Железнодорожная станция Мунабао
Мунабао | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Станция | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Мунабао, район Бармер, Раджастан Индия | ||||
Координаты | 25 ° 44'34 "N 70 ° 16'36" E / 25,7429 ° N 70,2768 ° E | ||||
Высота | 80 метров (260 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Северо-Западная железная дорога | ||||
Линия(и) | Перекресток Марвар – линия Мунабао | ||||
Платформы | 1 | ||||
Треки | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | МБФ | ||||
Подразделение(а) | Джодхпур | ||||
История | |||||
Открыто | 1902 | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
Мунабао |
---|
Железнодорожная станция Мунабао расположена в районе Бармер в индийском штате Раджастхан . Это железнодорожный транзитный пункт на границе Индии и Пакистана.
Железнодорожный вокзал
[ редактировать ]Железнодорожная станция Мунабао находится на высоте 80 метров (260 футов) и получила код – MBF. [ 1 ]
История
[ редактировать ]1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 Линия шириной дюйма в 1902 году , от Луни до Шадипалли в Синде была построена через пустыню Тар а линия от Шадипалли до Хайдарабада (ныне в Пакистане) была изменена. [ 2 ] Участок Луни-Бармер-Мунабао был преобразован в 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею в 2004 году. [ 3 ]
Во время индо-пакистанской войны 1965 года железнодорожная станция перешла под контроль Пакистана.

Согласно выпуску « Железнодорожной газеты» за 1929 год , Синдская почта раньше курсировала по этому маршруту между Ахмадабадом и Хайдарабадом, Синд . Маршрут использовался для сквозного сообщения между Джодхпуром и Карачи примерно до 1965 года. На пакистанской стороне Хохрапар был конечной станцией ветки метровой колеи из Хайдарабада, Синд через Мирпур-Хас , в 135 км от границы. [ 3 ]
Железнодорожное сообщение через границу Мунабао-Хохрапар было восстановлено в 2006 году. Согласно соглашению между индийскими и пакистанскими железными дорогами, Тар-экспресс отправляется раз в неделю из Карачи в течение шестимесячного маршрута, пересекает международную границу, а пассажиры пересаживаются на Индийский поезд в Мунабао для дальнейшего путешествия в Бхагат Ки Коти в Джодхпуре . [ 4 ] [ 5 ]
На индийской стороне экспресс Thar Link Express курсирует без остановок один раз в неделю из Бхагат Ки Коти (недалеко от Джодхпура ) до Мунабао и обратно. [ 1 ] Пакистанские железные дороги открыли новую железнодорожную станцию в Zero Point. [ 6 ] ходит пассажирский поезд Между Мунабао и Бармером , который курсирует все дни, кроме понедельника. [ 1 ] [ 7 ]
Поезда
[ редактировать ]Некоторые из поездов, курсирующих из Мунабао:
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Прибытие в Мунабао » Индиярейлинформо . Получено 30 апреля.
- ^ «История международных отношений: Часть III (1900–1947)» . ИРФЦА . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «География:Международная» . ИРФЦА . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Икбал, Мохаммед (5 декабря 2010 г.). «Тар Экспресс пережил «теракт» » . Индус . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Индия ограничивает количество пассажиров Thar Express до 700.
- ^ «Станция Хохрапар скоро заработает» . Новости. 12 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 г. . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Бхаскар Ньюс» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- веб-сайт
- «Железнодорожный вокзал Мунабао» (Карта). Карты Гугл .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Джайсиндер к ?
|
Зона Северо-Западной железной дороги | Нулевая точка к ?
|