Jump to content

47-я истребительная эскадрилья

47-я истребительная эскадрилья
47-я истребительная эскадрилья A-10 Thunderbolt II на соревнованиях Haugsmoke 2010
Активный 1940–1946; 1952–1960; 1962–1971; 1973 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Дэвис-Монтан
Псевдоним(а) Собакпатчеры [ 1 ]
Помолвки
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 47-й истребительной эскадрильи (пересмотрена 27 ноября 2001 г.) [ 2 ]
Эмблема 47-й истребительной эскадрильи (утверждена 19 сентября 1944 г.) [ 3 ]

47- я истребительная эскадрилья подразделение резервного командования ВВС, базирующееся на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, где она летает на самолетах Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II и приписана к 924-й истребительной группе.

Эскадрилья была впервые активирована в 1940 году , когда Соединенные Штаты расширили свои вооруженные силы перед Второй мировой войной , как 47-я эскадрилья преследования . Эскадрилья входила в состав ПВО Гавайских островов и понесла тяжелые потери при нападении на Перл-Харбор . Он прослужил на Гавайях и в Тихом океане до конца войны, заслужив награду за выдающиеся заслуги за вылеты истребителей дальнего действия над Японией в 1945 году. Он вернулся на Гавайи в 1946 году и был выведен из строя.

Эскадрилья была снова задействована как 47-я эскадрилья истребителей-перехватчиков в 1952 году, когда она заменила подразделение Воздушной национальной гвардии , которое было мобилизовано для участия в Корейской войне и возвращалось под государственный контроль. Он продолжал выполнять функции противовоздушной обороны до тех пор, пока не был дезактивирован в 1960 году. Он был снова активирован в 1962 году как 47-я тактическая истребительная эскадрилья и стал одним из первых истребительных подразделений McDonnell F-4 Phantom II , летавших на Phantom до 1971 года и перебросивших свои подразделения на юго-восток. Азия. В 1973 году он снова был активирован в резерве и с тех пор служил в качестве резервной истребительной эскадрильи ВВС.

47-й полк проводит углубленную подготовку по использованию A-10 Thunderbolt II .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

47-я истребительная эскадрилья была сформирована 1 декабря 1940 года как 47-я эскадрилья преследования . [ 4 ] одна из трех эскадрилий, приписанных к 15-й группе преследования в Уиллер-Филд , территория Гавайев. [ 5 ] Эскадрилья также выполняла задания с гавайских станций Беллоуз-Филд , истребительной полосы Халейва и Мокулейя-Филд , а также с армейского аэродрома Баркинг-Сэндс . [ 2 ]

47-я эскадрилья преследования участвовала в многочисленных кампаниях с 1940 по 1945 год, летая на P-10, [ сомнительно обсудить ] Boeing P-26 Peashooter , Curtiss P-36 Hawk , Republic P-47 Thunderbolt и North American P-51 Mustang Самолеты . Эскадрилье удалось сбить восемь японских самолетов 7 декабря 1941 года, а к концу войны ей приписывают уничтожение сотен вражеских самолетов, прежде чем она была выведена из строя 15 октября 1946 года на авиабазе Уиллер-Филд. [ 5 ] [ 2 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
47-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Republic F-47D-40-RA Thunderbolt, сер. ВВС. Нет. 45-49431, Ниагарский водопад, Нью-Йорк, 1952 г.

1 декабря 1952 года 47-я дивизия была переименована в 47-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и была задействована в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс в Нью-Йорке. [ 4 ] где он принял на себя миссию, личный состав и оборудование 136-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , федерального подразделения воздушной национальной гвардии Нью-Йорка , которое было возвращено под контроль штата. [ 6 ] Приписанная к 4708-му крылу обороны под командованием ПВО , эскадрилья летала на самолетах F-47 . [ 5 ] В феврале 1953 года 47-я дивизия была переведена в 518-ю группу ПВО . В сентябре 1953 года она была модернизирована до Mighty Mouse и бортового радара ракетного вооружения перехвата North American F-86D Sabre. В 1957 году эскадрилья начала перевооружение на North American F-86L Sabre, улучшенную версию F-86D. [ 5 ] который включал канал передачи данных для прямой связи с полуавтоматической наземной средой , управляемой компьютером системой направления для перехвата. Службе F-86L суждено было быть весьма недолгой, поскольку к моменту поставки последней модификации F-86L этот тип уже был выведен из эксплуатации в пользу сверхзвуковых перехватчиков. В мае 1958 года «Сейбры» были заменены на «Convair F-102 Delta Daggers» . 1 июля 1960 года 47-я дивизия снова была выведена из строя. [ 5 ] [ 2 ]

