Jump to content

Развлечения в полете

(Перенаправлено с бортовых развлечений )

Развлечения в полете эконом-класса в 2015 году авиакомпании Emirates Airlines

Развлечения в полете ( IFE ) — это развлечения и другие дополнительные услуги, доступные пассажирам самолета во время полета. Типы развлечений в полете и их контент, часто управляемые поставщиками контент-услуг, существенно различаются в зависимости от авиакомпании , типа самолета и географического региона.

В первые годы авиаперелетов в 1920-х годах развлечения в полете принимали форму фильмов , которые первоначально демонстрировались на большом экране. С развитием цифровых технологий на протяжении десятилетий персональные экраны IFE стали преобладать в 1990-х годах, когда спрос на улучшенные IFE стал основным фактором при проектировании салонов самолетов. Появление небольших развлекательных и коммуникационных устройств также позволяет пассажирам использовать свои собственные устройства при условии соблюдения правил, предотвращающих их вмешательство в оборудование самолета.

Проблемы проектирования IFE включают безопасность системы, экономическую эффективность , надежность программного обеспечения , обслуживание оборудования и совместимость пользователей.

Первый бортовой фильм, показанный во время выставки Pageant of Progress в 1921 году в Чикаго. [1]
Кинопоказ в DC-8 SAS . , 1968 год

Первый бортовой фильм был показан авиакомпанией Aeromarine Airways был показан фильм под названием «Привет, Чикаго» . в 1921 году: пассажирам Felixstowe F.5 летающей лодки , летавшей вокруг Чикаго, [2] Фильм «Затерянный мир» был показан пассажирам рейса Imperial Airways в апреле 1925 года между Лондоном (аэропорт Кройдон) и Парижем. [3] Одиннадцать лет спустя, в 1932 году, первое бортовое телевидение под названием «Медиа-событие» было показано на самолете Western Air Express Fokker F.10 . [2] В 1936 году дирижабль «Гинденбург» предлагал пассажирам пианино, гостиную, столовую, комнату для курения и бар во время 2 + 1 / 2- дневный перелет между Европой и Америкой. [4]

Послевоенный британский авиалайнер «Бристоль Брабазон» изначально имел 37-местный кинотеатр в огромном фюзеляже; Позже он был сокращен до кинотеатра на 23 места, разделяющего заднюю часть самолета с гостиной и коктейль-баром. Самолет так и не поступил на вооружение. [5]

Однако только в 1960-х годах развлечения в полете стали мейнстримом и популярными. В 1961 году Дэвид Флексер из Inflight Motion Pictures разработал систему 16-миллиметровой пленки с использованием 25-дюймовой катушки для широкого спектра коммерческих самолетов. Способный вместить всю пленку и установленный горизонтально, чтобы максимально увеличить пространство, он заменил предыдущие катушки с пленкой диаметром 30 дюймов. В 1961 году компания TWA использовала технологию Флексера и первой представила художественный фильм в полете. [2] В интервью журналу New Yorker в 1962 году г-н Флекснер сказал: «В эту штуку было вложено очень много изобретательности, которая началась с того, что я просто подумал однажды в полете, что авиаперелеты — это одновременно и самый продвинутый вид транспорта, и самый скучный." [6] Amerlon Productions, дочерняя компания Inflight, выпустила как минимум один фильм « Смертельнее, чем самец » специально для использования в самолетах. Пакистанские международные авиалинии были первой международной авиакомпанией, которая представила эту развлекательную систему, регулярно показывая фильмы с 1962 года. [2] [7]

В 1963 году компания Avid Airline Products разработала и произвела первую пневматическую гарнитуру, используемую на борту авиакомпаний, и предоставила эти первые гарнитуры TWA. Эти ранние системы состояли из звука внутри сиденья, который можно было услышать с помощью наушников с полой трубкой. [2] В 1979 году пневматические гарнитуры были заменены электронными, которые изначально были доступны только на некоторых рейсах и в салонах премиум-класса. [ нужна ссылка ] Пневматические наушники продолжали предлагаться на рейсах Delta Airlines до 2003 года, несмотря на то, что электронные разъемы для наушников существовали на самолетах Delta с момента принятия на вооружение Boeing 767-200 в 1982 году.

