708 -я эскадрилья воздуха
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2013 ) |
708 -я эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1943–1944; 1972–1996 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Девиз (ы) | Глобальный резерв |
Осознание | |
Патч с 708 -й эмблемой эскадрильи авиации | ![]() |
708 -я эскадрилья воздуха - это неактивное резервное подразделение ВВС США . В последний раз он был назначен 349 -й операционной группе на базе ВВС Трэвис , штат Калифорния, где она была инактивирована 30 сентября 1996 года.
Эскадрилья в учебной подразделении была активна во время Второй мировой войны в качестве 308 -й эскадрильи перевозчиков военнослужащих которая была частью командования перевозчиками I. ,
Он был активирован в 1972 году в качестве ассоциированного подразделения, летающих самолетов, назначенных на регулярное военно -воздушное крыло военно -воздушных сил .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
308- й эскадрилья перевозчиков войск была активирована на Баер-Филд , штат Индиана, в качестве оперативного подразделения (OTU) в марте 1943 года и оснащена Douglas C-47 Skytrains и Douglas C-53 Skytroopers . Это служило в этой роли до июля 1943 года. [ 1 ] Программа OTU включала использование негабаритного родительского подразделения для предоставления кадров для «спутниковых групп». [ 2 ] Программа OTU была образована после учебной системы подразделения Королевских ВВС . Затем он взял на себя ответственность за их обучение и курировал их расширение у выпускников обучения военно -воздушных сил, чтобы стать эффективными боевыми подразделениями. [ 3 ] [ 4 ] Фаза I Обучение сосредоточено на индивидуальном обучении по специальностям экипажа . Обучение фазы II подчеркнуло координацию для экипажа действовать в качестве команды. Последняя фаза сосредоточена на работе в качестве единицы. [ 5 ]
Однако большинство подразделений были активированы. Обучение «наполнителям» для существующих подразделений стало более важным, чем подготовка подразделений. [ 6 ] 308 -й затем служил в качестве учебного подразделения (RTU) для экипажей Glider до апреля 1944 года. [ 1 ] RTU были негабаритными подразделениями для обучения отдельных пилотов или воздушных заводов . [ 2 ]
Тем не менее, ВВС армии Соединенных Штатов обнаружили, что стандартные военные подразделения LKE 308 -й, основываясь на относительно негибких таблицах организации, оказались менее хорошо приспособленными к учебной миссии. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 2 ] Соответственно, 308 -е было расформировано [ 1 ] и его миссия, персонал и оборудование были поглощены базовым подразделением AAF 805 -го числа (подразделение по замене, войска).
Резервные ассоциированные операции
[ редактировать ]708 -й военной эскадрильи воздушного подсчета была активирована на базе ВВС Трэвис , штат Калифорния, в 1972 году в качестве ассоциированной эскадрильи резерва ВВС . У эскадрильи не было назначено самолетов, но летал Lockheed C-141 Starlifter самолеты, назначенные на регулярное ВВС США 60-ю военно-воздушное крыло (более позднее 60-е крыло воздушных сил). Эскадрилья была инактивирована в 1996 году как часть поэтаона C-141.
Происхождение
[ редактировать ]308 -я эскадрилья перевозчика войск
- Составляется как 308 -й эскадрильи для перевозчиков войск 15 марта 1943 года
- Активировано 15 марта 1943 года
- Расформировано 14 апреля 1944 года [ 1 ]
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и консолидирована с 708 -й военной эскадрой воздушного воздуха в качестве 708 -й военной эскадрильи воздуха [ 7 ]
708 -я эскадрилья воздуха
- Сформирован как 708 -й военной эскадрильи воздушного воздуха (партнер) 18 октября 1971 года
- Активировано 1 октября 1972 года
- Консолидировано 19 сентября 1985 года с 308 -й эскадрилья авианосца военнослужащих [ 7 ]
- Переименованная 708 -я эскадрилья воздуха (партнер) 1 февраля 1992 года
- Переизимой 708 -й эскадрильи Airlift 1 октября 1994 года
- Инактивирован 30 сентября 1996 года
Задания
[ редактировать ]- 10 -я группа перевозчиков , 15 марта 1943 г. - 14 апреля 1944 г. [ 1 ]
- 938 -я военная группа Airlift Group (Associate), 1 октября 1972 г.
- 349 -е военное крыло воздушного перерыва (партнер), 1 июля 1973 г.
- 349 -я операционная группа , 1 августа 1992 - 30 сентября 1996 г.
Станции
[ редактировать ]- Baer Field, Индиана, 15 марта 1943 г.
- Авиационное поле армии Гренады , Миссисипи, 6 мая 1943 г.
- Лоусон Филд , Джорджия, 5 июня 1943 г.
- Авиационное поле армии Гренады, Миссисипи, 28 января 1944 г.
- Авиационное поле Альянса , штат Небраска, 12 марта 1944 - 14 апреля 1944 года.
- База ВВС Трэвиса, Калифорния, 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
Самолеты
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain, 1943–1944
- Douglas C-53 Skytrooper, 1943–1944
- Lockheed C-141 Starlifter, 1972–1996
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-Lockheed C141A-LM Starlifter, серийный 65-9403. Он был преобразован в C-141b. Отправлено в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 8 июня 2000 года, разбился 19 сентября 2003 года. Боугер, Джо (9 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1965 года» . Джо Боугер . Получено 28 мая 2023 года .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые эскадрильи , с. 373–374
- ^ Jump up to: а беременный в Craven & Cate, Vol. VI, Введение, с. XXXVI
- ^ Goss, p. 74
- ^ Грир, с. 601
- ^ Грир, с. 606
- ^ Госс, с. 74-75
- ^ Jump up to: а беременный Департамент ВВС/МП.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48-3657 .
- Грир, Томас Х. (1955). «Набор и обучение, глава 18 боевой экипаж и подготовка подразделения». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года . * Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .