Jump to content

Управление аэропортов Индии

(Перенаправлено из Управления аэропорта Индии )

Управление аэропортов Индии
Тип компании Уставный орган [ 1 ]
Промышленность Строительство и обслуживание аэропортов
Предшественник Департамент гражданской авиации правительства Индии
Основан 1 апреля 1995 г .; 29 лет назад ( 1 апреля 1995 )
Штаб-квартира Раджив Ганди Бхаван ,
Аэропорт Сафдарджунг , Нью-Дели -110003,
Обслуживаемая территория
Индия
Ключевые люди
М. Суреш, председатель (исполняющий обязанности)
Викрам Дев Датт, DGCA (по должности) [ 2 ]
Продукты Управление аэропортом и аэронавигационная служба (ANS)
Владелец Министерство гражданской авиации , правительство Индии
Количество сотрудников
17 346 (По состоянию на 31.03.2020)
Подразделения Индийские аэропорты
Веб-сайт www .город .аэро
Раджив Ганди Бхаван

Управление аэропортов Индии ( AAI ) является установленным законом органом, находящимся в собственности Министерства гражданской авиации правительства Индии . Он отвечает за создание, модернизацию, обслуживание и управление инфраструктурой гражданской авиации в Индии . Индии Он предоставляет услуги коммуникационного навигационного наблюдения/управления воздушным движением (CNS/ATM) в воздушном пространстве и прилегающих океанических районах. В настоящее время AAI управляет в общей сложности 137 [ 3 ] аэропортов, в том числе 34 [ 3 ] международные аэропорты, 10 таможенных аэропортов , 81 внутренний аэропорт и 23 гражданских анклава на аэродромах обороны. AAI также имеет наземные сооружения во всех аэропортах и ​​25 других местах для обеспечения безопасности полетов самолетов. AAI покрывает все основные воздушные маршруты над территорией Индии с помощью 29 радиолокационных установок в 11 точках, а также 700 установок VOR / DVOR, расположенных рядом с оборудованием для измерения расстояния (DME). На 52 взлетно-посадочных полосах установлены системы инструментальной посадки (ILS) со средствами ночной посадки в большинстве этих аэропортов и системой автоматической коммутации сообщений в 15 аэропортах.

Правительство Индии учредило Управление международных аэропортов Индии (IAAI) в 1972 году для управления международными аэропортами страны, а Национальное управление аэропортов Индии (NAAI) было создано в 1986 году для наблюдения за внутренними аэропортами. [ 4 ] [ 5 ] Организации были объединены в апреле 1995 года парламентским актом , а именно Законом об Управлении аэропортов Индии 1994 года, и были созданы в качестве уставного органа и названы Управлением аэропортов Индии (AAI). [ 6 ] Эта новая организация должна была отвечать за создание, модернизацию, поддержание и управление инфраструктурой гражданской авиации как на земле, так и в воздушном пространстве страны.

Основные текущие проекты

[ редактировать ]

Внедрение AAI системы автоматического зависимого наблюдения (ADSS) в центрах управления воздушным движением Калькутты и Ченнаи сделало Индию первой страной, которая использовала эту технологию в регионе Юго-Восточной Азии, что позволило управлять воздушным движением над океаническими районами с использованием спутникового режима связи. Процедуры навигации, основанной на характеристиках (PBN), уже внедрены в аэропортах Мумбаи, Дели и Ахмедабада. AAI реализует проект GAGAN в технологическом сотрудничестве с Индийской организацией космических исследований (ISRO). Навигационные сигналы, полученные таким образом от GPS, будут дополнены для удовлетворения навигационных требований воздушных судов. Первый этап системы демонстрации технологий был завершен в феврале 2008 года.

