Jump to content

Биканерское железнодорожное подразделение

Биканерское железнодорожное подразделение
11-Северо-Западная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Железнодорожная станция Биканер-Джанкшен
Местный Раджастан
Даты работы 1924 год ; 100 лет назад ( 1924 )
Предшественник Северная железнодорожная зона
Технический
Ширина колеи Смешанный
Другой
Веб-сайт Официальный сайт НВР

Железнодорожное подразделение Биканер - одно из четырех железнодорожных подразделений зоны Северо-Западной железной дороги Индийских железных дорог . Это железнодорожное подразделение было сформировано 5 ноября 1951 года, его штаб-квартира расположена в Биканере в штате Раджастан, Индия.

Железнодорожное подразделение Джайпура , железнодорожное подразделение Аджмера и железнодорожное подразделение Джодхпура являются тремя другими железнодорожными подразделениями зоны СЗР со штаб-квартирой в Джайпуре . [ 1 ] [ 2 ] Это подразделение является одним из ключевых участников проекта промышленного коридора Дели-Мумбаи, поскольку управляет участками железнодорожной сети Западного выделенного грузового коридора длиной 1500 км .

Биканерское железнодорожное подразделение было образовано в 1924 году, однако его зарождение относится к началу 1880-х годов.

В 1882 году 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма шириной Линия от перекрестка Марвар до Пали была построена Раджпутаной железной дорогой. Она была продлена до Луни в 1884 году и Джодхпура 9 марта 1885 года. Позже новая Джодхпурская железная дорога была объединена с Биканерской железной дорогой, чтобы сформировать Джодхпур-Биканерскую железную дорогу в 1889 году. Позже, в 1900 году, линия Джодхпур-Биканер объединилась с железной дорогой Джодхпур-Хайдарабад (некоторая часть эта железная дорога находится в Пакистане ), ведущая к Хайдарабаду провинции Синд. Позже, в 1924 году, железные дороги Джодхпура и Биканера работали как независимые железные дороги. После обретения независимости часть Джодхпурской железной дороги отошла к Западному Пакистану. [ 3 ] [ 4 ] В 1889 году Княжество Биканер и Княжество Джодхпур начали строительство железной дороги Джодхпур-Биканер в пределах округа Раджпутана . В 1891 году 1000 мм ( Раджпутана - Малва , участок дороги Джодхпур дороги железной Линия Джодхпур-Биканер шириной 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма была введена в эксплуатацию в рамках - Мерта был введен в эксплуатацию 8 апреля, участок Мерта-Роуд-Нагаур 16 октября, а участок Нагаур-Роуд был введен в эксплуатацию 8 апреля. Участок Биканер 9 декабря. Линия Джодхпур-Биканер была продлена до Батинды в 1901–02 годах, чтобы соединить ее с участком метровой колеи железной дороги Бомбея, Бароды и Центральной Индии и метровой шириной колеи линии Северо-Западной железной дороги Дели-Фазилка через Ханумангарх. [ 3 ] В 1926 году в Биканере (Лалгарх) была создана мастерская для проведения периодического ремонта вагонов и вагонов метровой колеи. [ 5 ] [ 6 ] Примерно или до 1991 года были начаты строительные работы по переводу с метровой колеи на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею линии Джодхпур-Биканер, а также линии на Пхулеру. [ 7 ] и к 2008 году она уже функционировала как линия Джодхпур – Мерта Сити – Биканер – Батинда широкой колеи. [ 8 ] В 2012 году в Биканере был открыт Железнодорожный музей наследия Биканера, в котором представлены предметы, связанные с железной дорогой Джодхпур и Биканер. [ 9 ]

метровой колеи В 2009 году линия Хисар – Садулпур была преобразована в широкую колею. [ 10 ] [ 11 ]

В период с 2008 по 2011 год линия Биканер – Ревари была преобразована в широкую колею. [ 10 ]

В 1884 году железная дорога Раджпутана-Малва продлилась на 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) ширина колеи Дели-Ревари на участке линии Дели-Фазилка до Батинды, [ 12 ] [ 13 ] Компания Southern Punjab Railway Co. открыла линию Дели-Батинда-Самасатта в 1897 году. [ 14 ] Линия проходила через техсилс Муктасар и Фазилка и обеспечивала прямую связь через Самма Сатту (ныне в Пакистане) с Карачи. [ 15 ]

новая электрифицированная линия Ревари-Рохтак широкой колеи. В 2013 году была построена [ 16 ]

Инфраструктура железнодорожного транспорта

[ редактировать ]

В дивизионе имеются следующие типы локомотивных двигателей : (Условные обозначения: Ш – широкая колея, Д – дизель, Г – грузовой, М – смешанный, П – пассажирский)

Медицинские учреждения

[ редактировать ]

Для сотрудников и членов их семей в дивизионе также имеются следующие учреждения здравоохранения:

Обучение

[ редактировать ]

В состав дивизии входят следующие учебные заведения:

  1. Дивизионный учебный центр (инженерный), Бандикуи, Биканер
  2. Районный учебный центр, Бандикуи, Биканер
  3. Дивизионный учебный центр (трафик, C&W, гражданский), Лалгарх, Биканер
  4. Центр базовой подготовки, Биканер
  5. Учебный центр железнодорожной полиции (RPF), Бандикуи, Биканер

