Jump to content

Пак Бизнес Экспресс

Пак Бизнес Экспресс
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Операционная
Первое обслуживание 2012
Текущий оператор(ы) Пакистанские железные дороги
Бывший оператор(ы) Четыре брата Прайвит Лимитед
Веб-сайт https://www.pakrail.gov.pk/
Маршрут
Условия Кантонмент Карачи
Лахор Джанкшен
Пройденное расстояние 1214 километров (754 миль)
Среднее время в пути 19 часов 30 минут
Частота обслуживания Ежедневно в каждую сторону
Номер(а) поезда 303UP (Карачи →Лахор)
304DN (Лахор → Карачи)
Используемая линия(ы) Линия Карачи – Пешавар
Бортовые услуги
Класс(ы) Эконом-класс
Стандарт переменного тока
AC Бизнес
Спальные места Доступный
Объекты общественного питания Доступный
Технический
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Отслеживать владельцев Пакистанские железные дороги
Карта маршрута
Карта маршрутов Пак Бизнес Экспресс

Pak Business Express ( урду : پاک کاروبار اکسپريس ), часто сокращаемый как Business Express , представляет собой ежедневное сообщение экспресс-поезда между Пакистаном между городами Карачи и Лахор , который является одним из самых загруженных маршрутов в стране. [ 1 ] Он был открыт тогдашним премьер-министром Юсуфом Разой Гилани 4 января 2012 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Общее время в пути по маршруту составило 19 часов 30 минут при общей длине пути 1214 километров (754 миль). [ 6 ]

Pak Business Express был детищем Торгово-промышленной палаты Лахора . Первоначально Пакистанские железные дороги начали его в сотрудничестве с частной компанией Four Brothers Private Limited. Это была первая модель государственно-частного партнерства в сфере железнодорожных услуг в Пакистане. [ 7 ]

Услуга была запущена, когда Пакистанские железные дороги столкнулись с финансовыми проблемами из-за множества проблем. К ним относятся ухудшение инфраструктуры, невозможность закупать топливо у компании «Пакистанская государственная нефть» из-за исчерпания ее кредитного лимита, нехватка ликвидности, которая привела к задержкам выплаты зарплат и пенсий ее сотрудникам, а также разрушение железнодорожных объектов разъяренной толпой в 2007 году. . [ 8 ]

Согласно договору между двумя сторонами, группа «Четыре брата» должна была выплатить рупий. 3,1 миллиона долларов Пакистанским железным дорогам за каждую поездку между Лахором и Карачи. [ 8 ] частная компания предоставила в поездах современные удобства, такие как ЖК-телевизоры, Wi-Fi , Интернет, диспенсеры для воды и щедрую еду. Впервые в Пакистане [ 9 ]

Изначально Pak Business Express представлял собой железнодорожную компанию класса люкс, но в первые недели своего существования количество пассажиров было низким. Из имеющихся 486 мест раньше было занято только около 150, что едва покрывало эксплуатационные расходы. Это было связано с наличием более дешевых и более частых альтернативных видов транспорта между двумя городами. Отсутствие спроса вынудило Four Brothers в течение нескольких недель после запуска ввести эконом-класс с более низким тарифом. [ 8 ]

Однако из-за финансового спора 29 октября 2015 года Пакистанские железные дороги закрыли свое совместное предприятие с Four Brothers Private Limited и взяли под свой контроль Business Express. Сейчас этот поезд курсирует под управлением Пакистанских железных дорог. [ 10 ] [ 11 ]

Станционные остановки

[ редактировать ]

Оборудование

[ редактировать ]

В поезде имеются вагоны классов AC Business, AC Standard и Эконом. [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ «Последняя цена билета на поезд из Лахора в Карачи, ноябрь 2023 года» . Пакистанский обозреватель . 17 ноября 2023 г. Проверено 5 января 2024 г.
  2. ^ «Пакистан предлагает первоклассную железнодорожную роскошь» . «Экспресс Трибьюн» . Агентство Франс-Пресс . 4 февраля 2012 года . Проверено 25 января 2023 г.
  3. ^ «На борту Пакистанского бизнес-экспресса» . Рассвет . 4 февраля 2012 года . Проверено 25 января 2023 г.
  4. ^ «Пакистан предлагает первоклассную железнодорожную роскошь» . Рассвет . 4 февраля 2012 года . Проверено 25 января 2023 г.
  5. ^ «Премьер-министр открывает первый Business Express | Пакистан сегодня» . Пакистан сегодня . 4 февраля 2012 года . Проверено 25 января 2023 г.
  6. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Пак Бизнес Экспресс . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  7. ^ Хак, Шахрам (29 мая 2015 г.). «Конкуренция вынуждает Pak Business Express привносить новые функции» . «Экспресс Трибьюн» . Проверено 5 января 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Хайдер, Муртаза (8 февраля 2012 г.). «Четыре брата и поезд» . Рассвет . Проверено 5 января 2024 г.
  9. ^ «Business Express с завтрашнего дня предложит услугу Wi-Fi» . Ежедневные Таймс . 4 марта 2012 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  10. ^ Сумра, Анвер (30 января 2013 г.). «Пакистанские железные дороги готовы взять на себя управление Business Express» . «Экспресс Трибьюн» . Проверено 25 января 2023 г.
  11. ^ Сиддики, Захир Махмуд (29 октября 2015 г.). «PR берет под свой контроль Business Express» . Рассвет . Проверено 25 января 2023 г.
  12. ^ «Расписание Пак Бизнес Экспресс» . pakinformation.com . Апрель 2017 года . Проверено 25 октября 2017 г.
  13. ^ «PR добавляет в Бизнес-поезд вагоны еще двух классов» . Самаа ТВ . 9 декабря 2015 года . Проверено 25 января 2023 г.
  14. ^ «План путешествия» . Пакистанские железные дороги . Проверено 6 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b027040bc690fbe6b9d9e62da3f1172__1723357440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/72/2b027040bc690fbe6b9d9e62da3f1172.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pak Business Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)