Jump to content

Круговая железная дорога Карачи

Круговая железная дорога Карачи
Обзор
Владелец Корпорация городского транспорта Карачи
Местный Митрополит Карачи
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 3
Количество станций 24
Штаб-квартира Карачи , Синд , Пакистан
Операция
Начало работы 1964 год ; 60 лет назад ( 1964 )
Менеджер(ы) инфраструктуры Пакистанские железные дороги
Технический
Длина системы 43,24 км (27 миль)
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Карта системы

Круговая железная дорога Карачи (сокращенно KCR ) [1] ( урду : Круговая железная дорога Карачи , Синдхи : Круговая железная дорога Карачи ) — частично действующая региональная система общественного транспорта в Карачи , Синд , Пакистан , которая обслуживает столичный регион Карачи . [2] KCR работал на полную мощность в период с 1964 по 1994 год, пока его внезапно не закрыли в 1999 году. [3] С 2001 года было предпринято несколько попыток перезапуска, и в ноябре 2020 года KCR частично возобновил свою деятельность по приказу Верховного суда Пакистана . [4] [5] [6]

с центром на станции Карачи-Сити на дороге II Чундригар Возобновленная деятельность KCR будет простираться на север до Гадапа , на восток до Дабеджи , на юг до Киамари и на запад до Хаба в Белуджистане . Возобновленная работа KCR призвана стать межрегиональной системой общественного транспорта в Карачи с целью соединить центр города с несколькими промышленными и коммерческими районами города и его отдаленными населенными пунктами. [7]

Усилия по возрождению KCR предлагались несколько раз с тех пор, как он прекратил свое существование в 1999 году, но остались нереализованными, главным образом из-за отсутствия финансовой и политической поддержки. В мае 2017 года федеральное правительство утвердило сумму в размере рупий. 27,9 миллиардов долларов (97 миллионов долларов США), Пакет восстановления KCR стоимостью [8] однако задержки и споры с Синд правительством провинции в конечном итоге привели к отмене финансирования.

Гражданское общество постоянно боролось за возрождение КЧР. Под давлением как извне, так и внутри правительственных кругов был разработан план его восстановления, финансирования и реализации. [9] В августе 2020 года федеральное правительство утвердило сумму в размере рупий. Пакет реабилитации на сумму 10,5 миллиардов долларов США (36 миллионов долларов США) для восстановления KCR. По словам Амира Мухаммада Даудпоты, финансирование планируется покрыть только первую и вторую фазы проекта восстановления KCR, аналогично восстановлению железнодорожной линии Карачи-Пешавар . [10]

Кольцевая железная дорога Карачи возникла во время правления президента Аюб Хана , который предложил использовать поезда в качестве средства для коротких поездок по Карачи. Деятельность KCR началась в 1964 году под управлением Пакистанских железных дорог с целью обеспечить лучшие транспортные средства для растущего населения Карачи и прилегающих пригородных поселений. Первоначальная линия KCR простиралась от станции Карачи-Сити до станции Драй-Роуд и в том году перевезла 6 миллионов пассажиров. [3] [11] Мгновенный успех принес Пакистанским железным дорогам значительную прибыль в первый год работы. В 1970 году KCR был расширен дальше на восток до станции Landhi Junction , а новый путь был продлен на запад, таким образом открыв в 1970 году остановочную станцию ​​порта Карачи и станцию ​​​​Wazir Mansion . На протяжении 1970-х годов путь был продлен на запад и север в сторону Северного Назимабада , образуя «кольцевая линия», которая огибала несколько жилых и промышленных районов Карачи. На пике своего развития KCR курсировала 104 ежедневных поезда, из которых 80 поездов курсировали по основной линии, а остальные 24 поезда - по кольцевой линии. В 1990-е годы операционные расходы увеличились, а доходы упали из-за ухудшения пригородного сообщения и роста культуры уклонения от платы за проезд. Частные перевозчики в это время также наняли персонал KCR, и к 1994 году KCR понесла крупные убытки из-за бесхозяйственности. [12] В результате подавляющее большинство поездов было остановлено, и лишь несколько поездов курсировали по кругу. Не в силах противостоять давлению растущей транспортной мафии, Пакистанские железные дороги отказались от KCR в 1999 году. [13]

