Фиолетовая линия (метро Дели)
Фиолетовая линия (строка 6) | |||
---|---|---|---|
Парки поездов Фиолетовой линии, поставляемые Mitsubishi. Здесь поезд отправляется от станции метро JLN Stadium. | |||
Обзор | |||
Статус | Полностью работоспособен | ||
Владелец | DMRC | ||
Местный | Дели и Фаридабад | ||
Условия | |||
Станции | 34 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Метро Дели | ||
Оператор(ы) | Дели Метро Рейл Корпорейшн | ||
Подвижной состав | Mitsubishi-ROTEM-BEML Стандартный калибр | ||
Ежедневное количество пассажиров | 300 000 (май 2018 г.) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто |
| ||
Технический | |||
Длина линии | 46,34 км (28,79 миль) | ||
Характер | Подземные и надземные | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть | ||
|
Фиолетовая линия (линия 6) — линия метрополитена Дели , системы скоростного транспорта в Дели , Индия . Линия соединяет станцию «Кашмирские ворота» в Нью-Дели с станцией «Раджа Нахар Сингх» в Баллабхгархе через Фаридабад . [ 2 ] Линия состоит из 34 станций метро общей длиной 46,34 км (28,79 миль). [ 3 ]
Эта линия действует как параллельная линия для тех, кто путешествует по интенсивно используемой Желтой линии , и соединяет внутренние части Южного Дели и немного центрального Дели с городом-спутником Фаридабад. [ 4 ] Участок между станциями метро ITO и станциями метро Kashmere Gate широко известен как линия наследия . [ 5 ] : 16 В ближайшем будущем линия будет расширена до будущего международного аэропорта Нойда в Джеваре через Палвал .
История
[ редактировать ]Первоначально «Фиолетовую линию» планировалось открыть в марте 2010 года. [ 6 ] 12 июля 2009 года часть строящегося моста обрушилась, когда его консольная опора обрушилась под нагрузкой стартовой балки в Замрудпуре, недалеко от востока от Кайласа, в коридоре Центральный секретариат – Бадарпур . Шесть человек погибли, еще 15 получили ранения. [ 7 ] На следующий день, 13 июля 2009 года, кран, который вывозил обломки, рухнул, в результате чего с помощью кегли для боулинга сбил два других соседних крана, ранив шестерых. [ 8 ]
Расширение от станции метро Бадарпур линии было открыто 6 сентября 2015 года для обеспечения связи с соседним городом-спутником Фаридабадом. Это вторая линия, пересекающая границу Дели и Харьяны после Желтой линии до Гургаона. Это расширение проходит полностью над землей на 13,87 км и имеет 9 станций. [ 9 ]
Дальнейшее расширение до Баллабхгарха ( станция метро Raja Nahar Singh ) было открыто 19 ноября 2018 года. [ 10 ]
Следующие даты представляют собой даты открытия секции для публики, а не частной инаугурации.
История | |||||
---|---|---|---|---|---|
Фаза | Дата продления | Условия | Длина | Станции | |
II | 3 октября 2010 г. | Центральный секретариат | Сарита Вихар | 15,34 км (9,53 миль) | 13 |
14 января 2011 г. | Сарита Вихар | Граница Бадарпура | 4,82 км (3,00 миль) | 3 | |
III | 26 июня 2014 г. | Мэнди Хаус | Центральный секретариат | 3,23 км (2,01 мили) | 2 |
8 июня 2015 г. | Мэнди Хаус | ЭТОТ | 0,97 км (0,60 миль) | 1 | |
6 сентября 2015 г. | Граница Бадарпура | Муджесар Эскорт | 13,56 км (8,43 миль) | 9 | |
28 мая 2017 г. | Кашмирские ворота | ЭТОТ | 5,07 км (3,15 миль) | 4 | |
19 ноября 2018 г. | Муджесар Эскорт | Раджа Нахар Сингх | 3,35 км (2,08 миль) | 2 | |
Общий | Кашмирские ворота | Раджа Нахар Сингх | 46,34 км (28,79 миль) | 34 |
Депо находится в Сарита Вихар, рядом со станцией метро Mohan Estate , как часть Фазы II сети метро Дели Фиолетовой линии, и в Аджронде, рядом со станцией метро Neelam Chowk Ajronda, как часть Фазы III метрополитена Дели. Сеть Фиолетовой линии. [ 11 ]
Станции
[ редактировать ]Фиолетовая линия | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
# | Название станции | Фаза | Открытие | Развязка | Схема станции | Тип уровня платформы | Соединение депо | Схема депо | |
Английский | Неа | ||||||||
1 | Кашмирские ворота | Кашмирские ворота | 3 | 28 мая 2017 г. | Красная линия Желтая линия Кашмирские ворота ISBT |
Метро | Остров | Никто | Никто |
2 | Лал Кила | красный форт | 3 | 28 мая 2017 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто |
3 | Джама Масджид | Джама Масджид | 3 | 28 мая 2017 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто |
4 | Дели ворота | Дели ворота | 3 | 28 мая 2017 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто |
5 | ЭТОТ | ИТО | 3 | 8 июня 2015 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто |
6 | Мэнди Хаус | Мэнди Хаус | 3 | 26 июня 2014 г. | Синяя линия | Метро | Остров | Никто | Никто |
7 | Джанпат | Джанпат | 3 | 26 июня 2014 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто |
8 | Центральный секретариат | Центральный секретариат | 2 | 3 октября 2010 г. | Желтая линия | Метро | Сторона | Никто | Никто |
9 | Ханский рынок | Хан Базар | 2 | 3 октября 2010 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто |
10 | Стадион Джавахарлала Неру | Стадион Джавахарлала Неру | 2 | 3 октября 2010 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто |
11 | Джангпура | Джангпура | 2 | 3 октября 2010 г. | Дели-Меерут RRTS | Метро | Остров | Никто | Никто |
12 | Ладжпат Нагар | Ладжпат Нагар | 2 | 3 октября 2010 г. | Розовая линия Коричневая линия (Этап 4 – В стадии строительства) |
Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
