Jump to content

События в Карачи

Здание треста порта Карачи

Карачи расположен на побережье провинции Синд на юге Пакистана , вдоль естественной гавани Аравийского моря . В городе очень разнообразное население, есть очень богатые районы, такие как Клифтон , и большая часть людей, живущих в среде среднего класса . Карачи входит в число бета-городов мира в индексе GaWC . [ 1 ] и широко известен как главный финансовый и транспортный узел Пакистана.

Город является домом для ряда проектов иностранных и местных инвесторов, таких как Малик Риаз , [ 2 ] однако из-за высокого уровня коррупции в стране многие проекты были отложены или завершены с неудовлетворительными стандартами. [ 3 ] [ 4 ]

II Чундригар-роуд

Завершенные проекты в Карачи

[ редактировать ]
Самое высокое здание в Пакистане
Метробус Greeline, проходящий через Северный Назимабад.

Автомагистраль М-9 Карачи-Хайдарабад

[ редактировать ]

М -9 ( урду : موٹروے 9 длиной 136 км, ) — 6-полосная автомагистраль соединяющая города Хайдарабад и Карачи в провинции Синд в Пакистане . Это часть сети автомагистралей Пакистана . Он открылся для публики в 2016 году. В будущем его планируется расширить до 8 полос движения.

Иконная башня Бахрии

[ редактировать ]

Bahria Icon Tower самое высокое здание в Пакистане и одно из самых высоких в Южной Азии. Комплекс включает в себя 62-этажные и 40-этажные многофункциональные здания, его 62-этажная башня является самым высоким зданием в Пакистане . Комплекс расположен на участке площадью четыре акра в престижном районе Клифтона . Комплекс принадлежит Bahria Town Group .

Здание состоит из 10 этажей обслуживаемых корпоративных офисов, 40 этажей обслуживаемых квартир, самого высокогорного ресторана с террасой в Пакистане и первого в Южной Азии двухэтажного высокоскоростного лифта, а также торгового центра.

Здание завершено , что означает его техническую завершенность. [ 5 ]

Зеленая линия

[ редактировать ]

Зеленая линия простирается от муниципального парка до города Сурджани общей длиной 21 км (13 миль). Из них еще предстоит достроить 2,5 км. Правительство Пакистана профинансировало большую часть проекта. [ 6 ] Строительство зеленой линии началось в феврале 2016 года и было частично открыто в декабре 2021 года. На линии 25 автобусных остановок, 3 из которых еще предстоит построить. С Engineering Associates был заключен контракт на проектирование и консультантов по надзору за Green Line, а с консорциумом «Ernest & Young», «Exponent Engineers» и «Haider Mota & BNR» был заключен контракт на «консультирование по транзакциям для плана эксплуатации автобусов». [ 7 ] Зеленая линия имеет 80 автобусов. Стоимость проезда была установлена ​​55 рупий. Центр управления и контроля позже будет создан в Garden West.

Оранжевая линия

[ редактировать ]

Линия Абдул Саттар Эдхи , официально называемая Оранжевой линией, представляет собой линию скоростного автобусного сообщения длиной 3,9 км (2,4 мили) метробуса Карачи , которая проходит через город Оранги. [ 8 ] [ 9 ] Максимальная ежедневная посещаемость — 50 000 человек. Оранжевая линия со стоимостью проезда всего 20 рупий была открыта 10 сентября 2022 года Шарджилом Мемоном .

Строящиеся объекты

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Малир

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Малир — это строящаяся скоростная автомагистраль длиной 39 км, начинающаяся от Хино-Чоука и заканчивающаяся возле Катора на супермагистрали (М-9) на реке Малир . Скоростная автомагистраль продается как южный альтернативный маршрут для вывода трафика порта и промышленных зон на основные магистрали, что не соответствует действительности; это неосуществимый и экономически нежизнеспособный инфраструктурный проект, строящийся для удобства жителей районов с высокими доходами. Эта скоростная автомагистраль строится на реке Малир и наносит необратимый ущерб руслу реки и зеленым пастбищам. Строительство началось в начале 2022 года, еще до того, как провинциальное природоохранное управление провело оценку воздействия на окружающую среду (ОВОС); По ОВОС было высказано более 100 возражений, однако правительство провинции выдало сертификат об отсутствии возражений. Маловероятно, что 14-километровый участок будет открыт для посещения 14 августа 2023 года из-за продолжающегося судебного разбирательства по ОВОС и незаконной добычи песка в русле реки; Кроме того, базирующееся на Филиппинах агентство развития также подал жалобу с целью расследования нарушений экологических и социальных гарантий. Другой 25-километровый участок вряд ли откроется в середине 2024 года, учитывая, что муссонные дожди и городские наводнения смоют земляные работы. [ 10 ]

