Железнодорожная станция Сабармати Джанкшен
Перекресток Сабармати | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||
Станция | |||||||||
Общая информация | |||||||||
Расположение | Сабармати, Ахмадабад, Гуджарат Индия | ||||||||
Координаты | 23 ° 04'17 "N 72 ° 35'14" E / 23,071457 ° N 72,587237 ° E | ||||||||
Высота | 55 метров (180 футов) | ||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||
Управляется | Западные железные дороги | ||||||||
Линия(и) | Ахмедабад – Дели , Основная линия линия Джайпур – Ахмадабад , Линия Ахмедабад – Ботад на SBIB Основная линия Ахмадабад-Вирамгам-Гандхидхам на SBT | ||||||||
Платформы | 10 (7 on SBIB) (3 на СБТ) | ||||||||
Треки | 7 на СБИБ БГ 4 на СБТ | ||||||||
Соединения | Метро Ахмадабада , AMTS и Janmarg автобусы авторикш , стоянка | ||||||||
Строительство | |||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||||||
Стоянка | Да | ||||||||
Доступный | Доступный | ||||||||
Другая информация | |||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||
Код станции | Сабармати БГ (SBIB) Перекресток Сабармати (SBT) | ||||||||
Зона(ы) | Западная железная дорога | ||||||||
Подразделение(а) | Ахмедабад | ||||||||
История | |||||||||
Восстановлен | 13 марта 2021 г. [ нужна ссылка ] | ||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||
|
Железнодорожная станция Сабармати Джанкшен — узловая станция Индийской Западной железной дороги в Ахмедабаде , Гуджарат . Станция находится в шести километрах (3,7 миль) от главной железнодорожной станции Ахмадабад-Джанкшн на главной линии Ахмадабад - Дели , в Дхарамнагаре, недалеко от ашрама Сабармати . На перекрестке Сабармати есть два пути: линия Мехсана и линия Ботад, в дополнение к основной линии широкой колеи для поездов, отправляющихся из Ахмедабада. [ 1 ] На станции есть специальная железнодорожная станция для пассажирских поездов, и в 2010 году ее предложили построить в качестве дополнительного терминала для поездов, следующих в Дели. [ 2 ] [ 3 ]
Части станции
[ редактировать ]Он разделен на две части: перекресток Сабармати (SBT) и перекресток Сабармати BG (SBIB). Сабармати SBT находится на главной линии Ахмадабад-Вирамгам-Гандхидхам, которая состоит из трех платформ. В то время как Sabarmati BG находится на главной линии Ахмадабад - Дели , линии Ахмадабад-Гандхинагар и линии Ахмедабад-Ботад, которая содержит семь платформ. [ нужна ссылка ]
Сарай для тепловоза
[ редактировать ]В депо дизельных локомотивов Сабармати находится более 121 локомотива EMD, включая WDP 4D , WDG4, WDG 4D и WDG-5 . [ нужна ссылка ]
Предлагаемые функции
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2021 г. ) |
Индийская корпорация развития железнодорожных вокзалов выбрала перекресток Сабармати для реконструкции в рамках государственно-частного партнерства. [ 4 ] Корпорация, совместное предприятие Управления по развитию железных дорог и государственной компании Ircon International , подала запросы на получение квалификации для реконструкции станции; поступило девять заявок от разработчиков и спонсоров. [ 5 ] [ 6 ]
Тема станции — Марш Данди под руководством Махатмы Ганди , жившего в Сабармати. В ходе реконструкции планировалось обновить и соединить существующие ширококолейные линии Сабармати для удобства пассажиров. Ожидается , что предлагаемый высокоскоростной сверхскоростной поезд Мумбаи-Ахмадабад, разработанный Национальной высокоскоростной железнодорожной корпорацией Limited (NHSRCL), будет проходить между линиями. На реконструированной станции будет проход для доступа в коридор скоростного поезда.
пройдет высокоскоростной железнодорожный коридор Мумбаи-Ахмедабад Ожидается, что строящийся между существующими линиями. По данным IRSDC, две станции будут реконструированы и интегрированы друг с другом, что обеспечит беспрепятственный и легкий доступ для пассажиров. Эта интеграция также будет иметь проход для доступа к коридору высокоскоростных сверхскоростных поездов. Проект реконструкции перекрестка Сабармати включает в себя: [ 4 ]
- Предлагаемая стоимость около 1 955 500 квадратных метров (483,2 акра) составляет около ₹ 125 крор.
- Реконструированная станция будет иметь доступ к метро Ахмедабад . строящейся станции
- Комфортабельные залы ожидания, магазины розничной торговли, киоски с едой и напитками, развлекательные заведения и другие объекты.
- Доступ к пешеходному мосту
- Удобство для инвалидных колясок и экологичное строительство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Химаншу, Кошик (8 октября 2014 г.). «Идет модернизация станции Сабармати» . Таймс оф Индия . Времена Индии . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Химаншу, Кошик (10 июня 2010 г.). «Станция Сабармати получит еще две платформы» . Таймс оф Индия . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Дабхи, Брендан (7 марта 2019 г.). «Железнодорожная станция Сабармати принимает первый поезд» . Ахмедабадское зеркало . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Никита, Прасад (6 января 2020 г.). «Станция Индийских железных дорог Сабармати будет уникальной и оснащена оборудованием мирового класса; она обеспечит соединение сверхскоростных поездов» . Финансовый экспресс . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Бюльбюль, Дхаван (30 июня 2020 г.). «Ух ты! Индийские железные дороги получили «ошеломляющий» отклик на проекты станций в Нагпуре, Амритсаре, Гвалиоре и Сабармати» . Финансовый экспресс . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Девять фирм претендуют на получение контрактов на реконструкцию четырех железнодорожных вокзалов в рамках ГЧП» . Индийский экспресс . 16 июля 2020 г. Проверено 8 февраля 2021 г.