Jump to content

Список высокоскоростных железнодорожных линий в Индии

В настоящее время в Индии нет действующих высокоскоростных железнодорожных линий, но запланировано строительство нескольких линий, одна из которых в настоящее время строится. В следующей статье перечислены все линии, находящиеся на разных стадиях завершения. [ 1 ] Об обычных линиях Индии см. Список железнодорожных линий Индии .

Карта с указанием предлагаемых высокоскоростных коридоров

Классификация

[ редактировать ]

Индии Министерство путей сообщения классифицировало скорости железнодорожных линий на семь категорий: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

  • Обычные линии: маршруты, на которых поддерживается эксплуатационная скорость менее 110 км/ч (68 миль в час), являются обычными железнодорожными линиями.
  • Линии группы E: поддержка скорости менее 100 км/ч (62 миль в час).
  • Линии группы D: поддержка скорости до 100 км/ч (62 миль в час).
  • Линии группы C: эти линии не классифицируются по скорости, а включают в себя пригородные железнодорожные линии со скоростью до 130 км/ч (81 миль в час) на некоторых маршрутах.
  • Линии группы B: Маршруты, поддерживающие рабочую скорость от 110 до 130 км/ч (от 68 до 81 миль в час), классифицируются как линии группы B.
  • Линии группы А. Маршруты, поддерживающие скорость от 130 до 160 км/ч (от 81 до 99 миль в час), классифицируются как линии группы А.
  • Высокоскоростные линии. Маршруты, на которых поддерживается скорость, превышающая полувысокую, считаются высокоскоростными линиями.
Высокоскоростные железнодорожные линии в Индии [ 5 ]
Коридор Скорость Длина Статус Год Ссылка
Дели-Варанаси 320 км/ч (200 миль/ч) 865 км (537 миль) ДНР в стадии подготовки 2031 [ 6 ]
Дели–Амритсар 320 км/ч (200 миль/ч) 480 км (300 миль) ДНР в стадии подготовки 2051 [ 6 ]
Дели – Ахмедабад 320 км/ч (200 миль/ч) 886 км (551 миль) Ожидание одобрения 2031 [ 6 ]
Амритсар – Джамму 320 км/ч (200 миль/ч) 190 км (120 миль) Предложенный 2051 [ 5 ]
Варанаси – Ховра 320 км/ч (200 миль/ч) 711 км (442 миль) ДНР в стадии подготовки 2031 [ 7 ]
Патна – Гувахати 320 км/ч (200 миль/ч) 850 км (530 миль) Предложенный 2051 [ 5 ]
Мумбаи–Ахмедабад 320 км/ч (200 миль/ч) 508,18 км (315,77 миль) В разработке 2028 [ 8 ]
Мумбаи – Нагпур 320 км/ч (200 миль/ч) 736 км (457 миль) Ожидание одобрения 2051 [ 5 ]
Мумбаи – Хайдарабад 350 км/ч (220 миль/ч) 711 км (442 миль) Ожидание одобрения 2051 [ 9 ]
Пуна-Нашик 200 км/ч (125 миль/ч) 235,15 км (146,12 миль) Одобренный 2027 [ 10 ]
Ахмедабад – Раджкот 220 км/ч (140 миль/ч) 225 км (140 миль) Предложенный подлежит уточнению [ 11 ]
Нагпур-Варанаси 320 км/ч (200 миль/ч) 855 км (531 миль) Предложенный 2041 [ 5 ]
Ченнаи – Майсуру 320 км/ч (200 миль/ч) 435 км (270 миль) ДНР в стадии подготовки 2051 [ 5 ]
Хайдарабад – Бангалор 320 км/ч (200 миль/ч) 618 км (384 миль) Предложенный 2041 [ 5 ]
Тируванантапурам – Касарагод 200 км/ч (125 миль/ч) 529,45 км (328,98 миль) Ожидание одобрения подлежит уточнению [ 12 ]


300–350 км/ч

[ редактировать ]

Мумбаи-Ахмадабад

[ редактировать ]

Высокоскоростной железнодорожный коридор Мумбаи-Ахмедабад - первая из двенадцати предложенных линий, а также первая строящаяся линия. Он соединяет экономический центр Индии Мумбаи с городом Ахмадабад . Участок длиной 508,18 км (315,77 миль), который строится при финансовой и технической поддержке Японии, после завершения строительства займет около двух часов, что на четыре часа быстрее, чем по обычной железной дороге, которая занимает шесть часов пятнадцать минут. [ 13 ]

