Управление аэропортов Индии
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип компании | Уставный орган [ 1 ] |
---|---|
Промышленность | Строительство и обслуживание аэропортов |
Предшественник | Департамент гражданской авиации правительства Индии |
Основан | 1 апреля 1995 г |
Штаб-квартира | Раджив Ганди Бхаван , Аэропорт Сафдарджунг , Нью-Дели -110003, |
Обслуживаемая территория | Индия |
Ключевые люди | М. Суреш, председатель (исполняющий обязанности) Викрам Дев Датт, DGCA (по должности) [ 2 ] |
Продукты | Управление аэропортом и аэронавигационная служба (ANS) |
Владелец | Министерство гражданской авиации , правительство Индии |
Количество сотрудников | 17 346 (По состоянию на 31.03.2020) |
Подразделения | Индийские аэропорты |
Веб-сайт | www |
Управление аэропортов Индии ( AAI ) является установленным законом органом, находящимся в собственности Министерства гражданской авиации правительства Индии . Он отвечает за создание, модернизацию, обслуживание и управление инфраструктурой гражданской авиации в Индии . Индии Он предоставляет услуги коммуникационного навигационного наблюдения/управления воздушным движением (CNS/ATM) в воздушном пространстве и прилегающих океанических районах. В настоящее время AAI управляет в общей сложности 137 [ 3 ] аэропортов, в том числе 34 [ 3 ] международные аэропорты, 10 таможенных аэропортов , 81 внутренний аэропорт и 23 гражданских анклава на аэродромах обороны. AAI также имеет наземные сооружения во всех аэропортах и 25 других местах для обеспечения безопасности полетов самолетов. AAI покрывает все основные воздушные маршруты над территорией Индии с помощью 29 радиолокационных установок в 11 точках, а также 700 установок VOR / DVOR, расположенных рядом с оборудованием для измерения расстояния (DME). На 52 взлетно-посадочных полосах установлены системы инструментальной посадки (ILS) со средствами ночной посадки в большинстве этих аэропортов и системой автоматической коммутации сообщений в 15 аэропортах.
История
[ редактировать ]Правительство Индии учредило Управление международных аэропортов Индии (IAAI) в 1972 году для управления международными аэропортами страны, а Национальное управление аэропортов Индии (NAAI) было создано в 1986 году для наблюдения за внутренними аэропортами. [ 4 ] [ 5 ] Организации были объединены в апреле 1995 года парламентским актом , а именно Законом об Управлении аэропортов Индии 1994 года, и были созданы в качестве уставного органа и названы Управлением аэропортов Индии (AAI). [ 6 ] Эта новая организация должна была отвечать за создание, модернизацию, поддержание и управление инфраструктурой гражданской авиации как на земле, так и в воздушном пространстве страны.
Основные текущие проекты
[ редактировать ]Внедрение AAI системы автоматического зависимого наблюдения (ADSS) в центрах управления воздушным движением Калькутты и Ченнаи сделало Индию первой страной, которая использовала эту технологию в регионе Юго-Восточной Азии, что позволило управлять воздушным движением над океаническими районами с использованием спутникового режима связи. Процедуры навигации, основанной на характеристиках (PBN), уже внедрены в аэропортах Мумбаи, Дели и Ахмедабада. AAI реализует проект GAGAN в технологическом сотрудничестве с Индийской организацией космических исследований (ISRO). Навигационные сигналы, полученные таким образом от GPS, будут дополнены для удовлетворения навигационных требований воздушных судов. Первый этап системы демонстрации технологий был завершен в феврале 2008 года.
