Jump to content

Международный аэропорт Александрия (Луизиана)

Координаты : 31 ° 19'39 "N 92 ° 32'55" W  /  31,32750 ° N 92,54861 ​​° W  / 31,32750; -92,54861
(Перенаправлено из England Air Park )

Международный аэропорт Александрия
Модернизированный пассажирский терминал AEX, 2007 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление Англии
Служит Александрия, Луизиана
Высота AMSL 88 футов / 27 м
Координаты 31 ° 19'39 "N 92 ° 32'55" W  /  31,32750 ° N 92,54861 ​​° W  / 31,32750; -92,54861
Веб-сайт Англияаэропарк .org
Карта
AEX находится в Луизиане.
АЕХ
АЕХ
Расположение аэропорта в Луизиане
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 9,352 2,850 Конкретный
18/36 7,001 2,134 Асфальт/бетон
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 30,130
Базирующийся самолет 55

Международный аэропорт Александрии ( IATA : AEX) [2] , ICAO : KAEX , FAA LID : AEX ) — аэропорт общественного пользования, расположенный в четырёх морских милях (5 миль, 7 км) к западу от центрального делового района Александрии , в округе Рапидес, штат Луизиана , США. [1] Аэропорт находится в ведении Управления Англии, также известного как Район экономического и промышленного развития Англии, независимого политического подразделения штата Луизиана . Хотя международные коммерческие полеты не выполняются, с аэродрома обычно выполняются чартерные рейсы для вооруженных сил США по международным направлениям, включая транспортировку американских войск в зарубежные пункты.

Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором категории он отнесен к основных коммерческих аэропортов. [3] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 142 223 пассажирских посадки (самолета) , в 2008 календарном году . [4] 154 736 самолетов в 2009 году и 179 129 в 2010 году. [5]

До 1992 года объект был известен как База ВВС Англии , которая представляла собой передовую базу ВВС США , открытую во время Второй мировой войны и использовавшуюся во время Холодной войны .

Международный аэропорт Александрии (AEX) ведет свое начало с 1939 года, когда он служил аварийной взлетно-посадочной полосой для аэродрома Эслер , который находился примерно в 10 милях к северо-востоку от того, что впоследствии стало международным аэропортом Александрия. Однако накануне Второй мировой войны взлетно-посадочная полоса была передана Министерству обороны и названа армейской авиабазой Александрия. Авиабаза использовалась для подготовки летчиков и экипажей истребительной и бомбардировочной авиации ВВС Сухопутных войск. После окончания Второй мировой войны в начале 1946 года база была переведена в режим ожидания и в конечном итоге была передана городу Александрии для использования в качестве муниципального аэропорта. С началом боевых действий в Корее в 1950 году база была преобразована в базу ВВС Александрия.

23 июня 1955 года армейская авиабаза Александрия была переименована в базу ВВС Англии в честь подполковника Джона Брука Инглэнда, погибшего 17 ноября 1954 года. Джон Инглэнд был командиром 389-й бомбардировочной эскадрильи, дислоцированной на базе. Англия погибла при попытке приземлиться в густом тумане во Франции. Во время подхода у него закончилось топливо, и он пожертвовал собой, свернув от казарм на близлежащее поле, где разбился и погиб.

В конце холодной войны Министерство обороны США хотело закрыть многие из своих военных баз, включая базу ВВС Англии. Город Александрия опасался, что экономические последствия закрытия аэродрома нанесут ущерб экономике, поэтому город Александрия создал Район экономического и промышленного развития Англии (Управление Англии), чтобы взять на себя управление базой с целью создания основного ресурса воздушного транспорта. для региона и государства.

После подачи заявления властями Англии и рекомендации ФАУ Министерство обороны передало все контролируемые и неконтролируемые зоны властям Англии. В августе 1993 года открылся международный аэропорт Александрии. А в августе 1996 года Alexandria International начала обслуживать пассажиров коммерческих авиакомпаний с рейсами в и из Атланты (ATL), Далласа/Фортов. Уорт (DFW), Хьюстон (IAH) и Мемфис (MEM), хотя впоследствии рейсы в Мемфис были прекращены. Александрия ранее обслуживалась рейсами коммерческих авиакомпаний, выполняемыми с аэродрома Эслер (ESF), расположенного недалеко от Пайнвилля, штат Луизиана.

