Пешаварская кольцевая железная дорога
Пешаварская кольцевая железная дорога Пешаварская кольцевая железная дорога Пешаварская кольцевая железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Правительство Хайбер-Пахтунхвы |
Местный | Большой Пешавар |
Штаб-квартира | Пешавар , Хайбер-Пахтунхва , Пакистан |
Пешаварская кольцевая железная дорога ( урду : پشاور سرکلر ریلوے ; пушту : د پېښور حلقوي رېلوې ; сокращенно PCR ) или Проект кольцевой железной дороги Большого Пешавара - это предлагаемая межрегиональная система пригородных железных дорог для PE Долина Шавар Большого Пешавара или агломерация соединяют несколько промышленных и коммерческий Районы внутри Пешавара до отдаленных пригородов и городов Джамруд , Чарсадда , Мардан , Новшера с будущим расширением до Сваби. , [ 1 ] PCR будет в первую очередь обслуживать столичный регион Пешавара, а его деятельность будет распространяться на несколько других населенных пунктов. В августе 2016 года правительство Хайбер-Пахтунхвы подписало меморандум о взаимопонимании (МоВ) на сумму 1,6 миллиарда долларов с Китайской коммуникационной и строительной компанией по этому проекту. [ 2 ] [ 3 ] Ожидается, что эта железная дорога решит транспортные проблемы в регионе Пешавара и создаст рабочие места, что приведет к общему экономическому возрождению провинции. [ 4 ] [ 5 ] Однако до начала 2024 года прогресс в реализации проекта был незначительным.
Согласно Меморандуму о взаимопонимании, Китайская коммуникационная и строительная компания проведет технико-экономическое обоснование, включая концептуальный проект, смету затрат, а также подготовит техническое и финансовое предложение правительству провинции в отношении развития проекта. Он также предоставит правительству технические спецификации для исследования и обследования почвы. Правительство Хайбер-Пахтунхвы будет нести ответственность за получение всех разрешений, прав на землю и других необходимых разрешений, позволяющих компании завершить технико-экономическое обоснование. Правительство будет содействовать компании в выполнении своих обязательств и ответственности, предоставляя соответствующую местную техническую информацию и другие необходимые документы, доступные в отношении проекта. Финансовая модель проекта должна быть согласована между сторонами до начала проекта посредством соглашения, которое подписывается после выполнения всех юридических и юридических формальностей.
Маршрут
[ редактировать ]- Пешаварский городок
- Пешавар город
- Насарпур
- Давай, Джабба
- Папа
- Груша Пиай
- Счастливый
- Новшера-Джанкшн
- Мардан Джанкшен
- Чарсадда
Железнодорожное сообщение Чарсадда-Пешавар еще не построено
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поезд метро, соединяющий Пешавар с Марданом, Новшехрой, Чарсаддой: Хаттак» . Мой . 25 августа 2016 г.
- ^ «КПК подписывает с китайской компанией железнодорожный проект стоимостью $5,9» . Самаа . 3 августа 2016 г.
- ^ «Dailytimes | Китайская фирма, правительство КП, подписала проект кольцевой железной дороги стоимостью 1,6 миллиарда долларов» . dailytimes.com.pk . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «Китай будет развивать кольцевую железную дорогу в КПК – Бизнес Плюс» . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Правительство КП и китайская компания подписали меморандум о взаимопонимании по запуску кольцевого поезда» . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.