Организационная структура
[ редактировать ]Совет AAI состоит из председателя и пяти постоянных членов, назначаемых центральным правительством. Генеральный директор гражданской авиации является членом правления AAI по должности. Помимо этого, в правлении AAI также есть члены, работающие неполный рабочий день. AAI разделена на пять административных регионов, каждый из которых возглавляет региональный исполнительный директор (RED). Корпоративная штаб-квартира AAI находится в Радживе Ганди Бхаване, Нью-Дели, и работает из пяти региональных штаб-квартир, а именно:
- Восточная региональная штаб-квартира в Калькутте, Западная Бенгалия
- Западная региональная штаб-квартира в Мумбаи, Махараштра
- Северный региональный штаб в Дели, НКР
- Южный региональный штаб-квартира в Ченнаи , Тамил Наду
- Северо-восточный региональный штаб в Гувахати , Ассам .
AAI имеет пять учебных заведений, в том числе три учебные организации ATS (ATSTO), а именно.
- Учебный колледж гражданской авиации (CATC) в Праяградже , Уттар-Прадеш.
- Хайдарабадский учебный центр (HTC) в Хайдарабаде, Телангана .
- Национальный институт авиационной подготовки и управления (НИАТАМ) в Гондии , Махараштра .
- Индийская авиационная академия [ 7 ] (Национальный институт авиационного менеджмента и исследований (НИАМАР) в Дели (совместное предприятие Управления аэропортов Индии, Генерального директората гражданской авиации (Индия) и Бюро гражданской авиационной безопасности правительства Индии ) и
- Центры пожарной подготовки (FTC) в Дели и Калькутте.
В CATC установлен визуальный симулятор аэродрома (AVS), а в CATC Аллахабад и аэропорт Хайдарабада поставляется нерадиолокационное процедурное оборудование для симулятора УВД. AAI имеет специальную группу летной инспекции (FIU) с парком из трех самолетов, оснащенных системой летной проверки для проверки систем посадки по приборам до Cat-III, VOR, DME, NDB, VGSI (PAPI, VASI) и RADAR (ASR/ МССР). Помимо собственной летной калибровки своих навигационных средств, AAI проводит летную калибровку навигационных средств для ВВС Индии , ВМС Индии , береговой охраны Индии и других частных аэродромов страны.
Восточный регион
[ редактировать ]Восточный регион AAI контролирует 20 аэропортов (в том числе 12 недействующих) и четыре станции воздушной связи. Штаб-квартира восточного региона, расположенная в Калькутте, Западная Бенгалия, координирует и контролирует всю деятельность всех аэропортов и станций авиационной связи, перечисленных ниже. [ нужна ссылка ]
- Региональный исполнительный директор (RED) Управления аэропортов Индии является исполнительным главой Восточного региона. Он отвечает за всю деятельность (операцию, безопасность, коммерческую деятельность, безопасность, финансы и администрацию) Восточного региона Управления аэропортов Индии. Восточный регион Управления аэропортов Индии в настоящее время возглавляет г-жа Ниведита Дубе, региональный исполнительный директор.
Функции и обязанности восточных региональных отделений ААИ
[ редактировать ]Связь, навигация и наблюдение
[ редактировать ]- Среди РПИ (регионов полетной информации) в воздушном пространстве Индии почти треть всего воздушного пространства контролируется/управляется РДЦ Калькутты. Ответственность за обеспечение инфраструктуры ANS (CNS/ATM) для этого огромного воздушного пространства берет на себя компания CNS, Калькутта, которая устанавливает ее на удаленных станциях, расположенных в восточном и северо-восточном регионе и за его пределами. Фактически, благодаря активному убеждению CNS, данные ADS-B Калькутты с островов Коко и SITTWE в Мьянме теперь интегрированы с системой автоматизации Калькутты.
Инфраструктура ANS и возможность подключения к данным/голосу (т. е. связь, навигация, наблюдение и автоматизация) для управления этим покрытием предоставляются и обслуживаются компанией CNS, Калькутта.
