Jump to content

Скинде железная дорога

Скинде железная дорога
Промышленность железные дороги
Основан 1857
Несуществующий 1870
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Синд
Услуги Железнодорожный транспорт

Scinde Railway ( синдхи : سند ريلوي ) ( подотчетный знак SR ) была одной из новаторских железнодорожных компаний, которые работали в Синде во время британского владычества между 1855 и 1885 годами.

Закон о железной дороге Скинде 1855 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for incorporating the Scinde Railway Company, and for other Purposes connected therewith.
Citation18 & 19 Vict. c. cxv
Dates
Royal assent2 July 1855
Other legislation
Repealed byScinde Railway Act 1857
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о железной дороге Скинде 1857 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for authorising the Scinde Railway Company to extend their Operations, and for regulating the Capital of the Company; and for other Purposes.
Citation20 & 21 Vict. c. clx
Dates
Royal assent25 August 1857
Other legislation
Repeals/revokesScinde Railway Act 1855
Repealed byStatute Law (Repeals) Act 2013
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон об объединении железнодорожной компании Scinde 1869 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for authorising the Scinde Railway Company to amalgamate their several undertakings, and to make further agreements with the Secretary of State in Council of India; and for other purposes.
Citation32 & 33 Vict. c. lxxx
Dates
Royal assent12 July 1869
Other legislation
Repealed byStatute Law (Repeals) Act 2013
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

Железная дорога Скинде была впервые основана в соответствии с мировым договором в марте 1855 года и включена в Закон о железной дороге Скинде 1855 года ( 18 и 19 Vict. c. cxv) в июле того же года. Компания заключила контракт с правительством на строительство линии между Карачи и Котри . Компании была предоставлена ​​5%-ная прибыль на инвестиции до максимальной суммы в 1 миллион фунтов стерлингов на строительство 120-мильной линии. [ 1 ] [ 2 ] Работы по железнодорожной линии Карачи -Котри начались в апреле 1858 года, а 13 мая 1861 года удалось соединить Карачи с Котри. Это была первая железнодорожная линия общественного пользования между Карачи и Котри, протяженностью 108 миль (174 км). [ 3 ] Компания участвовала в ряде дополнительных проектов железнодорожных линий, а также в создании Индской паровой флотилии вдоль рек Инд и Ченаб . Закон о железной дороге Скинде 1857 г. ( 20 и 21 Vict. c. clx) [ 1 ] предоставил ему возможность расширить свою деятельность. В 1870 году железнодорожная компания Scinde была объединена с компаниями Punjab Railway и Delhi Railway и переименована в компанию Scinde, Punjab & Delhi Railway . Это подпадало под действие Закона об объединении Scinde Railway Company 1869 года ( 32 и 33 Vict. c. lxxx). [ 1 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

К концу 1864 года компания владела 31 паровозом, 66 вагонами и 617 товарными вагонами. [ 4 ]

Персонал

[ редактировать ]
  • Джон Брантон: (1857 г.), назначен главным инженером Scinde Railway, [ 5 ] (1858–62) руководил строительством железной дороги Скинде длиной 108 миль (174 километра) между Карачи и Котри до ее завершения в 1862 году. Его подробное «Описание линии и работ железной дороги Скинде» [ 6 ] перечислить проблемы строительства линии.
  • Уильям Артур Брантон (сын Джона Брантона): (1857) в возрасте 17 лет, помощник инженера, а затем геодезист на железной дороге Скинде и государственной железной дороге долины Инда , (1859–1961), ответственный за возведение тридцати двух 45-футовых Пролет виадука долины Бахрун (13,7 метра). [ 5 ] Это самый длинный мост на участке Карачи-Котри и является виадуком через реку Бахрун. Строительство этого моста было начато 5 марта 1859 года и завершено 26 января 1861 года. [ 7 ]
  • Уиллоуби Чарльз Фернивалл: (ок. 1860-70), районный инженер, отвечающий за строительство под руководством Джона Брантона. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Правительство Ее Величества «Отмена статутных законов: девятнадцатый отчет: Проект законопроекта о статутных законах (отмена)» (PDF) . Правительство Соединенного Королевства . Апрель 2012 г., стр. 134–135 . Проверено 2 января 2016 г.
  2. ^ «Денежный рынок и городская разведка», «Таймс», среда, 15 июня 1859 г., № 23333, 7a.
  3. ^ "Путеводитель Грейс" Scinde Railway" . Путеводитель Грейс . Проверено 2 января 2016 года .
  4. ^ Газета Ассоциации немецких железных дорог (на немецком языке). Ассоциация немецких железных дорог, Лейпциг. 1866. с. 354.
  5. ^ Перейти обратно: а б Google Книги «Археология ранней железнодорожной системы: трамвайные дороги Бреконского леса» Стивена Хьюза, стр. 126 ; Проверено 14 июня 2016 г.
  6. ^ Протокол заседаний Института инженеров-строителей, том 22, январь 1863 г., страницы 451 - «Описание линии и работ Скиндской железной дороги» Джона Брантона ; Проверено 14 июня 2016 г.
  7. ^ «От Карачи до Котри: первые железные дороги в Пакистане» Овайса Могола, 2009 г .; Проверено 14 июня 2016 г.
  8. ^ Институт инженеров-строителей «Биографический словарь инженеров-строителей в Великобритании и Ирландии - Фернивалл, Уиллоуби Чарльз» ; Проверено 21 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bf82218c51ea1fb959fabc624dbc4ad__1708268700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/ad/3bf82218c51ea1fb959fabc624dbc4ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scinde Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)