Скинде железная дорога
![]() | |
Промышленность | железные дороги |
---|---|
Основан | 1857 |
Несуществующий | 1870 |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Синд |
Услуги | Железнодорожный транспорт |
Scinde Railway ( синдхи : سند ريلوي ) ( подотчетный знак SR ) была одной из новаторских железнодорожных компаний, которые работали в Синде во время британского владычества между 1855 и 1885 годами.
История
[ редактировать ]Закон о железной дороге Скинде 1855 г. |
---|
Закон о железной дороге Скинде 1857 г. |
---|
Закон об объединении железнодорожной компании Scinde 1869 года |
---|
Железная дорога Скинде была впервые основана в соответствии с мировым договором в марте 1855 года и включена в Закон о железной дороге Скинде 1855 года ( 18 и 19 Vict. c. cxv) в июле того же года. Компания заключила контракт с правительством на строительство линии между Карачи и Котри . Компании была предоставлена 5%-ная прибыль на инвестиции до максимальной суммы в 1 миллион фунтов стерлингов на строительство 120-мильной линии. [ 1 ] [ 2 ] Работы по железнодорожной линии Карачи -Котри начались в апреле 1858 года, а 13 мая 1861 года удалось соединить Карачи с Котри. Это была первая железнодорожная линия общественного пользования между Карачи и Котри, протяженностью 108 миль (174 км). [ 3 ] Компания участвовала в ряде дополнительных проектов железнодорожных линий, а также в создании Индской паровой флотилии вдоль рек Инд и Ченаб . Закон о железной дороге Скинде 1857 г. ( 20 и 21 Vict. c. clx) [ 1 ] предоставил ему возможность расширить свою деятельность. В 1870 году железнодорожная компания Scinde была объединена с компаниями Punjab Railway и Delhi Railway и переименована в компанию Scinde, Punjab & Delhi Railway . Это подпадало под действие Закона об объединении Scinde Railway Company 1869 года ( 32 и 33 Vict. c. lxxx). [ 1 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]К концу 1864 года компания владела 31 паровозом, 66 вагонами и 617 товарными вагонами. [ 4 ]
Персонал
[ редактировать ]- Джон Брантон: (1857 г.), назначен главным инженером Scinde Railway, [ 5 ] (1858–62) руководил строительством железной дороги Скинде длиной 108 миль (174 километра) между Карачи и Котри до ее завершения в 1862 году. Его подробное «Описание линии и работ железной дороги Скинде» [ 6 ] перечислить проблемы строительства линии.
- Уильям Артур Брантон (сын Джона Брантона): (1857) в возрасте 17 лет, помощник инженера, а затем геодезист на железной дороге Скинде и государственной железной дороге долины Инда , (1859–1961), ответственный за возведение тридцати двух 45-футовых Пролет виадука долины Бахрун (13,7 метра). [ 5 ] Это самый длинный мост на участке Карачи-Котри и является виадуком через реку Бахрун. Строительство этого моста было начато 5 марта 1859 года и завершено 26 января 1861 года. [ 7 ]
- Уиллоуби Чарльз Фернивалл: (ок. 1860-70), районный инженер, отвечающий за строительство под руководством Джона Брантона. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Пакистане
- Пакистанские железные дороги
- Пенджабская железная дорога
- Скинде, Пенджаб и Дели железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Правительство Ее Величества «Отмена статутных законов: девятнадцатый отчет: Проект законопроекта о статутных законах (отмена)» (PDF) . Правительство Соединенного Королевства . Апрель 2012 г., стр. 134–135 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Денежный рынок и городская разведка», «Таймс», среда, 15 июня 1859 г., № 23333, 7a.
- ^ "Путеводитель Грейс" Scinde Railway" . Путеводитель Грейс . Проверено 2 января 2016 года .
- ^ Газета Ассоциации немецких железных дорог (на немецком языке). Ассоциация немецких железных дорог, Лейпциг. 1866. с. 354.
- ^ Перейти обратно: а б Google Книги «Археология ранней железнодорожной системы: трамвайные дороги Бреконского леса» Стивена Хьюза, стр. 126 ; Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Протокол заседаний Института инженеров-строителей, том 22, январь 1863 г., страницы 451 - «Описание линии и работ Скиндской железной дороги» Джона Брантона ; Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ «От Карачи до Котри: первые железные дороги в Пакистане» Овайса Могола, 2009 г .; Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Институт инженеров-строителей «Биографический словарь инженеров-строителей в Великобритании и Ирландии - Фернивалл, Уиллоуби Чарльз» ; Проверено 21 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «От Карачи до Котри: первые железные дороги в Пакистане» . 17.09.2009. Все о Пакистане, теперь в архиве веб-сайта.
- «Железная дорога Скинде и ее связь с долиной Евфрата и другими маршрутами в Индию», У. П. Эндрюс, председатель железнодорожной компании Скинде, 1856 г. Google Книги
- «Отчет о работе внеочередного общего собрания железнодорожной компании Scinde, состоявшегося в пятницу, 24 июля 1857 года» Google Книги.
- Брантон, Джон, «Описание линии и работ Скиндской железной дороги». 1863. Доступно в полноэкранном режиме в Google Книгах или в формате pdf на сайте Panhwar.com.
- «Каталог архивов и рукописей Британской библиотеки» — Поиск ; Проверено 8 апреля 2016 г.