Jump to content

Шахра-э-Фейсал

Шахра-э-Фейсал
Шахра Фейсал
Дриг Роуд
Шахра-э-Фейсал
Прежнее имя (а) Дриг Роуд
Длина 18 км (11 миль)
Расположение Карачи , Пакистан
Ист-Энд Отель Метрополь
Вест-Энд Звездные врата

Шахра-э-Фейсал , основанный как Дриг-Роуд , представляет собой бульвар в Карачи , который простирается на 18 км (11 миль) от подземного перехода Бхутто возле отеля Metropole в центре Карачи до Звездных ворот возле международного аэропорта Джинна , где он становится N-5. Национальное шоссе . [ 1 ] [ 2 ]

Эта дорога является одной из самых загруженных в Карачи, по ней ежедневно проезжает около 250 000 автомобилей и транспортных средств. [ 1 ] [ 3 ]

Неясно, когда была построена дорога, однако первый рейс Air India вылетел 15 октября 1924 года с аэродрома Дриг-Роуд в Карачи , и в протоколе дорога упоминается. [ 4 ] RAF Digh Road была базой Королевских ВВС , где между 1927 и 1928 годами находился Т. Э. Лоуренс , который позже был известен как «Лоуренс Аравийский». [ 5 ]

В 1970-х годах Шахра-э-Фейсал был частью Национальной автомагистрали и, таким образом, принадлежал правительству Синда . В 1977 году под диктатурой генерала Зия-уль-Хака Дриг-Роуд была официально переименована в Шахра-э-Фейсал в честь короля Саудовской Аравии Фейсала . [ 6 ] город Льялпур был переименован в Фейсалабад . В том же году в его честь [ 7 ] Была переименована только сама дорога, а название Дриг-Роуд продолжает использоваться в других контекстах, таких как железнодорожная станция Дриг-Роуд , эстакада Дриг-Роуд и Колония Дриг . Старое название продолжает использоваться неофициально. [ 8 ] [ 9 ]

В 1980-х годах правительство Синда передало дорогу Карачи Метрополитен Корпорейшн . По оценкам, сегодня по этой дороге ежедневно ездят около 250 000 или более вышеперечисленных транспортных средств. [ 1 ] [ 10 ]

В 1987 году в Шахра-э-Фейсале было около 30 рекламных щитов. К 2014 году их число выросло до 140, от отеля «Метрополь» до Горы Кабристан , что принесло Карачи Метрополитен Корпорейшн рупий. 250 миллионов в год. В 2018 году Верховный суд Пакистана постановил убрать эти рекламные щиты, поскольку со временем некоторые из них рухнули из-за сильного ветра, в результате чего несколько человек погибли и получили ранения. [ 11 ] В 2016 году Карачи Метрополитен Корпорейшн решила снести эстакаду Дриг-Роуд, которая требовала многократного ремонта с момента ее постройки в 1996 году. Эта эстакада на Шахра-э-Фейсал принимает движение из аэропорта в сторону Гульшан-э-Икбала . [ 12 ] [ 13 ]

