Jump to content

Эллис Бридж

Координаты : 23 ° 01'20 "N 72 ° 34'31" E  /  23,02222 ° N 72,57528 ° E  / 23,02222; 72,57528

Эллис Бридж
Вид на старый мост с нового приставного моста
Координаты 23 ° 01'20 "N 72 ° 34'31" E  /  23,02222 ° N 72,57528 ° E  / 23,02222; 72,57528
Унесенный Дорожное движение
Перекрещенный Река Сабармати
Местный Район Эллис Бридж , Ахмедабад
Официальное название Мост Свами Вивекананды
Назван в честь сэр Барроу Хелберт Эллис
Поддерживается Муниципальная корпорация Ахмадабада
Статус наследия Охраняемый объект с 1989 года.
Предшественник Мост Неру
С последующим Сардарский мост
Характеристики
Дизайн тетивой Арочно- ферменный мост с
Материал Сталь, цемент, сплав
Общая длина 480 метров (1570 футов)
Ширина 6,3 метра (21 фут)
Количество пролетов 14
Пирсы в воде 28
Предел нагрузки 1196 тонн
История
Построено Химматлал Дхираджрам Бхачеч
Начало строительства 1889
Окончание строительства 1892
Стоимость строительства 407564 рупий
Открыто 1892
Свернутый Деревянный мост (1870–1875 гг.)
Закрыто 1997
Заменено Бетонный мост (1999-настоящее время)
Расположение
Карта

Мост Эллис — мост столетней давности в Ахмедабаде , штат Гуджарат . Он соединяет западную и восточную части города через реку Сабармати . с арочными фермами и Этот мост тетивой был первым мостом в Ахмадабаде, построенным в 1892 году. В 1997 году с обеих сторон были добавлены бетонные крылья, и он был переименован в мост Свами Вивекананды . [ 1 ]

Фундаментный блок моста Эллис. Сейчас в Санскаре Кендре .

Оригинальный деревянный мост был построен британскими инженерами в 1870–1871 годах и обошелся в 54 920 фунтов стерлингов (5 49 200 рупий). За исключением двух пролетов на берегах, он был разрушен наводнением 1875 года. [ 2 ] Стальной мост был построен в 1892 году инженером Химматлалом Дхираджрамом Бхачечем и назван в честь сэра Барроу Хелберта Эллиса , комиссара Северной зоны. Сталь была импортирована из Бирмингема . Химматлал построил его за 407 000 рупий, что было ниже бюджета в 500 000 рупий. Правительство стало подозрительным и подумало, что Химматлал использовал материалы низкого качества. Была создана комиссия по расследованию, которая установила, что строительство было высшего качества. За экономию государственных денег Химматлал впоследствии был удостоен звания Рао Сахиб . [ 3 ] [ 4 ]

Фундаментный блок моста Эллис позже был перенесен в Санскар Кендра . Там написано:

Мост Эллиса — назван так правительством в честь сэра Барроу Хелберта Эллиса: KGSI был построен в 1869 и 1870 годах. Его стоимость составила 549 ​​210 рупий, он был разрушен сильным наводнением 22 сентября 1875 года и восстановлен в 1890 и 1895 годах правительством, местными органами власти и Частные подписчики. За дополнительную плату в размере рупий. 407 564. Это первый камень нового моста был заложен Его Превосходительством Дональдом Джеймсом, одиннадцатым лордом Реем CCIELL.D. Губернатор Бомбея 19 декабря 1889 г.

