Локомотивы Пакистана
Парк локомотивов в Пакистане в настоящее время состоит исключительно из тепловозов, принадлежащих и эксплуатируемых Пакистанскими железными дорогами . Паровозы больше не используются в Пакистане, за исключением традиционных поездов . [ 1 ] Все локомотивы обслуживаются на Пакистанском локомотивном заводе в Рисалпуре , Хайбер-Пахтунхва .
Классификация
[ редактировать ]Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Не все локомотивы в этом списке находятся в эксплуатации, возможно, некоторые из них были перенумерованы. [ 2 ]
Изображение | Сорт | Модель | Число | Группировка | Производитель | Представлено | Скорость | Статус | Власть | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АПН14 | FCA-3/АЛКО DL212 | 23 | (Германия) 2001–2023 гг. | КУАП | 1951 по 1953 год | 90 км/ч (56 миль/ч) | 1400 л.с. (1040 кВт) | [1] | ||
АЛПВ16 | ДЛ500С | 2 | 2024–2025 | КУАП | 1956 | 120 км/ч (75 миль/ч) | 1600 л.с. (1190 кВт) | [2] | ||
АЛПВ18 | ДЛ500CI | 48 | 2026–2074 | КУАП | 1958 | 120 км/ч (75 миль/ч) | 1800 л.с. (1340 кВт) | [3] | ||
![]() |
АРП20 | DL212 | 23 | 2075–2097 | КУАП Бомбардир Пакистанский локомотивный завод |
1977-2010 | 120 км/ч (75 миль/ч) | 2000 л.с. (1490 кВт) | [4] | |
CLP15 | ЭМД F7 | 9 | 2101–2109 | Клайд Инжиниринг | 1955-2005 | 123 км/ч (76 миль/ч) | 1500 л.с. (1120 кВт) | финансируется Австралией в рамках Плана Коломбо [ 3 ] [5] | ||
АЛУ14 | Е-1662 | 26 | 3301–3326 | КУАП | 1952 | 90 км/ч (56 миль/ч) | 1400 л.с. (1040 кВт) | [6] | ||
АЛУ18 | DL541 | 30 | 3327–3356 | КУАП | 1961 | 120 км/ч (75 миль/ч) | 1800 л.с. (1340 кВт) | [7] | ||
АЛУ95 | DL531 | 25 | 3400–3424 | КУАП | 1958 | 104 км/ч (65 миль/ч) | 950 л.с. (708 кВт) | [8] | ||
ГЭУ61 | Переключатель GE 61 тонна | 10 | 3501–3510 | Дженерал Электрик | 1954 | 80 км/ч (50 миль/ч) | 610 л.с. (455 кВт) | [9] | ||
ГЭУ64 | ? | 5 | 3511–3515 | Дженерал Электрик | 1954 | 80 км/ч (50 миль/ч) | 640 л.с. (477 кВт) | [10] | ||
ФАУ66 | ? | 18 | 3601–3618 | Альстом | 1954 | 72 км/ч (45 миль/ч) | 660 л.с. (492 кВт) | [11] | ||
МОШЕННИЧЕСТВО75 | ГЛ-22-КУ | 2 | 3602/3609 | Альстом | 1979 | 69 км/ч (43 мили в час) | 750 л.с. (559 кВт) | [12] | ||
АЛУ26 | ДЛ560 | 1 | 3770 | КУАП | 1965 | 120 км/ч (75 миль/ч) | 2600 л.с. (1940 кВт) | [13] | ||
АЛУ12 | ДЛ535 | 53 | 3701–3753 | КУАП | 1962 | 96 км/ч (60 миль/ч) | 1200 л.с. (895 кВт) | [14] | ||
АРПВ20 | ДЛ 500С/ФД-7 | 42 | 3801–3842 | АЛКО Бомбардье | 1982 | 120 км/ч (75 миль/ч) | 2000 л.с. (1490 кВт) | [15] | ||
АЛУ20Р | DL541 | 7 | 3901–3907 | КУАП Бомбардир Пакистанский локомотивный завод |
1982 | 120 км/ч (75 миль/ч) | 2000 л.с. (1490 кВт) | [16] | ||