В период с начала до середины 1960-х годов некоторые фильмы в полете воспроизводились с видеокассеты с помощью первых компактных транзисторных видеомагнитофонов производства Sony и Ampex, а затем воспроизводились на ЭЛТ-мониторах, установленных на верхних сторонах кабины над пассажирскими сиденьями с несколько мониторов располагались на расстоянии нескольких мест друг от друга. Звук воспроизводился через гарнитуру.

В 1971 году компания TRANSCOM разработала кассету с 8-миллиметровой пленкой. Стюардессы теперь могли переключать фильмы в полете и добавлять короткие сюжетные программы.

В конце 1970-х и начале 1980-х годов проекторы на основе ЭЛТ начали появляться на новых широкофюзеляжных самолетах, таких как Boeing 767 . Для воспроизведения использовались лазерные диски или видеокассеты . Некоторые авиакомпании модернизировали старые пленочные системы IFE до систем на базе ЭЛТ в конце 1980-х и начале 1990-х годов на некоторых из своих старых широкофюзеляжных самолетов. В 1985 году компания Avicom представила первый персональный аудиоплеер , основанный на кассетной технологии Philips. В 1988 году компания Airvision представила первую бортовую аудио/видео систему по требованию, использующую ЖК-дисплей с диагональю 2,7 дюйма (69 мм) для авиакомпании Northwest Airlines . [8] Испытания, которые проводила авиакомпания Northwest Airlines на своем парке самолетов Boeing 747 , вызвали исключительно положительную реакцию пассажиров. В результате это полностью заменило технологию ЭЛТ. [ нужна ссылка ]

Пассажир, играющий в азартные игры в бортовой развлекательной системе на борту McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании Swissair в 1997 году.
Видеосистема на Swissair MD-11

В 1996 и 1997 годах Swissair и Alitalia представили на борту своих самолетов первые цифровые бортовые развлекательные системы, произведенные американской компанией Interactive Flight Technologies, что ознаменовало заметный шаг вперед в сфере обслуживания пассажиров, который принесет авиакомпании дополнительный доход. Эти системы имели индивидуальные сенсорные дисплеи, встроенные в подлокотники сидений, что позволяло пассажирам получать доступ к различным развлечениям, включая библиотеку фильмов с оплатой за просмотр, музыку, игры и такие сведения о полете, как движущаяся карта, скорость и высота. Кроме того, системы IFT на рейсах Swissair впервые в истории предлагали азартные игры на борту, выигрыши которых могли достигать 3500 долларов. [9] [10]

Сегодня развлечения в полете доступны почти на всех широкофюзеляжных самолетах и ​​часто исключены из узкофюзеляжных самолетов, в основном из-за ограничений по хранению и весу самолета. Боинг 757 был первым узкофюзеляжным самолетом, в полете которого широко использовались аудио и видео развлечения. Большинство самолетов Boeing 757 оснащены установленными на потолке ЭЛТ-экранами, хотя некоторые новые модели 757 могут иметь раскрывающиеся ЖК-дисплеи или системы аудио-видео по запросу в спинках каждого сиденья. Многие Airbus A320 самолеты серии и Boeing 737 Next Generation также оснащены раскрывающимися ЖК-экранами. Некоторые авиакомпании, такие как WestJet , United Airlines и Delta Air Lines , оборудовали некоторые узкофюзеляжные самолеты персональными видеоэкранами на каждом сиденье. Другие, такие как Air Canada и JetBlue , даже оснастили некоторые региональные самолеты системой VOD .

При внедрении персональных телевизоров на борту jetBlue руководство компании отметило, что очереди в туалеты значительно сократились. Первоначально у них было два самолета: один с работающим IFE, а другой - без него; действующий позже был назван «счастливым самолетом». [11]

Безопасность и регулирование системы

[ редактировать ]
Сенсорный экран бортового развлекательного оборудования на борту Swissair MD-11 в 1997 году.

