ЭТА станция метро
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бахадур Шах Зафар Марг, Нью-Дели, 110002 | ||||||||||
Координаты | 28 ° 37'45,7370 "N 77 ° 14'28,7513" E / 28,629371389 ° N 77,241319806 ° E | ||||||||||
Владелец | Метро Дели | ||||||||||
Управляется | Дели Метро Рейл Корпорейшн (DMRC) | ||||||||||
Линия(и) | Фиолетовая линия | ||||||||||
Платформы |
| ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро, Двухпутное | ||||||||||
Уровни платформы | 2 | ||||||||||
Доступный | Да ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | ЭТОТ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 8 июня 2015 г | ||||||||||
Электрифицированный | 25 кВ, 50 Гц переменного тока через контактную сеть | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция метро Dabur ITO — станция метро Дели , расположенная под Фиолетовой линией . Он был открыт 8 июня 2015 года тогдашним министром городского развития Венкая Найду и главным министром Дели Арвиндом Кеджривалом .
Станция метро ITO была одной из самых ожидаемых станций метро Дели в рамках III фазы расширения. Тогда как открытие станции метро Mandi House , которая теперь также является пересадочной станцией, сняло часть нагрузки со станции метро Rajiv Chowk . Ожидается, что станция метро ITO отведет часть наземного транспорта от перекрестка ITO, на котором наблюдаются сильные пробки из-за большого количества частных и коммерческих автомобилей, приезжающих из южного и восточного Дели, который является главной магистральной дорогой для проживающих здесь людей. в этих областях. По данным полиции Дели, перекресток ITO является одним из самых перегруженных районов города: весь поток транспорта идет из восточного Дели в остальную часть города и наоборот. проезжая этот перекресток. Ежедневно перекрёсток ITO проезжают более 1,75 тыс. автомобилей.
С открытием станции метро ITO ожидается, что ряд пассажиров, офисы которых расположены в районе ITO, перейдут на метро. По оценкам метрополитена Дели, к 2016 году станцией будут пользоваться около 25 000 пассажиров. К 2021 году это число вырастет до более чем 35 000, сообщил представитель метрополитена Дели.
История
[ редактировать ]Станция метро ITO — последняя станция, которая будет открыта индивидуально перед вводом в эксплуатацию всего коридора в 2016 году. Часть «Линии наследия», за станцией следуют станции — станция метро Delhi Gate , станция метро Jama Masjid , станция метро Lal Qila. и станция метро «Кашмирские ворота» .
Станция была завершена в сентябре 2014 года, а пробные запуски начались в декабре 2014 года. Однако работы на участке длиной 971 метр между Mandi House и ITO не были начаты, поскольку проверка безопасности не могла быть проведена в соответствии с положениями Общих правил железной дороги метро. Министерство градостроительства внесло поправки и уведомило об изменениях в Общие правила железной дороги метрополитена 2013 года, разрешающие работу на однопутных участках, что стало основным камнем преткновения при вводе в эксплуатацию линии. Первоначально планировалось открыть его в марте 2015 года, но он был открыт для публичного использования 8 июня 2015 года.