ГЭУ15 | GE U15C | 23 | 4001–4023 | Дженерал Электрик | 1970 | 121 км/ч (75 миль/ч) | 1500 л.с. (1120 кВт) | [17] | ||
АЛУ20 | ДЛ543 | 52 | 4401–4452 | КУАП | 1962 | 120 км/ч (75 миль/ч) | 2000 л.с. (1490 кВт) | [18] Один поезд используется для экспресса Самджхаута. | ||
![]() |
АРУ20 | Е 1662 | 26 | 4471–4496 | АЛКО Бомбардье | 1976 | 120 км/ч (75 миль/ч) | 2000 л.с. (1490 кВт) | [19] | |
ГМУ 15 | Е 1503 | 32 | 4801–4832 | ДЖЕНЕРАЛ Моторс | 1975 | 110 км/ч (68 миль/ч) | Активный | 1500 л.с. (1120 кВт) | [20] | |
ГЭУ20 | У-20-С | 42 | 4501–4542 | Дженерал Электрик | 1971 | 121 км/ч (75 миль/ч) | Активный | 2000 л.с. (1490 кВт) | [21] | |
АЛУ24 | ДЛ-560 | 20 | 4601–4620 | КУАП | 1967 | 120 км/ч (75 миль/ч) | 2400 л.с. (1790 кВт) | [22] | ||
ГМУ30 | ГТ-26-С W2 | 36 | 4701–4736 | Дженерал Моторс | 1975 | 121 км/ч (75 миль/ч) | Активный | 3000 л.с. (2240 кВт) | [23] | |
GMCU15 | ГЛ-22-КУ | 30 | 4901–4930 | Дженерал Моторс | 1979 | 120 км/ч (75 миль/ч) | Активный | 1500 л.с. (1120 кВт) | [24] | |
ГРУ20 | C20-7i | 48 | 5001–5048 | ALCO, Bombardier, General Electric, Пакистанский локомотивный завод | 1996 | 122 км/ч (76 миль в час) | 2000 л.с. (1490 кВт) | [25] | ||
РГЭ20 | C20-7i | 27 | 5101–5127 | Железнодорожные мастерские General Electric Могхалпура | 1999 | 122 км/ч (76 миль в час) | Активный | 2000 л.с. (1490 кВт) | [26] | |
![]() |
РГЭ24 | GE C24-7i | 21 | 5201–5221 | Дженерал Электрик Железнодорожные мастерские Могхалпуры |
2002 | 122 км/ч (76 миль в час) | Активный | 2000 л.с. (1490 кВт) | [27] |
ВОЗРАСТ30 | DE-DC33-CA | 30 | 6001–6030 | Адтранз Дженерал Электрик Пакистанский локомотивный завод |
1996 | 122 км/ч (76 миль в час) | Активный | 3000 л.с. (2240 кВт) | [28] | |
ДПУ30 | Длоко CKD9 | 44 | 6101–6144 | CRRC Далянь , ALCO | 2003-2012 | 122 км/ч (76 миль в час) | снято | 2000 л.с. (1490 кВт) | [29] | |
ДПУ20 | Длоко CKD8D | 25 | 6201–6225 | CRRC Далянь , ALCO | 2003-2012 | 122 км/ч (76 миль в час) | снято | 2000 л.с. (1490 кВт) | [30] | |
![]() |
ЗКУ30 | Зилоко SDD23 | 34 | 6301–6329,6351–6355 | CRRC Цзыян , Caterpillar | 2014 | 120 км/ч (75 миль/ч) | Активный | 3000 л.с. (2240 кВт) | [ 4 ] [ 5 ] |
![]() |
ЗКУ20 | Зилоко SDD22 | 29 | 6401–6429 | CRRC Цзыян , Caterpillar | 2014 | 120 км/ч (75 миль/ч) | Активный | 2628 л.с. (1960 кВт) | [ 4 ] [ 5 ] |
ХАУ10 | ВЧ-10А | 4 | 6601–6604 | Хитачи | 1980 | 72 км/ч (45 миль/ч) | 1000 л.с. (746 кВт) | [31] | ||
![]() |
ХАУ20 | КВ-22А | 28 | 8001–8028 | Хитачи | 1982 | 120 км/ч (75 миль/ч) | 2000 л.с. (1490 кВт) | [32] | |
![]() |
HBU20 | ? | 60 | 8029–8088 | Хитачи | 1986 | 125 км/ч (78 миль/ч) | Активный | 2200 л.с. (1640 кВт) | [33] |
