февраля 1942 г.
  • Гор Филд , Монтана, 22 июня 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • Президио Монтерея, Калифорния, 14 мая 2009 г. – настоящее время. [ 2 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2009 г. - 30 июня 2011 г. 517-я учебная группа [ 23 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2013 г. - 30 июня 2015 г. 517-я учебная группа [ 23 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2015 г. - 30 июня 2017 г. 517-я учебная группа [ 23 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2017 г. – 30 июня 2019 г. 517-я учебная группа [ 23 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2019 г. – 30 июня 2020 г. 517-я учебная группа [ 23 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 21 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г. Северо-Западный сектор, перегонное командование авиационного корпуса (позже 7-я переправочная группа)

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 12 ноября 2010 г.
  2. В «Административной истории» указана дата активации секторов — 18 февраля 1942 года. «Административная история» , стр. 68.
  3. Хоулман указывает дату назначения 18 февраля 1942 года, дату формирования 7-й эскадрильи и дату в административной истории активации сектора. Однако эскадрилья была активирована только 24 марта. В информационном бюллетене AFHRA по 517-й группе указано, что эскадрилья не была назначена до 10 февраля 1943 года. Робертсон, Информационный бюллетень 517 Учебная группа. В «Административной истории» говорится, что одна эскадрилья была сформирована в феврале 1942 года для назначения в Северо-Западный сектор и что к апрелю «эскадрильи, сформированные 18 февраля, были задействованы». п. 96.
  4. ^ Размещен на армейской авиабазе Грейт-Фолс . Мюллер, с. 360.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Штатный автор, без подписи. «517-я группа обучения квартир/арендаторов» . Гарнизон армии США, Президиум по связям с общественностью Монтерея . Проверено 18 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Робертсон, Пэтси (4 июня 2009 г.). «Информационный бюллетень 517 Учебная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Штатный автор, без подписи. «О нас: Информационный бюллетень 517-й учебной группы» . 17-е учебное крыло по связям с общественностью . Проверено 18 августа 2022 г.
  4. ^ Административная история , стр. 64–66.
  5. ^ Jump up to: а б с Смит, с. 23
  6. ^ Административная история , с. 67
  7. ^ Административная история , с. 82
  8. ^ Административная история , стр. 95–96.
  9. ^ Jump up to: а б с Смит, с. 24
  10. ^ Нет подписи. «История базы ВВС Мальмстрем» . Связи с общественностью 341-го ракетного крыла. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  11. ^ Мюллер, с. 360
  12. ^ Клауссен, стр. 34–35
  13. ^ Jump up to: а б Клаусен, с. 61
  14. ^ Ларсон, с. 235
  15. ^ Ларсон, с. 252
  16. ^ Смит, с. 25
  17. ^ Jump up to: а б Смит, стр. 28–29.
  18. ^ Госс, с. 75
  19. ^ Кейн, Роберт Б. (12 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень Двадцать второй воздушной армии (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 августа 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Штатный автор, без подписи. «О нас: Информационный бюллетень 314-й учебной эскадрильи» . 17-е учебное крыло по связям с общественностью . Проверено 18 августа 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Штатный автор, без подписи. «О нас: Информационный бюллетень 311-й учебной эскадрильи» . 17-е учебное крыло по связям с общественностью . Проверено 18 августа 2022 г.
  22. ^ Хоулман, Дэнниэл Л. (20 мая 2019 г.). «Информационный бюллетень 7-й экспедиционной воздушно-десантной эскадрильи управления (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 ноября 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 23 августа 2022 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Смит, Блейк В. (2007). «Северо-западный путь на Аляску». В Долицкий, Александр Б. (ред.). Союзники в военное время: Воздушная трасса Аляска-Сибирь во время Второй мировой войны (PDF) . Джуно, Аляска: Исследовательский центр Аляски и Сибири. ISBN  978-0-9653-8916-7 . Проверено 20 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2458a57ad5811dd09bbc2f682981b29f__1712848320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/9f/2458a57ad5811dd09bbc2f682981b29f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
517th Training Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)