Jump to content

Фиолетовая линия (метро Дели)

(Перенаправлено со станции метро Джама Масджид )

Фиолетовая линия
(строка 6)
Парки поездов Фиолетовой линии, поставляемые Mitsubishi. Здесь поезд отправляется от станции метро JLN Stadium.
Обзор
Статус Полностью работоспособен
Владелец DMRC
Местный Дели и Фаридабад
Условия
Станции 34
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Дели
Оператор(ы) Дели Метро Рейл Корпорейшн
Подвижной состав Mitsubishi-ROTEM-BEML Стандартный калибр
Ежедневное количество пассажиров 300 000 (май 2018 г.) [ 1 ]
История
Открыто
Технический
Длина линии 46,34 км (28,79 миль)
Характер Подземные и надземные
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

Кашмирские ворота
Конечная остановка межгосударственного автобуса Махарана Пратап
Лал Кила
Джама Масджид
Дели ворота
ЭТОТ
Мэнди Хаус
Джанпат
Центральный секретариат
Ханский рынок
Лоди Роуд
Стадион Джавахарлала Неру
Джангпура
Ладжпат Нагар
Кольцевая
Мулчанд
Кайласская колония
Неру Плейс
Калкаджи Мандир
Внешняя кольцевая дорога
Говиндпури
Харкеш Нагар Охла
Магистральная железнодорожная развязка
Ясола Аполло
Сарита Вихар
Мохан Эстейт
Туглакабад
Магистральная железнодорожная развязка
Граница Бадарпура
Дели
Харьяна
граница
Сарай
NH19-IN.svg NH 19 / Матхура Роуд
НХПК Чоук
Мьюла Махараджпур
Сектор 28
Бадхал Мать
Старый Фаридабад
Магистральная железнодорожная развязка
Нилам Чоук Айронда
Бата ​​Чоук
Муджесар Эскорт
Сант-Сурдас (Сихи)
NH19-IN.svg NH 19 / Матхура Роуд
Раджа Нахар Сингх
Магистральная железнодорожная развязка

Фиолетовая линия (линия 6) — линия метрополитена Дели , системы скоростного транспорта в Дели , Индия . Линия соединяет станцию ​​«Кашмирские ворота» в Нью-Дели с станцией «Раджа Нахар Сингх» в Баллабхгархе через Фаридабад . [ 2 ] Линия состоит из 34 станций метро общей длиной 46,34 км (28,79 миль). [ 3 ]

Эта линия действует как параллельная линия для тех, кто путешествует по интенсивно используемой Желтой линии , и соединяет внутренние части Южного Дели и немного центрального Дели с городом-спутником Фаридабад. [ 4 ] Участок между станциями метро ITO и станциями метро Kashmere Gate широко известен как линия наследия . [ 5 ] : 16  В ближайшем будущем линия будет расширена до будущего международного аэропорта Нойда в Джеваре через Палвал .

Первоначально «Фиолетовую линию» планировалось открыть в марте 2010 года. [ 6 ] 12 июля 2009 года часть строящегося моста обрушилась, когда его консольная опора обрушилась под нагрузкой стартовой балки в Замрудпуре, недалеко от востока от Кайласа, в коридоре Центральный секретариат Бадарпур . Шесть человек погибли, еще 15 получили ранения. [ 7 ] На следующий день, 13 июля 2009 года, кран, который вывозил обломки, рухнул, в результате чего с помощью кегли для боулинга сбил два других соседних крана, ранив шестерых. [ 8 ]

Расширение от станции метро Бадарпур линии было открыто 6 сентября 2015 года для обеспечения связи с соседним городом-спутником Фаридабадом. Это вторая линия, пересекающая границу Дели и Харьяны после Желтой линии до Гургаона. Это расширение проходит полностью над землей на 13,87 км и имеет 9 станций. [ 9 ]

Дальнейшее расширение до Баллабхгарха ( станция метро Raja Nahar Singh ) было открыто 19 ноября 2018 года. [ 10 ]
Следующие даты представляют собой даты открытия секции для публики, а не частной инаугурации.

