Jump to content

Транс-Аруначалское шоссе

Транс-Аруначалское шоссе
Информация о маршруте
Длина 2407 км (1496 миль)
Основные узлы
От Таванг , Аруначал-Прадеш
К Акро , Ассам
Расположение
Страна Индия
Штаты Аруначал-Прадеш
Система автомагистралей

Транс -Аруначалское шоссе ( TAH ), которое включает существующий маршрут протяженностью 1811 км (1125 миль), включающий NH-13 (1559 км (969 миль)) и части NH-15 (80 км (50 миль)), NH-215. (30 км (19 миль)) и Ш-25 - строящаяся двухполосная дорога протяженностью более 2407 км. (1496 миль) длинное шоссе, проходящее через 16 районов штата Аруначал-Прадеш в Индии . Он проходит от LAC в Таванге на северо-западе до Канубари на юго-востоке на тройном перекрестке Ассам - Нагаленд -Аруначал-Прадеш. Он соединяет как минимум 16 районов Аруначал-Прадеша. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Транс-Аруначалское шоссе, проходящее по всей длине штата, примерно делит штат Аруначал-Прадеш на две части - верхние две трети на севере и востоке и нижнюю треть. По крайней мере, 1811 км маршрута уже существует как национальная автомагистраль, а остальные представляют собой либо новые дороги, либо модернизацию существующих маршрутов до национальных стандартов автомагистралей. Начинается от самого северного военного поста Индии (к северу от Хатунг-Ла хребта ) в районе Таванг , проходит через Земитанг , Таванг , Бомдилу , Нечипу, Сеппу , Сагали , Юпию, Язали, Зиро , Дапорихо , Аало , Пасигхат , южную часть долины Дибанг. район , Лохит , Роинг , Тезу , Махадевпур, Бордумса, Намчик, Чангланг , Хонса , Лонгдинг и заканчивается в Канубари . [ 1 ] [ 7 ]

Транс-Аруначалское шоссе во многом помогает снизить изоляцию людей, соединяя штаб-квартиры округа, крупные гидроэлектростанции и другие важные места. [ 1 ] Транс-Аруначалское шоссе, а также строящийся коридор Аруначал Восток-Запад через нижние предгорья внутри Аруначал-Прадеша вдоль границы с Ассамом и предлагаемое пограничное шоссе Аруначал вдоль границы с Китаем являются важными факторами развития Северо-Востока Индии по связям «Взгляд на Восток». и стратегии . [ 8 ] Эта стратегически важная сеть автомагистралей расширяет возможности индийских вооруженных сил в борьбе с угрозой со стороны китайского командования западного театра военных действий напротив восточного сектора индийской линии фактического контроля .

В октябре 2022 года маршрут протяженностью 1458 км был завершен и уже введен в эксплуатацию. [ 9 ] TAH от Таванга до Канубари в районе Лундин — март 2024 года. Планируемая дата завершения строительства [ 10 ]

В январе 2008 года о проекте объявил тогдашний премьер-министр Индии Сингх Манмохан . [ 10 ]

Строительные агентства

[ редактировать ]

Следующие агентства несут ответственность за строительство TAH в нескольких пакетах.

Детали проекта

[ редактировать ]

Маршрут: существующий

[ редактировать ]
    • Seppa - Kess-Package - Ячули :
      • Более короткий прямой отвод Сеппа-Менгио-Меоми-Суллонг-Зиро должен быть построен в качестве дополнительного проекта.
  • НХ-315
    • Джайрампур-Тикхак Тайпи:
  • НХ-?
    • Лонгдин Канубари – Раджгарх Мост – Богибил –: модернизируется.
      • Отрог Лундин - Мон должен быть построен как национальная автомагистраль в качестве дополнительного проекта.

Будущие расширения

[ редактировать ]

Следующие расширения необходимы для оптимизации сообщения с соседними государствами и за их пределами, поскольку эти расширения позволят достичь более крупных национальных стратегических целей, включая устранение уязвимости коридора Силигури .