Круговая железная дорога Карачи

[ редактировать ]
Карта маршрутов KCR

Кольцевая железная дорога Карачи — это железнодорожное кольцо длиной 44 км, которое существовало, но было закрыто. Существующие железнодорожные пути и 30 станций будут полностью перестроены на мостах для современного беспилотного электропоезда. Этот проект также является частью CPEC. Общая стоимость проекта составит 294 миллиарда пакистанских рупий. KCR будет управляться правительством Синда через Корпорацию городского транспорта Карачи (KUTC). KCR будут использовать 500 000 пассажиров в день, а в последующие годы это число увеличится до 1 миллиона. KCR будет работать 17 часов в день и 7 дней в неделю. Строительство началось компанией FWO в 2022 году и завершится к 2025 году. [ 11 ]

Бахрия Таун Карачи

[ редактировать ]
Ворота Карачи города Бахрия

Bahria Town Karachi — это частный закрытый район , строящийся компанией Bahria Town Group с 2015 года. Проект имеет длину 25 км и ширину 10 км. Он состоит из 58 избирательных участков. В городе есть улицы питания, мечети, больницы, учебные заведения, стадион, зоопарк, высотные дома, парки, памятники, зоны отдыха и многое другое. Это излюбленное место для инвесторов в недвижимость и место для семейных пикников. [ 12 ] После завершения строительства Большая мечеть города Бахрия станет третьей по величине в мире и крупнейшей в Пакистане. После завершения строительства стадион для крикета Рафи в городе Бахрия станет крупнейшим стадионом для крикета в Пакистане.

Кресент Бэй

[ редактировать ]
Башни Эмаар по состоянию на 2022 год

Crescent Bay от EMAAR — это комплекс площадью 108 акров (440 000 м²). 2 ) строящийся высококлассный многофункциональный комплекс на берегу океана . Это один из крупнейших проектов в Карачи.

Комплекс будет включать в себя серию высотных башен для жилого и коммерческого использования. [ 13 ] торговый центр , пятизвездочный пляжный отель и культовая башня, расположенная в самом центре проекта. Комплекс включает в себя около 4000 жилых квартир. Запущенный 31 мая 2006 года, по завершении строительства это будет первый комплекс с частным пляжем и первый комплекс, построенный на мелиорированных землях . [ 14 ]

Водный проект К-IV

[ редактировать ]

Водный проект K-IV представляет собой канал пресной воды длиной 120 км, который свяжет озеро Кинджхар с городом Карачи . Этот проект обеспечит город Карачи 260 миллионами галлонов пресной воды в день, тем самым устраняя нехватку воды . В проекте будут 2 насосные станции и 3 фильтрационные установки. Строительство началось в 2004 году. 100 км канала построено организацией Frontier Works Organization . Проект остался приостановленным из-за технических и дизайнерских проблем. Строительство снова началось в 2023 году компанией WAPDA и, как ожидается, завершится к декабрю 2024 года. Задержки увеличили стоимость проекта.

Новый хаб-канал

[ редактировать ]

Мэр Карачи Муртаза Вахаб, который также является председателем Совета по водоснабжению и канализации Карачи, объявил о проекте нового распределительного канала в апреле 2024 года. Проект начался и завершится в течение 1 года. Стоимость проекта составляет 12 миллиардов пакистанских рупий. Новый узловой канал обеспечит город Карачи водой на 200 мегатонн в сутки. Как только этот новый канал будет завершен, наибольшую выгоду получат западный округ, Кемари, центральный район и Ляри. Этот проект значительно уменьшит дефицит воды в городе Карачи.