Одним из основных препятствий на пути создания бортовой развлекательной системы является безопасность системы. Из-за проложенной иногда мили проводки утечки напряжения, искрение и нагрев становятся проблемой. Это больше, чем теоретическая проблема; Система IFE была замешана в крушении рейса 111 Swissair в 1998 году. Чтобы предотвратить любые возможные проблемы, бортовая развлекательная система обычно изолируется от основных систем самолета. В Соединенных Штатах, чтобы авиационная продукция считалась безопасной и надежной, она должна быть сертифицирована ФАУ и соответствовать всем применимым требованиям, установленным Федеральными авиационными правилами . Соответствующим разделом или заголовком, посвященным авиационной промышленности и электронным системам, встроенным в самолет, является раздел 14 CFR, часть 25. В части 25 содержатся правила, относящиеся к электронной системе самолета. [12]

Существует два основных раздела правил летной годности ФАУ, которые регулируют летные развлекательные системы и их безопасность на самолетах транспортной категории: 14 CFR 25.1301, который разрешает установку и использование электронного оборудования, гарантируя, что рассматриваемая система правильно маркирована и что ее дизайн соответствует предназначению. [13] 14 CFR 25.1309 гласит, что электрическое оборудование не должно изменять безопасность или функциональность самолета в результате неисправности . [14] Одним из способов соответствия предполагаемой системы IFE этому нормативному требованию является ее независимость от основного источника питания и процессора самолета. Благодаря отделению источников питания и каналов передачи данных от процессора производительности самолета, в случае сбоя система становится автономной и не может изменить функциональность самолета. При подтверждении соответствия всем применимым нормам США бортовая развлекательная система может быть одобрена в США. Некоторые одобрения конструкции IFE в США могут быть напрямую приняты в других странах или могут быть подтверждены в соответствии с существующими двусторонними соглашениями о безопасности летной годности.

Экономическая эффективность

[ редактировать ]

постоянно Участвующие в этом компании борются за сокращение производственных затрат, не снижая при этом качество и совместимость системы. Сокращение производственных затрат может быть достигнуто любым способом: от изменения корпуса для персональных телевизоров до сокращения количества встроенного программного обеспечения в бортовой развлекательный процессор. Трудности с ценами также возникают у клиентов или авиакомпаний , желающих приобрести бортовые развлекательные системы. Большинство бортовых развлекательных систем приобретаются существующими авиакомпаниями в качестве пакета модернизации существующего парка самолетов. Эта стоимость может составлять от 2 до 5 миллионов долларов за самолет, оборудованный набором ЖК-мониторов в спинках сидений и встроенной системой IFE. [15] Некоторые из систем IFE приобретаются уже установленными на новых самолетах, таких как Airbus A320, [16] что исключает возможность возникновения трудностей с обновлением. Некоторые авиакомпании включают расходы непосредственно в цену билета клиента, в то время как некоторые взимают плату с пользователя в зависимости от использования услуг отдельным клиентом. Некоторые также пытаются получить большую часть стоимости за счет рекламы на своем IFE, вокруг него и внутри него.

Крупнейшие международные авиакомпании иногда платят более 90 тысяч долларов за лицензию на показ одного фильма в течение двух-трех месяцев. Эти авиакомпании обычно показывают до 100 фильмов одновременно, тогда как 20 лет назад их было всего 10 или 12. В Соединенных Штатах авиакомпании платят фиксированную плату каждый раз, когда пассажир смотрит фильм. Некоторые авиакомпании тратят на контент до 20 миллионов долларов в год. [17]

Разнообразие развлечений в полете

[ редактировать ]

Системы движущейся карты

[ редактировать ]
Упрощенная версия авиашоу
Отображение движущейся карты на экране PTV

Система движущейся карты представляет собой видеоканал с полетной информацией, транслируемый в режиме реального времени на проектные/видеоэкраны в салоне и персональные телевизоры (PTV). Помимо отображения карты, иллюстрирующей положение и направление самолета, система выдает (используя как британскую , так и метрическую системы ) высоту, скорость полета, температуру наружного воздуха, расстояние до пункта назначения, расстояние от исходной точки и исходную точку. /destination/local time (используя как 12-часовой , так и 24-часовой формат времени ). Информация системы движущейся карты поступает в режиме реального времени от бортовых компьютерных систем самолета. [18]

Первая система движущихся карт, предназначенная для пассажиров, называлась Airshow и была представлена ​​в 1982 году. [19] Его изобрела Airshow Inc (ASINC), небольшая корпорация из Южной Калифорнии, которая позже стала частью Rockwell Collins . KLM и Swissair были первыми авиакомпаниями, предложившими своим пассажирам системы движущихся карт.