История
Фаза Дата продления Условия Длина Станции
II 3 октября 2010 г. Центральный секретариат Сарита Вихар 15,34 км (9,53 миль) 13
14 января 2011 г. Сарита Вихар Граница Бадарпура 4,82 км (3,00 миль) 3
III 26 июня 2014 г. Мэнди Хаус Центральный секретариат 3,23 км (2,01 мили) 2
8 июня 2015 г. Мэнди Хаус ЭТОТ 0,97 км (0,60 миль) 1
6 сентября 2015 г. Граница Бадарпура Муджесар Эскорт 13,56 км (8,43 миль) 9
28 мая 2017 г. Кашмирские ворота ЭТОТ 5,07 км (3,15 миль) 4
19 ноября 2018 г. Муджесар Эскорт Раджа Нахар Сингх 3,35 км (2,08 миль) 2
Общий Кашмирские ворота Раджа Нахар Сингх 46,34 км (28,79 миль) 34

Депо находится в Сарита Вихар, рядом со станцией метро Mohan Estate , как часть Фазы II сети метро Дели Фиолетовой линии, и в Аджронде, рядом со станцией метро Neelam Chowk Ajronda, как часть Фазы III метрополитена Дели. Сеть Фиолетовой линии. [ 11 ]

Фиолетовая линия
# Название станции Фаза Открытие Развязка Схема станции Тип уровня платформы Соединение депо Схема депо
Английский Неа
1 Кашмирские ворота Кашмирские ворота 3 28 мая 2017 г. Красная линия
Желтая линия
Кашмирские ворота ISBT
Метро Остров Никто Никто
2 Лал Кила красный форт 3 28 мая 2017 г. Никто Метро Остров Никто Никто
3 Джама Масджид Джама Масджид 3 28 мая 2017 г. Никто Метро Остров Никто Никто
4 Дели ворота Дели ворота 3 28 мая 2017 г. Никто Метро Остров Никто Никто
5 ЭТОТ ИТО 3 8 июня 2015 г. Никто Метро Остров Никто Никто
6 Мэнди Хаус Мэнди Хаус 3 26 июня 2014 г. Синяя линия Метро Остров Никто Никто
7 Джанпат Джанпат 3 26 июня 2014 г. Никто Метро Остров Никто Никто
8 Центральный секретариат Центральный секретариат 2 3 октября 2010 г. Желтая линия Метро Сторона Никто Никто
9 Ханский рынок Хан Базар 2 3 октября 2010 г. Никто Метро Остров Никто Никто
10 Стадион Джавахарлала Неру Стадион Джавахарлала Неру 2 3 октября 2010 г. Никто Метро Остров Никто Никто
11 Джангпура Джангпура 2 3 октября 2010 г. Дели-Меерут RRTS Метро Остров Никто Никто
12 Ладжпат Нагар Ладжпат Нагар 2 3 октября 2010 г. Розовая линия
Коричневая линия
(Этап 4 – В стадии строительства)
Повышенный Сторона Никто Никто
13 Мулчанд Мулчанд 2 3 октября 2010 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
14 Кайласская колония Кайласская колония 2 3 октября 2010 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
15 Неру Плейс Неру Плейс 2 3 октября 2010 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
16 Калкаджи Мандир Храм Калкаджи 2 3 октября 2010 г. Пурпурная линия Повышенный Сторона Никто Никто
17 Говиндпури Говиндпури 2 3 октября 2010 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
18 Харкеш Нагар Охла Харкеш Нагар Охла 2 3 октября 2010 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
19 Ясола Аполло Ясола Аполло 2 3 октября 2010 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
20 Сарита Вихар Сарита Вихар 2 3 октября 2010 г. Никто Повышенный Сторона Депо Сарита Вихар В классе
21 Мохан Эстейт Мохан Эстейт 2 14 января 2011 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
22 Станция Туглакабад станция Туглакабад 2 14 января 2011 г. Золотая линия
(Этап 4 – В стадии строительства)
Железнодорожная станция Туглакабад
Повышенный Сторона Никто Никто
23 Граница Бадарпура Граница Бадарпура 2 14 января 2011 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
24 Сарай гостиница 3 6 сентября 2015 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
25 НХПК Чоук НХПК Чоук 3 6 сентября 2015 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
26 Мьюла Махараджпур Мевла Махараджпур 3 6 сентября 2015 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
27 Сектор 28 Сектор 28 3 6 сентября 2015 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
28 Бадхал Мать Бадхалский павлин 3 6 сентября 2015 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
29 Старый Фаридабад Старый Фаридабад 3 6 сентября 2015 г. Железнодорожная станция Фаридабад Повышенный Сторона Никто Никто
30 Нилам Чоук Айронда Нилам Чоук Айронда 3 6 сентября 2015 г. Никто Повышенный Сторона Нилам Чоук Депо Айронда В классе
31 Бата ​​Чоук Бата ​​Чоук 3 6 сентября 2015 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
32 Муджесар Эскорт Эскорт Мухесар 3 6 сентября 2015 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
33 Сант-Сурдас - Сихи Святой Сурдас - Сихи 3 19 ноября 2018 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
34 Раджа Нахар Сингх Раджа Нахар Сингх 3 19 ноября 2018 г. Железнодорожная станция Баллабгарх Повышенный Сторона Никто Никто