После террористических атак 11 сентября международный аэропорт Александрии сыграл важную роль в переброске тысяч военнослужащих и миллионов фунтов грузов для поддержки войн в Ираке и Афганистане. Военные США по договору коммерческой аренды с властями Англии инвестировали почти 60 миллионов долларов в аэродромные сооружения, включая перроны для погрузки/разгрузки опасных грузов, комплекс по обработке военных пассажиров, перрон для военных авиагрузов и замену покрытия взлетно-посадочной полосы 18.

Международный аэропорт Александрии также сыграл важную роль в усилиях по восстановлению после ураганов Катрина и Рита . Аэропорт был определен Министерством транспорта Луизианы в качестве плацдарма для оказания помощи при стихийных бедствиях и поддержки, а также служил командным центром для координации самолетов и поставок, а также служил плацдармом для войск и рабочих, участвовавших в операциях. усилия по восстановлению.

В феврале 2004 года Air Force One в аэропорту приземлился самолет с президентом Джорджем Бушем на борту. Этот Boeing 747-200B ( ВВС США обозначение самолета VC-25A ) является одним из крупнейших самолетов, когда-либо посещавших AEX. Президент Билл Клинтон также приземлился на аэродроме на борту Air Force One во время своего президентства. Однако самым большим самолетом, когда-либо приземлявшимся в аэропорту, по-видимому, является военный реактивный транспортный самолет Lockheed C-5 Galaxy, принадлежащий ВВС США .

4 ноября 2010 года журнал Memphis Business Journal сообщил, что компания Delta Connection , которая предоставляет пассажирские фидерные услуги по соглашению о совместном использовании кодов с Delta Air Lines с региональными самолетами, прекратила обслуживание маршрута Александрия-Мемфис из-за плохой работы. Ранее по этому маршруту выполняла рейсы Northwest Airlink , когда Northwest Airlines управляла пересадочным узлом в Мемфисе. Delta приобрела хаб в Мемфисе после завершения слияния с Northwest и с тех пор объединила многие бывшие маршруты из Мемфиса в свой более крупный хаб в Атланте. Александрия продолжает бесперебойно обслуживаться в и из Атланты компанией Delta Connection.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Международный аэропорт Александрии занимает площадь 3212 акров (1300 га ) на высоте 89 футов (27 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 14/32 размером 9352 на 150 футов (2850 х 46 м) с бетонным покрытием; 18/36 имеет размеры 7001 на 150 футов (2134 х 46 м) с асфальтовым и бетонным покрытием. [1]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту было выполнено 30 130 рейсов самолетов, в среднем 82 в день: 51% авиации общего назначения , 25% военной авиации , 13% воздушного такси и 11% регулярной коммерческой авиации . На этом аэропорту тогда базировались 55 самолетов: 31 одномоторный , 7 многомоторных, 13 реактивных и 4 вертолетных . [1]

Терминал Джеймса Л. Мейера назван в честь первого председателя Управления аэропарков Англии. Джеймс Мейер, уроженец округа Рапидес, умерший в 1998 году, был партнером базирующейся в Александрии строительной фирмы Meyer, Meyer, LaCroix и Hixson и работал над созданием нового аэропорта. Терминал был открыт в 2011 году, на церемонии выступила вдова Мейера, Джой Самнер Мейер (1933–2013). [6]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт
Дельта-соединение Атланта

Карта направлений

[ редактировать ]

Обе авиакомпании, обслуживающие Александрию, эксплуатируют самолеты Canadair Regional Jet -700 и -900. Помимо регулярных пассажирских авиалиний, аэропорт также обслуживал многочисленные чартеры, выполняемые большими широкофюзеляжными пассажирскими самолетами (например, реактивный лайнер McDonnell Douglas MD-11 ), которые удовлетворяли потребности в перевозках военного персонала.

