Железная дорога Раджпутана-Малва
Железная дорога Раджпутана-Малва имела длину 1000 мм ( фута 3 + 3/8 Дели Аджмера дюйма ( метровая колея ) железнодорожная линия, которая шла от до и 3 от Аджмера до Индаура и Ахмедабада . Ранее она была известна как Государственная железная дорога Раджпутаны до 1882 года, когда она была переименована.
История
[ редактировать ]Она была открыта 18 августа 1876 года. Железная дорога была переименована в железную дорогу Раджпутана-Малва, когда к ней была добавлена новая линия от Аджмера до Кхандвы через перекресток Нью-Удджайн , перекресток Индор , конечную станцию Индор-Нью-Раджендра-Нагар и Мхоу . 9 марта 1885 года Джодхпур был подключен к этой сети от перекрестка Марвар с помощью метровой колеи и позже стал частью железной дороги Джодхпур-Биканер. F-734 , первый локомотив, построенный в Индии, был построен в мастерской Аджмера железной дороги Раджпутана-Малва в 1895 году. Этот локомотив с внешними соединительными и боковыми тягами использовался на Раджпутана-Малва, а также на железнодорожных системах Бомбея, Бароды и Центральной Индии . Управление железной дорогой Раджпутана-Малва перешло к железной дороге Бомбея, Бароды и Центральной Индии (BBCI) в 1889 году, а в 1900 году она была присоединена к BBCI.
Переход на широкую колею
[ редактировать ]Железнодорожные линии были переоборудованы на 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею по участкам с 1994 по 2017 год. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- Железные дороги метровой колеи в Индии
- Несуществующие железнодорожные компании Индии
- Железнодорожный транспорт в Раджастане
- Железнодорожные линии открылись в 1876 году.
- Железнодорожный транспорт в Мадхья-Прадеше
- Индаур: транспорт
- Удджайн: транспорт
- Транспорт в Ахмедабаде
- Аджмер: транспорт
- Транспорт в Дели
- малва
- Незавершенные статьи о железнодорожном транспорте Индии