Рейс 1 TWA
![]() Восстановленный DC-2 виден с маркировкой TWA. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 7 апреля 1936 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота |
Сайт | Чит-Маунтин , Уортон-Тауншип, округ Фейетт , недалеко от Юнионтаун, Пенсильвания 39 ° 47'59,10 "с.ш. 79 ° 41'56,58" з.д. / 39,7997500 ° с.ш. 79,6990500 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-2 |
Оператор | Трансконтинентальные и западные авиалинии (TWA) |
Регистрация | NC-13721 |
Начало рейса | Ньюарк, Нью-Джерси |
Остановка в пути | Камден, Нью-Джерси , Питтсбург, Пенсильвания Колумбус , Огайо , Дейтон, Огайо , Индианаполис, , Индиана Сент-Луис, штат Миссури , Канзас-Сити, штат Миссури , Топика, штат Канзас , Амарилло, штат Техас , и Альбукерке, штат Нью-Мексико. |
Место назначения | Лос-Анджелес |
Пассажиры | 11 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 12 |
Травмы | 2 |
Выжившие | 2 |
Рейс 1 компании Transcontinental and Western Airways (TWA 1) , самолет Douglas DC-2 , врезался в гору Чит , недалеко от Юнионтауна, штат Пенсильвания , примерно в 10:20 утра по восточному стандартному времени 7 апреля 1936 года, в результате чего погибли 12 из 14 пассажиров и членов экипажа на борту. . Рейс 1 представлял собой регулярный рейс TWA Sun Racer из Ньюарка, штат Нью-Джерси , в Лос-Анджелес , штат Калифорния , с почти дюжиной промежуточных остановок между ними. Приближаясь ко второй остановке рейса — Питтсбурге, штат Пенсильвания в аэропорту округа Аллегейни сигналом аэропорта , пилот Отто Фергюсон потерял связь с радионавигационным и отклонился от курса на несколько миль по юго-западной линии. Опасаясь обледенения, он спустился, пытаясь найти визуальные ориентиры для навигации. Густой туман мешал ему, и его снижение продолжалось до тех пор, пока Рейс 1 не врезался в покрытые льдом деревья на вершине горы Чит, примерно в 40 милях (64 км) к югу от Питтсбурга на линии Западной Вирджинии и недалеко от Юнионтауна, штат Пенсильвания . Когда самолет разбился, он был нацелен в северном направлении полета, что указывает на то, что пилот наконец понял, что проследил к югу от своего плана полета и, возможно, пытался его скорректировать. (Полет должен был быть направлен строго на запад, а не на север или за несколько часов до юго-юго-запада.) [ 1 ]
Два пилота самолета и несколько пассажиров погибли мгновенно. Стюардесса Нелли Грейнджер , хотя и пострадала в результате крушения, получила помощь выжившим пассажирам, проследив по близлежащим телефонным проводам до дома, где она позвала на помощь. Хотя один из выживших позже скончался от полученных травм, Грейнджер была провозглашена героем за ее усилия помочь им, несмотря на собственные травмы.
Солнечный гонщик
[ редактировать ]Transcontinental & Western Airways, предшественница современной Trans World Airlines , была образована 16 июля 1930 года в результате слияния Transcontinental Air Transport (TAT) и Western Air Express . [ 2 ] В октябре 1930 года компания T&WA стала пионером первого в США трансконтинентального регулярного рейса - 36-часового рейса, который включал ночевку в Канзас-Сити, штат Миссури . По мере того как авиакомпания приобретала опыт в дальних перелетах, качество ее обслуживания улучшалось. В 1934 году компания представила самолет Douglas DC-1 , который в феврале 1934 года пролетел от побережья до побережья за рекордные на тот момент 12 часов 4 минуты. [ нужна ссылка ]
18 мая 1934 года DC-2, серийная версия DC-1, поступил в коммерческую эксплуатацию на маршруте TWA Колумбус – Питтсбург – Ньюарк. Успех самолета быстро привел к его внедрению на большинстве маршрутов TWA, а также к увеличению количества других. Самым выдающимся из них был Sun Racer , также известный как TWA Flight 1, который обещал доставить пассажиров от побережья до побережья за один день. [ 3 ]