Организационная структура

[ редактировать ]

Совет AAI состоит из председателя и пяти постоянных членов, назначаемых центральным правительством. Генеральный директор гражданской авиации является членом правления AAI по должности. Помимо этого, в правлении AAI также есть члены, работающие неполный рабочий день. AAI разделена на пять административных регионов, каждый из которых возглавляет региональный исполнительный директор (RED). Корпоративная штаб-квартира AAI находится в Радживе Ганди Бхаване, Нью-Дели, и работает из пяти региональных штаб-квартир, а именно:

  1. Восточная региональная штаб-квартира в Калькутте, Западная Бенгалия
  2. Западная региональная штаб-квартира в Мумбаи, Махараштра
  3. Северный региональный штаб в Дели, НКР
  4. Южный региональный штаб-квартира в Ченнаи , Тамил Наду
  5. Северо-восточный региональный штаб в Гувахати , Ассам .

AAI имеет пять учебных заведений, в том числе три учебные организации ATS (ATSTO), а именно.

  1. Учебный колледж гражданской авиации (CATC) в Праяградже , Уттар-Прадеш.
  2. Хайдарабадский учебный центр (HTC) в Хайдарабаде, Телангана .
  3. Национальный институт авиационной подготовки и управления (НИАТАМ) в Гондии , Махараштра .
  4. Индийская авиационная академия [ 7 ] (Национальный институт авиационного менеджмента и исследований (НИАМАР) в Дели (совместное предприятие Управления аэропортов Индии, Генерального директората гражданской авиации (Индия) и Бюро гражданской авиационной безопасности правительства Индии ) и
  5. Центры пожарной подготовки (FTC) в Дели и Калькутте.

В CATC установлен визуальный симулятор аэродрома (AVS), а в CATC Аллахабад и аэропорт Хайдарабада поставляется нерадиолокационное процедурное оборудование для симулятора УВД. AAI имеет специальную группу летной инспекции (FIU) с парком из трех самолетов, оснащенных системой летной проверки для проверки систем посадки по приборам до Cat-III, VOR, DME, NDB, VGSI (PAPI, VASI) и RADAR (ASR/ МССР). Помимо собственной летной калибровки своих навигационных средств, AAI проводит летную калибровку навигационных средств для ВВС Индии , ВМС Индии , береговой охраны Индии и других частных аэродромов страны.

Восточный регион

[ редактировать ]

Восточный регион AAI контролирует 20 аэропортов (в том числе 12 недействующих) и четыре станции воздушной связи. Штаб-квартира восточного региона, расположенная в Калькутте, Западная Бенгалия, координирует и контролирует всю деятельность всех аэропортов и станций авиационной связи, перечисленных ниже. [ нужна ссылка ]

  1. Региональный исполнительный директор (RED) Управления аэропортов Индии является исполнительным главой Восточного региона. Он отвечает за всю деятельность (операцию, безопасность, коммерческую деятельность, безопасность, финансы и администрацию) Восточного региона Управления аэропортов Индии. Восточный регион Управления аэропортов Индии в настоящее время возглавляет г-жа Ниведита Дубе, региональный исполнительный директор.

Функции и обязанности восточных региональных отделений ААИ

[ редактировать ]

Связь, навигация и наблюдение

[ редактировать ]
  • Среди РПИ (регионов полетной информации) в воздушном пространстве Индии почти треть всего воздушного пространства контролируется/управляется РДЦ Калькутты. Ответственность за обеспечение инфраструктуры ANS (CNS/ATM) для этого огромного воздушного пространства берет на себя компания CNS, Калькутта, которая устанавливает ее на удаленных станциях, расположенных в восточном и северо-восточном регионе и за его пределами. Фактически, благодаря активному убеждению CNS, данные ADS-B Калькутты с островов Коко и SITTWE в Мьянме теперь интегрированы с системой автоматизации Калькутты.

Инфраструктура ANS и возможность подключения к данным/голосу (т. е. связь, навигация, наблюдение и автоматизация) для управления этим покрытием предоставляются и обслуживаются компанией CNS, Калькутта.