Дели-Ахмедабад

[ редактировать ]

Коридор Дели-Ахмадабад является частью большого коридора Дели-Мумбаи и после его завершения соединит Мумбаи, финансовую столицу Индии, с Нью-Дели, столицей Индии, и сократит время в пути по сравнению с существующим двенадцатичасовым путешествием на регулярном железнодорожном транспорте. до трёх с половиной часов. 16 апреля 2024 года Подробный отчет о проекте (DPR) коридора протяженностью 886 км (551 миль) был одобрен Индийскими железными дорогами и по состоянию на апрель 2024 года он ожидает одобрения центрального правительства. [ 14 ]

Дели-Варанаси

[ редактировать ]

Коридор Дели-Варанаси длиной 813 километров (505 миль) соединит Варанаси с Дели через двенадцать станций через Лакхнау . подъездной маршрут до Айодхьи В зависимости от экономической целесообразности, как часть сети можно также запланировать . Весь участок является частью большого коридора Дели-Калькутта . По завершении дорога до Варанаси займет три с половиной часа, а самая быстрая услуга Ванде Бхарат занимает восемь часов. [ 15 ]

Ченнаи-Майсуру

[ редактировать ]

Коридор Ченнаи-Майсуру через Бангалор станет первым высокоскоростным коридором на юге Индии. Коридор протяженностью 435 км (270 миль) сократит нынешнюю поездку из шести с половиной до двух часов и двадцати пяти минут. [ 16 ] По состоянию на март 2024 года были завершены предварительные работы по выравниванию маршрута и оценке воздействия на окружающую среду, а также проводились исследования по обнаружению и дальности света (LiDAR), проектирование выравнивания и балансировка. [ 17 ]

Мумбаи-Нагпур

[ редактировать ]

Коридор Мумбаи-Нагпур длиной 742 км (461 миль) полностью находится на территории штата Махараштра. ДНР по проекту был завершен в 2022 году и представлен на утверждение центральному правительству. Большая часть коридора будет проходить вдоль скоростной автомагистрали Мумбаи-Нагпур , что позволит снизить затраты на приобретение земли. После завершения время в пути увеличится с нынешних двенадцати часов до трех с половиной часов. [ 18 ]

Мумбаи-Хайдарабад

[ редактировать ]

Коридор длиной 711 км (442 мили), соединяющий Мумбаи с Хайдарабадом, столицей Теланганы, в настоящее время находится в стадии подготовки. Есть планы по созданию терминала Нави Мумбаи, объединенного со строящимся международным аэропортом Нави Мумбаи . Однако проект потерпел неудачу после того, как NHSRCL задержал подачу DPR. После завершения строительства коридор сократит нынешние пятнадцать часов времени в пути до трех с половиной часов. [ 19 ]

Варанаси-Хора

[ редактировать ]

Участок Варанаси-Хора является частью большого коридора Дели-Хора, соединяющего Дели с Калькуттой, столицей Западной Бенгалии. Путешествие длиной 711 км (442 мили) займет около трех часов, что на пять часов быстрее, чем существующая служба Радждани , которая занимает восемь часов. Индийские железные дороги подготовили для ДНР еще семь коридоров, в том числе и этот участок. Однако по состоянию на июнь 2024 года ДНР еще не утверждена правительством. [ 20 ]

Хайдарабад-Бангалор

[ редактировать ]

Коридор Хайдарабад-Бангалор представляет собой предполагаемый коридор длиной 618 км (384 миль), соединяющий Хайдарабад с Бангалором, столицей штата Карнатака. Ванде Для завершения существующего самого быстрого экспресса Бхарат между городами требуется около восьми часов, в то время как для завершения предлагаемого высокоскоростного сообщения потребуется два с половиной часа, что сэкономит пять с половиной часов. Исследования по тестированию почвы, требованиям к приобретению собственности и земли должны начаться и завершиться подготовкой DPR. [ 21 ]

Нагпур-Варанаси

[ редактировать ]

Запланированный коридор Нагпур-Варанаси имеет длину 760 км (470 миль) и является первым коридором через Мадхья-Прадеш, соединяющим Джабалпур с Нагпуром и Варанаси. Этот коридор входит в число семи других коридоров, по которым Индийские железные дороги начали подготовку ДНР. [ 22 ]