На данный момент станция метро, являющаяся новой конечной станцией Фиолетовой линии, идущей до Фаридабада , соединит ITO с Южным Дели, Восточным Дели и городом-спутником Фаридабад . Он также обеспечит легкую связь тысячам людей, приезжающих из остальной части города, через пересадочные станции на Фиолетовой линии. Из ITO пассажиры могут получить доступ к синей линии (сектор Дварка 21 до центра города Нойда / Вайшали), а также к желтой линии (от центра города HUDA до Бадли). Фактически, это также обеспечит доступ ко всем линиям сети метро Дели через различные пересадочные станции коридора. [ 1 ]
Станция
[ редактировать ]Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/Вход |
С | Зал | Контроль проезда, агент станции, билет/жетон, магазины |
П | Платформа 1 Южное направление |
Навстречу → Раджа Нахар Сингх Следующая станция: смена Mandi House на следующей станции синей линии. |
Островная платформа | Двери откроются справа ![]() | ||
Платформа 2 На север |
Навстречу ← Кашмирские ворота Следующая станция: Дели Гейт |
Удобства
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2017 г. ) |
Вход/Выход
[ редактировать ]Станция метро ITO Вход/выход | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ворота №1 | Ворота №2 | Ворота №3 | Ворота №4 | Ворота №5 | Ворота №6 | |
Почтовое отделение | Музей кукол | Школа планирования и архитектуры, Нью-Дели | ЭТОТ | |||
В сторону Дарьяганджа | Паспортный стол (Геральд Хаус) | Штаб-квартира инвалидов | Индийская медицинская ассоциация | |||
Дели ворота | МИЛАП Бхаван | Главное управление полиции Дели | Викас Бхаван | |||
Пользовательский контент | ЛИК | Институт градостроительства | ||||
ЦАГ | Больница ЛНДП | |||||
Бюро индийских стандартов (Манак Бхаван) | НО | |||||
Котла Фирозшан Форт |
Места поблизости
[ редактировать ]Помимо Управления подоходного налога и штаб-квартиры полиции Дели , в этом районе расположены десятки административных зданий, офисы известных СМИ и ряд других мест, куда каждый день добираются пассажиры станции ITO.
- Средства массовой информации: Business Standard , Economic Times , Times of India , ThePrint , The Hindu , BusinessWorld , The Pioneer (Индия) , MBD Publications, Veer Arjun, Indian Express. рекламные офисы
- Досуг : Бал Бхаван, Международный музей кукол Шанкара.
- Искусство и культура: Хинди Бхаван, Гандхарва Махавидьялайя , аудитория Пири Лал Бхаван, Фонд детской книги.
- Государственные учреждения: Контролер и генеральный аудитор Индии , Комиссия по университетским грантам (Индия) ,
Бюро индийских стандартов , Управление развития Дели , Совет по качеству Индии
- Офисы других национальных органов: Индийская национальная академия наук , Институт дипломированных бухгалтеров Индии, Индийский институт государственного управления , Школа планирования и архитектуры, Дели.
- Офисы политических организаций : Центр индийских профсоюзов
- Больница: Медицинский колледж Маулана Азад
- Исторический памятник: Фероз Шах Котла
Соединения
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]Автобусные маршруты Delhi Transport Corporation № 26, 135, 173, 274, 402CL, 403, 403CL, 404, 405, 405A, 405STL, 411, 419, 419LSTL, 423, 425CL, 429, 429CL, 447, 501, 502, 503, 621, 632, 722, 790, GL-22 обслуживает станцию от остановки Lala RC Agarwal Chowk. [ 2 ]
Автобусные маршруты Delhi Transport Corporation № 73, 85, 85EXT, 85Ext, 135, 281, 310, 313, 317, 335, 336A, 340, 349, 349A, 375, 378, 390, 391, 418A, 418EXT, 623, 623A, 623B, 623EXT, 624ACL, 624BLnkSTL, 720, 723, 740, 740A, 740B, 740EXT, 770A, 910, 943, GL-22 обслуживают станцию от автобусной остановки ITO.
Железнодорожный
[ редактировать ]Неподалеку расположен мост Тилак Индийских железных дорог .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Документ 3-й фазы метро Дели» (PDF) . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «Транспортная корпорация Дели» . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Delhi Metro Rail Corporation Ltd. (Официальный сайт)
- Годовые отчеты метрополитена Дели
- «Информация о станции» . Дели Метро Рейл Корпорейшн Лтд. (DMRC) . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года.
- UrbanRail.Net – описания всех систем метрополитена в мире, каждая из которых снабжена схематической картой со всеми станциями.
- «Метро ИТО» (Карта). Карты Гугл .