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
47-я эскадрилья истребителей-перехватчиков из трех кораблей F-102, около 1959 г.

Летом 1962 года эскадрилья была преобразована в 47-ю тактическую истребительную эскадрилью и вошла в состав Тактического авиационного командования . Приписанный к 15-му тактическому истребительному авиаполку на базе ВВС Макдилл во Флориде, 47-й летал на самолетах Republic F-84F Thunderstreak и McDonnell F-4 Phantom II . [ 5 ] [ 2 ]

В июле 1965 года 47-я дивизия была развернута на базе Королевских ВВС Таиланда Убон в Таиланде и совершила 1743 боевых вылета над Юго-Восточной Азией . Эскадрилья вернулась в Макдилл 27 ноября 1965 года и была преобразована из учебной миссии в боевую, а затем была выведена из строя 2 июля 1971 года. [ 5 ] [ 2 ]

1 октября 1973 года эскадрилья была преобразована в 47-ю тактическую истребительную эскадрилью в составе 917-й тактической истребительной группы на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. 47-я дивизия летала на самолетах Cessna A-37 Dragonfly до 1 октября 1980 года, когда A-37 были сняты с производства и заменены Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . [ 5 ] [ 2 ]

Операции резерва ВВС

[ редактировать ]

В декабре 1993, августе 1994 и мае 1995 года эскадрилья была развернута на авиабазе Авиано в Италии для поддержки операции «Запретить полет» ООН бесполетной зоны над Боснией и Герцеговиной. В мае 1996 года эскадрилья в четвертый раз была развернута в Авиано, на этот раз под эгидой операции «Решающий край» . Конечным результатом стал в общей сложности 501 боевой вылет, совершенный 47-м полком с 1993 по 1996 год в рамках миротворческих усилий НАТО . [ 5 ]

7 октября 1996 года задача 47-го полка была изменена с боевой на подготовку пилотов А-10. С тех пор они участвовали в Operation Century Eagle 1999 и 2001 годов, Saguaro Patriot 2001, Patriot Claw 2001 и Patriot Buccaneer 2002. Во время первых соревнований по тактической и обычной артиллерийской стрельбе, открытых для A-10, Haugsmoke 2000 и 47-й дивизион заняли первое место в категории Лучшее тактическое подразделение Hawgsmoke, лучший пилот в общем зачете и лучший тактический пилот в общем зачете. Затем во время следующего соревнования Haugsmoke в 2002 году они выиграли лучшую в мире эскадрилью А-10.

Ежегодно школу выпускают около 45 курсантов действительной службы, Национальной гвардии и резерва ВВС. [ 5 ]

В июне 2003 года эскадрилья была направлена ​​в Учебный центр боевой готовности в Галфпорте, штат Миссисипи, для проведения операции «Погоня за Патриотом». [ 2 ] В апреле 2004 года 47-й дивизион принимал Haugsmoke 2004 в авиабазе Англии (бывшая авиабаза Англии ), штат Луизиана. Для участия в проводимых раз в два года соревнованиях по бомбардировке и тактической стрельбе из А-10 со всего мира было отправлено 18 команд А-10. 47-й полк был направлен на базу ВВС Макдилл во Флориде для участия в операции «Патриот Гатор» с конца июля по первое августа 2004 года. [ 2 ] В 2005 году 47-я дивизия была направлена ​​на базу ВВС Маккорд в Вашингтоне для участия в операции «Патриот Молния» — непосредственной авиационной поддержке по учениях совместно с Национальной гвардией армии .