Удобства, предоставляемые CNS Kolkata
- УКВ/ВКС
- Наваиды
- Наблюдение:
- Автоматизация
- ВЧ передатчик и приемник и HRFT
- магазины ЦНС
- Гармонизация верхнего воздушного пространства
- Единое непрерывное верхнее воздушное пространство в Калькутте
- Интеграция данных наблюдения и УКВ в систему автоматизации АТС
- Беспрепятственное наблюдение за РПИ Калькутты
- Бесшовное покрытие ОВЧ над РПИ Калькутты
- УКВ покрытие
- Облачная архитектура MPLS
- Усовершенствованная система управления наземным движением ( ASMGCS )
- Обновление до ILS CAT-iiib с расширенными возможностями ASMGCS
Авиационная безопасность
[ редактировать ]Дирекция авиационной безопасности региона берет на себя множество обязанностей, которые необходимы для функционирования аэропортов. Например, он проводит проверки безопасности всех аэропортов восточного региона, включая аэропорты RCS и жизненно важные станции CNS, и отслеживает все наблюдения аудита AVS-ER. Он также проводит ежегодное обучение системе управления безопасностью (СУБП) и предоставляет помощников всем полевым станциям для проведения оценок безопасности различных проектов, когда это необходимо. Помимо этого, Управление авиационной безопасности также проводит ежеквартальные заседания регионального комитета по безопасности и ежегодную Неделю авиационной безопасности и отвечает, среди прочего, за проверку документов по оценке безопасности всех аэропортов Восточного региона.
Операции
[ редактировать ]В состав оперативного отдела входят:
Управление воздушным потоком, терминалом/городом, распределением слотов и центром управления операциями в аэропорту (AOCC), жалобами общественности, вопросами RTI и управления качеством
В функции оперативного отдела входят:
Обеспечивать постоянную исправность всех эксплуатационных/пассажирских объектов в аэропортах AAl.
Управление контролируемой зоной во всех аэропортах AAl
Управление терминалами всех аэропортов AAl
Ввод в эксплуатацию и ввод в эксплуатацию AOCC в аэропортах AAl
Управление безопасностью и координация со всеми аэропортами AAl
Планирование и проектирование требований относительно строительства/модернизации аэродрома и связанных с ним объектов для обеспечения безопасной эксплуатации воздушных судов.
Консультировать и помогать высшему руководству в разработке корпоративной политики по управлению терминалами всех аэропортов AAl.
Мониторинг внедрения стандартов и рекомендуемой практики ИКАО (SARPS), а также правил гражданской авиации (CAR), сформулированных Генеральным директором гражданской авиации (DGCA) по эксплуатации аэродромов и управлению аэропортами.
Координировать свои действия с DGCA для оценки безопасности при планировании, строительстве и вводе в эксплуатацию изменений в инфраструктуре аэропорта и программах технического обслуживания.
Поддерживать связь на высшем уровне с различными министерствами, регулирующими органами, такими как DGCA и Бюро безопасности гражданской авиации (BCAS), а также иммиграционной и таможенной службами по вопросам, связанным с управлением аэропортами (операциями) и авиационной безопасностью.
Выделение ночных парковочных мест для операторов внутренних рейсов в аэропортах AAl.
Разработка и издание оперативных циркуляров и оперативных инструкций.
Мониторинг выполнения рекомендаций различных следственных судов в отношении авиационных происшествий/происшествий.
Управление слотами. Распределение слотов для всех авиакомпаний, выполняющих внутренние/международные рейсы.
Координировать свои действия с кафедрой инженерии. / Планирование/ LT/ Безопасность всех запланированных/модификаций/ремонтных работ на терминалах.
Подготовка инструкций по контрактам MESS/ESS.
Комплексное страхование ответственности перед третьими лицами для всего имущества в аэропортах.
Завершение программ обучения для сотрудников и офицеров оперативного отдела совместно с Индийской авиационной академией (IAA).
Обработка VVIP/VIP-движений и аварийных ситуаций с самолетами.