Информация о поезде

[ редактировать ]
Фиолетовая линия
Грабли Мицубиси Хендай Ротем БЭМЛ
Длина поезда 6
Колея поезда 4 фута 8 + 1 2 дюйма (1435 мм) Стандартная колея
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока через контактную сеть
НЕТ
Максимальная скорость поезда 100 км/ч
Эксплуатация поезда Метро Дели

Подвижной состав

[ редактировать ]

На этой линии используются поезда стандартной колеи производства консорциума Mitsubishi-ROTEM-BEML. Всего было заказано 196 вагонов в 4-вагонной конфигурации (46 поездов) и 6-вагонной конфигурации (2 поезда). Эти поезда используются на этой линии и на зеленой линии . Один поезд был изготовлен в Чханвоне в Южной Корее, а остальные поезда производятся на заводе BEML в Бангалоре. Поезда 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи по сравнению с 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) поездов широкой колеи . [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Госвами, Света (15 июня 2015 г.). «Пользователям Violet Line нужно больше тренеров» . Проверено 6 сентября 2015 г.
  2. ^ «Премьер-министр отменит в понедельник участок сопровождения Муджесара-Раджи Нахара Сингха в метро Дели» . Таймс оф Индия .
  3. ^ «Карта маршрута» . www.delhimetrorail.com . Проверено 23 августа 2021 г.
  4. ^ «Открывается линия метро Манди-Хаус-Центральный секретариат метрополитена Дели» . 26 июня 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  5. ^ Даял, Анудж (5 апреля 2018 г.). Метро Дели — задачи третьего этапа . Нью-Дели: Корпорация метрополитена Дели.
  6. ^ «Линии метро Нойда, Бадарпур опаздывают» «Железнодорожная работа в Индии» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  7. ^ «Хронология аварий в метро Дели» . Индо-Азиатская служба новостей . Индостан Таймс онлайн. 12 июля 2009 года . Проверено 12 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Мегха Сури (14 июля 2009 г.). «День 2: падают три крана, имидж метро разрушается» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 6 января 2010 г.
  9. ^ «Премьер-министр Моди намерен открыть Фаридабадский коридор 6 сентября» . ИБН в прямом эфире. ПТИ. 27 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  10. ^ «Фиолетовая линия метро Дели сопровождает Муджесар-Баллабгарх, отмеченную премьер-министром Моди - WeForNews | Последние новости, блоги» .
  11. ^ «Детали коридора Бадарпур (Дели) — YMCA Чоук (Фаридабад)» .
  12. ^ «Индуистская бизнес-линия: в метро Дели появляются поезда стандартной колеи» . Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65b5695492679645f5b57809a5a1b2db__1725990180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/db/65b5695492679645f5b57809a5a1b2db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Violet Line (Delhi Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)