Мерл К. (Мадхол) Смит: аэропорт
Мерл К. (Мадхол) Смит: аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | DOT&PF штата Аляска – Северный регион | ||||||||||||||
Служит | Кордова, Аляска | ||||||||||||||
Высота AMSL | 54 фута / 16 м | ||||||||||||||
Координаты | 60 ° 29'30 "с.ш. 145 ° 28'39" з.д. / 60,49167 ° с.ш. 145,47750 ° з.д. | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2016) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Мерл К. (Мадхол) Смит ( IATA : CDV , ICAO : PACV , FAA LID : CDV ) — государственный аэропорт общественного пользования , расположенный в 11 морских милях (13 миль , 20 км ) к юго-востоку от центрального делового района Кордовы . , город в переписном районе Чугач американского штата Аляска , не имеющий доступа к внешнему миру. [ 1 ] Услуги авиакомпаний субсидируются в рамках программы Essential Air Service .
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 16 640 посадок пассажиров , в 2008 календарном году . [ 2 ] 15 372 самолета в 2009 году и 17 856 в 2010 году. [ 3 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2015–2019 годы, в котором категории он отнесен к аэропорта основного коммерческого обслуживания (не узлового) (более 10 000 самолетов в год) на основе 16 061 самолета в 2012 году. [ 4 ] Аэропорт назван в честь Мерла К. Смита, также известного как «Мадхол», пилота, который в 1939 году стал президентом авиакомпании Cordova Airlines , которая использовала аэропорт в качестве узлового узла в период с 1934 по 1968 год. [ 5 ] Cordova Airlines была приобретена Alaska Airlines в 1968 году.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Мерл К. (Мадхол) Смит занимает площадь 2959 акров (1197 га ) на высоте 54 футов (16 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 9/27 размером 7500 на 150 футов (2286 х 46 м) с асфальтовым покрытием; 16/34 имеет размеры 1899 на 30 футов (579 х 9 м) с гравийным покрытием. [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 1 января 2011 года, в аэропорту выполнялось 14 040 рейсов самолетов, в среднем 38 в день: 46% авиации общего назначения , 29% воздушного такси , 18% регулярных коммерческих рейсов и 7% военных . На тот момент в этом аэропорту базировалось 30 самолетов: 93% одномоторных и 7% вертолетных . [ 1 ]
Alaska Airlines доставляет в аэропорт самолеты Boeing 737, самые большие самолеты, летающие в Кордову. Аляска - единственный оператор реактивных самолетов в этом аэропорту.
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2022 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Аляска Эйрлайнз | Анкоридж , Вода [ 6 ] |
До своего банкротства и прекращения всех операций компания Ravn Alaska обслуживала аэропорт из разных мест.
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Процент доли рынка |
---|---|---|---|
1 | Аляска Эйрлайнз | 32,390 | 100.00% |
Классифицировать | Город | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|---|
1 | Анкоридж, AK | Международный аэропорт Теда Стивенса Анкориджа | 13,220 | Аляска |
2 | Сиэтл/Такома, Вашингтон | Международный аэропорт Сиэтл-Такома | 2,110 | |
3 | Джуно, АК | Международный аэропорт Джуно | 980 | |
4 | Якутат, АК | Якутат аэропорт | 120 | Аляска |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для CDV PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 27 апреля 2017 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Приложение A: Список аэропортов NPIAS с 5-летним прогнозом деятельности и оценкой развития» (PDF) . Отчет о Национальном плане интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) . Федеральное управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF, 7,89 МБ) 22 февраля 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ «Кордова Эйр Сервисиз» .
- ^ «Пункты Аляски» . (получено 4 мая 2017 г.)
- ^ Перейти обратно: а б «Кордова, АК: Кордова (CDV)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Август 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-1998-4899 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2004-5-5 (4 мая 2004 г.) : предварительно повторно выбирает Alaska Airlines, Inc. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок в Кордове, Густаве, Петербурге, Врангеле и Якутате (юго-восток) Аляски на период с 1 октября, 2003 г. по 30 апреля 2006 г. по годовой ставке 5 723 008 долларов США.
- Приказ 2006-3-20 (22 марта 2006 г.) : повторный выбор Alaska Airlines, Inc. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок в Кордове, Густаве, Петербурге, Врангеле и Якутате (юго-восток) Аляски на период с 1 мая. , 2006 г., по 30 апреля 2009 г.
- Приказ 2009-2-3 (9 февраля 2009 г.) : повторный выбор Alaska Airlines, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Кордове, Густаве и Якутате с годовой ставкой субсидии в размере 5 793 201 доллар США, а также в Петербурге и Врангеле. по годовой ставке субсидии в размере 1 347 195 долларов США до 30 апреля 2011 г.
- Приказ 2011-2-1 (1 февраля 2011 г.) : повторный выбор Alaska Airlines, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Кордове, Густавусе и Якутате с годовой ставкой субсидии в размере 4 486 951 доллар США, а также в Петербурге и Врангеле. по годовой ставке субсидии в размере 3 415 987 долларов США с 1 мая 2011 г. по 30 апреля 2013 г.
- Приказ 2013-2-10 (11 февраля 2013 г.) : повторный выбор Alaska Airlines, Inc. для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Кордове, Густавусе и Якутате, Аляска, за годовую субсидию в размере 4 827 052 долларов США, а также в Петербурге и Врангеле в годовая ставка субсидии составляет 3 476 579 долларов США с 1 мая 2013 г. по 30 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Топографическая карта Геологической The службы США National Map
- Схема аэропорта ФАУ Аляски ( GIF )
- Терминальные процедуры ФАУ для CDV , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для CDV
- Информация об аэропорте AirNav для PACV
- ASN для CDV История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- NOAA/NWS для PACV Последние метеорологические наблюдения
- Аэронавигационная карта SkyVector для CDV