Удобства, предоставляемые CNS Kolkata

  • УКВ/ВКС
  • Наваиды
  • Наблюдение:
  • Автоматизация
  • ВЧ передатчик и приемник и HRFT
  • магазины ЦНС
  • Гармонизация верхнего воздушного пространства
  • Единое непрерывное верхнее воздушное пространство в Калькутте
  • Интеграция данных наблюдения и УКВ в систему автоматизации АТС
  • Беспрепятственное наблюдение за РПИ Калькутты
  • Бесшовное покрытие ОВЧ над РПИ Калькутты
  • УКВ покрытие
  • Облачная архитектура MPLS
  • Усовершенствованная система управления наземным движением ( ASMGCS )
  • Обновление до ILS CAT-iiib с расширенными возможностями ASMGCS

Авиационная безопасность

[ редактировать ]

Дирекция авиационной безопасности региона берет на себя множество обязанностей, которые необходимы для функционирования аэропортов. Например, он проводит проверки безопасности всех аэропортов восточного региона, включая аэропорты RCS и жизненно важные станции CNS, и отслеживает все наблюдения аудита AVS-ER. Он также проводит ежегодное обучение системе управления безопасностью (СУБП) и предоставляет помощников всем полевым станциям для проведения оценок безопасности различных проектов, когда это необходимо. Помимо этого, Управление авиационной безопасности также проводит ежеквартальные заседания регионального комитета по безопасности и ежегодную Неделю авиационной безопасности и отвечает, среди прочего, за проверку документов по оценке безопасности всех аэропортов Восточного региона.

Операции

[ редактировать ]

В состав оперативного отдела входят:

Управление воздушным потоком, терминалом/городом, распределением слотов и центром управления операциями в аэропорту (AOCC), жалобами общественности, вопросами RTI и управления качеством

В функции оперативного отдела входят:

Обеспечивать постоянную исправность всех эксплуатационных/пассажирских объектов в аэропортах AAl.

Управление контролируемой зоной во всех аэропортах AAl

Управление терминалами всех аэропортов AAl

Ввод в эксплуатацию и ввод в эксплуатацию AOCC в аэропортах AAl

Управление безопасностью и координация со всеми аэропортами AAl

Планирование и проектирование требований относительно строительства/модернизации аэродрома и связанных с ним объектов для обеспечения безопасной эксплуатации воздушных судов.

Консультировать и помогать высшему руководству в разработке корпоративной политики по управлению терминалами всех аэропортов AAl.

Мониторинг внедрения стандартов и рекомендуемой практики ИКАО (SARPS), а также правил гражданской авиации (CAR), сформулированных Генеральным директором гражданской авиации (DGCA) по эксплуатации аэродромов и управлению аэропортами.

Координировать свои действия с DGCA для оценки безопасности при планировании, строительстве и вводе в эксплуатацию изменений в инфраструктуре аэропорта и программах технического обслуживания.

Поддерживать связь на высшем уровне с различными министерствами, регулирующими органами, такими как DGCA и Бюро безопасности гражданской авиации (BCAS), а также иммиграционной и таможенной службами по вопросам, связанным с управлением аэропортами (операциями) и авиационной безопасностью.

Выделение ночных парковочных мест для операторов внутренних рейсов в аэропортах AAl.

Разработка и издание оперативных циркуляров и оперативных инструкций.

Мониторинг выполнения рекомендаций различных следственных судов в отношении авиационных происшествий/происшествий.

Управление слотами. Распределение слотов для всех авиакомпаний, выполняющих внутренние/международные рейсы.

Координировать свои действия с кафедрой инженерии. / Планирование/ LT/ Безопасность всех запланированных/модификаций/ремонтных работ на терминалах.

Подготовка инструкций по контрактам MESS/ESS.

Комплексное страхование ответственности перед третьими лицами для всего имущества в аэропортах.

Завершение программ обучения для сотрудников и офицеров оперативного отдела совместно с Индийской авиационной академией (IAA).

Обработка VVIP/VIP-движений и аварийных ситуаций с самолетами.