HPU20 | ХФА-24П | 10 | 8101–8110 | Хитачи | 1982 | 120 км/ч (75 миль/ч) | 2000 л.с. (1490 кВт) | [34] | ||
ХГМУ30 | ГТ 26 CW-2 | 30 | 8201–8230 | Тиссен-Хеншель , EMD | 1985 | 125 км/ч (78 миль/ч) | Активный | 3200 л.с. (2390 кВт) | [35] | |
PHA20 | ДЭ2200 | 23 | 8301–8323 | Хитачи Пакистанский локомотивный завод |
1993 | 125 км/ч (78 миль/ч) | Активный | 2200 л.с. (1640 кВт) | [36] | |
![]() |
ГЭУ40 | GE Evolution серии ES43ACi | 55 | 9001–9055 | Дженерал Электрик | 2017 | 110 км/ч (68 миль/ч) | Активный | 4563 л.с. (3400 кВт) | [ 6 ] [ 7 ] Грузовые поезда |
![]() |
ГЭУ20 | Серия GE Evolution / GE C20EMP | 20 | 4551–4570 | Дженерал Электрик | 2019 | 120 км/ч (75 миль/ч) | Активный | 2200 л.с. (1640 кВт) | [ 8 ] [ 9 ] |
Всего 980 |
Исторические электровозы
[ редактировать ]Пакистанские железные дороги имеют 29 электровозов класса BCU30E под номерами 7001–7029. Это локомотивы британского производства мощностью 3000 лошадиных сил на напряжение переменного тока 25 кВ . Они выведены из эксплуатации, поскольку воздушные линии вышли из строя. [ 10 ] [ 11 ]
Изображение | Сорт | Модель | Число | Группировка | Производитель | Представлено | Скорость | Статус | Власть | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
БКУ-30Э | 29 | 7001-7029 | Английский электрический | 1967-2011 | Ушедший на пенсию | 3000 л.с. |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «[IRFCA] Классы локомотивов Пакистана» . irfca.org . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ http://www.pakistanrail.com/locotech/pages/pakistanrail.com [ мертвая ссылка ]
- ^ "Контракты и тендеры", Железнодорожный вестник 9 января 1953 г., стр. 53.
- ^ Jump up to: а б «Пакистанские железные дороги заказывают китайские локомотивы» . 14 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Международный2014-04-09T10:39:00+01:00, Железнодорожный вестник. «Локомотивы CSR прибывают в Пакистан» . Железнодорожный вестник Интернэшнл .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ↑ Завершено строительство первого локомотива GE Evolution для Пакистана Railway Gazette International, 7 ноября 2016 г.
- ^ «Дизели GE для Пакистана» , The Railway Magazine , апрель 2017 г., стр. 98
- ^ «Пакистанские железные дороги заказывают локомотивы GE для севера» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «Совершенно новый высокоскоростной локомотив GE C20EMP с нагрузкой, железные дороги Пакистана» . Ютуб . Архивировано из оригинала 06 декабря 2021 г.
- ^ «Забытые электровозы Пакистана» . 23 июля 2015 г.
- ^ «Пакистанские железные дороги: электровозы свернуты» . 28 февраля 2011 г.