Маршрут и длина пути

[ редактировать ]
  • Зона Северо-Западной железной дороги
    • Км маршрута: широкая колея 2575,03 км (1600,05 миль), метровая колея 2874,23 км (1785,96 миль), всего 5449,29 км (3386,03 миль)
    • Колея, км: широкая колея 6696,36 км (4160,93 миль), метровая колея 733,44 км (455,74 миль), всего 7329,80 км (4554,53 миль)
    • Железнодорожное подразделение Биканер: охватывает Раджастхан и части железной дороги в Харьяне.
      • Км маршрута: широкая колея 1730,96 км (1075,57 миль), метровая колея 48,76 км (30,30 миль), всего 1779,72 км (1105,87 миль)
      • Колея, км: широкая колея 2182,31 км (1356,02 миль), метровая колея 51,17 км (31,80 миль), всего 2233,58 км (1387,88 миль)

В подразделении работает ≈14 000 сотрудников, обслуживающих 142 поезда на 198 станциях (14 с компьютеризированной системой бронирования пассажиров). Объем перевозок поровну разделен между грузовым и пассажирским сегментами, при этом основными исходящими грузопотоками являются продовольственное зерно, фарфоровая глина и гипс.

Сеть этого подразделения охватывает следующие государства:

  • Раджастхан : регион Дхундхар , регион Биканер и северный Раджастан.
  • Харьяна : западная и южная треугольная половина Харьяны, до и ниже диагонали Сирса-Хисар-Ревари.
  • Пенджаб : очень маленький, направленный вверх треугольный отрог сети в юго-западном углу Пенджаба.

Сеть состоит из следующих линий:

  1. Линия Джодхпур – Батинда через Ханумангарх,
  2. Линия Джахал-Хисар (до Лудхианы через Сангрур) и линия Хисар-Садалпур (до Биканера)
  3. Линия Рери-Садулпур-Ханумангарх
  4. Кольцевая линия Суратгарх-Сарупсар-Шриганганагар
  5. Линия Салемгра-Анупгарх
  6. Линия Ратангарх-Сардаршахр
  7. Линия Дели – Фазилка , только от участка Ревари до Дабвали.
  8. Линия Ревари-Ротак
  9. Линия Рохтак-Бхивани

Западный выделенный грузовой коридор проходит через Ревари.

Список железнодорожных станций и городов

[ редактировать ]

В список включены станции Биканерского железнодорожного подразделения и их категории. [ 17 ] [ 18 ]

Категория станции Количество станций Названия станций
А-1 Категория 0 -
Категория 7 Перекресток Биканер , Бхивани , перекресток Ханумангарх , перекресток Хисар , перекресток Лалгарх , перекресток Шри Ганганагар , перекресток Суратгарх , Баванихера
Б Категория 5 Манди Давали, Шри Каранпур, Кесрисингх Пур, Гаджсингхпур, Раисингх Нагар.
С Категория
(Пригородный вокзал)
- -
D Категория 1 Притхвирадж пура
Е Категория - -
F Категория
Остановочная станция
- -
Общий - -

Станции закрыты для пассажиров -

  1. ^ «Зоны и их подразделения на индийских железных дорогах» (PDF) . Индийские железные дороги . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 года . Проверено 13 января 2016 г.
  2. ^ «Биканерская железнодорожная дивизия» . Железнодорожное управление . Западная железнодорожная зона . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Джодхпур-Биканер» . фибис. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  4. ^ «История ИР: Часть II (1870-1899)» . ИРФЦА . Проверено 5 мая 2014 г.
  5. ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 7 мая 2014 г.
  6. ^ «Краткая история мастерской Биканера» (PDF) . Северо-Западная железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  7. ^ «Письменные ответы на вопросы, заданные в парламенте» . Программа расширения железных дорог в Раджастане . Правительство Индии. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  8. ^ «Железнодорожная линия вдоль границы с Индией» . Бюро информации для прессы, правительство. Индии, 21 апреля 2008 г. Проверено 7 мая 2014 г.
  9. ^ «Железнодорожный музей наследия Биканы открыт для всеобщего обозрения» . «Таймс оф Индия», 18 октября 2012 г. Проверено 7 мая 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Обзор подразделения Биканер» (PDF) . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
  11. ^ «Карта маршрута линии Батинда – Ревари» . Информация о железных дорогах Индии .
  12. ^ «Справочник Индии, Харьяны, Хисара» (PDF) . Правительство Харьяны. Связь, страница 135. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  13. ^ «Государственная железная дорога Раджпутана-Мальва» . фибис . Проверено 10 мая 2014 г. [ ненадежный источник? ]
  14. ^ «История IR: Первые дни II (1870–1899)» . Проверено 26 февраля 2014 г.
  15. ^ «Глава VII. Связь» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 26 февраля 2014 г.
  16. ^ «Через 33 года в Харьяне появится первая действующая железнодорожная линия» . Бизнес-стандарт, 7 января 2013 г. Проверено 26 февраля 2014 г.
  17. ^ «Заявление, показывающее количество станций в IR по категориям на основе доходов от Pass. за 2011 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  18. ^ «УСЛУГИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ — КРИТЕРИИ = Для категоризации станций» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3689cd5c8c13401ddb69c9bc3b0ea26__1714154760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/26/c3689cd5c8c13401ddb69c9bc3b0ea26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bikaner railway division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)