Шахра-э-Фейсал
Дриг Роуд | |
![]() Шахра-э-Фейсал | |
Прежнее имя (а) | Дриг Роуд |
---|---|
Длина | 18 км (11 миль) |
Расположение | Карачи , Пакистан |
Ист-Энд | Отель Метрополь |
Вест-Энд | Звездные врата |
Шахра-э-Фейсал , основанный как Дриг-Роуд , представляет собой бульвар в Карачи , который простирается на 18 км (11 миль) от подземного перехода Бхутто возле отеля Metropole в центре Карачи до Звездных ворот возле международного аэропорта Джинна , где он становится N-5. Национальное шоссе . [ 1 ] [ 2 ]
Эта дорога является одной из самых загруженных в Карачи, по ней ежедневно проезжает около 250 000 автомобилей и транспортных средств. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Неясно, когда была построена дорога, однако первый рейс Air India вылетел 15 октября 1924 года с аэродрома Дриг-Роуд в Карачи , и в протоколе дорога упоминается. [ 4 ] RAF Digh Road была базой Королевских ВВС , где между 1927 и 1928 годами находился Т. Э. Лоуренс , который позже был известен как «Лоуренс Аравийский». [ 5 ]
В 1970-х годах Шахра-э-Фейсал был частью Национальной автомагистрали и, таким образом, принадлежал правительству Синда . В 1977 году под диктатурой генерала Зия-уль-Хака Дриг-Роуд была официально переименована в Шахра-э-Фейсал в честь короля Саудовской Аравии Фейсала . [ 6 ] город Льялпур был переименован в Фейсалабад . В том же году в его честь [ 7 ] Была переименована только сама дорога, а название Дриг-Роуд продолжает использоваться в других контекстах, таких как железнодорожная станция Дриг-Роуд , эстакада Дриг-Роуд и Колония Дриг . Старое название продолжает использоваться неофициально. [ 8 ] [ 9 ]
В 1980-х годах правительство Синда передало дорогу Карачи Метрополитен Корпорейшн . По оценкам, сегодня по этой дороге ежедневно ездят около 250 000 или более вышеперечисленных транспортных средств. [ 1 ] [ 10 ]
В 1987 году в Шахра-э-Фейсале было около 30 рекламных щитов. К 2014 году их число выросло до 140, от отеля «Метрополь» до Горы Кабристан , что принесло Карачи Метрополитен Корпорейшн рупий. 250 миллионов в год. В 2018 году Верховный суд Пакистана постановил убрать эти рекламные щиты, поскольку со временем некоторые из них рухнули из-за сильного ветра, в результате чего несколько человек погибли и получили ранения. [ 11 ] В 2016 году Карачи Метрополитен Корпорейшн решила снести эстакаду Дриг-Роуд, которая требовала многократного ремонта с момента ее постройки в 1996 году. Эта эстакада на Шахра-э-Фейсал принимает движение из аэропорта в сторону Гульшан-э-Икбала . [ 12 ] [ 13 ]
Обновления
[ редактировать ]- 2012 г. - Карачи Метрополитен Корпорейшн установила уличные фонари на солнечных батареях. [ 14 ]
- 2003 г. – Убрано большинство светофоров – осталось только два. Преобразование в дорогу без сигнала началось в 2003–2007 годах. [ 15 ]
- 2016 г. – разработан новый план управления дорожным движением. [ 16 ]
- 2016 г. – рикши запретили за аварии и проблемы с дорожным движением. [ 17 ]
- 2016 г. - В рамках проектов развития мегаинфраструктуры Карачи с каждой стороны были озеленены, а также построены зеленые участки и пешеходные дорожки. [ 18 ]
- 2016 г. - Карачи Метрополитен Корпорейшн потратила 70 миллионов рупий на замену старых лампочек на энергосберегающие ртутные лампы на дорогах Карачи, начиная с Шахра-э-Фейсал. [ 19 ]
- 2017 г. - Дирекция проектов развития местного самоуправления выкорчевала тысячи деревьев и сотни электрических столбов, чтобы расширить дорогу на 12–15 м (40–50 футов) с обеих сторон. Территория от Звездных ворот до Финансово-торгового центра была заново заасфальтирована правительством Синда на первом этапе проекта развития Карачи. Полный капитальный ремонт эстакады Дриг-Роуд был начат после завершения строительства подземного перехода Аан. [ 20 ]
- 2018 г. — отремонтирована территория от ФТЦ до «Метрополя».
