Jump to content

Северо-Западная государственная железная дорога

Северо-Западная государственная железная дорога
Логотип Северо-Западной железной дороги (1905-1947 гг.)
Обзор
Местный Провинция Пенджаб
Провинция
Северо-Западная пограничная провинция
Белуджистан , Карачи , Британское владычество
Даты работы 1886–1905
Предшественник Скинде, Пенджаб и Дели железная дорога
Государственная железная дорога долины Инда
Северная государственная железная дорога Пенджаба
Синд-Сагарская железная дорога
Государственная железная дорога Синд-Пишин
Кандагарская государственная железная дорога
Преемник Северо-Западная железная дорога (1905-1947)
Западная железная дорога Пакистана (1947–1971)
Пакистанские железные дороги (1971-настоящее время)
Железная дорога Восточного Пенджаба [ 1 ]
Карта Северо-Западной железной дороги 1909 года.

Северо -Западная государственная железная дорога ( NWSR ) была образована в январе 1886 года в результате слияния железной дороги Скинде, Пенджаба и Дели , государственной железной дороги долины Инда , Северной государственной железной дороги Пенджаба , восточного участка железной дороги Синд-Сагар и южного участка. Синд -Пишинской государственной железной дороги и Кандагарской государственной железной дороги . [ 2 ]

Укрепленный мост Северо-Западной государственной железной дороги через Инд в Аттоке , 1895 год.

Военные и стратегические проблемы обеспечения безопасности границы с Афганистаном были таковы, что Фрэнсис Лэнгфорд О'Каллаган (который был назначен с государственных железных дорог на должность главного инженера) был приглашен для выполнения ряда сложных железнодорожных проектов, изысканий и строительства в Афганистане. рубеж Северо-западный . [ 3 ] То, что первоначально начиналось как военный и стратегический железнодорожный проект, в конечном итоге стало частью сети Северо-Западной государственной железной дороги после ее образования в 1886 году. Железная дорога через перевал Болан была завершена в 1886 году, а в 1887 году исследование железной дороги Хаваджа-Амран включало туннель Ходжак и туннель Ходжак. Чаманская железная дорога. [ 4 ] Ходжакский туннель открылся в 1891 году, и железная дорога дошла до Чамана недалеко от афганской границы. К 1905 году это была самая длинная железная дорога под одной администрацией и стратегическая железная дорога на всей северо-западной границе. Северо-Западная государственная железная дорога была переименована в Северо-Западную железную дорогу в 1905 году. [ 5 ] В 1947 году большая часть Северо-Западной железной дороги попала в состав Пакистанской территории и стала частью Пакистанской Западной железной дороги , а железные дороги на территории Индии стали частью Восточно-Пенджабской железной дороги . [ 6 ]

Сеть Северо-Западных государственных железных дорог была образована путем слияния нескольких крупных и второстепенных железных дорог. В их число вошли:

Поглощены основные железные дороги

[ редактировать ]

Поглощены второстепенные железные дороги

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]

Северо-Западная государственная железная дорога осуществила крупную программу расширения железных дорог, которая включала:

Подвижной состав

[ редактировать ]
Паровоз-цистерна, построенный около 1907 года для службы на Боланском перевале.

В 1899 году Северо-Западная государственная железная дорога имела в собственности 602 паровоза, 2121 вагон и 10 312 товарных вагонов. [ 8 ] В 1906 году был приобретен паромоторный вагон компании Vulcan Foundry . [ 9 ] К 1936 году подвижной состав увеличился до 1332 паровозов, 18 вагонов, 1494 вагонов и более 30 тысяч грузовых вагонов. [ 10 ]

Классификация

[ редактировать ]

Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге класса I. [ 11 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Справочник железнодорожных служащих и ежегодник . Тотхилл Пресс. 1954. с. 114. Она включает в себя всю бывшую северо-западную систему Британской Индии, за исключением линий на юго-востоке Пенджаба, ныне Восточно-Пенджабской железной дороги Индии.
  2. ^ «Отчет администрации железных дорог Индии - исправлено до 31 марта 1918 г.»; суперинтендант государственной типографии, Калькутта; страница 106 ; Проверено 20 декабря 2015 г.
  3. ^ Институт инженеров-строителей «Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии - О'Каллаган, Фрэнсис Лэнгфорд» ; Проверено 9 июля 2016 г.
  4. ^ «Имперский географический справочник Индии» т. 21, с. 14. ; Проверено 13 июля 2016 г.
  5. ^ https://collection.sciencemuseumgroup.org.uk/people/cp91437/north-western-railway-india [ только URL ]
  6. ^ Рид, сэр Стэнли (1949). Справочник и ежегодник «Таймс оф Индия» . Таймс оф Индия Пресс . Проверено 26 ноября 2016 г. В этот день индийская часть Северо-Запада была преобразована в Восточную Пенджабскую железную дорогу, а части Бенгальско-Ассамской провинции Ассам были преобразованы в Ассамскую железную дорогу.
  7. ^ «Отчет администрации железных дорог Индии - исправлено до 31 марта 1918 г.»; суперинтендант государственной типографии, Калькутта; страница 110 ; Проверено 16 февраля 2016 г.
  8. ^ Эволюция железной дороги, Триумфы и чудеса XIX века , AJ Holman & Co., 1899; п. 645.
  9. ^ «Паровозный вагон, СЗР, Индия» . Путеводитель Грейс по британской промышленной истории . Проверено 25 мая 2022 г.
  10. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 217.
  11. ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
  12. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. стр. 210–219.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eaa17e845204b18ca73d9fed5cd3ecf__1719123240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/cf/8eaa17e845204b18ca73d9fed5cd3ecf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Western State Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)