Jump to content

Аэропорт LRRS острова Бартер

Координаты : 70 ° 08'02 "N 143 ° 34'55" W  /  70,13389 ° N 143,58194 ° W  / 70,13389; -143,58194  ( Остров Бартер LRRS БАР-ГЛАВНЫЙ )
Аэропорт LRRS острова Бартер
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный/военный
Владелец Район Норт-Слоуп
Расположение Остров Бартер , Аляска
Высота AMSL 2 фута / 1 м
Координаты 70 ° 08'02 "N 143 ° 34'55" W  /  70,13389 ° N 143,58194 ° W  / 70,13389; -143,58194  ( Остров Бартер LRRS БАР-ГЛАВНЫЙ )
Карта
БТИ находится на Аляске.
БТИ
БТИ
Расположение аэропорта LRRS на острове Бартер
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
7/25 4,500 1,372 Гравий
Статистика (2015)
Операции с самолетами 3,350
Базирующийся самолет 0
Пассажиры 5,077
Груз 1 358 000 фунтов
Нашивка Barter Island DEW Line

Аэропорт LRRS острова Бартер [ 2 ] ( IATA : BTI , ICAO : PABA , FAA LID : BTI ) — общественный/военный аэропорт, расположенный недалеко от города Кактовик на острове Бартер , в районе Норт-Слоуп , в 312 милях (502 км) к востоку от Пойнт-Барроу, Аляска . Аэропорт принадлежит округу Норт-Слоуп. [ 1 ] Он также известен как аэропорт острова Бартер или аэропорт Кактовик . Аббревиатура LRRS расшифровывается как Long Range Radar Site или Long Range Radar Station .

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт LRRS острова Бартер имеет одну взлетно-посадочную полосу , спроектированную 7/25, с гравийным покрытием размером 4820 на 100 футов (1469 x 30 м). За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2005 года, в аэропорту выполнялось 3350 рейсов самолетов, в среднем 9 в день: 75% воздушного такси , 24% авиации общего назначения и 1% военной авиации . [ 1 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Эвертс Эйр Фэрбенкс [ 3 ]
Райт Эйр Сервис Дедхорс/Прудо Бэй , Фэрбенкс [ 4 ]

До своего банкротства и прекращения всех операций компания Ravn Alaska обслуживала аэропорт из разных мест.

Статистика

[ редактировать ]
Акции перевозчика: январь – декабрь 2015 г. [ 5 ]
Перевозчик  Пассажиры (прибывающие и улетающие)
Садовая земля
5,080 (99.98%)
Популярные внутренние направления: январь – декабрь 2015 г. [ 5 ]
Классифицировать Город Аэропорт Пассажиры
1 Аляска Дедхорс, АК Аэропорт Дедхорс (SCC) 1,270
2 Аляска Фэрбенкс, AK Международный аэропорт Фэрбенкс (FAI) 1,210
3 Аляска Барроу, АК Мемориальный аэропорт Уайли Пост-Уилл Роджерс (BRW) 20
4 Аляска Форт-Юкон, AK Аэропорт Форт-Юкон (FYU) 10

Первоначальная взлетно-посадочная полоса была построена военными США в 1947 году. ВВС США взяли под свой контроль остров Бартер в 1951 году и расширили взлетно-посадочную полосу в 1953 году для поддержки радиолокационной станции дальней линии раннего предупреждения на острове Бартер (BAR-MAIN). [ 6 ] [ 7 ] Станция DEW Line на острове Бартер эксплуатировалась гражданскими работниками по контракту. Станция DEW Line была остановлена ​​в 1990 году, а персонал станции освобожден от работы.

Зимой 1990 года радиолокационная станция была модернизирована с помощью минимально обслуживаемого радара дальнего действия AN / FPS-117. Также был установлен прототип радара ближнего действия AN / FPS-124. Станция была переименована в часть Северной системы предупреждения (NWS) в радиолокационную станцию ​​дальнего действия А-21, контролируемую Тихоокеанских ВВС 611-й группой воздушной поддержки , базирующейся на авиабазе Эльмендорф .

В 1998 году Тихоокеанские ВВС начали операцию «Чистая зачистка», в ходе которой были восстановлены заброшенные станции времен холодной войны на Аляске и восстановлена ​​территория в прежнем состоянии. Ремонт радара и вспомогательной станции проводился 611-й строительной эскадрильей в Эльмендорфе, и восстановительные работы были завершены к 2005 году.

Аэропорт остается открытым для поддержки небольшого поселения в Кактовике и предоставления подрядчикам доступа к военной радиолокационной станции.

Поддержка линии дистанционного раннего предупреждения

[ редактировать ]

Станция на острове Бартер контролировала сектор дальней линии раннего предупреждения . Сектор BAR состоял из ряда наблюдательных радиолокационных станций, расположенных вдоль северного склона побережья Аляски, а также станций на канадском Юконе и Северо-Западных территориях.

Остров Бартер контролировал девять укомплектованных станций, четыре из которых были классифицированы как «вспомогательные» и пять «промежуточных». Вспомогательные станции были аналогичны основной площадке на острове Бартер; на промежуточных участках было меньше персонала. Станции состояли из поискового радара AN/FPS-19, мощного радара L-диапазона, состоящего из двух идентичных радиолокационных комплектов, питающих двойную (спина к спине) антенну с дальностью действия около 160 морских миль. На этих площадках было одно модульное здание на 25 человек для персонала, обслуживающего радар, а также взлетно-посадочная полоса, хотя длина и вместимость сильно различались, что делало необходимыми частые рискованные посадки на некоторых площадках.

На каждом из объектов работали гражданские рабочие по контракту, подписавшие 18-месячные контракты, хотя их часто посещали военнослужащие ВВС.