Инженерное дело

[ редактировать ]

Для любой ассоциации инженерный отдел является основой, которая строгает и выполняет различные общие и электрические работы по созданию необходимой инфраструктурной офисной недвижимости. Здесь, в восточном регионе, инженерный отдел делает то же самое для УВД/НАВ-СПИД в соответствии с необходимостью наряду с законной проверкой и контролем за развитием и содержанием взлетно-посадочных полос/рулежных дорожек/перрона и различных сооружений и рабочих мест в соответствии с предпосылками. В настоящее время ведутся работы над вышкой УВД высотой 51,4 метра и ключевой позицией высотой 33,2 метра в дополнение к пятиуровневому специализированному блоку в аэропорту NSCBI в Калькутте. Комплекс ATS будет представлять собой 4-звездочное зеленое строение, оцененное Griha, уже на стадии разработки. Несмотря на экологические методы, такие как сбор воды и снижение электрической нагрузки с 9200 кВт до 4800 кВт, в здании также будет зеленая зона площадью 31 000 кв. футов. Высота вершины увеличится с 34 м до 51,4 м, а площадь пола комплекса увеличится с 75 500 кв. м до 2 84 000 кв. м. На специализированной площади разместятся около 750 человек, в основном регуляторы и проектировщики. Также будет офис для хранения 200 автомобилей и 100 велосипедов.

Основная цель спасательных и пожарных служб аэропорта — «Спасать жизни в случае авиационного происшествия или инцидента», происходящего в аэропорту или рядом с ним.

Спасательные и пожарные службы призваны создавать и поддерживать условия выживания, обеспечивать маршруты эвакуации пассажиров и инициировать спасение тех пассажиров, которые не могут спастись без непосредственной помощи. Это также относится к любому другому происшествию, при котором можно спасти жизнь и имущество. Безопасность пассажиров имеет первостепенное значение в аэропортах, находящихся в ведении Управления аэропортов Индии. Высококвалифицированные спасательные и пожарные службы AAI готовы в любое время обеспечить спасательную и противопожарную защиту.

В аэропорту существует план действий в чрезвычайных ситуациях, призванный координировать усилия агентств взаимопомощи в аэропорту и в его непосредственной близости. Спасательно-пожарные службы отвечают за управление планом действий в чрезвычайных ситуациях в аэропорту и соответствующим образом решают ситуацию в случае авиакатастрофы или инцидента, а также за безопасность пассажиров и предотвращение рисков пожара в здании терминала и других жизненно важных объектах аэропорта.

Поддерживать уровень противопожарной защиты в аэропортах, противопожарной защиты и противопожарной защиты на терминалах и связанных с ними зданиях и жизненно важных объектах, персонале и оборудовании противопожарной службы, а также контролировать работу и обеспечивать соблюдение необходимых мер по исправлению положения, где это необходимо.

Отдел корпоративных коммуникаций

[ редактировать ]

Департамент занимается печатными и электронными СМИ и отвечает за брифинги для СМИ, организацию пресс-конференций, анализ сообщений СМИ, управление учетными записями в социальных сетях, NlTs, публикацию собственных журналов AAI, а также решение вопросов, касающихся брендинга AAl. . Департамент корпоративных коммуникаций (CC) занимается распределением средств массовой информации для рекламы AAl через уполномоченные агентства, обеспечивая при этом соблюдение применимых в этом отношении Руководящих принципов Раджа Бхаши. Департамент CC также занимается вопросами спонсорства, выставок, семинаров и т. д. в рамках преамбулы Политики CC.

Дирекция банкоматов (ER)

[ редактировать ]

Операции включают обслуживание воздушного движения (например, управление воздушным движением, посадку и взлет, полеты по маршруту, поисково-спасательные службы, службы аэронавигационной информации и т. д.), связь, навигацию и наблюдение (CNS). Сюда также входят службы авиационной безопасности, пожарные службы в аэропортах и ​​обслуживание пассажиров в терминалах аэропортов.

Статистика трафика различных действующих аэропортов восточного региона.