  • Шоссе Тутинг-Море: Тутинг-Панго-Паюм-Силапатар-Богибил-Тули-Туэнсанг-Ухрул-Намбаши-Ёнгкхул-Кейпхам-Худенгтаби:
    • От Тутинга в Аруначале до моста Богибил в Тули (Нагаленд): через Лезай Мири Патергам, Нахарани на NH-2, Хати Баруа и Чаримутия Гаон в Чангдхор.
    • Чангдхор-Лахон-Яонгьимсен: новое поле.
    • От Ладайгарха до Тули: заброшенное поле.
    • Зунхебото-Джессами: модернизация с нуля.
    • Джорченг-Шируи Чинг-Вуякачуи: модернизация с нуля.
    • Уякачи-Нинчжоу: модернизация существующих объектов
    • Нинчжоу-Nh102A Khonglo: новое поле.
  • Сумдрунг в Аруначал-Прадеше - Кангпар-Пасапу-Нарпу в Бутане
    • Аруначал-Сикким через Бутан: Нарпу-Галечугаон-Дарпху-Чукка-Денгна-Дороха - Лес Ранго на границе Индии и Бутана, до NH-717A в начале SH-12.
    • SH-12: Переход от границы с Бутаном до границы с Непалом в Мана Бханджанге.
    • Соединение Непал-Индия: от Мана-Бханджанга на границе Непала и Западной Бенгалии до Гудука (существующая модернизация), Дамака (с нуля) до Чичхоры (модернизация существующего F02) на границе Непала и Бихара.
    • Связь с Бихаром: модернизировать существующую магистраль SH-99 Чичхора-Джогихат-Байси до NH-29 .

Шесть межкоридорных автомагистралей

[ редактировать ]

Для обеспечения недостающего сообщения между тремя горизонтальными национальными автомагистралями через Аруначал-Прадеш - Пограничным шоссе, Транс-Аруначалским шоссе и шоссе промышленного коридора Восток-Запад - будут построены следующие шесть вертикальных и диагональных национальных автомагистралей общей протяженностью 2178 км, что также обеспечит более быструю доступ к геостратегически важным районам индийско-китайского региона ЛАК. [ 13 ] [ 14 ]

Перечислено с запада на восток.

  • Пасигат - Бишинг Шоссе : шоссе длиной 298 км, соединяющее Пасигат с Бишингом на границе с Лос-Анджелесом, с прямой трассой. [ 14 ]
  • Статус:
    • Май 2023 г.: все DPR (подробные отчеты по проекту), различные разрешения, включая экологические и лесные, а также приобретение земли будут завершены к марту 2025 г., а строительство завершится через 2 года к марту 2027 г. [ 15 ]
  • Туристические маршруты Свадеш-Даршан вдоль автомагистралей в Аруначале: в 2015 году в соответствии со схемой Свадеш-Даршан Индия одобрила выделение средств на развитие следующих двух туристических маршрутов в Аруначал-Прадеше: [ 16 ]
    • «Туристическая трасса Бхалукпонг-Бомдила-Таванг» вдоль пограничного шоссе Аруначал стоимостью 49,77 крор фунтов стерлингов: «Такие объекты, как жилье, кафетерий, придорожные удобства, средства связи последней мили, дорожки, туалет были построены в монастыре Соранг, Лумпо, Земитанг, Перевал Бумла, Гритсанг, озеро ТСО, озеро ПТСО, Тингбу и горячий источник Гренкха, Лумла, озеро Села». В Джанге построен многофункциональный зал. [ 16 ]
    • «Туристическая трасса Нафра-Сеппа-Паппу-Паса-Пакке-Сангдупота-Новый Сагале-Зиро-Йомча» вдоль шоссе Транс-Аруначал стоимостью 97,14 крор фунтов стерлингов: «вертолетная площадка, придорожные удобства, пешеходные маршруты, центр рафтинга, бревенчатые избы, ремесленный базар, экопарк, туристические центры, парковка, многофункциональный зал, фестивальная площадка и т. д.» были построены. [ 16 ]