Обновления

[ редактировать ]
  • 2012 г. - Карачи Метрополитен Корпорейшн установила уличные фонари на солнечных батареях. [ 14 ]
  • 2003 г. – Убрано большинство светофоров – осталось только два. Преобразование в дорогу без сигнала началось в 2003–2007 годах. [ 15 ]
  • 2016 г. – разработан новый план управления дорожным движением. [ 16 ]
  • 2016 г. – рикши запретили за аварии и проблемы с дорожным движением. [ 17 ]
  • 2016 г. - В рамках проектов развития мегаинфраструктуры Карачи с каждой стороны были озеленены, а также построены зеленые участки и пешеходные дорожки. [ 18 ]
  • 2016 г. - Карачи Метрополитен Корпорейшн потратила 70 миллионов рупий на замену старых лампочек на энергосберегающие ртутные лампы на дорогах Карачи, начиная с Шахра-э-Фейсал. [ 19 ]
  • 2017 г. - Дирекция проектов развития местного самоуправления выкорчевала тысячи деревьев и сотни электрических столбов, чтобы расширить дорогу на 12–15 м (40–50 футов) с обеих сторон. Территория от Звездных ворот до Финансово-торгового центра была заново заасфальтирована правительством Синда на первом этапе проекта развития Карачи. Полный капитальный ремонт эстакады Дриг-Роуд был начат после завершения строительства подземного перехода Аан. [ 20 ]
  • 2018 г. — отремонтирована территория от ФТЦ до «Метрополя».
  • 2019 г. - На Шарах-э-Фейсале выделена отдельная полоса для мотоциклов. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Шахра-э-Фейсал - одна из самых загруженных дорог Карачи, на которой часто возникают пробки. [ 26 ] Центр дорожно-транспортного травматизма и профилактики Медицинского центра последипломного образования Джинны показал, что каждый день на дорогах Карачи погибает по меньшей мере один человек и в среднем 83 человека получают ранения. Шахра-э-Фейсал считается самой смертоносной дорогой. [ 27 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с VIP-артерия: Шахра-э-Фейсал становится «образцовой дорогой» The Express Tribune (газета), опубликовано 10 сентября 2016 г., дата обращения 9 октября 2021 г.
  2. ^ CM Sindh одобряет подъем главной артерии Карачи , веб-сайт Samaa TV News, опубликовано 14 октября 2016 г., проверено 9 октября 2021 г.
  3. ^ Амина Мохсин (1 марта 2018 г.). «Что такое хаос на пакистанских дорогах?» . Пакистан сегодня (газета) . Проверено 9 октября 2021 г.
  4. Когда первый рейс Air India поднялся в небо, 83 года назад. Полдень (газета), опубликовано 15 октября 2015 г., проверено 9 октября 2021 г.
  5. ^ Мак, Джон Э. (1998). Принц нашего беспорядка: жизнь Т. Э. Лоуренса . Издательство Гарвардского университета. п. 362. ИСБН  978-0-674-70494-7 .
  6. ^ Дела Пакистана . Информационный отдел посольства Пакистана. 1977.
  7. ^ Шахид Джавед Бурки (2015). Исторический словарь Пакистана . Роуман и Литтлфилд. п. 196. ИСБН  978-1-4422-4148-0 .
  8. ^ «Сильные дожди наносят ущерб Карачи» . www.geo.tv. ​Проверено 14 августа 2020 г. Вода начала застаиваться на улицах Зиауддин Ахмед-роуд, Тин-Талвар, До-Талвар, острове Бат, отеле «Метрополь», детском саду, Карсазе, колонии Белуджей, Дриг-роуд и Президент-Хаус-роуд. Ситуация в районе полицейского участка аэропорта ухудшилась из-за того, что на дорогах, в том числе на Дриг-роуд, образовалась дождевая вода глубиной не менее 1,5 футов, в результате чего движение транспорта было остановлено. Чиновники под руководством начальника ГИБДД (СП) применили большие насосы для слива застоявшейся воды.
  9. ^ «Наводнения и отключения электроэнергии продолжаются, поскольку сезон дождей продолжается второй день» . www.thenews.com.pk . Проверено 14 августа 2020 г. Похожая ситуация наблюдалась на Карсазе, где для движения транспорта была закрыта эстакада Карсаза, из-за чего увеличился объём движения в сторону Дриг Роуд.
  10. The Express Tribune, 8 марта 2014 г.
  11. ^ Хан, Ифтихар А. (18 октября 2018 г.). «СК приказал убрать рекламные щиты с государственных земель по всей стране» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 14 мая 2019 г.
  12. The Express Tribune, 5 июня 2016 г.
  13. ^ Экспресс Трибьюн, 1 мая 2012 г.
  14. Пакистан сегодня, 10 января 2012 г.
  15. Новости от 7 сентября 2014 г.
  16. Geo TV, 10 сентября 2016 г.
  17. ^ Дуня Новости 16 сентября 2016 г.
  18. Daily Times, 7 декабря 2016 г.
  19. Daily Times, 26 декабря 2016 г.
  20. Daily Times, 27 февраля 2017 г.
  21. ^ Репортер редакции газеты (17 октября 2018 г.). «Создается отдельная трасса вдоль Шареа Фейсал для байкеров» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 21 декабря 2019 г.
  22. ^ Репортер, Наши сотрудники (17 октября 2018 г.). «Отдельная трасса для велосипедов на Шахра-э-Фейсал» . нация.com.pk . Проверено 21 декабря 2019 г.
  23. ^ «Шарае Фейсал в Карачи получит выделенную велосипедную дорожку от Метрополя до Малир-Халт – Samaa Digital» . Проверено 21 декабря 2019 г.
  24. ^ «Отдельная трасса для велосипедов на Шахра-э-Фейсал | Dunya News» . видео.dunyanews.tv . Проверено 21 декабря 2019 г.
  25. ^ «Велодорожка в Шахра-э-Фейсале: мирные жители не соблюдают закон» . Главная - АРЬ НОВОСТИ . 1 декабря 2018 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  26. ^ «Пробки в Карачи не прекращаются, несмотря на большее количество мостов и дороги без светофора | Пакистан сегодня» . www.pakistantoday.com.pk . Проверено 14 августа 2020 г.
  27. ^ «Дороги Карачи являются причиной дорожно-транспортных катастроф» . «Экспресс Трибьюн» . 8 февраля 2015 года . Проверено 14 августа 2020 г. Согласно их исследованию, улицы Карачи стали чрезвычайно опасны для мотоциклистов, пешеходов и пассажиров общественных автобусов. «Шахра-э-Фейсал оказалась самой опасной дорогой, за ней следуют улицы промышленного района Коранги, Шахра-э-Оранги и Маурипур-роуд», - прокомментировал глава RTIR & PC д-р Джума Хан.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b280d0743f444c6ffe32ab58daab2b3__1713496320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/b3/3b280d0743f444c6ffe32ab58daab2b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shahrah-e-Faisal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)