Авария
[ редактировать ]11 марта 1936 года У. Л. Смит, пилот TWA, спускался на посадку в аэропорту округа Аллегейни в Питтсбурге, но обнаружил, что радиомаяк аэропорта отклонил его от курса на 40 миль (64 км). После благополучного приземления Смит пожаловался чиновникам аэропорта, которые не смогли обнаружить никаких проблем с маяком. [ 4 ] Другие пилоты позже показали, что маяк часто подавал ложный сигнал, аналогичный тому, который получался, когда самолет находился прямо над аэропортом. [ 5 ]
7 апреля рейс 1 TWA вылетел из Ньюарка в 7:54 утра и сделал регулярную остановку в Камдене, недалеко от Филадельфии, в 8:27 утра и забрал дополнительных пассажиров. [ 6 ] В Камдене пилот Отто Фергюсон и второй пилот Гарри К. Льюис получили прогноз погоды для своего путешествия, в котором указывалось на сильные облака и обледенение в западной Пенсильвании на высоте ниже 15 000 футов. DC-2 был сертифицирован для работы в этих условиях, что требовало правил полетов по приборам . [ 6 ] План Фергюсона заключался в том, чтобы лететь на запад от Камдена, используя в качестве ориентира показания компаса и радиомаяки, а затем зайти в аэропорт округа Аллегейни с северо-востока. Во время поездки он поддерживал радиосвязь с рейсом 21 TWA, прямым рейсом из Ньюарка в Питтсбург. Этот рейс должен был прибыть примерно в то же время, что и рейс 1, и Фергюсон хотел избежать потенциальных проблем. [ 6 ]
Без ведома Фергюсона курс, который он летел, находился примерно на 8 градусов южнее его плана. Пройдя радиолуч в Гаррисберге, штат Пенсильвания , рейс 1 TWA начал дрейфовать на юг. Тяжелая облачность не позволила Фергюсону увидеть какие-либо ориентиры, и он полностью полагался на приборы. [ 6 ] Вскоре после 10 утра Фергюсон начал спуск в Питтсбург, полагая, что он находится намного ближе, чем было на самом деле. В 10:09 он спросил о погодных условиях, и ему сказали, что небо пасмурное, с густыми облаками на высоте более 1700 футов (520 м). Он подтвердил сообщение и сказал, что находился примерно в 10 милях (16 км) к востоку от аэропорта и летел в облаках на высоте 3000 футов (910 м). [ 7 ] Фергюсон сказал, что радиосигнал на вышке «очень слабый», и спросил: «Можно ли войти?» Это было последнее сообщение с самолета. [ 8 ]
В 10:10 свидетели возле Коннеллсвилля, штат Пенсильвания , что примерно в 30 милях (48 км) к югу от Питтсбурга, сообщили, что слышали и видели, как самолет пролетал над головой сквозь просветы в тумане. Несколько человек сообщили, что видели самолет, пролетавший низко над домами. [ 9 ] Позже следователи пришли к выводу, что в эти последние минуты перед катастрофой Фергюсон понял, что заблудился, и пошел по небольшому ручью на северо-запад. Тяжелые облака заставили его полететь ниже, чтобы следовать за ручьем, который перед своим истоком превращается в небольшую долину. После входа в долину Фергюсону оставалось всего три четверти мили (1,5 километра), чтобы подняться на высоту 650 футов (200 м) над горой, с которой он тогда столкнулся. [ 6 ] [ 9 ]
Около 10:20 рейс 1 врезался в южную сторону вершины горы Чит. [ 6 ]
Спасать
[ редактировать ]Для тех, кто находился на борту, первое подозрение о том, что что-то не так, пришло, когда первые деревья пролетели мимо окон пассажирского салона. До этого момента полет проходил без происшествий, с небольшим количеством неровностей. Контрольная лампа непристегнутых ремней не горела. [ 10 ] Пилот Фергюсон и второй пилот Льюис погибли мгновенно при ударе, их тела оказались зажатыми среди обломков. Горстке пассажиров повезло больше: они были выброшены из самолета, когда он развалился на части, затем перевернулись и начали гореть. Стюардесса Нелли Грейнджер была первой из пассажиров, которая осознала, что произошло.
