47-я истребительная эскадрилья
47-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() 47-я истребительная эскадрилья A-10 Thunderbolt II на соревнованиях Haugsmoke 2010 | |
Активный | 1940–1946; 1952–1960; 1962–1971; 1973 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Дэвис-Монтан |
Псевдоним(а) | Собакпатчеры [ 1 ] |
Помолвки | |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 47-й истребительной эскадрильи (пересмотрена 27 ноября 2001 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 47-й истребительной эскадрильи (утверждена 19 сентября 1944 г.) [ 3 ] | ![]() |
47- я истребительная эскадрилья — подразделение резервного командования ВВС, базирующееся на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, где она летает на самолетах Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II и приписана к 924-й истребительной группе.
Эскадрилья была впервые активирована в 1940 году , когда Соединенные Штаты расширили свои вооруженные силы перед Второй мировой войной , как 47-я эскадрилья преследования . Эскадрилья входила в состав ПВО Гавайских островов и понесла тяжелые потери при нападении на Перл-Харбор . Он прослужил на Гавайях и в Тихом океане до конца войны, заслужив награду за выдающиеся заслуги за вылеты истребителей дальнего действия над Японией в 1945 году. Он вернулся на Гавайи в 1946 году и был выведен из строя.
Эскадрилья была снова задействована как 47-я эскадрилья истребителей-перехватчиков в 1952 году, когда она заменила подразделение Воздушной национальной гвардии , которое было мобилизовано для участия в Корейской войне и возвращалось под государственный контроль. Он продолжал выполнять функции противовоздушной обороны до тех пор, пока не был дезактивирован в 1960 году. Он был снова активирован в 1962 году как 47-я тактическая истребительная эскадрилья и стал одним из первых истребительных подразделений McDonnell F-4 Phantom II , летавших на Phantom до 1971 года и перебросивших свои подразделения на юго-восток. Азия. В 1973 году он снова был активирован в резерве и с тех пор служил в качестве резервной истребительной эскадрильи ВВС.
Миссия
[ редактировать ]47-й полк проводит углубленную подготовку по использованию A-10 Thunderbolt II .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]47-я истребительная эскадрилья была сформирована 1 декабря 1940 года как 47-я эскадрилья преследования . [ 4 ] одна из трех эскадрилий, приписанных к 15-й группе преследования в Уиллер-Филд , территория Гавайев. [ 5 ] Эскадрилья также выполняла задания с гавайских станций Беллоуз-Филд , истребительной полосы Халейва и Мокулейя-Филд , а также с армейского аэродрома Баркинг-Сэндс . [ 2 ]
47-я эскадрилья преследования участвовала в многочисленных кампаниях с 1940 по 1945 год, летая на P-10, [ сомнительно – обсудить ] Boeing P-26 Peashooter , Curtiss P-36 Hawk , Republic P-47 Thunderbolt и North American P-51 Mustang Самолеты . Эскадрилье удалось сбить восемь японских самолетов 7 декабря 1941 года, а к концу войны ей приписывают уничтожение сотен вражеских самолетов, прежде чем она была выведена из строя 15 октября 1946 года на авиабазе Уиллер-Филд. [ 5 ] [ 2 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]
1 декабря 1952 года 47-я дивизия была переименована в 47-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и была задействована в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс в Нью-Йорке. [ 4 ] где он принял на себя миссию, личный состав и оборудование 136-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , федерального подразделения воздушной национальной гвардии Нью-Йорка , которое было возвращено под контроль штата. [ 6 ] Приписанная к 4708-му крылу обороны под командованием ПВО , эскадрилья летала на самолетах F-47 . [ 5 ] В феврале 1953 года 47-я дивизия была переведена в 518-ю группу ПВО . В сентябре 1953 года она была модернизирована до Mighty Mouse и бортового радара ракетного вооружения перехвата North American F-86D Sabre. В 1957 году эскадрилья начала перевооружение на North American F-86L Sabre, улучшенную версию F-86D. [ 5 ] который включал канал передачи данных для прямой связи с полуавтоматической наземной средой , управляемой компьютером системой направления для перехвата. Службе F-86L суждено было быть весьма недолгой, поскольку к моменту поставки последней модификации F-86L этот тип уже был выведен из эксплуатации в пользу сверхзвуковых перехватчиков. В мае 1958 года «Сейбры» были заменены на «Convair F-102 Delta Daggers» . 1 июля 1960 года 47-я дивизия снова была выведена из строя. [ 5 ] [ 2 ]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]
Летом 1962 года эскадрилья была преобразована в 47-ю тактическую истребительную эскадрилью и вошла в состав Тактического авиационного командования . Приписанный к 15-му тактическому истребительному авиаполку на базе ВВС Макдилл во Флориде, 47-й летал на самолетах Republic F-84F Thunderstreak и McDonnell F-4 Phantom II . [ 5 ] [ 2 ]
В июле 1965 года 47-я дивизия была развернута на базе Королевских ВВС Таиланда Убон в Таиланде и совершила 1743 боевых вылета над Юго-Восточной Азией . Эскадрилья вернулась в Макдилл 27 ноября 1965 года и была преобразована из учебной миссии в боевую, а затем была выведена из строя 2 июля 1971 года. [ 5 ] [ 2 ]
1 октября 1973 года эскадрилья была преобразована в 47-ю тактическую истребительную эскадрилью в составе 917-й тактической истребительной группы на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. 47-я дивизия летала на самолетах Cessna A-37 Dragonfly до 1 октября 1980 года, когда A-37 были сняты с производства и заменены Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . [ 5 ] [ 2 ]
Операции резерва ВВС
[ редактировать ]В декабре 1993, августе 1994 и мае 1995 года эскадрилья была развернута на авиабазе Авиано в Италии для поддержки операции «Запретить полет» — ООН бесполетной зоны над Боснией и Герцеговиной. В мае 1996 года эскадрилья в четвертый раз была развернута в Авиано, на этот раз под эгидой операции «Решающий край» . Конечным результатом стал в общей сложности 501 боевой вылет, совершенный 47-м полком с 1993 по 1996 год в рамках миротворческих усилий НАТО . [ 5 ]
7 октября 1996 года задача 47-го полка была изменена с боевой на подготовку пилотов А-10. С тех пор они участвовали в Operation Century Eagle 1999 и 2001 годов, Saguaro Patriot 2001, Patriot Claw 2001 и Patriot Buccaneer 2002. Во время первых соревнований по тактической и обычной артиллерийской стрельбе, открытых для A-10, Haugsmoke 2000 и 47-й дивизион заняли первое место в категории Лучшее тактическое подразделение Hawgsmoke, лучший пилот в общем зачете и лучший тактический пилот в общем зачете. Затем во время следующего соревнования Haugsmoke в 2002 году они выиграли лучшую в мире эскадрилью А-10.