Последние версии движущихся карт, предлагаемые производителями IFE, включают AdonisOne IFE, ICARUS Moving Map Systems, Airshow 4200 от Rockwell Collins , iXlor2 от Panasonic Avionics и JetMap HD от Honeywell Aerospace . В 2013 году Betria Interactive представила FlightPath3D, полностью интерактивную движущуюся карту, которая позволяет пассажирам масштабировать и перемещаться по трехмерной карте мира с помощью сенсорных жестов, аналогично Google Earth . [20] FlightPath3D был выбран норвежской компанией в качестве движущейся карты для своего нового парка самолетов Boeing 787 Dreamliner , работающих на системе IFE с сенсорным экраном от Panasonic на базе Android. [21]

После попытки взрыва на Рождество в 2009 году Управление транспортной безопасности США (TSA) на короткое время приказало отключить живую карту на международных рейсах, приземляющихся в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] . Некоторые авиакомпании жаловались, что это может привести к тому, что вся система IFE останется закрытой. После жалоб со стороны авиакомпаний и пассажиров эти ограничения были смягчены.

Аудио развлечения

[ редактировать ]

Аудиоразвлечения включают музыку, а также новости, информацию и комедии. Большинство музыкальных каналов предварительно записаны, и в них есть собственные ди-джеи, которые ведут беседы, представляют песни и берут интервью с артистами. Кроме того, иногда существует канал, посвященный радиосвязи самолета, позволяющий пассажирам подслушивать разговоры пилота в полете с другими самолетами и наземными станциями.

В системах аудио-видео по запросу (AVOD) такое программное обеспечение, как MusicMatch, используется для выбора музыки с музыкального сервера. Phillips Music Server — один из наиболее широко используемых серверов под управлением Windows Media Center, используемых для управления системами AVOD.

Эта форма развлечений в полете осуществляется через наушники , которые раздаются пассажирам. Разъемы для наушников обычно совместимы только с аудиоразъемом на подлокотнике пассажира (и наоборот), и некоторые авиакомпании могут взимать небольшую плату за приобретение пары. Прилагаемые наушники также можно использовать для просмотра персональных телевизоров. Пассажиры также могут подключить свои собственные наушники, если у них есть совместимые разъемы; Популярны наушники с шумоподавлением, которые значительно снижают шум двигателя и окружающий шум.

Бортовые развлекательные системы стали совместимыми со спутниковым радио XM и iPod , что позволяет пассажирам получать доступ к своим учетным записям или приносить с собой собственную музыку, а также предлагает библиотеки полных аудио- CD различных жанров. [22]

Видео развлечения

[ редактировать ]
Развлекательная система iQ на Qantas A330

Видеоразвлечения предоставляются через большой видеоэкран в передней части салона, а также мониторы меньшего размера, расположенные через каждые несколько рядов над проходами. Звук подается через те же наушники, что и наушники, распространяемые для аудиоразвлечений.

Однако персональные телевизоры (PTV) для каждого пассажира предоставляют пассажирам каналы, транслирующие новые и классические фильмы, а также комедии, новости, спортивные программы, документальные фильмы, детские шоу и драматические сериалы. Некоторые авиакомпании также представляют программы новостей и текущих событий, которые часто записываются заранее и транслируются ранним утром перед началом рейсов. На некоторых внутренних авиалиниях США предлагается прямая телепрограмма, включающая множество национальных новостных каналов.

PTV управляются через бортовую систему управления, которая сохраняет предварительно записанные каналы на центральном сервере и транслирует их на сиденья, оборудованные PTV, во время полета. Системы AVOD хранят отдельные программы отдельно, что позволяет пассажиру транслировать конкретную программу в частном порядке и иметь возможность управлять воспроизведением.

Некоторые авиакомпании также предоставляют видеоигры как часть системы видеоразвлечений. Например, пассажиры Singapore Airlines на некоторых рейсах имеют доступ к ряду игр Super Nintendo в рамках развлекательной системы KrisWorld . Кроме того, Virgin America и Virgin Australia развлекательная система компаний Linux предлагает пассажирам интернет-игры на базе операционной системы . [23]

Персональные телевизоры

[ редактировать ]
Panasonic eFX Система Delta Air Lines. установлена ​​на самолете Boeing 737-800 авиакомпании

Большинство авиакомпаний теперь установили персональные телевизоры (также известные как PTV) для каждого пассажира на большинстве дальнемагистральных маршрутов. Эти телевизоры обычно расположены в спинках сидений или спрятаны в подлокотниках на сиденьях первого ряда и в первом классе. В некоторых есть спутниковое телевидение прямого вещания , которое позволяет пассажирам смотреть прямые телетрансляции. Некоторые авиакомпании также предлагают видеоигры с использованием оборудования PTV. Многие из них теперь предоставляют субтитры для глухих и слабослышащих пассажиров.

