Jump to content

Хайберское сафари на поезде

Хайберское сафари на поезде
Хайбер-Бухара Сафари
Обзор
Тип услуги Туристический поезд
Первое обслуживание 11 апреля 2015 г. ( 11.04.2015 )
Текущий оператор(ы) Туристическая корпорация Хайбер-Пахтунхвы
Маршрут
Условия Пешаварский городок
Атток Хурд
Пройденное расстояние 69 километров (43 миль)
Среднее время в пути 1 час 26 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 1UP (Пешавар→Ланди Котал)
2DN (Ланди Котал→Пешавар)
Технический
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Отслеживать владельцев Пакистанские железные дороги
Хайберское паровое сафари
Обзор
Тип услуги Туристический поезд
Первое обслуживание 1996  ( 1996 )
Последняя услуга 2006  ( 2006 )
Бывший оператор(ы) Sehrai Travels и Sarhard Tourism Corporation (1996–2006 гг.)
Пакистанская корпорация развития туризма (2006 г.)
Маршрут
Условия Пешаварский городок
Ланди Хана
Пройденное расстояние 58 километров (36 миль)
Среднее время в пути 1 час 52 минуты
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 1UP (Пешавар→Ланди Котал)
2DN (Ланди Котал→Пешавар)
Технический
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Отслеживать владельцев Пакистанские железные дороги

( Сафари на поезде Хайбер урду : خیبر بخار سفاری , пушту : د خیبر تپ صفري ) — несуществующий туристический поезд, которым управляют Хайбер-Пахтунхва и Пакистанские железные дороги между Пешаваром и Ланди Коталом. [ 1 ] Поездка заняла примерно 1 час 26 минут, чтобы преодолеть опубликованное расстояние в 69 километров (43 мили) по всему участку железнодорожной линии Карачи-Пешавар . [ 2 ] Это была единственная пассажирская линия в Пакистане, на которой все еще работали паровые двигатели.

Пассажирское сообщение (1925–1982)

[ редактировать ]
Хайберская железная дорога. Чартерный поезд с HGS 2-8-0 Пакистанских железных дорог спереди и сзади поднимается по Хайберскому перевалу, совершая серию зигзагов, чтобы набрать высоту.

Регулярное пассажирское сообщение по железной дороге Хайбер-Пасс началось 4 ноября 1925 года между железнодорожной станцией Пешавар-Сити и железнодорожной станцией Ланди-Котал . Поезд провез пассажиров через пересеченную гористую местность, достигнув высоты 1200 м (3900 футов) до Ланди Котала и преодолев общее расстояние 52 км (32 мили) через 34 туннеля, 92 моста и водопропускные трубы. Паровые двигатели, работающие на жидком топливе, которые толкали и тянули вагоны сзади и спереди, были построены компаниями Vulcan Foundry и Kitson & Co в Соединенном Королевстве . [ 3 ] Одной из необычных особенностей этого путешествия на поезде было то, что его маршрут проходил через главную взлетно-посадочную полосу аэропорта Пешавара . [ 4 ] 3 апреля 1926 года железная дорога была продлена до Ланди-Ханы , всего в 3 км от пограничного перехода Торхам с Афганистаном . В 1932 году участок железной дороги Ланди-Котал — Ланди-Хана был закрыт по настоянию афганского правительства. Регулярное железнодорожное сообщение продолжалось между Пешаваром и Ланди-Коталом до 1982 года, когда оно прекратилось из-за отсутствия коммерческой ценности. Сезон дождей 2006 года на Хайберском перевале смыл значительные участки железной дороги. На сегодняшний день путь закрыт для всего железнодорожного движения.

Хайберское паровое сафари (1996–2006 гг.)

[ редактировать ]
Чартерный поезд собирается отправиться из Шахгая и спуститься через Хайберский перевал обратно в Джамруд, недалеко от Пешавара. Местные соплеменники отстаивают свое право на бесплатный проезд в поездах при условии строительства железной дороги через их землю.