Дели-Амритсар

[ редактировать ]

ДНР коридора Дели-Амритсар длиной 459 км (285 миль) в настоящее время находится в стадии подготовки. После завершения путь до Амритсара из Нью-Дели займет менее двух часов. После подачи возражений, если таковые имеются, и одобрения, начнется приобретение земли в соответствии с Законом RFCT LARR 2013 года. [ 23 ]

Патна-Гувахати

[ редактировать ]

Предлагаемый коридор Патна-Гувахати длиной 850 км (530 миль) является первым коридором, соединяющим Северо-Восточную Индию. Дорога займет около трех с половиной часов, что на одиннадцать с половиной часов быстрее, чем существующее самое быстрое сообщение Радждани на регулярном железнодорожном маршруте. [ 24 ]

Амритсар-Джамму

[ редактировать ]

Коридор Амритсар-Джамму длиной 190 км (120 миль) станет первой высокоскоростной железной дорогой в Кашмире. Предлагаемый коридор соединит Джамму с индийской сетью высокоскоростных железных дорог через Патханкот. [ 24 ]

200–250 км/ч

[ редактировать ]

Ахмадабад-Раджкот (220 км/ч)

[ редактировать ]

В 2021 году железные дороги подготовили и представили ДНР коридор Ахмадабад-Раджкот длиной 225 км (140 миль), соединяющий столицу Гуджрата с одним из его крупнейших городов Раджкотом. Но проект застопорился по неизвестным причинам. [ 25 ]

Тируванантапурам-Касаргод (200 км/ч)

[ редактировать ]

Проект Серебряной линии протяженностью 532 км (331 миль), соединяющий Триванантапурам Кералы с Касаргодом, был предложен в 2019 году, но был временно приостановлен в 2024 году правительством штата Керала до тех пор, пока центральное правительство не даст одобрение. Существующая линия Ванде Бхарат занимает около восьми часов, а линия Silver Line сократит время в пути на половину-четыре часа. Через неделю после того, как министерство железных дорог выразило сомнение в том, что правительство штата отказалось от проекта, Керала в феврале 2024 года написала письмо центральному правительству с просьбой получить одобрение. [ 26 ]

Пуна-Нашик (200 км/ч)

[ редактировать ]

Первоначально длина проекта высокоскоростной железной дороги Пуна-Нашик составляла 235 км (146 миль), но после добавления остановки в Шириди длина была увеличена еще на 33 км (21 милю), в результате чего ее длина составила 268 км. (167 миль). По завершении это расстояние будет преодолено за два с половиной часа. Прогресс застопорился после обновления согласования, и в настоящее время он ожидает одобрения Комитета Кабинета министров по экономическим вопросам (CCEA). [ 27 ]

Алмазный четырехугольник

[ редактировать ]
Карта потенциального Алмазного четырехугольника.