- 2019 г. - На Шарах-э-Фейсале выделена отдельная полоса для мотоциклов. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Трафик
[ редактировать ]Шахра-э-Фейсал - одна из самых загруженных дорог Карачи, на которой часто возникают пробки. [ 26 ] Центр дорожно-транспортного травматизма и профилактики Медицинского центра последипломного образования Джинны показал, что каждый день на дорогах Карачи погибает по меньшей мере один человек и в среднем 83 человека получают ранения. Шахра-э-Фейсал считается самой смертоносной дорогой. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с VIP-артерия: Шахра-э-Фейсал становится «образцовой дорогой» The Express Tribune (газета), опубликовано 10 сентября 2016 г., дата обращения 9 октября 2021 г.
- ^ CM Sindh одобряет подъем главной артерии Карачи , веб-сайт Samaa TV News, опубликовано 14 октября 2016 г., проверено 9 октября 2021 г.
- ^ Амина Мохсин (1 марта 2018 г.). «Что такое хаос на пакистанских дорогах?» . Пакистан сегодня (газета) . Проверено 9 октября 2021 г.
- ↑ Когда первый рейс Air India поднялся в небо, 83 года назад. Полдень (газета), опубликовано 15 октября 2015 г., проверено 9 октября 2021 г.
- ^ Мак, Джон Э. (1998). Принц нашего беспорядка: жизнь Т. Э. Лоуренса . Издательство Гарвардского университета. п. 362. ИСБН 978-0-674-70494-7 .
- ^ Дела Пакистана . Информационный отдел посольства Пакистана. 1977.
- ^ Шахид Джавед Бурки (2015). Исторический словарь Пакистана . Роуман и Литтлфилд. п. 196. ИСБН 978-1-4422-4148-0 .
- ^ «Сильные дожди наносят ущерб Карачи» . www.geo.tv. Проверено 14 августа 2020 г.
Вода начала застаиваться на улицах Зиауддин Ахмед-роуд, Тин-Талвар, До-Талвар, острове Бат, отеле «Метрополь», детском саду, Карсазе, колонии Белуджей, Дриг-роуд и Президент-Хаус-роуд. Ситуация в районе полицейского участка аэропорта ухудшилась из-за того, что на дорогах, в том числе на Дриг-роуд, образовалась дождевая вода глубиной не менее 1,5 футов, в результате чего движение транспорта было остановлено. Чиновники под руководством начальника ГИБДД (СП) применили большие насосы для слива застоявшейся воды.
- ^ «Наводнения и отключения электроэнергии продолжаются, поскольку сезон дождей продолжается второй день» . www.thenews.com.pk . Проверено 14 августа 2020 г.
Похожая ситуация наблюдалась на Карсазе, где для движения транспорта была закрыта эстакада Карсаза, из-за чего увеличился объём движения в сторону Дриг Роуд.
- ↑ The Express Tribune, 8 марта 2014 г.
- ^ Хан, Ифтихар А. (18 октября 2018 г.). «СК приказал убрать рекламные щиты с государственных земель по всей стране» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 14 мая 2019 г.
- ↑ The Express Tribune, 5 июня 2016 г.
- ^ Экспресс Трибьюн, 1 мая 2012 г.
- ↑ Пакистан сегодня, 10 января 2012 г.
- ↑ Новости от 7 сентября 2014 г.
- ↑ Geo TV, 10 сентября 2016 г.
- ^ Дуня Новости 16 сентября 2016 г.
- ↑ Daily Times, 7 декабря 2016 г.
- ↑ Daily Times, 26 декабря 2016 г.
- ↑ Daily Times, 27 февраля 2017 г.
- ^ Репортер редакции газеты (17 октября 2018 г.). «Создается отдельная трасса вдоль Шареа Фейсал для байкеров» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ Репортер, Наши сотрудники (17 октября 2018 г.). «Отдельная трасса для велосипедов на Шахра-э-Фейсал» . нация.com.pk . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «Шарае Фейсал в Карачи получит выделенную велосипедную дорожку от Метрополя до Малир-Халт – Samaa Digital» . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «Отдельная трасса для велосипедов на Шахра-э-Фейсал | Dunya News» . видео.dunyanews.tv . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «Велодорожка в Шахра-э-Фейсале: мирные жители не соблюдают закон» . Главная - АРЬ НОВОСТИ . 1 декабря 2018 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «Пробки в Карачи не прекращаются, несмотря на большее количество мостов и дороги без светофора | Пакистан сегодня» . www.pakistantoday.com.pk . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ «Дороги Карачи являются причиной дорожно-транспортных катастроф» . «Экспресс Трибьюн» . 8 февраля 2015 года . Проверено 14 августа 2020 г.
Согласно их исследованию, улицы Карачи стали чрезвычайно опасны для мотоциклистов, пешеходов и пассажиров общественных автобусов. «Шахра-э-Фейсал оказалась самой опасной дорогой, за ней следуют улицы промышленного района Коранги, Шахра-э-Оранги и Маурипур-роуд», - прокомментировал глава RTIR & PC д-р Джума Хан.