ИД РОСЫ Название сайта Расположение Активировано Деактивирован Примечания
БАР-1 Пляж Комакук, Юкон 69 ° 35'41 ″ с.ш. 140 ° 10′44 ″ з.д.  /  69,59472 ° с.ш. 140,17889 ° з.д.  / 69,59472; -140,17889  ( Пляж Комакук DEW BAR-1 ) 1957 1993 Подсобный участок DEW, эксплуатация закончилась в 1993 году; Стал частью Северной системы предупреждения (NWS) с AN / FPS-124 SRR.
БАР-2 Шингл-Пойнт, Юкон 68 ° 55'48 "N 137 ° 14'17" W  /  68,93000 ° N 137,23806 ° W  / 68,93000; -137,23806  ( Shingle Point DEW BAR-2 ) 1957 1989 Подсобный участок DEW, эксплуатация закончилась в 1989 году; Стал частью Северной системы предупреждения (NWS) с AN / FPS-117 LRR.
БАР-3 Туктояктук, Северо-Западные территории 69 ° 26'35 "N 132 ° 59'55" W  /  69,44306 ° N 132,99861 ° W  / 69,44306; -132,99861  ( Туктояктук DEW BAR-3 ) 1957 1993 Подсобный участок DEW, эксплуатация закончилась в 1993 году; Стал частью Северной системы предупреждения (NWS) с AN / FPS-124 SRR.
БАР-4 Полуостров Николсон, Северо-Западные территории 69 ° 55'28 "с.ш. 128 ° 58'23" з.д.  /  69,92444 ° с.ш. 128,97306 ° з.д.  / 69,92444; -128,97306  ( Полуостров Николсон DEW BAR-4 ) 1957 1993 Подсобный участок DEW, эксплуатация закончилась в 1993 году; стал частью Северной системы предупреждения (NWS) с AN / FPS-124 SRR.
БАР-А Демаркейшн Бэй , Аляска 69 ° 53'09 "N 142 ° 18'28" W  /  69,88583 ° N 142,30778 ° W  / 69,88583; -142,30778  ( Демаркационный отсек DEW BAR-A ) 1957 1963 Промежуточный объект DEW, закрыт в 1963 году; около 2000 года восстановлен ВВС США, осталась гравийная взлетно-посадочная полоса и планировочная площадка.
БАР-Б Стоукс-Пойнт, Юкон 69 ° 19'49 "N 138 ° 44'13" W  /  69,33028 ° N 138,73694 ° W  / 69,33028; -138,73694  ( Стокс-Пойнт DEW BAR-B ) 1957 1963 Промежуточный объект DEW, закрыт в 1963 году, текущий статус не определен; BAR-BA3 (новая площадка) стал частью Северной системы предупреждения (NWS) в 1990 году с AN/FPS-124 SRR.
БАР-С Лагерь Тунунук, Северо-Западные территории 69 ° 00'10 "с.ш. 134 ° 40'00" з.д.  /  69,00278 ° с.ш. 134,66667 ° з.д.  / 69,00278; -134,66667  ( Лагерь Тунунюк DEW BAR-C ) 1957 1963 Промежуточный объект DEW, закрыт в 1963 году; текущий статус не определен.
БАР-Д Аткинсон-Пойнт, Северо-Западные территории 69 ° 56'00 "N 131 ° 25'50" W  /  69,93333 ° N 131,43056 ° W  / 69,93333; -131,43056  ( Аткинсон-Пойнт DEW BAR-D ) 1957 1963 Промежуточный объект DEW, закрыт в 1963 году; текущий статус не определен; BAR-DA1 (новая площадка) стал частью Северной системы предупреждения (NWS) в 1990 году с AN/FPS-124 SRR.
БАР-Э Река Хортон, Северо-Западные территории 70 ° 00'59 "N 126 ° 56'35" W  /  70,01639 ° N 126,94306 ° W  / 70,01639; -126,94306  ( Хортон Ривер Дью БАР-Э ) 1957 1963 Промежуточный объект DEW, закрыт в 1963 году; стал частью Северной системы предупреждения (NWS) в июне 1991 г. с AN/FPS-124 SRR.

После подписания соглашения о модернизации противовоздушной обороны Северной Америки на «Саммите Трилистника» между премьер-министром Малруни и президентом Рейганом в Квебеке 18 марта 1985 года, линия DEW начала свою окончательную модернизацию и преобразование в Северную систему предупреждения (NWS) сегодня. Промежуточные площадки были закрыты в 1963 году в связи с развитием радиолокационной техники. Действующие объекты NWS сохранили свое прежнее обозначение линии DEW. Объекты канадского NWS находятся под юрисдикцией NORAD Canada West ROCC в CFB North Bay Ontario; Остров Бартер находится под юрисдикцией ROCC региона NORAD Аляски на авиабазе Эльмендорф.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для BTI PDF , вступает в силу с 5 января 2017 г.
  2. ^ «Аэропорт LRRS острова Бартер» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США . Проверено 10 июля 2009 г.
  3. ^ «Расписания пассажиров» . Проверено 20 декабря 2020 г.
  4. ^ Направления Райта . Получено 11 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Кактовик, АК: Бартерный остров (БТИ)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Декабрь 2015 года . Проверено 14 января 2017 г.
  6. ^ «Арктический национальный заповедник: история культуры» . Полярный круг. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г. Проверено 29 августа 2007 г.
  7. ^ Норман Ченс. «Мое основное внимание сосредоточено на современных переменах...» Место под названием «Кактовик » . Полярный круг. Архивировано из оригинала 4 октября 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de97f1311d512fb60014ac0430fecdb6__1702489980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/b6/de97f1311d512fb60014ac0430fecdb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barter Island LRRS Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)