Официальной причиной прекращения деятельности было то, что Пакистанские железные дороги терпели убытки, управляя поездами по всему городу, и лишь немногие пассажиры воспользовались этой услугой. Другая версия предполагает, что частные перевозчики вступили в сговор с коррумпированными сотрудниками железных дорог, чтобы осуществить их желание забрать себе большую часть пассажиров. [14] Результатом стал мгновенный затор на улицах Карачи. Резкая критика была высказана в адрес бесхозяйственности Пакистанских железных дорог, а также «автотранспортной мафии» Карачи. В 2005 году были инициированы планы возрождения KCR для удовлетворения растущих транспортных потребностей Карачи, но так и не были полностью реализованы. [7] В 2009 году Корпорацию городского транспорта Карачи. было предложено создать [15] в котором KCR будет действовать как полуавтономный орган. Пакистанским железным дорогам будет принадлежать 60% акций корпорации, правительству Синда - 25% и Карачи - 15%.

KCR будет состоять из кольцевой линии от города Карачи до Дриг-роуд через Лиакватабад . 44 километра будут восстановлены за счет дополнительных 6-километровых надземных двухпутных путей от города Карачи до международного аэропорта Джинна , что позволит KCR соединиться с основной линией Пакистанской железной дороги . Существующие железнодорожные пути и 30 станций будут полностью перестроены на мосты. KCR будут использовать 500 000 пассажиров в день, а в последующие годы это число увеличится до 1 миллиона. У KCR будет 250 современных беспилотных электрических сверхскоростных поездов, которые будут курсировать 17 часов в день и 7 дней в неделю. Этот проект также является частью CPEC. Общая стоимость проекта составит 294 миллиарда пакистанских рупий. KCR будет управляться правительством Синда через Корпорацию городского транспорта Карачи (KUTC). Строительство началось компанией FWO в 2022 году и завершится к 2025 году.


Основная линия

[ редактировать ]

Петлевая линия

[ редактировать ]

Закрытый раздел

Открытый раздел

Линия Малир

[ редактировать ]

[16]

Посягательства

[ редактировать ]

Около 7650 построек, в том числе 4653 дома, были построены незаконно, занимая 67 из 360 акров земли, необходимой для КЧР. [14]

Хронология возрождения

[ редактировать ]

Первоначально KCR был спроектирован в соответствии с Генеральным планом Карачи 1964 года, который пришлось закрыть из-за потерь из-за неправильного плана маршрута. Теперь ему необходимо составить совершенно новый план маршрута, который также будет отделен от национальной железнодорожной линии. Это поможет очистить самые оживленные улицы Карачи. Много критики было высказано в адрес предполагаемых «усилий по возрождению» КЧР. Бесчисленные исследования и технико-экономические обоснования, проводившиеся с 2001 года, не дали никаких реальных результатов. Политики как в правительстве Синда, так и в правительстве Пакистана публично объявили о нескольких предложениях, причем все они одобрили планы и пообещали финансирование. И все же каждое свидание проходило, а работа не начиналась. Ниже приводится хронология заявлений, сделанных несколькими политиками за последние 15 лет, каждый из которых смело назвал даты начала проекта KCR. KCR была основана в 1964 году для:

  • 24 марта 2003 г .: Министр железных дорог Гос Бахш Хан Махар заявил, что было запланировано возрождение KCR, для которого будут проведены технико-экономические обоснования и тендеры, которые будут присуждены лицу, предложившему наименьшую цену, добавив, что KCR будет эксплуатироваться в частном секторе. [17] После этого заявления ничего не произошло.
  • 9 марта 2005 г .: Премьер-министр Шаукат Азиз открыл первую фазу KCR и заявил, что проект будет возрожден в три этапа «в течение пары лет или около того». рупий. 3,5 миллиарда долларов (12 миллионов долларов США). На полную реконструкцию КЧР было обещано потратить [18] однако в течение года первая очередь была остановлена.
  • 30 апреля 2010 г .: Министр путей сообщения Гулам Ахмад Билур заявил, что строительные работы начнутся в 2010 году. Этапы I и II проекта начнутся одновременно, будут завершены в течение трех лет и будут открыты для публики к 2014 году. [19] Эта дата прошла, а никаких работ не началось.
  • 9 апреля 2012 г .: Управляющий директор Карачиской городской транспортной корпорации Айджаз Хусейн Хилджи заявил, что строительные работы начнутся в июне 2013 года, и выразил надежду, что они будут завершены к июню 2017 года. [20] Эта дата прошла, а никаких работ не началось.
  • 8 августа 2012 г .: Администратор столичной корпорации Карачи Мухаммад Хусейн Сайед заявил, что отчет об исследовании восстановления KCR завершен и что строительство начнется к сентябрю 2013 года. [21] JICA согласилось на сумму рупий. Кредит в размере 260 миллиардов долларов (900 миллионов долларов США) Корпорации городского транспорта Карачи, которая будет курировать восстановление и реконструкцию KCR. [22] Планы предусматривали модернизацию и реконструкцию кольцевой линии длиной 50 километров, по которой будут курсировать 24 поезда, обслуживающие 700 000 пассажиров, с 3-минутными остановками на 23 станциях. [23] Однако этот план так и не был реализован.
  • 9 декабря 2016 г .: Министр железных дорог Хаваджа Саад Рафик объявил, что Пакистанские железные дороги передадут административный контроль правительству Синда, но потребуют, чтобы сначала была очищена земля, принадлежащая KCR, отведенная для других целей. [24] После этого заявления ничего не произошло. [25]
  • 30 сентября 2017 г .: Главный министр Синда Сайед Мурад Али Шах заявил, что проект KCR начнется 25 декабря 2017 г. после того, как он заявил, что маршрут KCR очищен от всех посягательств и что Пакистанские железные дороги готовы приобрести 360 акров земли для строительства KCR полоса отвода. [26] Эта дата прошла, а никаких работ не началось.
  • 18 января 2018 г .: Главный министр Синда Сайед Мурад Али Шах отказался от своего первоначального заявления и заявил, что работа над проектом KCR начнется 23 марта 2018 г. Он заявил: «Я собираюсь сообщить хорошие новости жителям Карачи, которые нуждаются в помощи». КЧР в марте». [27] Эта дата также прошла без начала работ.
  • 1 марта 2020 г .: Министр путей сообщения шейх Рашид Ахмед заявил, что кольцевая железная дорога Карачи «будет введена в эксплуатацию через шесть месяцев» в сотрудничестве с правительством Синда. [28]
  • 20 августа 2020 г .: KCR было выделено рупий. 150 миллиардов (520 миллионов долларов США) федерального бюджета на 2020–21 финансовый год, [29] в то время как из бюджета провинции Синд было выделено рупий. 207 миллиардов (720 миллионов долларов США). [30]
  • 19 ноября 2020 г .: Министр путей сообщения шейх Рашид открыл KCR, отправившись от станции Оранги до двора Пипри. Путь длиной 14 километров проходит через шесть станций и 12 железнодорожных переездов. [31]
  • 11 февраля 2021 г .: Длина пути KCR была увеличена до 74 километров. Благодаря новому расширению услуга соединит железнодорожный вокзал Дабеджи за пределами Карачи со станцией Оранги-Таун. [32]
  • 28 сентября 2021 г .: Премьер-министр Имран Хан заложил основу проекта возрождения кольцевой железной дороги Карачи (KCR) стоимостью 1,22 млрд долларов (207 млрд пакистанских рупий), который, как ожидается, будет завершен через три года.