Алмазный четырехугольник — это амбициозный план Индии по соединению крупных городов Нью-Дели , Калькутты , Ченнаи и Мумбаи посредством высокоскоростной железнодорожной сети. Разделы этого проекта либо уже строятся, либо предлагаются. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожный бюджет на 2021 год: Индийские железные дороги сосредоточатся на создании новых сетей скоростных поездов в ближайшие годы?» . Таймс оф Индия . 23 января 2021 г.
  2. ^ «Министр железных дорог создает компанию High Speed ​​Rail Corporation of India Limited (HSRC)» . Дневник Диши . 29 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
  3. ^ «Классификация линий Индийских железных дорог на A, B, C, D, E — Часто задаваемые вопросы о железных дорогах — Справочная информация о железных дорогах» . indiarailinfo.com . Проверено 4 мая 2023 г.
  4. ^ «Классификация железнодорожных линий Индии» . БрэйнКарт . Проверено 4 мая 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Железнодорожный бюджет на 2021 год: Индийские железные дороги сосредоточатся на создании новых сетей скоростных поездов в ближайшие годы?» . Таймс оф Индия . 23 января 2021 г. Проверено 1 декабря 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Агарвал, Аншу (31 января 2021 г.). «Дели, вероятно, получит 2 станции в рамках трех предлагаемых проектов сверхскоростных поездов» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 1 декабря 2023 г.
  7. ^ «Гровевер побеждает в Варанаси - дизайн Ховра» . Метрорельс . 9 апреля 2021 г. Проверено 1 декабря 2023 г.
  8. ^ «Япония продает Индии сверхскоростные поезда» . Новости Блумберга . 13 сентября 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  9. ^ «Высокоскоростной железнодорожный коридор: время в пути из Мумбаи в Хайдарабад и Нагпур сократится на 50 процентов» . Зеркало Мумбаи . 31 января 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
  10. ^ «Большой импульс для города, поскольку проект высокоскоростной железной дороги Пуна-Нашик получил принципиальное одобрение Центра» . Индостан Таймс . 5 февраля 2023 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
  11. ^ «Утверждено новое железнодорожное сообщение Ахмадабад-Раджкот; чтобы помочь региону Саураштра воспользоваться услугами сверхскоростных поездов» . Финансовый экспресс . 19 декабря 2020 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
  12. ^ Шах, Нарендра (23 декабря 2022 г.). «Проект Silverline, который соединит всю Кералу» . Новости метрополитена . Проверено 20 апреля 2023 г.
  13. ^ «JICA представляет проект отчета по проекту скоростного поезда совместному комитету» . Timesofindia- EconomicTimes .
  14. ^ «Проект сверхскоростного поезда Ахмадабад-Дели: общее время в пути, предлагаемые станции и другие детали» . Экономические времена . 16 апреля 2024 г. ISSN   0013-0389 . Проверено 21 июня 2024 г.
  15. ^ «Сверхскоростной поезд из Дели в Агру может стать реальностью к 2029 году!» . Времена Индии. 27 октября 2021 г.
  16. ^ «Высокоскоростная железная дорога Ченнаи-Бангалор-Майсуру с 6,5 до 2,5 часов позволит резко сократить время в пути» . Времена сейчас . 16 января 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  17. ^ Ятираджу (6 марта 2024 г.). «Проект сверхскоростного поезда приводит в смятение фермерские семьи в штате Карнатака» . Новый Индийский экспресс . Проверено 21 июня 2024 г.
  18. ^ «Проект сверхскоростного поезда Нагпур-Мумбаи продвигается вперед с подробным отчетом о проекте» . Нагпур сегодня: Новости Нагпура . 9 сентября 2023 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  19. ^ «Неопределенность нависла над проектом скоростного поезда Мумбаи-Пуна-Хайдарабад, поскольку подробный отчет о проекте задерживается» . Журнал свободной прессы . Проверено 21 июня 2024 г.
  20. ^ Excelsior, Daily (10 февраля 2024 г.). «Железные дороги проводят технико-экономическое обоснование строительства высокоскоростной железной дороги на трех маршрутах Золотого четырехугольника: правительство» . Ежедневный Эксельсиор . Проверено 21 июня 2024 г.
  21. ^ «Хайдарабад может получить сообщение сверхскоростным поездом с Мумбаи и Бангалором» . Экономические времена . 27 июля 2023 г. ISSN   0013-0389 . Проверено 21 июня 2024 г.
  22. ^ «Индийские железные дороги проводят технико-экономическое обоснование строительства высокоскоростной железной дороги на ЭТИХ трех маршрутах Золотого четырехугольника - подробности здесь» . Финансовый экспресс . 10 февраля 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  23. ^ «Предлагаемый железнодорожный коридор Дели-Чд-Аср, который пройдет через 43 деревни в Мохали» . Таймс оф Индия . 30 января 2024 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 21 июня 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Индийские железные дороги планируют четыре новых коридора сверхскоростных поездов, соединяющих 9 городов» . Новости18 . 3 января 2022 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  25. ^ «Проекты регионального железнодорожного сообщения не набирают обороты» . Таймс оф Индия . 25 октября 2023 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 21 июня 2024 г.
  26. ^ Бюро, The Hindu (7 февраля 2024 г.). «Керала снова пишет в Центр с просьбой одобрить проект SilverLine» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 21 июня 2024 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  27. ^ «Правительство Махараштры увеличивает финансирование полувысокоскоростного железнодорожного коридора Нашик-Пуна» . Журнал свободной прессы . Проверено 21 июня 2024 г.
  28. ^ Обращение президента Индии к совместному заседанию парламента 2014 г. (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5d8e8e913ccf60133b6b4f1373ca3fb__1722423600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/fb/c5d8e8e913ccf60133b6b4f1373ca3fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of high-speed railway lines in India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)