Аэроклубы / случайные операторы

Службы воздушного движения

Служба воздушного движения состоит из следующих служб:

а. Службы управления воздушным движением: Службы управления воздушным движением, т.е. управление аэродромом, управление наземным движением, управление подходом в конечных аэропортах и ​​районный диспетчерский центр, предоставляются персоналом, размещенным на соответствующих постах управления воздушным движением в соответствующих аэропортах и ​​на назначенных частотах. Терминальные аэропорты работают в координации с Районным центром управления в Калькутте. Связь с самолетом в основном осуществляется через двустороннюю УКВ-радиостанцию, а дополнительное прикрытие обеспечивается сетями CPDLC, H/F и AFTN. Районный центр управления обеспечивает службу районного контроля, службу полетной информации и службу оповещения. Районные центры управления соединены с терминалами аэропортов и прилегающими районными центрами управления с помощью цепей прямой речи. Районный центр управления получает сигналы от 11 радаров (ARSR/MSSR) с дальностью действия 250 морских миль и 9 наземных станций ADS-B, охватывающих все континентальное воздушное пространство и часть океанического воздушного пространства (часть Бенгальского залива) под его юрисдикцией. Основные маршруты, проходящие через РПИ: R460, L759, A465, A791, G450, R581, R325, R344, L507, P646, M770, M773, N895, G472, L301, L510, N877, L524, M875 и P628.

Международный аэропорт Нетаджи Субхаш Чандра Бос в Калькутте оснащен системами ELDIS ASR/MSSR и INDRA MSSR с дальностью действия 250 морских миль и автоматизированной системой УВД, разработанной INDRA. Специально разработанные стандартные процедуры, такие как SIDS и STARS, используются в дополнение к установленным маршрутам ОВД. Чтобы справиться с периодами очень плохой видимости из-за тумана, в аэропорту NSCBI в Калькутте установлено специальное оборудование ILS CAT III (B). Автоматизация объектов ОВД также имеется в аэропорту Биджу Патнаик, Бхубанешваре, аэропорту Бирса Мунда, Ранчи, международном аэропорту Джай Пракаш Нараян, Патне, аэропорту Свами Вивекананды, аэропортах Райпур и Гая. Другими действующими аэропортами в Восточном регионе являются Джарсугуда, аэропорт Кази Назрул Ислам, Дургапур (Bengal Aerotropolis Projects Limited), Пакьонг, Куч Бехар, Порт-Блэр (гражданский анклав), Дарбханга (гражданский анклав) и Багдогра (гражданский анклав).

б. Полетно-информационное обслуживание: Воздушным судам, работающим за пределами зоны действия радара и за пределами зон управления, обеспечивается полетно-информационное и консультативное обслуживание со стороны районных центров управления. Узловой центр NOTAM также находится в аэропорту NSCBI в Калькутте.

в. Служба оповещения (поиск и спасение): во всех аэропортах созданы посты оповещения, а конкретные службы оповещения предоставляются соответствующими районными центрами управления. С этой целью поддерживается тесная связь с такими агентствами, как INMCC, ВВС Индии и прилегающими координационными центрами поисково-спасательных операций. Сигналы бедствия, принимаемые SARSAT и COSPAS, связаны с Индийской организацией космических исследований (ISRO).

' д. Службы аэронавигационной информации

Коммерческий отдел

[ редактировать ]

Департамент занимается предоставлением пассажирам различных услуг, таких как розничная торговля, еда и напитки, магазины беспошлинной торговли, обмен денег, прокат автомобилей, парковка и т. д.

  1. ^ "Дом" . аай.аэро .
  2. ^ Член правления AAI Aero aai.aero
  3. ^ Перейти обратно: а б «Управление аэропортов Индии» . Аай.аэро . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
  4. ^ «Программа AAI по модернизации инфраструктуры аэропортов продвигается полным ходом; стратегическое планирование помещает Индию на глобальную авиационную карту» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2013 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  5. ^ «Функции английского языка PIB» . Аай.аэро . Проверено 14 августа 2018 г.
  6. ^ «Управление экономического регулирования аэропортов Индии» (PDF) . Aera.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2019 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
  7. ^ Исполнительный директор Training IAA (14 мая 2019 г.). «Индийская авиационная академия» . Официальный сайт Индийской авиационной академии . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97771ba79bc453603230f29252af6a25__1721449680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/25/97771ba79bc453603230f29252af6a25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airports Authority of India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)