Также были представлены развлечения с аудио-видео по запросу (AVOD). Это позволяет пассажирам приостанавливать, перематывать назад, вперед или останавливать программу, которую они смотрели. В этом отличие от старых развлекательных систем, в которых интерактивность не предусмотрена. AVOD также позволяет пассажирам выбирать фильмы, хранящиеся в компьютерной системе самолета.

В дополнение к персональным телевизорам, установленным в спинках сидений, происходит новая революция в области портативных медиаплееров (PMP). [ когда? ] Доступны два типа: готовые коммерческие проигрыватели (COTS) и проприетарные проигрыватели. PMP могут раздаваться и забираться бортпроводниками или могут быть «полувстроены» в спинку или подлокотник сиденья. В обоих этих сценариях PMP может выдвигаться из корпуса, встроенного в сиденье, или из корпуса подлокотника. Преимущество PMP в том, что, в отличие от PTV в спинках сидений, ящики с оборудованием бортовой развлекательной системы не нужно устанавливать под сиденьями, поскольку эти ящики увеличивают вес самолета и ограничивают пространство для ног.

Фильмы в полете

[ редактировать ]

Персональные видео по запросу хранятся в основной бортовой развлекательной системе самолета, откуда пассажир может просмотреть их по запросу через встроенный медиасервер самолета и систему беспроводного вещания. Наряду с концепцией «по требованию» пользователь может ставить на паузу, перематывать назад, вперед или переходить к любому моменту фильма. Есть также фильмы, которые показываются по всему самолету одновременно, часто на общих верхних экранах или на экране в передней части салона. Более современные самолеты теперь позволяют использовать персональные электронные устройства (PED) для подключения к бортовым развлекательным системам. [ нужна ссылка ]

Премьеры регулярных авиационных фильмов начались в 1961 году на рейсах из Нью-Йорка в Лос-Анджелес . [24] Первым показанным фильмом был «Одержимая любовью» (1961) с Ланой Тернер в главной роли ; Впервые его показали 19 июля 1961 года, когда TWA показало его пассажирам первого класса.

Скрытые субтитры

[ редактировать ]

Технология субтитров для глухих и слабослышащих пассажиров была запущена в 2008 году авиакомпанией Emirates Airlines . Субтитры представляют собой текстовую потоковую передачу вместе с видео и голосовым звуком и позволяют пассажирам включать или отключать язык субтитров/титров. Скрытые субтитры поддерживают потоковую передачу текста на различных языках, включая арабский, китайский, английский, французский, немецкий, хинди, испанский и русский. В настоящее время технология основана на мультиплексировании файлов Scenarist; однако портативные медиаплееры, как правило, используют альтернативные технологии. Технический комитет WAEA пытается стандартизировать спецификацию субтитров. В 2009 году Министерство транспорта США постановило, что субтитры ко всем видео, DVD и другим аудиовизуальным материалам, воспроизводимым в целях безопасности и/или в информационных целях в самолетах, должны быть высококонтрастными (например, белые буквы на черный фон [14 CFR Часть 382/RIN 2105–AD41/Досье ОСТ № 2006–23999]). По состоянию на 2013 год несколько авиакомпаний, в том числе

имеют субтитры в своих системах AVOD.

Игры в полете

[ редактировать ]

Видеоигры — еще один новый аспект развлечений в полете. Некоторые игровые системы объединены в сеть, что позволяет нескольким пассажирам играть в интерактивную игру. Последующие поколения игр IFE начали смещать акцент с чистого развлечения на обучение. Лучшими примерами этой меняющейся тенденции являются популярная серия викторин и Berlitz Word Traveler, позволяющая пассажирам изучать новый язык на своем родном языке. Представляя собой смесь уроков и мини-игр, пассажиры могут изучать основы нового языка, развлекаясь. На рынке IFE продолжает появляться гораздо больше обучающих приложений.