  • 28 мая 2022 г включил KCR в CPEC .: Шехбаз Шариф , и строительство началось. Существующие 43-километровые пути и станции KCR будут полностью переоборудованы в систему общественного транспорта мирового класса с экологически чистыми беспилотными поездами и электропоездами. Маршрут не будет изменен, однако на нем будет построено множество подземных переходов и мостов, чтобы исключить 22-уровневые переезды. Новый KCR будет похож на Лахоре в «Оранжевый поезд» . Новый KCR будет иметь совместные станции с метробусом Карачи в точках пересечения. На завершение проекта дан срок в 3 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карта кольцевой железной дороги Карачи» . flickr.com. 4 октября 2009 года . Проверено 4 октября 2009 г.
  2. ^ «Спустя 21 год Кольцевая железная дорога Карачи начинает частичную работу» . 27 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Возрождение кольцевой железной дороги Карачи» .
  4. ^ «Кольцевая железная дорога Карачи начинает частичную работу» . 19 ноября 2020 г.
  5. ^ «Председатель РЖД посещает путь КЧР» . 10 августа 2020 г.
  6. ^ "Верховный суд дает еще четыре месяца на капитальный ремонт железных дорог" . 20 августа 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Возрождение кольцевой железной дороги Карачи, Пакистан» . Железнодорожная техника . железная дорога-технологии.com . Проверено 4 октября 2012 г.
  8. ^ «CDWP одобряет восстановление кольцевой железной дороги Карачи» . Гео ТВ . Проверено 5 мая 2017 г.
  9. ^ Хасан, Ариф; Раза, Мансур (июль 2015 г.). «Реагирование на транспортный кризис в Карачи» . Рабочий документ IIED . Международный институт окружающей среды и развития: 16 . Проверено 30 марта 2024 г.
  10. ^ «На реабилитацию КЧР в стиле МЛ-1 выделено 10,5 млрд рупий» . 26 августа 2020 г.
  11. ^ Com, Dawn (19 ноября 2020 г.). «Кольцевая железная дорога Карачи начинает частичную работу» . Рассвет . Пакистан.
  12. ^ «Кольцевая железная дорога Карачи начинает частичную работу» . 19 ноября 2020 г.
  13. ^ «Кольцевая железная дорога Карачи» . karachirail.tripod.com . Проверено 4 октября 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Посягательства — главное препятствие на пути возрождения КЧР» . 23 января 2017 г.
  15. ^ «Зеленый сигнал для кольцевой железной дороги Карачи» . 4 сентября 2009 г.
  16. ^ http://www.pakistanrail.com/kcr/kcr10.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  17. ^ «КАРАЧИ: Каракорумский экспресс начинает работу ежедневно» . 25 марта 2003 г.
  18. ^ «Премьер-министр открывает кольцевую железную дорогу Карачи» .
  19. ^ «Возрождение KCR будет проходить в два этапа: Bilour – Business Recorder» .
  20. ^ «Проект ККР будет готов к 2017 году» .
  21. ^ «Японские эксперты представляют отчет об исследовании инвестиций в Карачи» . 8 августа 2012 г.
  22. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  23. ^ «PR завершает работу над файлом кольцевой железной дороги Карачи» . нация.com.pk . Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года.
  24. ^ «Tribune ePaper: Business News Paper, ePaper Online» .
  25. ^ «Передача бразды правления: правительство Синда получит контроль над KCR» . 9 декабря 2016 г.
  26. ^ "Маршрут KCR расчищен, запуск проекта запланирован на 25 декабря, - сообщил КМ китайскому дипломату" . 30 сентября 2017 г.
  27. ^ «Земельные работы по проекту KCR начнутся 23 марта: CM | Пакистан сегодня» . 18 января 2018 г.
  28. ^ «Кольцевая железная дорога Карачи будет введена в эксплуатацию через 6 месяцев: шейх Рашид» . 11 марта 2020 г.
  29. ^ «124 миллиарда рупий выделено на железные дороги» . 12 июня 2020 г.
  30. ^ «Правительство выделяет 207 миллиардов пакистанских рупий на возрождение кольцевой железной дороги Карачи» . 31 мая 2023 г.
  31. ^ Хасан, Шазия (11 февраля 2021 г.). «KCR введен в эксплуатацию на 14-километровом маршруте Оранжи-Сити» . Рассвет . Пакистан . Проверено 2 апреля 2021 г.
  32. ^ «Теперь доступна кольцевая железная дорога Карачи от Дабеджи до города Оранги» . www.gulfnews.com . 11 февраля 2021 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93ddb3206ea1b5701ef5a8a3cf0f42fb__1721824980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/fb/93ddb3206ea1b5701ef5a8a3cf0f42fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karachi Circular Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)