Статистика

[ редактировать ]
Акции перевозчика (сентябрь 2021 г. – август 2022 г.) [7]
Перевозчик Пассажиры (прибывающие и улетающие)
Посланник Эйр
68,460 (34.8%)
Индевор Эйр
68,090 (34.61%)
Коммутэйр
29,780 (15.14%)
ПСА Эйрлайнз
18,220 (9.26%)
СкайВест Эйрлайнз
12,190 (6.19%)
Основные внутренние направления (сентябрь 2021 г. – август 2022 г.) [7]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Авиакомпания
1 Даллас/Форт-Уэрт Интернэшнл (DFW) 41,500 Американский
1 Хартсфилд-Джексон Атланта Интернэшнл (ATL) 34,760 Дельта
3 Межконтинентальный турнир Джорджа Буша (IAH) 17,160 Юнайтед
4 Шарлотта Дуглас (CLT) 9,010 Американский

Управление

[ редактировать ]

Международный аэропорт Александрии принадлежит Округу экономического и промышленного развития Англии (Власти Англии). Сандра Маккуейн — исполнительный директор Управления Англии, а Скотт Гаммел — менеджер аэропорта.

В состав Совета уполномоченных Англии входят десять членов. Уильям Бэррон является председателем совета уполномоченных. Брейди Боден — заместитель председателя, а Барт Джонс — секретарь/казначей. В число других членов совета входят Ричард Бушнелл, Деннис Фрейзер, Керман Гейнс, Скотт Линзей, Джо Макферсон и Чарли Уимс.

Программа снижения шума

[ редактировать ]

Международный аэропорт Александрии и администрация Англии реализуют Программу снижения шума в районе при финансовой поддержке Программы улучшения аэропорта Федерального управления гражданской авиации и Министерства транспорта Луизианы. Программа по снижению шума в окрестностях охватывает жилые и другие чувствительные к шуму здания в районах, прилегающих к аэропорту. Программа была одобрена ФАУ 14 августа 2007 года как часть программы AEX по обеспечению совместимости по шуму в аэропортах. Программа совместимости по шуму определила, что здания, отвечающие критериям, должны иметь приоритет перед семейными жилыми домами, учреждениями и общественными объектами.

По состоянию на ноябрь 2010 года Управление Англии получило от ФАУ 21 миллион долларов на программу снижения шума. Финансирование было использовано на приобретение земли, программы переселения и программы акустической обработки.

Программа по снижению шума в районе разделена на два направления. Основная зона включает территории, расположенные там, где на них распространяется действие DNL 70 или выше. Вторичная зона включает территории, расположенные в зонах, на которые распространяется действие DNL от 65 до 70. Затронутые районы были определены на основе исследования шума, часть 150, 2010 года.

По основным направлениям было одобрено три варианта. Первая – это Программа помощи в приобретении недвижимости и переезде. Программа была разработана ФАУ с целью предоставить домовладельцам на добровольной основе возможность продать свою собственность и переехать из районов, подверженных воздействию авиационного шума.

Второй вариант — программа приобретения авиационных сервитутов. Программа предоставляет заинтересованным домовладельцам единый платеж наличными в обмен на предоставление Управлению Англии подписанного документа об авиационном сервитуте.

Третий вариант — программа акустической обработки. Это обеспечивает ряд акустических модификаций участвующих домов. Программа может включать в себя модификацию окон и дверей, изоляцию стен и чердаков, а также модификацию вентиляции. Все изменения, вносимые в дом с помощью программы, домовладельцу бесплатны.

Недвижимость во вторичной зоне имеет право только на участие в программах приобретения авиационного сервитута и акустической обработки.

Парк наследия авиабазы ​​Англии

[ редактировать ]

Вывеска в парке наследия, также известном как Парк наследия летающих тигров, гласит: «Парк наследия базы ВВС Англии, символ всех летчиков прошлого, настоящего и будущего, является гордым напоминанием о роли ВВС в вооруженных силах нашей страны. Каждый из пяти представленных здесь самолетов доблестно внес свой вклад в защиту нашей страны. Они находятся в имитации полета как постоянное напоминание о мужестве, самоотверженности и самопожертвовании мужчин и женщин, которые служили своей стране в качестве членов. лучшие ВВС мира».

Самолеты в парке наследия описаны ниже, как видно из парка, слева направо (с запада на восток, по часовой стрелке).