Она ничего не помнила о самой катастрофе и проснулась примерно в 125 футах (38 м) от обломков самолета. Хотя она была ошеломлена сотрясением мозга и кровотечением из-за нескольких травм, ей удалось вытащить двух пассажиров из горящего самолета и оказать им первую помощь . Поняв, что им нужна немедленная медицинская помощь, она пошла за помощью. Несмотря на густой туман, облака и ледяной дождь, которые преобладали над этим местом, она заметила в близлежащем поле несколько телефонных проводов. Одетая только в легкую форму, она проследовала по проводам 4 мили (6,4 км) до фермерского дома, где позвонила в офис TWA в Питтсбурге, чтобы уведомить их о катастрофе. [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ]
В Питтсбург рейс 21, опередивший рейс 1, прибыл в 10:33 без происшествий. [ 7 ] округа Аллегейни Авиадиспетчер аэропорта тщетно начал звонить по рации, чтобы узнать о рейсе 1, но не получил никаких новостей. Лишь после телефонного звонка Грейнджер около 13:55 кто-нибудь на аэродроме понял, что самолет разбился. [ 6 ] В этот район была немедленно отправлена помощь, и Грейнджер вернулась к месту крушения, где поприветствовала спасателей, а затем ее сопроводили в машину скорой помощи и больницу в Юнионтауне. [ 12 ]
Потери
[ редактировать ]Из 14 человек — девяти пассажиров и трёх членов экипажа — находившихся на борту самолёта, в катастрофе выжили трое. [ 7 ] но один из них позже умер от инфекции. Бортпроводник был единственным выжившим членом экипажа, а жена Мейера Элленштейна , мэра Ньюарка, была единственным выжившим среди пассажиров. Один пассажир умер через неделю после аварии, поскольку серия ампутаций не смогла остановить распространение инфекции. [ 13 ] По ранним сообщениям, большее количество пассажиров выжило, что привело к трагедии, когда друзья бросились к месту крушения только для того, чтобы узнать правду. [ 14 ] Четверо из погибших пассажиров были студентами Военной академии Вэлли-Фордж и находились на пасхальных каникулах, наслаждаясь своим первым путешествием на самолете. [ 15 ] Пилот Отто Фергюсон умер в свой 42-й день рождения; Вечеринка была запланирована в Индианаполисе, одной из остановок на пути полета в Лос-Анджелес. [ 16 ]
Расследование
[ редактировать ]Еще до того, как выживших доставили в больницу, следователи начали устанавливать причину крушения. направило независимых следователей . Расследование было поручено Бюро воздушной торговли, предшественнику современного Федерального управления гражданской авиации, но TWA также Плохая погода была названа первым подозреваемым. [ 7 ] и TWA поддержали идею, что виноват неисправный радиомаяк, [ 17 ] возобновляя спор, который начался в феврале, когда президент TWA дал показания Конгрессу США о том, что радиомаяки самолетов плохо обслуживаются. [ 12 ]
На месте крушения следователи измерили скольжение самолета и обнаружили, что DC-2 прорезал полосу длиной более 200 футов (61 м), что указывает на то, что самолет двигался в быстром темпе, а не на посадочной скорости. [ 7 ] Интервью с Нелли Грейнджер установило, что самолет не был готов к посадке, что указывает на то, что пилот Фергюсон не верил, что он находится в финальном снижении. [ 10 ] Правительственные испытания показали, что посадочная балка исправна, но TWA отказалось принять эти результаты, и его убедили только тогда, когда независимые испытания подтвердили результаты. [ 12 ]
Майор Р.В. Шредер из Министерства торговли заявил: «По моему мнению, причина этой катастрофы никогда не будет известна». [ 12 ] но следователи постепенно раскрыли правду благодаря интервью с людьми, которые видели, как курс самолета отклонился от расписания. В конце концов, Бюро воздушной торговли пришло к выводу, что виноват пилот Фергюсон, и продемонстрировал «недальновидность», спустившись на опасную высоту в попытке визуально ориентироваться. К тому времени, когда он осознал свою ошибку, скопление льда на крыльях самолета не позволило ему набрать высоту, достаточную для того, чтобы избежать столкновения с горой. [ 6 ] [ 12 ] [ 18 ] TWA не согласилось с выводами отчета, но не предложило альтернативного объяснения. [ 18 ]
Последствия
[ редактировать ]В 1935 году Бюро воздушной торговли призвало группу авиакомпаний создать первые три центра по обеспечению управления воздушным движением на воздушных трассах. После крушения Бюро само взяло на себя управление центрами и начало расширять сеть, что привело к разработке современной системы управления воздушным движением . [ нужна ссылка ]