Тысячи людей слышали, как Махатма Ганди объявлял свой марш данди 8 марта 1930 года с моста Эллис. [ 5 ]

Предложения о сносе моста поступали в 1973, 1983 и 1986 годах, но были отклонены. В мае 1989 года Муниципальная корпорация Ахмадабада объявила мост Эллис и его границу, Манек Бурдж и естественную канализацию возле одного из берегов реки Сабармати охраняемыми объектами. [ 3 ]

Первоначальный стальной мост был узким и не подходил для интенсивного автомобильного движения, поэтому он был закрыт в 1997 году. По обе стороны от стального моста были построены новые бетонные мосты для поддержки интенсивного движения в 1999 году, их стоимость составила фунтов стерлингов 18 крор (что эквивалентно фунтам 77 стерлингов). крор или 9,3 миллиона долларов США в 2023 году), а оригинальный стальной мост сохранился как памятник культурного наследия. После документации Манек Бурдж был частично удален, а Ганеш Бари, ворота, построенные маратхами, были реконструированы, чтобы освободить место для моста. Мост был переименован в мост Свами Вивекананды в честь Свами Вивекананда . [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

Предложения по реконструкции и перепланировке

[ редактировать ]
Эллис Бридж вечером

Выяснилось, что стальные опоры моста подверглись коррозии из-за загрязнения реки Сабармати. Консультанты, назначенные для укрепления моста, предложили его снести в 2012 году, поскольку построить новый мост будет дешевле, чем укрепить существующий. планировалось запустить автобусы Ахмадабадской системы скоростного транспорта Также по новому мосту . Предлагается сохранить стальные арки старого стального моста и вернуть их на новый мост. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] Позже муниципальная корпорация Ахмедабада отложила предложение о строительстве нового моста для автобусной системы. [ 9 ] [ 10 ]

В 2020 году Муниципальная корпорация Ахмадабада проконсультировалась с агентством с целью предложить меры по сохранению и провести металлургические исследования. Предложение по перепланировке было подготовлено, но по состоянию на 2023 год проект не реализован. [ 11 ] [ 12 ]

В июле 2024 года правительство Гуджарата одобрило рупий. На его восстановление выделено 32,40 крор. [ 13 ]

Культурное значение

[ редактировать ]

Этот 120-летний мост стал достопримечательностью и символом Ахмедабада. [ 3 ] [ 5 ] Он был показан в нескольких фильмах, таких как Кай По Че! (2013) и Кеви Райт Джейш (2012). Художественная галерея Карнавати находится на западном конце моста.

  1. ^ Тевари, Анкур (11 мая 2014 г.). «Дорога вперед: Имена, которые летают над Ахмадабадом» . Таймс оф Индия . Проверено 19 сентября 2019 г.
  2. ^ Справочник президента Бомбея: Ахмедабад . Центральная правительственная пресса. 1879. с. 327.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Мосты – в прошлое, настоящее и будущее» . Ахмедабадское зеркало . 4 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 г. . Проверено 4 апреля 2013 г.
  4. ^ «В канун Дня наследия Ахмедабад сжигает мост с Ганди» . Таймс оф Индия . 18 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Джон, Пол (17 апреля 2012 г.). «Эллисбридж может пойти по пути Моста Надежды» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джон, Пол (2 сентября 2011 г.). «Надежда лежит в Эллисбридже» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  7. ^ Шастри, Партх (27 февраля 2011 г.). «Ахмедабад говорит абракадабра» . Публикации Times of India . Архивировано из оригинала 8 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
  8. ^ Пол Джон (20 апреля 2010 г.). «Эллисбридж уйдет и вернется по маршруту BRTS» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года.
  9. ^ «Нет планов по сносу Эллисбриджа: AMC» . Ежедневные новости и анализ . 18 апреля 2012 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  10. ^ «Старый Эллисбридж уступит место новому» . Ежедневные новости и анализ . 23 апреля 2013 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  11. ^ «План восстановления застопорился, наследие Эллис Бридж под угрозой» . Таймс оф Индия . 3 августа 2023 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 5 августа 2023 г.
  12. ^ «AMC улучшит целостность исторического моста Эллис» . Ахмедабадское зеркало . Проверено 5 августа 2023 г.
  13. ^ https://deshgujarat.com/2024/07/08/gujarat-govt-approves-rs-32-40-crore-for-restoration-strenghening-of-ellis-bridge-in-ahmedabad/ [ только URL ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 848a72b962b3f23c090f296cb4ded3a3__1720483140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/a3/848a72b962b3f23c090f296cb4ded3a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellis Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)