Идентификация (серийный номер или BuNo) Самолет История Фото
52-4931 Североамериканский F-86F Sabre Построен как североамериканский F-86F-30-NA Sabre (MSN 191–627). В списке самолетов, взятых в аренду в Национальном музее ВВС США, этот самолет указан как F-86E. [8] Табличка на самолете гласит, что этот самолет был окрашен в копию самолета, которым пилотировал подполковник Джон Инглэнд, в честь которого названа авиабаза Англии. На самом деле этот самолет представляет собой построенный в Канаде CL-13A Mk 5, серийный номер 23226. [9]
152660 (Navy BuNo) Линг-Темко-Воут А-7А Корсар II Построен как Ling-Temco-Vought A-7A-3a-CV Corsair II. На табличке на самолете написано, что он окрашен в копию предыдущего 23 TFW . командирского самолета [10]
73-1667 Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II Построен как Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II. В списке самолетов, взятых в аренду в Национальном музее ВВС США, этот самолет указан как A-10A (GY). [8] [11]
63-8296 Республика F-105G Тандерчиф Построен как Republic F-105F-1-RE Thunderchief (MSN F73), а затем преобразован в F-105G. В MASDC 14 июля 1980 года, а затем для показа в парке наследия авиабазы ​​Англии. [12]
52-7080 Республика F-84F Тандерстрик Построен как Republic F-84F-40-RE Thunderstreak. 23 апреля 1963 года этот самолет разбился в конце взлетно-посадочной полосы 22 на базе ВВС Макдилл ; пилот не пострадал. Судя по табличке перед самолетом, этот самолет ранее находился в Брингхерст-парке в Александрии и был открыт на своем нынешнем месте 25 апреля 1992 года во время возвращения на родину 391-го FBS . [13]

Несчастные случаи на территории AEX или рядом с ней

[ редактировать ]

6 сентября 1955 года летающий товарный вагон ВВС США Kaiser-Frazer Fairchild C-119 разбился после взлета из-за отказа двигателя в 3,1 милях к северу от тогдашней авиабазы ​​Александрия-Англия. Четверо из шести членов экипажа на борту погибли. [14]

20 апреля 2018 г. у самолета McDonnell Douglas MD-83 (регистрационный номер N807WA) при выкатке при посадке сломалось правое основное шасси . Из-за отказа шасси правое крыло зацепилось за взлетно-посадочную полосу, вызвав фрикционный пожар, который был быстро потушен спасателями и пожарными службами аэропорта. Самолет выполнял рейс от имени Иммиграционной и таможенной службы США и вылетел из международного аэропорта Чикаго-О'Хара . Никто из 101 пассажира на борту не пострадал, однако самолет получил значительные повреждения и позже был списан как не подлежащий ремонту. По состоянию на 5 апреля 2024 года он все еще занимает Южный съезд.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для AEX PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (AEX: Alexandria International)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 27 июля 2013 г.
  3. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  4. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  5. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  6. ^ «Некролог: Джой Самнер Мейер» . Александрийский ежедневный городской разговор . Проверено 17 февраля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Александрия, Луизиана: Александрия Интернэшнл (AEX)» . Бюро транспортной статистики . июль 2015 года . Проверено 28 февраля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Список сданных в аренду самолетов Национального музея ВВС США (по местоположению обновлен в апреле 2016 г.)» (PDF) . Проверено 7 мая 2018 г.
  9. ^ «Поиск серийного номера ВВС США (52-4931)» . Проверено 23 февраля 2018 г.
  10. ^ «Поиск номера бюро USN (152660)» . Проверено 23 февраля 2018 г.
  11. ^ «Поиск серийного номера ВВС США (73-1667)» . Проверено 23 февраля 2018 г.
  12. ^ «Поиск серийного номера ВВС США (63-8296)» . Проверено 23 февраля 2018 г.
  13. ^ «Поиск серийного номера ВВС США (52-7080)» . Проверено 23 февраля 2018 г.
  14. ^ Описание происшествия для 51-8142 в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf32be94a8bd9ee1386913e41f6bcce8__1712357400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/e8/bf32be94a8bd9ee1386913e41f6bcce8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexandria International Airport (Louisiana) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)