За свои усилия стюардесса Нелли Грейнджер из соседнего Дравосбурга, штат Пенсильвания, была провозглашена героем. О ней писали The New York Times и Time Magazine , а TWA подняло ее на высшую позицию среди своих бортпроводников. [ 19 ] Она продолжала летать на Sky Chief , еще одном рейсе TWA Нью-Йорк-Лос-Анджелес. [ 19 ] хотя и после морского круиза, оплаченного TWA. [ 20 ] кантри-музыки Певец Джо Баркер был вдохновлен ее историей на написание песни «The Crash of The Sun Racer», в которой эта история рассказывается в стихах:
«Ее рейс был выполнен по расписанию, пока она не достигла вершины горы. / Всего в 12 милях от Юнионтауна корабль начал падать. / Мы хвалим стюардессу, которая распространяла новости / И пыталась помочь пассажирам, когда корабль пылал. на земле». [ 21 ]
TWA продолжало использовать название и номер рейса «Sun Racer» на протяжении всего конца 1930-х годов. [ 3 ] В 2002 году на месте крушения был установлен гранитный памятник весом 475 фунтов в память о погибших в результате катастрофы. [ 21 ]
Популярная культура
[ редактировать ]Кантри-певец и музыкант «Happy Go-Lucky» Джо Баркер написал песню, посвященную катастрофе, под названием «The Crash of The Sun Racer». [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транспорт: На Чит-горе» . Время . 20 апреля 1936 г. - через content.time.com.
- ^ «Транспорт: путешественники TWA» , журнал Time. Том. 103, выпуск 20. 15 ноября 1937 г. Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Сан Рейсер» , DC3airways.com. Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Специально для The New York Times . «Говорят, что радиолуч находился на расстоянии 40 миль» , The New York Times . 17 апреля 1936 года. Страница 7.
- ^ «Радиолуч винит в крушении авиалайнера» , The New York Times . 16 апреля 1936 года. Страница 8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бюро воздушной торговли. «Отчет о крушении рейса 1 TWA» , propspistonsandoldairliners.blogspot.com. Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Специально для The New York Times . «11 человек погибли, трое получили ранения в результате крушения авиалайнера на вершине горы» , The New York Times . 8 апреля 1936 года. Страница 1.
- ^ «Последнее радио пилота перед катастрофой сообщило» , The New York Times . 12 апреля 1936 года. Страница 14.
- ^ Jump up to: а б «Поверьте, пилот знал, что он потерялся» , The New York Times . 10 апреля 1936 года. Страница 16.
- ^ Jump up to: а б «Воздушное расследование прекращается, поскольку девушка теряет сознание» , The New York Times . 19 апреля 1936 г. Страница 29.
- ^ Грахама, Фредерик. «Крылатая хозяйка: Девушка в самолете тоже может быть героиней» , The New York Times . 7 января 1940, 1940. Стр. 117.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Транспорт: на горе Чит» , журнал Time . 20 апреля 1936 г. Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « 12-я жертва погибла в результате крушения TWA », The New York Times . 14 апреля 1936 года. Страница 4.
- ^ Специально для The New York Times . « Трагические инциденты крушения », The New York Times . 9 апреля 1936 года. Страница 2.
- ^ «Воздушное путешествие вручили мальчику в качестве приза за учебу» , The New York Times . 8 апреля 1936 года. Страница 3.
- ^ « Мисс Грейнджер заняла место из 2000 », The New York Times . 8 апреля 1936 года. Страница 3.
- ^ « TWA наклоняется, чтобы увидеть, что луч обзора неисправен », The New York Times . 9 апреля 1936 года. Страница 2.
- ^ Jump up to: а б «Воздушный пилот виновен в катастрофе, в которой погибли 12 человек» , The New York Times . 3 сентября 1936 г. Страница 14.
- ^ Jump up to: а б «Авиакомпания продвигает героиню катастрофы» , The New York Times . 11 апреля 1936 года. Страница 16.
- ^ «Героиня авиакатастрофы возвращается» , The New York Times . 19 мая 1936 г. Стр. 25.
- ^ Jump up to: а б Стори, Джерри. «Авиакатастрофе 1936 года будет посвящен мемориал в Фейетте» , Pittsburgh Tribune-Review. 4 августа 2002 г. Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Судьба солнечного гонщика» . crowleysridgeparanormal.lefora.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2011 г.