Исламские молитвы и направления в Мекку

[ редактировать ]

В нескольких авиакомпаниях мусульманского мира системы AVOD обеспечивают указания киблы , позволяющие мусульманам молиться лицом к Мекке , как это необходимо. К таким авиакомпаниям относятся Emirates , Turkish Airlines , Пакистанские международные авиалинии , Etihad Airways , Malaysia Airlines , IranAir , Qatar Airways , Mahan Air , Royal Jordanian и Saudia . Saudia и Malaysia Airlines имеют встроенный Коран , священную книгу ислама, в форме электронной книги , а у Garuda Indonesia есть специальный канал Корана. В Саудовской Аравии и Эмиратах есть аудио Коран.

Связь в полете

[ редактировать ]

IFE был расширен и теперь включает в себя возможность подключения во время полета — такие услуги, как просмотр Интернета, обмен текстовыми сообщениями, использование сотового телефона (где это разрешено) и электронная почта. Фактически, некоторые представители авиационной отрасли начали называть всю категорию развлечений в полете «IFEC» (In-Flight Entertainment and Connectivity или In-Flight Entertainment and Communication).

Производитель самолетов Boeing вошел в индустрию бортовой связи в 2000 и 2001 годах с дочерним предприятием Connexion by Boeing . Услуга была разработана для предоставления услуг широкополосной связи в полете коммерческим авиакомпаниям; Boeing установил партнерские отношения с United Airlines, Delta и American. В 2006 году Boeing закрыла Connexion; отраслевые аналитики указали на проблемы с технологией, весом и стоимостью. Доступное тогда оборудование Connexion весило неприемлемо 1000 фунтов (450 кг).

После прекращения деятельности Connexion появились другие провайдеры, обеспечивающие авиакомпаниям широкополосную связь в полете, в частности, спутниковую связь от Row 44 , OnAir и AeroMobile , а также связь «воздух-земля» через сотовый сигнал от Aircell. Многие из них протестировали и внедрили возможность подключения пассажиров в полете. Ожидания отрасли заключались в том, что к концу 2011 года тысячи самолетов, летающих в США, будут предлагать пассажирам ту или иную форму широкополосной связи в полете.

Спутниковая и внутренняя телефония

[ редактировать ]

Некоторые авиакомпании предоставляют спутниковые телефоны, обычно способные совершать, но не принимать звонки, интегрированные в их систему, расположенные в стратегических местах самолета или интегрированные в пульт дистанционного управления, используемый для развлечения пассажиров в полете. Некоторые самолеты позволяют факсы и телефонные SMS отправлять («текстовые сообщения»).

Некоторые системы позволяют пассажиру позвонить другому по номеру места.

Передача данных

[ редактировать ]

Внедрены системы связи интранет-типа. Функциональные возможности могут включать в себя предоставление пассажирам возможности общаться друг с другом, соревноваться друг с другом в предоставленных играх, разговаривать со стюардессами , запрашивать и оплачивать еду или напитки, а также иметь полный доступ к Интернету и электронной почте .

Несколько авиакомпаний тестируют системы Wi-Fi в салоне. [29] Интернет-услуги в полете предоставляются либо через спутниковую сеть, либо через сеть «воздух-земля». [30] В самолете Airbus A380 передача данных через спутниковую систему позволяет пассажирам подключаться к Интернету с отдельных устройств IFE или своих ноутбуков в полете через доступ к Wi-Fi . [31]

Boeing Отмена компанией системы Connexion by Boeing в 2006 году вызвала опасения, что Интернет в полете не будет доступен на самолетах следующего поколения, таких как Qantas компании Airbus A380 и Boeing Dreamliner 787 . Однако в июле 2007 года компания Qantas объявила, что все классы обслуживания в ее парке А380 будут иметь беспроводной доступ в Интернет, а также доступ к электронной почте и кэшированному просмотру веб-страниц, когда аэробусы начали работу в октябре 2008 года. Некоторые элементы также были модернизированы в существующие Боинг 747-400 . [32]

По состоянию на 2010 год шестнадцать крупных авиакомпаний США предложили на своих самолетах услугу подключения Wi-Fi . Большинство этих авиакомпаний воспользовались услугой Gogo Wi-Fi . Сервис позволяет устройствам с поддержкой Wi-Fi подключаться к Интернету. У Delta был самый большой парк самолетов с Wi-Fi : 500 самолетов с Wi-Fi. [33] В 2019 году некоторые авиакомпании удалили экраны в спинках сидений, сэкономив деньги за счет потоковой передачи видео на личные мобильные устройства пассажиров . [34]

Мобильный телефон

[ редактировать ]

Как правило, использование мобильного телефона в воздухе обычно запрещено не только оператором связи, но и регулирующими органами соответствующей юрисдикции (например, FAA и FCC в США). Однако, несмотря на добавление технологий, некоторые операторы связи тем не менее разрешают использование мобильных телефонов на определенных маршрутах.