Ежегодно школу выпускают около 45 курсантов действительной службы, Национальной гвардии и резерва ВВС. [ 5 ]
В июне 2003 года эскадрилья была направлена в Учебный центр боевой готовности в Галфпорте, штат Миссисипи, для проведения операции «Погоня за Патриотом». [ 2 ] В апреле 2004 года 47-й дивизион принимал Haugsmoke 2004 в авиабазе Англии (бывшая авиабаза Англии ), штат Луизиана. Для участия в проводимых раз в два года соревнованиях по бомбардировке и тактической стрельбе из А-10 со всего мира было отправлено 18 команд А-10. 47-й полк был направлен на базу ВВС Макдилл во Флориде для участия в операции «Патриот Гатор» с конца июля по первое августа 2004 года. [ 2 ] В 2005 году 47-я дивизия была направлена на базу ВВС Маккорд в Вашингтоне для участия в операции «Патриот Молния» — непосредственной авиационной поддержке по учениях совместно с Национальной гвардией армии .
В 2006 году в соответствии с решением о перераспределении и закрытии базы 47-я дивизия получила восемь самолетов А-10 и ряд должностей на полный и неполный рабочий день. В марте 47 FS заняли третье место из 17 команд в Хогсмок 2006 на базе ВВС Дэвис-Монтан , Аризона. Также в марте они участвовали в операции Atlantic Strike III, совместных учениях, проводимых на полигоне ВВС Эйвон-Парк, Флорида, с эскадрильей, действующей с близлежащей авиабазы МакДилл.
В качестве учебного подразделения, дополняющего действующую эскадрилью формального учебного подразделения (FTU) A-10 на авиабазе Дэвис-Монтан, 47-й полк выпускал около 45 студентов действительной службы , Национальной гвардии и резерва ВВС в год.
1 октября 2011 года 47-я истребительная эскадрилья преобразована из учебной в боевую. В январе 2012 года крыло 917 было остановлено. Эскадрилья B-52 крыла, 93-я бомбардировочная эскадрилья , была приписана к 307-му бомбардировочному авиаполку , а 47-я была приписана к 917-й истребительной группе, которая стала частью 442-го истребительного авиаполка на базе ВВС Уайтмен , Миссури.
В сентябре 2013 года эскадрилья перебазировалась на авиабазу Дэвис-Монтан.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 47-я истребительная эскадрилья . 22 ноября 1940 года
- Активирован 1 декабря 1940 г.
- Переименован в 47-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 12 февраля 1942 г.
- Переименован в 47-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименован в 47-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1944 г.
- Деактивирован 15 октября 1946 г.
- Переименована в 47-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 10 октября 1952 г.
- Активирован 1 декабря 1952 г.
- Производство прекращено 1 июля 1960 г.
- Переименована в 47-ю тактическую истребительную эскадрилью 17 апреля 1962 г.
- Организован 1 июля 1962 г.
- Деактивирован 1 июля 1971 г.
- Активирован в резерве 1 октября 1973 г.
- Переименована в 47-ю истребительную эскадрилью 1 февраля 1992 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 15-я группа преследования (позже 15-я истребительная группа), 1 декабря 1940 г. - 15 октября 1946 г.
- 4708-е оборонительное крыло, 1 декабря 1952 г.
- 518-я группа ПВО, 16 февраля 1953 г.
- 15-я истребительная группа, 18 августа 1955 г. - 1 июля 1960 г.
- Тактическое авиационное командование , 17 апреля 1962 г. (не организовано).
- 15-й тактический истребительный авиаполк, 1 июля 1962 г. (придан 2-й авиадивизии 25 июля - 22 ноября 1965 г.)
- 1-й тактический истребительный авиаполк , 1 октября 1970 г. - 1 июля 1971 г.
- 917-я тактическая истребительная группа (позже 917-й тактический истребительный авиаполк; 917-й истребительный авиаполк), 1 октября 1973 г.
- 917-я оперативная группа, 1 августа 1992 г.
- 917-я истребительная группа, 1 января 2011 г. - 26 сентября 2013 г. [ 7 ]
- 924-я истребительная группа 27 сентября 2013 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Хехт, Мэтт (29 февраля 2012 г.). «Резервные А-10 в бою» . ДВИДС . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Робертсон, Пэтси (20 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 47-й истребительной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 206-207.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , с. 206
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «47-я истребительная эскадрилья» . База ВВС Дэвис-Монтан . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 112
- ^ Перейти обратно: а б с Информация о назначении, станции и самолете, октябрь 2012 г., Робертсон, информационный бюллетень 47-й истребительной эскадрильи.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .