Jump to content

АЛМ Антильские авиалинии

(Перенаправлено с Air ALM )
Антильская авиационная компания
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЛМ АЛМ АНТИЛЬСКИЙ
Основан 1 августа 1964 г.
Прекращенная деятельность сентябрь 2001 г.
Хабы
Фокусные города
Дочерние компании Винэйр (1970-е)
Материнская компания КЛМ (1964–1969)
Штаб-квартира Виллемстад , Кюрасао , Нидерландские Антильские острова
Веб-сайт Airalm.com

ALM Antillean Airlines ( голландский : Antilliaanse Luchtvaart Maatschappij ), а затем Air ALM , была основной авиакомпанией Нидерландских Антильских островов с момента ее основания в 1964 году до закрытия в 2001 году и выполняла рейсы из Арубы , Бонайре и Кюрасао . Он базировался в международном аэропорту Хато . [ 1 ] [ 2 ]

ALM на Синт-Мартене
ALM Douglas DC-9-15 припаркован в Кингстоне, Ямайка, около 1971 года.

ALM Antillean Airlines была основана 1 августа 1964 года в результате преобразования KLM West-Indisch Bedrijf (Вест-Индское подразделение). ALM работала как часть KLM Royal Dutch Airlines , которая хотела сделать Кюрасао центром своих операций в Америке и обеспечить американское сообщение между Дальним Востоком и Европой. KLM сделала это с рейсом Снипа [ нужны разъяснения ] . Компания ALM начала с трех самолетов Convair 340 и обслуживала семь пунктов назначения. Помимо авиационного бизнеса, ALM также предоставляла питание и обслуживание авиакомпаний другим компаниям, использующим аэропорты Кюрасао и Арубы. Основными пунктами назначения были Аруба, Бонайре, Синт-Мартен, Сент-Китс, Маракайбо, Барранкилья и Каракас. В связи с ростом туризма компания ALM быстро выросла, и на смену Convair пришли два самолета Douglas DC-9-15 (бывший KLM ) и два совершенно новых турбовинтовых самолета Fokker F27-500 . бывший Viasa DC-9 Были добавлены новые направления, а также к флоту присоединился .

Период 1968 и 1969 годов был решающим для ALM. К 1 января 1969 года правительство Антильских островов приобрело 96% акций KLM, и ALM стала государственной компанией. Бывший самолет KLM Douglas DC-8 был зафрахтован для дальнейшего использования быстро развивающейся туристической индустрии. Теперь ALM могла летать напрямую в Нью-Йорк и Майами. Позже в качестве направлений были добавлены Панама и Коста-Рика. Маршрут из Нью-Йорка в Сен-Мартен (с 1970 по 1973 год) выполнялся на зафрахтованном Боинге 727-100, предоставленном Braniff International Airlines , а также в какой-то момент на самолете Overseas National Airways (ONA) McDonnell Douglas DC-9-30 .

На смену Fokker F-27 пришел третий DC-9-15, также от KLM, и ALM на короткое время стала полностью реактивной пассажирской авиакомпанией. За это время, в августе 1972 года, для грузовых маршрутов был приобретен Douglas DC-6B. , расположенная на Наветренных островах Компания Winair , вместе с ее парком турбовинтовых самолетов взлета и посадки (самолеты серии 300) с возможностью de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter была приобретена правительством Антильских островов. Стало очевидно, что на коротких рейсах на Арубу и Бонайре самолет DC-9 нерентабелен. Временное решение было найдено в виде двух моделей Twin Otter 100 серии. Некоторое время рейсы ALM Twin Otter между Арубой-Бонэйром-Кюрасао имели обозначение ABC Commuter . После неудачного старта Twin Otter пользовался успехом у пассажиров, и к нему были добавлены еще две машины ( серия 300 ). С 1973 по 1978 год общая прибыль ALM составила 14,3 миллиона анг. Смыслом их существования было поддержание воздушных путей между островами Нидерландских Антильских островов и содействие туристической торговле путем предоставления транспорта.

ALM MD-80 в Майами

В 1975 году компания ALM заменила свои старые самолеты DC-9 на новые самолеты McDonnell Douglas DC-9-32 , что значительно увеличило вместимость. Два года спустя Боинг 727 был добавлен на дополнительные маршруты в Чикаго, Кливленд, Детройт и Нью-Йорк, которые в основном выполнялись как чартерные рейсы. В течение этого периода ALM быстро росла, и в 1977 году численность ее персонала увеличилась вдвое. Год спустя было достигнуто двустороннее соглашение между правительством Антильских островов и США, согласно которому ALM было разрешено взять на себя управление маршрутами из KLM в США. Чтобы удовлетворить спрос, Douglas DC-8-53 у Rosenbalm Aviation были арендованы два самолета . Кроме того, Twin Otters были заменены пригородными турбовинтовыми самолетами Short SD-330 . В 1978 году KLM возобновила широкое сотрудничество с ALM. Два DC-8 были приняты в состав флота и обслуживали маршрут Кюрасао-Нью-Йорк, аэропорт Кеннеди, где KLM осуществляла наземное обслуживание. KLM все еще надеялась и пыталась построить хаб с ALM. В те годы на рейсах KLM по маршруту Кюрасао-Амстердам на борту часто находился как минимум бортпроводник ALM.

ALM Dash 8 приземляется на Синт-Мартене, около 1990 года.

1979 год стал поворотным моментом для ALM. Низкие цены на нефть в сочетании с низкими показателями туризма и девальвацией венесуэльской валюты привели к проблемам ALM. Кроме того, ALM приходилось иметь дело с конкурирующими компаниями Eastern Air Lines и American Airlines на конкурирующих маршрутах. Полеты DC-8 были остановлены, а вновь прибывшие Short 330 проданы. В 1980 году Boeing 727 и Beech Queen Air покинули компанию, и ALM сконцентрировалась на своем парке из четырех самолетов DC-9-32.

В 1982 году ALM решила заменить некоторые из своих DC-9 двумя реактивными лайнерами McDonnell Douglas MD-80 , которые были арендованы у Curaçao Aircraft Leasing Company. Третий экземпляр был позже куплен у Continental Airlines . Поскольку бизнес постепенно улучшался, ALM смогла приобрести дополнительные самолеты, включая покупку двух старых турбовинтовых самолетов Fairchild Hiller FH-227 у Delta Air Transport для ближнемагистральных маршрутов.

Сокращение затрат

[ редактировать ]

Из-за отдельного статуса острова Аруба в 1988 году ALM пришлось бороться с другим конкурентом в отношении обслуживания Арубы: Air Aruba , которая эксплуатировала два турбовинтовых двигателя NAMC YS-11 на рейсах на Кюрасао. К началу 1989 года ALM обслуживала только тринадцать пунктов назначения в Карибском бассейне, а также Майами и Нью-Йорк. Хотя между Air Aruba и ALM началась ценовая война, она продолжалась недолго. Через несколько лет цены на билеты между тремя ABC-островами вернулись на прежний уровень или даже выше. Из-за разделения пассажиров между двумя конкурентами прибыль на маршруте Аруба-Кюрасао сократилась. Еще хуже было то, что маршрут Майами-Кюрасао также был общим. Маршрут Майами-Кюрасао считался одним из самых прибыльных маршрутов ALM. С 1970 по 1982 год средний убыток ALM составлял 1,2 миллиона ангольских долларов в год, или в общей сложности 15,6 миллиона долларов. Поскольку 1973-1978 годы показали прибыль, в остальные годы средний убыток составил 4,3 миллиона ангольских анг, и, вероятно, еще больше в период после 1978 года.

ALM на Кюрасао, около 2002 г.

В 1990-е годы ALM удавалось оставаться в бизнесе, несмотря на жесткую конкуренцию в США и политические изменения в авиационной отрасли. Парк самолетов de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 пополнился региональными турбовинтовыми самолетами. В начале 1991 года KLM реинвестировала в ALM несколько небольших акций. Однако из-за отсутствия государственного и общественного интереса ALM не смогла идти в ногу со временем и постепенно оказалась в тяжелом финансовом положении. К 2000 году дела пошли настолько плохо, что ALM оказалась на грани банкротства. KLM прекратила сотрудничество с ALM в отношении рейсов Амстердам-Кюрасао. Хуже всего то, что рейсы KLM в Европу и Южную Америку теперь были переведены в Бонайре на международный аэропорт Фламинго , в результате чего только что открывшееся здание общественного питания ALM в аэропорту Кюрасао Хато осталось неиспользованным. ALM обанкротилась в начале сентября 2001 года, а затем ее заменила Dutch Caribbean Airlines , совершенно новая компания, использующая свои старые самолеты DC-9-32.

Направления

[ редактировать ]

За время своего существования ALM ранее обслуживала следующие направления: [ нужна ссылка ]

Город Страна Аэропорт Ссылки/Примечания
Ораньестад Аруба Международный аэропорт Королевы Беатрикс Хаб до 1988 года
Сент- Джонс Антигуа и Барбуда Международный аэропорт В.К. Берд
Бриджтаун Барбадос Международный аэропорт Грантли Адамс
Барранкилья Колумбия Международный аэропорт Эрнесто Кортиссос Фокусный город
Медельин Аэропорт Энрике Олайя Эррера
Святой Иосиф Коста-Рика Международный аэропорт Хуан Сантамария
Санто-Доминго Доминиканская Республика Международный аэропорт Лас Америкас
Фор-де-Франс Франция Международный аэропорт Форт-де-Франс
Пуэнт-а-Питр Международный аэропорт Пуэнт-а-Питр
Джорджтаун Гайана Международный аэропорт Тимехри
Порт-о-Пренс Гаити Международный аэропорт Порт-о-Пренс
Кингстон Ямайка Международный аэропорт Норман Мэнли
Амстердам Нидерланды Амстердамский аэропорт Схипхол
Кралендейк Нидерландские Антильские острова Международный аэропорт Фламинго Центр
Виллемстад Международный аэропорт Хато Центр
Филипсбург Международный аэропорт Принцессы Юлианы Фокусный город
Панама Сити Панама Международный аэропорт Токумен
Кастри Св. Люсия Международный аэропорт Хеванорра
Парамарибо Суринам Международный аэропорт Йохан Адольф Пенгель
Порт-оф-Спейн Тринидад и Тобаго Международный аэропорт Пиарко
Атланта Соединенные Штаты Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта
Майами Международный аэропорт Майами Фокусный город
Нью-Йорк Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
Сент-Джон Международный аэропорт Луис Муньос Марин
Барселона Венесуэла Международный аэропорт имени генерала Хосе Антонио Ансоатеги
Баркисимето Международный аэропорт Хасинто Лара
Каракас Международный аэропорт имени Симона Боливара Фокусный город
Маракайбо Международный аэропорт Ла Чинита Фокусный город
Валенсия Международный аэропорт Артуро Микелена

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

ALM заключила соглашения, которые расширили ее систему маршрутов: [ 3 ]

На протяжении многих лет ALM эксплуатировала следующие типы самолетов: [ 4 ]

Флот АЛМ
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Бичкрафт 65 1 1965 1980
Боинг 727-100 1 1977 1979
Конвэйр CV-340 3 1964 1970
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 2 1974 1978
Де Хэвилленд Дэш 8-300 6 1990 2001
Дуглас DC-8-33 2 1978 1978
Дуглас DC-8-53 1 1978 1979 Арендовано у KLM
Фоккер F27-500 Дружба 2 1968 1970
Локхид L-188C Электра 3 1989 1994
Макдоннелл Дуглас DC-9-15 3 1968 1975 Вернулся в Макдоннелл Дуглас.
Макдоннелл Дуглас DC-9-32 7 1970 1988 Один списан как рейс 980.
Макдоннелл Дуглас MD-82 6 1982 2001
Макдоннелл Дуглас MD-83 1 1999 2000 Арендовано у Aero Lloyd
Короткие 330 2 1978 1980 Продан авиакомпании Mississippi Valley Airlines.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 26 марта 1970 г. 472 . «Головной офис: MF da Costa Gomezplein 5, Виллемстад, Кюрасао, Нидерландские Антильские острова».
  2. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 21–27 марта 2000 г. 56 . «Международный аэропорт Хато, Кюрасао, Нидерландские Антильские острова».
  3. ^ «Добро пожаловать в Air ALM [Партнеры]» . Airalm.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года.
  4. ^ «Подробности и история флота Antillean Airlines (ALM)» . Planespotters.net . Проверено 12 октября 2023 г.
  5. ^ ALM Flight 980 в Сети авиационной безопасности
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb7de729e2853c8c724081402b4ac5fe__1724067120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/fe/fb7de729e2853c8c724081402b4ac5fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALM Antillean Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)