В 2006 году в соответствии с решением о перераспределении и закрытии базы 47-я дивизия получила восемь самолетов А-10 и ряд должностей на полный и неполный рабочий день. В марте 47 FS заняли третье место из 17 команд в Хогсмок 2006 на базе ВВС Дэвис-Монтан , Аризона. Также в марте они участвовали в операции Atlantic Strike III, совместных учениях, проводимых на полигоне ВВС Эйвон-Парк, Флорида, с эскадрильей, действующей с близлежащей авиабазы ​​​​МакДилл.

В качестве учебного подразделения, дополняющего действующую эскадрилью формального учебного подразделения (FTU) A-10 на авиабазе Дэвис-Монтан, 47-й полк выпускал около 45 студентов действительной службы , Национальной гвардии и резерва ВВС в год.

1 октября 2011 года 47-я истребительная эскадрилья преобразована из учебной в боевую. В январе 2012 года крыло 917 было остановлено. Эскадрилья B-52 крыла, 93-я бомбардировочная эскадрилья , была приписана к 307-му бомбардировочному авиаполку , а 47-я была приписана к 917-й истребительной группе, которая стала частью 442-го истребительного авиаполка на базе ВВС Уайтмен , Миссури.

В сентябре 2013 года эскадрилья перебазировалась на авиабазу Дэвис-Монтан.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 47-я истребительная эскадрилья . 22 ноября 1940 года
Активирован 1 декабря 1940 г.
Переименован в 47-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 12 февраля 1942 г.
Переименован в 47-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Переименован в 47-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1944 г.
Деактивирован 15 октября 1946 г.
  • Переименована в 47-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 10 октября 1952 г.
Активирован 1 декабря 1952 г.
Производство прекращено 1 июля 1960 г.
  • Переименована в 47-ю тактическую истребительную эскадрилью 17 апреля 1962 г.
Организован 1 июля 1962 г.
Деактивирован 1 июля 1971 г.
  • Активирован в резерве 1 октября 1973 г.
Переименована в 47-ю истребительную эскадрилью 1 февраля 1992 г. [ 2 ]
  • 15-я группа преследования (позже 15-я истребительная группа), 1 декабря 1940 г. - 15 октября 1946 г.
  • 4708-е оборонительное крыло, 1 декабря 1952 г.
  • 518-я группа ПВО, 16 февраля 1953 г.
  • 15-я истребительная группа, 18 августа 1955 г. - 1 июля 1960 г.
  • Тактическое авиационное командование , 17 апреля 1962 г. (не организовано).
  • 15-й тактический истребительный авиаполк, 1 июля 1962 г. (придан 2-й авиадивизии 25 июля - 22 ноября 1965 г.)
  • 1-й тактический истребительный авиаполк , 1 октября 1970 г. - 1 июля 1971 г.
  • 917-я тактическая истребительная группа (позже 917-й тактический истребительный авиаполк; 917-й истребительный авиаполк), 1 октября 1973 г.
  • 917-я оперативная группа, 1 августа 1992 г.
  • 917-я истребительная группа, 1 января 2011 г. - 26 сентября 2013 г. [ 7 ]
  • 924-я истребительная группа 27 сентября 2013 г. – настоящее время.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хехт, Мэтт (29 февраля 2012 г.). «Резервные А-10 в бою» . ДВИДС . Проверено 6 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Робертсон, Пэтси (20 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 47-й истребительной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 206-207.
  4. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , с. 206
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «47-я истребительная эскадрилья» . База ВВС Дэвис-Монтан . Проверено 23 июля 2024 г.
  6. ^ Корнетт и Джонсон, с. 112
  7. ^ Перейти обратно: а б с Информация о назначении, станции и самолете, октябрь 2012 г., Робертсон, информационный бюллетень 47-й истребительной эскадрильи.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05e9b57e8620d0c675682087fd41a0c6__1721752380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/c6/05e9b57e8620d0c675682087fd41a0c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
47th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)