13 | Мулчанд | Мулчанд | 2 | 3 октября 2010 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
14 | Кайласская колония | Кайласская колония | 2 | 3 октября 2010 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
15 | Неру Плейс | Неру Плейс | 2 | 3 октября 2010 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
16 | Калкаджи Мандир | Храм Калкаджи | 2 | 3 октября 2010 г. | Пурпурная линия | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
17 | Говиндпури | Говиндпури | 2 | 3 октября 2010 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
18 | Харкеш Нагар Охла | Харкеш Нагар Охла | 2 | 3 октября 2010 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
19 | Ясола Аполло | Ясола Аполло | 2 | 3 октября 2010 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
20 | Сарита Вихар | Сарита Вихар | 2 | 3 октября 2010 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Депо Сарита Вихар | В классе |
21 | Мохан Эстейт | Мохан Эстейт | 2 | 14 января 2011 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
22 | Станция Туглакабад | станция Туглакабад | 2 | 14 января 2011 г. | Золотая линия (Этап 4 – В стадии строительства) Железнодорожная станция Туглакабад |
Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
23 | Граница Бадарпура | Граница Бадарпура | 2 | 14 января 2011 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
24 | Сарай | гостиница | 3 | 6 сентября 2015 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
25 | НХПК Чоук | НХПК Чоук | 3 | 6 сентября 2015 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
26 | Мьюла Махараджпур | Мевла Махараджпур | 3 | 6 сентября 2015 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
27 | Сектор 28 | Сектор 28 | 3 | 6 сентября 2015 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
28 | Бадхал Мать | Бадхалский павлин | 3 | 6 сентября 2015 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
29 | Старый Фаридабад | Старый Фаридабад | 3 | 6 сентября 2015 г. | Железнодорожная станция Фаридабад | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
30 | Нилам Чоук Айронда | Нилам Чоук Айронда | 3 | 6 сентября 2015 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Нилам Чоук Депо Айронда | В классе |
31 | Бата Чоук | Бата Чоук | 3 | 6 сентября 2015 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
32 | Муджесар Эскорт | Эскорт Мухесар | 3 | 6 сентября 2015 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
33 | Сант-Сурдас - Сихи | Святой Сурдас - Сихи | 3 | 19 ноября 2018 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
34 | Раджа Нахар Сингх | Раджа Нахар Сингх | 3 | 19 ноября 2018 г. | Железнодорожная станция Баллабгарх | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
Информация о поезде
[ редактировать ]Фиолетовая линия | |||
---|---|---|---|
Грабли | Мицубиси | Хендай Ротем | БЭМЛ |
Длина поезда | 6 | ||
Колея поезда | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) Стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ, 50 Гц переменного тока через контактную сеть НЕТ | ||
Максимальная скорость поезда | 100 км/ч | ||
Эксплуатация поезда | Метро Дели |
Подвижной состав
[ редактировать ]На этой линии используются поезда стандартной колеи производства консорциума Mitsubishi-ROTEM-BEML. Всего было заказано 196 вагонов в 4-вагонной конфигурации (46 поездов) и 6-вагонной конфигурации (2 поезда). Эти поезда используются на этой линии и на зеленой линии . Один поезд был изготовлен в Чханвоне в Южной Корее, а остальные поезда производятся на заводе BEML в Бангалоре. Поезда 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной колеи по сравнению с 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) поездов широкой колеи . [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Госвами, Света (15 июня 2015 г.). «Пользователям Violet Line нужно больше тренеров» . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Премьер-министр отменит в понедельник участок сопровождения Муджесара-Раджи Нахара Сингха в метро Дели» . Таймс оф Индия .
- ^ «Карта маршрута» . www.delhimetrorail.com . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Открывается линия метро Манди-Хаус-Центральный секретариат метрополитена Дели» . 26 июня 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Даял, Анудж (5 апреля 2018 г.). Метро Дели — задачи третьего этапа . Нью-Дели: Корпорация метрополитена Дели.
- ^ «Линии метро Нойда, Бадарпур опаздывают» «Железнодорожная работа в Индии» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ «Хронология аварий в метро Дели» . Индо-Азиатская служба новостей . Индостан Таймс онлайн. 12 июля 2009 года . Проверено 12 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Мегха Сури (14 июля 2009 г.). «День 2: падают три крана, имидж метро разрушается» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ «Премьер-министр Моди намерен открыть Фаридабадский коридор 6 сентября» . ИБН в прямом эфире. ПТИ. 27 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ «Фиолетовая линия метро Дели сопровождает Муджесар-Баллабгарх, отмеченную премьер-министром Моди - WeForNews | Последние новости, блоги» .
- ^ «Детали коридора Бадарпур (Дели) — YMCA Чоук (Фаридабад)» .
- ^ «Индуистская бизнес-линия: в метро Дели появляются поезда стандартной колеи» . Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]