Эмирейтс стала первой авиакомпанией, разрешившей пользоваться мобильными телефонами во время полета. Используя системы, предоставленные телекоммуникационной компанией AeroMobile , Эмирейтс запустила эту услугу на коммерческой основе 20 марта 2008 года. [35] Впервые установленная на Airbus A340-300, AeroMobile в настоящее время работает на всем парке самолетов Boeing 777 и Airbus A380 Эмирейтс. [36]

Ранее Ryanair стремилась стать первой авиакомпанией, которая позволит использовать мобильный телефон в полете, но не запускала свою систему в коммерческую эксплуатацию до февраля 2009 года. [37] Система была установлена ​​на 22 самолетах 737-800, базирующихся в аэропорту Дублина , а к 2010 году она была установлена ​​на более чем 200 самолетах Ryanair, состоящих из самолетов 737-800.

OnAir предлагает мобильную связь на борту ряду авиакомпаний через свою сеть GSM , которая подключается к наземной инфраструктуре через спутник Inmarsat SwiftBroadband , обеспечивая стабильное глобальное покрытие.

Virgin Australia также имела на борту услугу Wi-Fi, бесплатную на всех внутренних рейсах и платную на международных рейсах. После поглощения капиталом Bain Virgin Australia прекратила прямой доступ в Интернет.

China Airlines и Singapore Airlines также предлагают аналогичные услуги Wi-Fi, плата за которые взимается в зависимости от использованного времени.

Магистральное соединение

[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год , SpaceX и OneWeb тестировали спутники на низкой околоземной орбите, Amazon добивался одобрения на большее, а другие компании работали над HAPS . прототипами [ нужна ссылка ] С 2019 года стартапы в сфере авиационных коммуникаций, включая Simi Valley , AWN и Aeronet Global Communications Services, сокращали объемы операций. [38]