Инженерное дело
[ редактировать ]Для любой ассоциации инженерный отдел является основой, которая строгает и выполняет различные общие и электрические работы по созданию необходимой инфраструктурной офисной недвижимости. Здесь, в восточном регионе, инженерный отдел делает то же самое для УВД/НАВ-СПИД в соответствии с необходимостью наряду с законной проверкой и контролем за развитием и содержанием взлетно-посадочных полос/рулежных дорожек/перрона и различных сооружений и рабочих мест в соответствии с предпосылками. В настоящее время ведутся работы над вышкой УВД высотой 51,4 метра и ключевой позицией высотой 33,2 метра в дополнение к пятиуровневому специализированному блоку в аэропорту NSCBI в Калькутте. Комплекс ATS будет представлять собой 4-звездочное зеленое строение, оцененное Griha, уже на стадии разработки. Несмотря на экологические методы, такие как сбор воды и снижение электрической нагрузки с 9200 кВт до 4800 кВт, в здании также будет зеленая зона площадью 31 000 кв. футов. Высота вершины увеличится с 34 м до 51,4 м, а площадь пола комплекса увеличится с 75 500 кв. м до 2 84 000 кв. м. На специализированной площади разместятся около 750 человек, в основном регуляторы и проектировщики. Также будет офис для хранения 200 автомобилей и 100 велосипедов.
Огонь
[ редактировать ]Основная цель спасательных и пожарных служб аэропорта — «Спасать жизни в случае авиационного происшествия или инцидента», происходящего в аэропорту или рядом с ним.
Спасательные и пожарные службы призваны создавать и поддерживать условия выживания, обеспечивать маршруты эвакуации пассажиров и инициировать спасение тех пассажиров, которые не могут спастись без непосредственной помощи. Это также относится к любому другому происшествию, при котором можно спасти жизнь и имущество. Безопасность пассажиров имеет первостепенное значение в аэропортах, находящихся в ведении Управления аэропортов Индии. Высококвалифицированные спасательные и пожарные службы AAI готовы в любое время обеспечить спасательную и противопожарную защиту.
В аэропорту существует план действий в чрезвычайных ситуациях, призванный координировать усилия агентств взаимопомощи в аэропорту и в его непосредственной близости. Спасательно-пожарные службы отвечают за управление планом действий в чрезвычайных ситуациях в аэропорту и соответствующим образом решают ситуацию в случае авиакатастрофы или инцидента, а также за безопасность пассажиров и предотвращение рисков пожара в здании терминала и других жизненно важных объектах аэропорта.
Поддерживать уровень противопожарной защиты в аэропортах, противопожарной защиты и противопожарной защиты на терминалах и связанных с ними зданиях и жизненно важных объектах, персонале и оборудовании противопожарной службы, а также контролировать работу и обеспечивать соблюдение необходимых мер по исправлению положения, где это необходимо.
Отдел корпоративных коммуникаций
[ редактировать ]Департамент занимается печатными и электронными СМИ и отвечает за брифинги для СМИ, организацию пресс-конференций, анализ сообщений СМИ, управление учетными записями в социальных сетях, NlTs, публикацию собственных журналов AAI, а также решение вопросов, касающихся брендинга AAl. . Департамент корпоративных коммуникаций (CC) занимается распределением средств массовой информации для рекламы AAl через уполномоченные агентства, обеспечивая при этом соблюдение применимых в этом отношении Руководящих принципов Раджа Бхаши. Департамент CC также занимается вопросами спонсорства, выставок, семинаров и т. д. в рамках преамбулы Политики CC.
Дирекция банкоматов (ER)
[ редактировать ]Операции включают обслуживание воздушного движения (например, управление воздушным движением, посадку и взлет, полеты по маршруту, поисково-спасательные службы, службы аэронавигационной информации и т. д.), связь, навигацию и наблюдение (CNS). Сюда также входят службы авиационной безопасности, пожарные службы в аэропортах и обслуживание пассажиров в терминалах аэропортов.
Статистика трафика различных действующих аэропортов восточного региона.
