Jump to content

Правительство городского округа Карачи

ЦДГК
Правительство городского округа Карачи
Преемник СПЛГО 2013
Формирование 2001
Основатель Первез Мушарраф
Растворенный 2010
Юридический статус Несуществующий
Штаб-квартира Общественный центр, Карачи
Бюджет (2009-10)
рупий. 51 миллиард
Веб-сайт Cdgk.gov.pk (деактивирован)

Правительство городского округа Карачи ( CDGK ) было местным органом власти Карачи , Пакистан. Он был создан на основании постановления о местных органах власти (LGO) в 2000 году, которым также были созданы различные другие районные правительства в Пакистане . Ее возглавил мэр , и она была образована при президенте Первезе Мушаррафе в 2001 году. CDGK просуществовала до 2010 года.

CDGK стал главным авторитетом в городе и получил беспрецедентную власть. Была подчеркнута городская власть, а сельская власть была расформирована. CDGK представлял собой трехуровневую систему, в которой на каждом уровне были свои назимы и наиб-назимы (мэры и заместители мэра), и он курировал значительный рост развития.

В 2012 году правительство Синда решило, что проекты развития, впервые реализованные CDGK, будут осуществляться Метрополитен Корпорацией Карачи (KMC). [ 1 ]

12 октября 1999 года Первез Мушарраф ввел военное положение и создал Национальное бюро реконструкции (НРБ), которому было поручено разработать новую систему местного самоуправления в Пакистане. LGO был принят в 2000 году, а в 2001 году Карачи Metropolitan Corporation (KMC) получила статус правительства городского округа Карачи. По данным SLGO в 2001 году: [ 2 ]

Целесообразно передать политическую власть и децентрализовать административную и финансовую власть подотчетным местным органам власти для надлежащего управления, эффективного предоставления услуг и прозрачного принятия решений посредством институционализированного участия людей на низовом уровне.

- Постановление о местном самоуправлении провинции Синд 2001 г. (SLGO)

Впервые в истории Пакистана районное правительство децентрализовало власть на местном уровне.

Администрация

[ редактировать ]

CDGK состоял из трехуровневой структуры. Уровнем 1 был городской совет КМК; Ко второму уровню относились 18 муниципальных администраций Техсила (ТМА); и уровень 3 - 178 профсоюзных советов (UC). Предыдущие структуры из пяти округов были объединены в единый округ Карачи. В состав KMC при CDGK входило 255 членов, избранных на всенародных выборах UC. Затем главы этих UC избрали своего мэра и заместителя мэра. [ 3 ] [ 4 ]

бывшие 18 городов CDGK в 2001 г.

Мэр контролировал большое количество муниципальных полномочий и портфелей, и его обязанности включали, помимо прочего: [ 5 ]

... внутригородская или внутригородская сеть водоснабжения, канализации, охраны природы, удаления и утилизации нечистот, мусора, канализационных или ливневых вод, твердых или жидких отходов, канализации, общественных туалетов, скоростных мостов, эстакад, Дороги общего пользования, улицы, пешеходные дорожки, светофоры, тротуары и их освещение, общественные парки, сады, лесоводство, озеленение, рекламные щиты, рекламные щиты, пожаротушение, земельные участки контроль использования, зонирование, генеральное планирование, классификация, рассекречивание или реклассификация коммерческих или жилых районов, рынков, жилья, городской или сельской инфраструктуры, окружающей среды и строительства, технического обслуживания или их разработка и обеспечение соблюдения любого закона или правила, относящегося к ним.

- Постановление о местном самоуправлении провинции Синд, 2001 г.

Мэр владел одной третью земельного контроля Карачи. Остальное находилось под контролем других органов, включая правительство Синда ( федеральное правительство , которое имело сильное институциональное присутствие, независимое от правительства округа ( CAA , железные дороги, расквартирования) , сталелитейные заводы и портовый трест Карачи , каждый из которых имел свои собственные правила, несмотря на необходимость координации с CDGK. [ 4 ]

Инициативы

[ редактировать ]

инспекторы дорожного движения

[ редактировать ]

Из-за нехватки сотрудников ГИБДД и необходимости управления дорожным движением города мэры ввели 1575 инспекторов ГАИ . Система была распущена, когда в 2001 году правительство Синда отказалось от LGO. [ 6 ]

Городская транспортная система (UTS) / Зеленый автобус, работающий на КПГ

[ редактировать ]

Первое городское правительство под руководством Найматуллы Хана разрешило частному сектору закупать импортные широкофюзеляжные автобусы, работающие на сжатом природном газе (СПГ). На покупку была предоставлена ​​субсидия в размере 6%, освобождение федерального правительства от импортной пошлины и налога с продаж, а также 70%-ная надбавка к кредиту, финансируемая банками.

Согласно плану, городу необходимо 8000 автобусов для замены устаревших, загрязняющих окружающую среду транспортных средств и улучшения инфраструктуры общественного транспорта Карачи. Первоначально было закуплено 300-350 автобусов, но 40% машин оказались в других местах.

Пилотный проект был инициирован во время правления Мустафы Камаля . Высокие эксплуатационные расходы (вызванные высокой ценой на дизельное топливо и отсутствием сжатого природного газа), недостаточные доходы, отсутствие финансирования со стороны городского правительства через два года, неспособность обслуживать автобусы и невозможность получить кредит способствовали провалу проекта. проект. [ 7 ] [ 8 ] Только 12 автобусов из этого проекта остаются в рабочем состоянии, в основном на Шахра-э-Фейсал .

Раздавались призывы к возрождению CDGK. [ 9 ]

В состав МКК были переданы различные отделы для оптимизации системы местных органов власти: [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Имдад, Сумро (3 января 2012 г.). « KMC продолжит с того места, на котором остановился CDGK » . pakistantoday.com.pk .
  2. ^ Джамал, Рашид (июль 2019 г.). «Сравнительный анализ муниципальных полномочий в Карачи» . Перспективы Пакистана . 24 (2). Рочестер, штат Нью-Йорк. ССНН   3653110 .
  3. ^ Справочник местных и городских органов власти провинции Синд и города Карачи (PDF) . ЮСАИД. 2018. с. 16.
  4. ^ Jump up to: а б Хасан, Ариф; Перваиз, Ариф; Рахман, Первин (1 августа 2008 г.). «Уроки Карачи: роль демонстрации, документации, картирования и построения отношений в пропаганде улучшения городской санитарии и водоснабжения» . JSTOR   resrep01258.5 .
  5. ^ Постановление о местном самоуправлении провинции Синд, 2001 г., стр: 9
  6. ^ Хасан, Ариф; Раза, Мансур (июль 2005 г.). «Реагирование на транспортный кризис в Карачи» . Международный институт окружающей среды и развития. JSTOR   resrep01313 .
  7. ^ «CDGK отказывается от внедрения новых автобусов, работающих на КПГ – Business Recorder» . Проверено 20 сентября 2020 г.
  8. ^ Хасан, Ариф; Раза, Мансур (июль 2015 г.). Реагирование на транспортный кризис в Карачи Приложения . Лондон: Международный институт окружающей среды и развития (IIED).
  9. ^ Ильяс, Фаиза (26 сентября 2020 г.). « Решение проблем Карачи лежит в финансово независимом местном правительстве » . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 04 октября 2020 г.
  10. ^ Хасан, Ариф; Раза, Мансур (2012). Карачи: Земельный вопрос . Карачи: Университет NED, Карачи. п. 14.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61ca1bbe965528bb3786dc172841c43d__1712030820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/3d/61ca1bbe965528bb3786dc172841c43d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City District Government Karachi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)