Аэропорт LRRS острова Бартер
Аэропорт LRRS острова Бартер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный/военный | ||||||||||
Владелец | Район Норт-Слоуп | ||||||||||
Расположение | Остров Бартер , Аляска | ||||||||||
Высота AMSL | 2 фута / 1 м | ||||||||||
Координаты | 70 ° 08'02 "N 143 ° 34'55" W / 70,13389 ° N 143,58194 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||
| |||||||||||

Аэропорт LRRS острова Бартер [ 2 ] ( IATA : BTI , ICAO : PABA , FAA LID : BTI ) — общественный/военный аэропорт, расположенный недалеко от города Кактовик на острове Бартер , в районе Норт-Слоуп , в 312 милях (502 км) к востоку от Пойнт-Барроу, Аляска . Аэропорт принадлежит округу Норт-Слоуп. [ 1 ] Он также известен как аэропорт острова Бартер или аэропорт Кактовик . Аббревиатура LRRS расшифровывается как Long Range Radar Site или Long Range Radar Station .
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт LRRS острова Бартер имеет одну взлетно-посадочную полосу , спроектированную 7/25, с гравийным покрытием размером 4820 на 100 футов (1469 x 30 м). За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2005 года, в аэропорту выполнялось 3350 рейсов самолетов, в среднем 9 в день: 75% воздушного такси , 24% авиации общего назначения и 1% военной авиации . [ 1 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2022 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Эвертс Эйр | Фэрбенкс [ 3 ] |
Райт Эйр Сервис | Дедхорс/Прудо Бэй , Фэрбенкс [ 4 ] |
До своего банкротства и прекращения всех операций компания Ravn Alaska обслуживала аэропорт из разных мест.
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Садовая земля |
Классифицировать | Город | Аэропорт | Пассажиры |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Аэропорт Дедхорс (SCC) | 1,270 |
2 | ![]() |
Международный аэропорт Фэрбенкс (FAI) | 1,210 |
3 | ![]() |
Мемориальный аэропорт Уайли Пост-Уилл Роджерс (BRW) | 20 |
4 | ![]() |
Аэропорт Форт-Юкон (FYU) | 10 |
История
[ редактировать ]Первоначальная взлетно-посадочная полоса была построена военными США в 1947 году. ВВС США взяли под свой контроль остров Бартер в 1951 году и расширили взлетно-посадочную полосу в 1953 году для поддержки радиолокационной станции дальней линии раннего предупреждения на острове Бартер (BAR-MAIN). [ 6 ] [ 7 ] Станция DEW Line на острове Бартер эксплуатировалась гражданскими работниками по контракту. Станция DEW Line была остановлена в 1990 году, а персонал станции освобожден от работы.
Зимой 1990 года радиолокационная станция была модернизирована с помощью минимально обслуживаемого радара дальнего действия AN / FPS-117. Также был установлен прототип радара ближнего действия AN / FPS-124. Станция была переименована в часть Северной системы предупреждения (NWS) в радиолокационную станцию дальнего действия А-21, контролируемую Тихоокеанских ВВС 611-й группой воздушной поддержки , базирующейся на авиабазе Эльмендорф .
В 1998 году Тихоокеанские ВВС начали операцию «Чистая зачистка», в ходе которой были восстановлены заброшенные станции времен холодной войны на Аляске и восстановлена территория в прежнем состоянии. Ремонт радара и вспомогательной станции проводился 611-й строительной эскадрильей в Эльмендорфе, и восстановительные работы были завершены к 2005 году.
Аэропорт остается открытым для поддержки небольшого поселения в Кактовике и предоставления подрядчикам доступа к военной радиолокационной станции.
Поддержка линии дистанционного раннего предупреждения
[ редактировать ]Станция на острове Бартер контролировала сектор дальней линии раннего предупреждения . Сектор BAR состоял из ряда наблюдательных радиолокационных станций, расположенных вдоль северного склона побережья Аляски, а также станций на канадском Юконе и Северо-Западных территориях.
Остров Бартер контролировал девять укомплектованных станций, четыре из которых были классифицированы как «вспомогательные» и пять «промежуточных». Вспомогательные станции были аналогичны основной площадке на острове Бартер; на промежуточных участках было меньше персонала. Станции состояли из поискового радара AN/FPS-19, мощного радара L-диапазона, состоящего из двух идентичных радиолокационных комплектов, питающих двойную (спина к спине) антенну с дальностью действия около 160 морских миль. На этих площадках было одно модульное здание на 25 человек для персонала, обслуживающего радар, а также взлетно-посадочная полоса, хотя длина и вместимость сильно различались, что делало необходимыми частые рискованные посадки на некоторых площадках.
На каждом из объектов работали гражданские рабочие по контракту, подписавшие 18-месячные контракты, хотя их часто посещали военнослужащие ВВС.