Текущий статус

[ редактировать ]
  • Февраль 2018 г.: дорога NH-13 от Таванга до Вакро стоимостью 100 000 миллионов фунтов стерлингов (1,2 миллиарда долларов США) введена в эксплуатацию в 2018 году, когда через реку Дибанг было построено мост через реку Дибанг длиной 6,2 км . [ 17 ] [ 18 ] Завершение строительства всего NH-13 частично завершает маршрут Транс-Аруначалского шоссе.
  • Август 2021 г.: TAH от Таванга до Канубари строится четырьмя организациями: PWD штата Аруначал-Прадеш (APPWD), BRO, MoRTH и NHIDCL. Из 978 км, выделенных для APPWD, 394,59 км уже завершены, а оставшиеся 583,41 км находятся в стадии строительства в нескольких пакетах с запланированной датой завершения в марте 2024 года. [ 10 ]
  • Октябрь 2022 г.: маршрут длиной 1458 км из утвержденных DPR длиной 1540 км завершен и введен в эксплуатацию. Остальные 82 км находятся в стадии строительства. Еще один маршрут протяженностью около 300 км либо завершается в рамках других проектов, либо ДНР находятся на различных стадиях подготовки и утверждения. [ 9 ]
[ редактировать ]
Проекты подключения Аруначал-Прадеша
Северо-восточные проекты подключения

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с ЗАМЕЧАНИЕ О ТРАНС-АРУНАЧАЛЬСКОМ ШОССЕ , Аруначал, 13 февраля 2008 г.
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 20 июля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) Начальная и конечная точки национальных автомагистралей-источник- правительство Индии.
  3. ^ Финансирование дорожной сети , MODNER
  4. ^ Приведет ли беспокойное строительство шоссе в Аруначал-Прадеше к новым оползням? , Свиток, 14 июля 2017.
  5. ^ Процесс торгов на строительство шоссе Транс-Аруначал завершен , Business Standard
  6. ^ Маршрут Трансгималайского шоссе , Scroll India.
  7. ^ Вишной, Анубхути (22 мая 2008 г.). «Транс-Аруначалское шоссе модернизировано, теперь это NH-52B» . Индийский экспресс . Проверено 2 февраля 2020 г.
  8. Аруначал Ди К.М. закладывает фундаментный камень моста через реку Бари , северо-восток, сегодня, 11 декабря 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Аруначал-Прадеш: предложены межкоридоры между двумя автомагистралями , Times of India, 20 октября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Четыре агентства строят шоссе Транс-Аруначал», - говорит КМ Пема Ханду , [sentinelassam.com Sentinel Assam]. 28 августа 2021 г.
  11. Туннель перевала Села , Economic Times , 1 февраля 2018 г.
  12. ^ Скоро начнется строительство туннеля Села , Business Standard, 21 ноября 2018 г.
  13. ^ Аруначал-Прадеш: предложены межкоридоры между двумя автомагистралями , Economic Times, 20 октября 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Центр одобрил строительство 6 коридоров в Аруначале недалеко от границы с Китаем , NDTV, 20 октября 2022 г.
  15. В центре внимания пограничное шоссе Аруначал, межсетевое сообщение , Самачар Нама, 27 мая 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Сегодня в Аруначал-Прадеше открылись два важных северо-восточных маршрута в рамках схемы Сводеша Даршана Центрального министерства туризма , PIB India, 15 ноября 2018 г.
  17. ^ «Голубь моста Дибанг на дорожно-строительном торте» . Наблюдатель Аруначала . 19 февраля 2018 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  18. ^ Самые большие и длинные мосты в Индии , [www.tentaran.com Тентаран].
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c86e825e14eae003477850a181118bcd__1713793020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/cd/c86e825e14eae003477850a181118bcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans-Arunachal Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)