В 1996 году компания Sehrai Travels в сотрудничестве с Sarhad Tourism Corporation запустила Хайберское паровое сафари для иностранных и местных туристов. [ 5 ] и был описан журналом Time Magazine как «путешествие во время и историю». Поезд состоял из отремонтированного салонного вагона и двух вагонов второго класса, запряженных двумя старинными паровозами , которые первоначально использовались на железной дороге Хайбер-Пасс. Поезд курсировал в первое воскресенье каждого месяца в чартерном режиме, однако местному населению вокруг Хайберского перевала был разрешен свободный доступ. Пакистанская корпорация развития туризма взяла на себя управление деятельностью в 2006 году, и в том же году обслуживание было приостановлено из-за повреждения линии, вызванного муссонными дождями .

Сафари на поезде в Хайбере (2015 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2015 году Туристическая корпорация Хайбер-Пахтунхва взяла под свой контроль бывшее Хайберское паровое сафари и переименовала его в Хайберское паровое сафари (также известное как Абасинское паровое сафари). [ 6 ] Однако теперь по этому маршруту курсирует поезд между Пешаваром и Атток-Хурдом. [ 7 ]

В 2021 году правительство Хайбер-Пахтунхвы объявило о перезапуске проекта по двум маршрутам: от Пешавара до Атока и от Пешавара до Тахт-и-Бахи . Маршрут Пешавар — Ланди Котал должен был остаться несуществующим. [ 8 ] Осмотр поврежденных путей в Хайберском районе провели официальные лица и технические сотрудники Пакистанских железных дорог в ноябре 2021 года. [ 9 ]

Станционные остановки

[ редактировать ]

Хайберское сафари на поезде

Хайберское паровое сафари

Оборудование

[ редактировать ]

В локомотивном депо Пешавара продолжают обслуживаться 3 паровых двигателя, которые использовались при первоначальном пассажирском сообщении на Хайберской железной дороге, паровом сафари в Хайбере, а теперь и на сафари на поезде Хайбер.

  • 2-8-0 HG/S № 2216, построенный компанией Kitson and Company в 1916 году.
  • 2-8-0 HG/S № 2277, построенный компанией Vulcan Foundry в 1923 году.
  • 2-8-0 HG/S № 2306 построен литейным заводом Vulcan в 1923 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ПРИЛОЖЕНИЕ (2 апреля 2015 г.). «Поезд Пешавар-Атток-Сафари» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 8 апреля 2022 г.
  2. ^ «[IRFCA] Названия поездов пакистанских железных дорог» . www.irfca.org . Проверено 8 апреля 2022 г.
  3. ^ Хьюз, Х. (1990) Индийские локомотивы: Часть 1 - Широкая колея, 1851-1940 гг. Харроу: Континентальное железнодорожное кольцо.
  4. ^ «Пол Эко, НОС, The News International» . jang.com.pk. ​Проверено 8 апреля 2022 г.
  5. ^ Хан, Исмаил (11 ноября 2012 г.). «Хайбер-Сафари — выдохся» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 8 апреля 2022 г.
  6. ^ Отчет Бюро (30 ноября 2012 г.). «Поезд Сафари отправляется в путь в КП» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 8 апреля 2022 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ «Туристическая корпорация Хайбер-Пахтунхва запустит сафари-поезд из Пешавара в Атток | Пахтунква — найдите новости, книги, поэзию и места в Хайбер-Пахтунхве, Пакистан» . 30 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
  8. ^ «Забытый поезд: поезда Хайбер-Сафари могут творить чудеса в развитии туризма в регионе | Footloose | thenews.com.pk» . www.thenews.com.pk . Проверено 8 апреля 2022 г.
  9. ^ «Власти рассматривают возможность возрождения поезда Хайбер-Сафари» . www.thenews.com.pk . Проверено 8 апреля 2022 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2dcbe7c425b2442f25b6906f70fee8f__1712976600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/8f/e2dcbe7c425b2442f25b6906f70fee8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Khyber train safari - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)