Аэроклубы / случайные операторы
Службы воздушного движения
Служба воздушного движения состоит из следующих служб:
а. Службы управления воздушным движением: Службы управления воздушным движением, т.е. управление аэродромом, управление наземным движением, управление подходом в конечных аэропортах и районный диспетчерский центр, предоставляются персоналом, размещенным на соответствующих постах управления воздушным движением в соответствующих аэропортах и на назначенных частотах. Терминальные аэропорты работают в координации с Районным центром управления в Калькутте. Связь с самолетом в основном осуществляется через двустороннюю УКВ-радиостанцию, а дополнительное прикрытие обеспечивается сетями CPDLC, H/F и AFTN. Районный центр управления обеспечивает службу районного контроля, службу полетной информации и службу оповещения. Районные центры управления соединены с терминалами аэропортов и прилегающими районными центрами управления с помощью цепей прямой речи. Районный центр управления получает сигналы от 11 радаров (ARSR/MSSR) с дальностью действия 250 морских миль и 9 наземных станций ADS-B, охватывающих все континентальное воздушное пространство и часть океанического воздушного пространства (часть Бенгальского залива) под его юрисдикцией. Основные маршруты, проходящие через РПИ: R460, L759, A465, A791, G450, R581, R325, R344, L507, P646, M770, M773, N895, G472, L301, L510, N877, L524, M875 и P628.
Международный аэропорт Нетаджи Субхаш Чандра Бос в Калькутте оснащен системами ELDIS ASR/MSSR и INDRA MSSR с дальностью действия 250 морских миль и автоматизированной системой УВД, разработанной INDRA. Специально разработанные стандартные процедуры, такие как SIDS и STARS, используются в дополнение к установленным маршрутам ОВД. Чтобы справиться с периодами очень плохой видимости из-за тумана, в аэропорту NSCBI в Калькутте установлено специальное оборудование ILS CAT III (B). Автоматизация объектов ОВД также имеется в аэропорту Биджу Патнаик, Бхубанешваре, аэропорту Бирса Мунда, Ранчи, международном аэропорту Джай Пракаш Нараян, Патне, аэропорту Свами Вивекананды, аэропортах Райпур и Гая. Другими действующими аэропортами в Восточном регионе являются Джарсугуда, аэропорт Кази Назрул Ислам, Дургапур (Bengal Aerotropolis Projects Limited), Пакьонг, Куч Бехар, Порт-Блэр (гражданский анклав), Дарбханга (гражданский анклав) и Багдогра (гражданский анклав).
б. Полетно-информационное обслуживание: Воздушным судам, работающим за пределами зоны действия радара и за пределами зон управления, обеспечивается полетно-информационное и консультативное обслуживание со стороны районных центров управления. Узловой центр NOTAM также находится в аэропорту NSCBI в Калькутте.
в. Служба оповещения (поиск и спасение): во всех аэропортах созданы посты оповещения, а конкретные службы оповещения предоставляются соответствующими районными центрами управления. С этой целью поддерживается тесная связь с такими агентствами, как INMCC, ВВС Индии и прилегающими координационными центрами поисково-спасательных операций. Сигналы бедствия, принимаемые SARSAT и COSPAS, связаны с Индийской организацией космических исследований (ISRO).
' д. Службы аэронавигационной информации
Коммерческий отдел
[ редактировать ]Департамент занимается предоставлением пассажирам различных услуг, таких как розничная торговля, еда и напитки, магазины беспошлинной торговли, обмен денег, прокат автомобилей, парковка и т. д.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . аай.аэро .
- ^ Член правления AAI Aero aai.aero
- ^ Перейти обратно: а б «Управление аэропортов Индии» . Аай.аэро . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ «Программа AAI по модернизации инфраструктуры аэропортов продвигается полным ходом; стратегическое планирование помещает Индию на глобальную авиационную карту» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2013 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ «Функции английского языка PIB» . Аай.аэро . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «Управление экономического регулирования аэропортов Индии» (PDF) . Aera.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2019 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
- ^ Исполнительный директор Training IAA (14 мая 2019 г.). «Индийская авиационная академия» . Официальный сайт Индийской авиационной академии . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.