Jump to content

708 -я эскадрилья воздуха

708 -я эскадрилья воздуха
Активный 1943–1944; 1972–1996
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Девиз (ы) Глобальный резерв
Осознание
Патч с 708 -й эмблемой эскадрильи авиации

708 -я эскадрилья воздуха - это неактивное резервное подразделение ВВС США . В последний раз он был назначен 349 -й операционной группе на базе ВВС Трэвис , штат Калифорния, где она была инактивирована 30 сентября 1996 года.

Эскадрилья в учебной подразделении была активна во время Второй мировой войны в качестве 308 -й эскадрильи перевозчиков военнослужащих которая была частью командования перевозчиками I. ,

Он был активирован в 1972 году в качестве ассоциированного подразделения, летающих самолетов, назначенных на регулярное военно -воздушное крыло военно -воздушных сил .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
C-17 SkyTrain с планером CG-4 на буксире

308- й эскадрилья перевозчиков войск была активирована на Баер-Филд , штат Индиана, в качестве оперативного подразделения (OTU) в марте 1943 года и оснащена Douglas C-47 Skytrains и Douglas C-53 Skytroopers . Это служило в этой роли до июля 1943 года. [ 1 ] Программа OTU включала использование негабаритного родительского подразделения для предоставления кадров для «спутниковых групп». [ 2 ] Программа OTU была образована после учебной системы подразделения Королевских ВВС . Затем он взял на себя ответственность за их обучение и курировал их расширение у выпускников обучения военно -воздушных сил, чтобы стать эффективными боевыми подразделениями. [ 3 ] [ 4 ] Фаза I Обучение сосредоточено на индивидуальном обучении по специальностям экипажа . Обучение фазы II подчеркнуло координацию для экипажа действовать в качестве команды. Последняя фаза сосредоточена на работе в качестве единицы. [ 5 ]

Однако большинство подразделений были активированы. Обучение «наполнителям» для существующих подразделений стало более важным, чем подготовка подразделений. [ 6 ] 308 -й затем служил в качестве учебного подразделения (RTU) для экипажей Glider до апреля 1944 года. [ 1 ] RTU были негабаритными подразделениями для обучения отдельных пилотов или воздушных заводов . [ 2 ]

Тем не менее, ВВС армии Соединенных Штатов обнаружили, что стандартные военные подразделения LKE 308 -й, основываясь на относительно негибких таблицах организации, оказались менее хорошо приспособленными к учебной миссии. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 2 ] Соответственно, 308 -е было расформировано [ 1 ] и его миссия, персонал и оборудование были поглощены базовым подразделением AAF 805 -го числа (подразделение по замене, войска).

Резервные ассоциированные операции

[ редактировать ]

708 -й военной эскадрильи воздушного подсчета была активирована на базе ВВС Трэвис , штат Калифорния, в 1972 году в качестве ассоциированной эскадрильи резерва ВВС . У эскадрильи не было назначено самолетов, но летал Lockheed C-141 Starlifter самолеты, назначенные на регулярное ВВС США 60-ю военно-воздушное крыло (более позднее 60-е крыло воздушных сил). Эскадрилья была инактивирована в 1996 году как часть поэтаона C-141.

Происхождение

[ редактировать ]

308 -я эскадрилья перевозчика войск

  • Составляется как 308 -й эскадрильи для перевозчиков войск 15 марта 1943 года
Активировано 15 марта 1943 года
Расформировано 14 апреля 1944 года [ 1 ]
  • Восстановлена ​​19 сентября 1985 года и консолидирована с 708 -й военной эскадрой воздушного воздуха в качестве 708 -й военной эскадрильи воздуха [ 7 ]

708 -я эскадрилья воздуха

  • Сформирован как 708 -й военной эскадрильи воздушного воздуха (партнер) 18 октября 1971 года
Активировано 1 октября 1972 года
  • Консолидировано 19 сентября 1985 года с 308 -й эскадрилья авианосца военнослужащих [ 7 ]
Переименованная 708 -я эскадрилья воздуха (партнер) 1 февраля 1992 года
Переизимой 708 -й эскадрильи Airlift 1 октября 1994 года
Инактивирован 30 сентября 1996 года

Самолеты

[ редактировать ]
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1943–1944
  • Douglas C-53 Skytrooper, 1943–1944
  • Lockheed C-141 Starlifter, 1972–1996

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-Lockheed C141A-LM Starlifter, серийный 65-9403. Он был преобразован в C-141b. Отправлено в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 8 июня 2000 года, разбился 19 сентября 2003 года. Боугер, Джо (9 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1965 года» . Джо Боугер . Получено 28 мая 2023 года .
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые эскадрильи , с. 373–374
  2. ^ Jump up to: а беременный в Craven & Cate, Vol. VI, Введение, с. XXXVI
  3. ^ Goss, p. 74
  4. ^ Грир, с. 601
  5. ^ Грир, с. 606
  6. ^ Госс, с. 74-75
  7. ^ Jump up to: а беременный Департамент ВВС/МП.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN   48-3657 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4938dd349ad38927e8d2d76134695f8e__1707480660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/8e/4938dd349ad38927e8d2d76134695f8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
708th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)