  1. ^ «Театр прогресса 1922 года» . Чикагология . 2024 . Проверено 8 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Уайт, Джон Норман (2013). История бортовых развлечений (отчет). Ассоциация обслуживания пассажиров авиакомпаний – через академию.
  3. ^ «Аэрофототеатр» , рейс 225 , 16 апреля 1925 г.
  4. ^ Гинденбург интерьеры
  5. ^ «Бристоль Брабазон» . Журнал «Авиатор» . Проверено 23 октября 2016 г.
  6. Цитируется по Ребекке Максель, «Доставить авиакомпаниям фильмы о полете было сложнее, чем кажется» , airspacemag.com, Смитсоновский институт, 12 июня 2015 г.
  7. ^ «История бортовой развлекательной системы: вас не развлекают?» . Скука: скучная сторона Интернета . 24 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  8. ^ Уорд, Саймон. «Сто лет голливудских бортовых развлечений» . Журнал «Удобства» . Журнал «Удобства» . Проверено 2 августа 2024 г.
  9. ^ Томпсон, Марк (9 ноября 1998 г.). «Играешь в смертельные игры?» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 22 февраля 2024 г.
  10. ^ «История IFE Systems: от аналогового к цифровому – начало с трудностями» . Люфтганза Системс . 21 августа 2019 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  11. ^ Петерсон, Барбара (2006). Blue Streak: Внутри jetBlue, выскочки, потрясшей индустрию . Портфель. п. xvi. ISBN  978-1-59184-058-9 .
  12. ^ Свод федеральных правил, заголовок 14, часть 25. Архивировано 10 февраля 2012 г. в Федеральном управлении гражданской авиации Wayback Machine , вторник, 10 апреля 2007 г.
  13. ^ «Свод федеральных правил, раздел 14, часть 25, раздел 25.1301» . Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  14. ^ «Свод федеральных правил, раздел 14, часть 25, раздел 25.1309» . Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  15. In Flight Entertainment Goes High Tech Digital Journal, вторник, 10 апреля 2007 г.
  16. Семейство Airbus A-320. Архивировано 14 апреля 2007 г. в Wayback Machine. Семейство Airbus A-320.
  17. ^ Джеймс Дерстон (26 августа 2014 г.). «Внутри миллиардной киноиндустрии, подвергающейся суперцензуре» . Си-Эн-Эн.
  18. ^ «Патент США № 4975696 A — Отображение рейса и пункта назначения в реальном времени для пассажиров самолета» . Патенты Google. 23 марта 1987 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  19. ^ «AIRSHOW® 410 – Брошюра о продукции» . Авиашоу 410 . Рокуэлл Коллинз . Проверено 7 октября 2014 г.
  20. ^ «ArrivalGuides интегрированы в новый норвежский сервис FlightPath3D Dreamliner» . www.travalution.co.uk . Травалюция. 23 августа 2013 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  21. ^ «Норвежская компания запускает сервис движущихся карт FlightPath3D на международных маршрутах» . Пресс-релизы PRWeb. 8 декабря 2013 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  22. Apple объединяется с In Flight Entertainment. Архивировано 24 июня 2011 г. в Wayback Machine Apple Computer , вторник, 10 апреля 2007 г.
  23. ^ RED Entertainment System Engadget Virgin America , вторник, 10 апреля 2007 г.
  24. Библиотека викторин о фильмах First in Flight , вторник, 10 апреля 2007 г.
  25. ^ «Развлекательные программы в полете с субтитрами: последний рубеж» . глухой. 4 июня 2013 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  26. ^ «Информация для глухих и слабослышащих клиентов» . Кантас . Проверено 8 августа 2017 г.
  27. ^ «Southwest предложит субтитры на беспроводном IFE» . Сеть девушек с подиума. 21 ноября 2013 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  28. ^ «Информация для клиентов с особыми потребностями» . Эмирейтс.com. 18 мая 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  29. ^ Список авиакомпаний, предлагающих Wi-Fi на борту, блог eDreams, четверг, 22 августа 2014 г.
  30. ^ Интернет в полете: заземлен на всю жизнь? Архивировано 15 мая 2008 г. на Wayback Machine CNET News.com, пятница, 25 января 2008 г.
  31. ^ [https://web.archive.org/web/20071006141756/http://www.airportwifiguide.com/can-i-get-on-line-in-the-new-airbus-a380/ Архивировано 6 октября 2007 г. В Wayback Machine над доступом к Wi-Fi в полете в настоящее время работают такие авиакомпании, как Alaska Airlines , American Airlines , Continental Airlines , jetBlue и Virgin America . Могу ли я выйти в Интернет на новом Airbus A380? в аэропорту , понедельник, 25 июня 2007 г. по Wi-Fi Путеводитель
  32. ^ Уорн, Дэн (24 июля 2007 г.). «Интернет на борту снова оживает: Qantas представляет беспроводную широкополосную связь и мощность ноутбуков всех классов» . APCMag.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2007 года . Проверено 24 июля 2007 г.
  33. Таблица сборов за доступ к Wi-Fi на борту авиакомпаний. Архивировано 26 августа 2010 г. в Путеводителе по WiFi в аэропорту Wayback Machine , суббота, 21 августа 2010 г.
  34. ^ ЛаГрэйв, Кэтрин (20 августа 2018 г.). «Delta бросает вызов тренду и продолжает добавлять в самолеты экраны для спинок сидений» . Конде Наст Трэвеллер . Проверено 2 мая 2019 г.
  35. ^ «Не выключайте свой мобильный телефон на этом рейсе Эмирейтс» . Тайские новости. 21 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2018 г. . Проверено 8 августа 2017 г.
  36. ^ «Звонки по мобильному телефону Emirates Aeromobile в полете, авиакомпании, предлагающие мобильные звонки на рейсах» . ДВС Авиация. 19 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 г.
  37. ^ Стармер-Смит, Чарльз (20 февраля 2009 г.). «Служба мобильной связи Ryanair: «Здравствуйте, я в самолете» » . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 5 мая 2010 г.
  38. ^ Майкл Бруно (23 сентября 2019 г.). «Что случилось с мечтами о возможности подключения коммерческих самолетов?» . Неделя авиации и космических технологий .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05a6941eef060f6cc24ae8fd46c7d523__1722636720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/23/05a6941eef060f6cc24ae8fd46c7d523.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In-flight entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)