ИД РОСЫ | Название сайта | Расположение | Активировано | Деактивирован | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
БАР-1 | Пляж Комакук, Юкон | 69 ° 35'41 ″ с.ш. 140 ° 10′44 ″ з.д. / 69,59472 ° с.ш. 140,17889 ° з.д. | 1957 | 1993 | Подсобный участок DEW, эксплуатация закончилась в 1993 году; Стал частью Северной системы предупреждения (NWS) с AN / FPS-124 SRR. |
БАР-2 | Шингл-Пойнт, Юкон | 68 ° 55'48 "N 137 ° 14'17" W / 68,93000 ° N 137,23806 ° W | 1957 | 1989 | Подсобный участок DEW, эксплуатация закончилась в 1989 году; Стал частью Северной системы предупреждения (NWS) с AN / FPS-117 LRR. |
БАР-3 | Туктояктук, Северо-Западные территории | 69 ° 26'35 "N 132 ° 59'55" W / 69,44306 ° N 132,99861 ° W | 1957 | 1993 | Подсобный участок DEW, эксплуатация закончилась в 1993 году; Стал частью Северной системы предупреждения (NWS) с AN / FPS-124 SRR. |
БАР-4 | Полуостров Николсон, Северо-Западные территории | 69 ° 55'28 "с.ш. 128 ° 58'23" з.д. / 69,92444 ° с.ш. 128,97306 ° з.д. | 1957 | 1993 | Подсобный участок DEW, эксплуатация закончилась в 1993 году; стал частью Северной системы предупреждения (NWS) с AN / FPS-124 SRR. |
БАР-А | Демаркейшн Бэй , Аляска | 69 ° 53'09 "N 142 ° 18'28" W / 69,88583 ° N 142,30778 ° W | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW, закрыт в 1963 году; около 2000 года восстановлен ВВС США, осталась гравийная взлетно-посадочная полоса и планировочная площадка. |
БАР-Б | Стоукс-Пойнт, Юкон | 69 ° 19'49 "N 138 ° 44'13" W / 69,33028 ° N 138,73694 ° W | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW, закрыт в 1963 году, текущий статус не определен; BAR-BA3 (новая площадка) стал частью Северной системы предупреждения (NWS) в 1990 году с AN/FPS-124 SRR. |
БАР-С | Лагерь Тунунук, Северо-Западные территории | 69 ° 00'10 "с.ш. 134 ° 40'00" з.д. / 69,00278 ° с.ш. 134,66667 ° з.д. | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW, закрыт в 1963 году; текущий статус не определен. |
БАР-Д | Аткинсон-Пойнт, Северо-Западные территории | 69 ° 56'00 "N 131 ° 25'50" W / 69,93333 ° N 131,43056 ° W | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW, закрыт в 1963 году; текущий статус не определен; BAR-DA1 (новая площадка) стал частью Северной системы предупреждения (NWS) в 1990 году с AN/FPS-124 SRR. |
БАР-Э | Река Хортон, Северо-Западные территории | 70 ° 00'59 "N 126 ° 56'35" W / 70,01639 ° N 126,94306 ° W | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW, закрыт в 1963 году; стал частью Северной системы предупреждения (NWS) в июне 1991 г. с AN/FPS-124 SRR. |
После подписания соглашения о модернизации противовоздушной обороны Северной Америки на «Саммите Трилистника» между премьер-министром Малруни и президентом Рейганом в Квебеке 18 марта 1985 года, линия DEW начала свою окончательную модернизацию и преобразование в Северную систему предупреждения (NWS) сегодня. Промежуточные площадки были закрыты в 1963 году в связи с развитием радиолокационной техники. Действующие объекты NWS сохранили свое прежнее обозначение линии DEW. Объекты канадского NWS находятся под юрисдикцией NORAD Canada West ROCC в CFB North Bay Ontario; Остров Бартер находится под юрисдикцией ROCC региона NORAD Аляски на авиабазе Эльмендорф.
См. также
[ редактировать ]- Аляскинское воздушное командование
- Отдаленная линия раннего предупреждения
- Одиннадцатая воздушная армия
- Список аэропортов Аляски
- Северная система оповещения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для BTI PDF , вступает в силу с 5 января 2017 г.
- ^ «Аэропорт LRRS острова Бартер» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ «Расписания пассажиров» . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Направления Райта . Получено 11 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Кактовик, АК: Бартерный остров (БТИ)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Декабрь 2015 года . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ «Арктический национальный заповедник: история культуры» . Полярный круг. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г. Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ Норман Ченс. «Мое основное внимание сосредоточено на современных переменах...» Место под названием «Кактовик » . Полярный круг. Архивировано из оригинала 4 октября 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линия РОСЫ
- острова Бартер (BAR-Main) Страница из The DEW LINE: места в Канаде, Аляске и Гренландии.
- Схема аэропорта ( GIF ) от Федерального управления гражданской авиации региона Аляски.
- Завершающие процедуры ФАУ для BTI , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для BTI
- Информация об аэропорте AirNav для PABA
- АСН для БТИ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Последние наблюдения за погодой NOAA/NWS для PABA
- Аэронавигационная карта SkyVector для БТИ