Красная линия

[ редактировать ]

Красная линия протяженностью 27 км является частью проекта Karachi Breeze . Строительство началось в середине 2022 года и завершится к середине 2024 года. Красная линия соединит Садар в центральном Карачи с Малиром в восточном Карачи через Университетскую дорогу. Прогнозируемый ежедневный пассажиропоток — 300 000 пассажиров.

Чтобы освободить место для реализации этого проекта, будет перенесено около 9000 деревьев. Это первый транспортный проект в мире, получивший финансирование от ООН Зеленого климатического фонда для использования биометанового газа из коровьего навоза в автобусах.

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

Хокс-Бей / Скоростная автомагистраль Маурипур

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Хокс-Бей (также известная как скоростная автомагистраль Маурипур) — это предлагаемая скоростная автомагистраль длиной 13 км вдоль Маурипур-роуд, которая соединит Карачи с живописными пляжами вдоль побережья Аравийского моря . [ 15 ]

Редевелопмент береговой линии

[ редактировать ]

Китайская фирма работает над проектом реконструкции побережья Карачи стоимостью 3,1 миллиарда долларов. Согласно этому плану, одна из крупнейших трущоб города, колония Мачар, будет полностью очищена. В Министерстве морских дел состоялось несколько встреч между федеральным министром морских дел Саедом Фейсалом Али Субзвари и вице-президентом Китайской дорожно-мостовой корпорации (CRBC) Е Чэнъином. В соответствии с фокусом Фазы II CPEC и принципом зеленого и устойчивого развития, CRBC инициировал проект проекта зоны комплексного развития прибрежной зоны Карачи (KCCDZ).

Остров Бундал

[ редактировать ]

Разработка фазы 8 DHA на шельфе острова Бундал была предложена владельцем города Бахрия Маликом Риазом в 2013 году. Это снова было предложено тогдашним премьер-министром Имраном Ханом в 2018 году. Разработка обойдется в 20 миллиардов долларов и займет 5 лет. На острове площадью 12 000 акров будут больницы, спортивные сооружения, торговые центры, высотные здания, 5-звездочные отели, учебные заведения, места отдыха и живописный пляж. Эти разработки обеспечат жильем и работой более миллиона человек к 2030 году. Остров будет соединен с материковой частью Карачи вантовым мостом .

Расширение Северного обхода (М-10)

[ редактировать ]

М-10 в основном используется большегрузной техникой для обхода города. Расширение М-10 на 6 полос было предложено Мустафой Камалем из MQM, но так и не было реализовано из-за некомпетентности правительства. Трафик увеличивается с каждым днем. Проект все еще находится на стадии разработки, включая большую кольцевую дорогу, окружность которой может достигать 150 км.

Опреснительные установки

[ редактировать ]

Несколько опреснительных установок на западном побережье недалеко от Кануппа были предложены тогдашним мэром Саедом Мустафой Камалем в 2009 году. Они были снова предложены тогдашним премьер-министром Имраном Ханом в 2019 году. О них еще раз объявил администратор Карачи Муртаза Вахаб в 2022 году. Никаких земляных работ не проводилось. сделанный. В случае строительства эти опреснительные установки будут обеспечивать до 300 миллионов галлонов воды в день, что устранит нехватку воды в западной и южной частях Карачи, включая город Оранги , промышленную зону SITE , Льяри , колонию Мачар , Садар , Клифтон и DHA .

ИТ-парк и университет

[ редактировать ]

Федеральный министр информационных технологий и телекоммуникаций заложит фундамент ИТ-парка Карачи. Этот проект сейчас находится на рассмотрении.

Министерство информационных технологий и связи (МИТТ) сообщил, что в разработке находятся планы церемонии закладки фундамента IT-парка в международном аэропорту Джинна. В церемонии примут участие официальные лица из Южной Кореи, правительства провинции Синд, Министерства иностранных дел и важных партнеров из делового сектора.

По словам источников , за церемонией закладки фундамента последуют испытания почвы и строительство пограничной стены. Министерство транспорта и технологий также начало процесс набора персонала для выражения заинтересованности (EoI) для первого проекта парка. Федеральное правительство решило построить IT-парк рядом с международным аэропортом Джинна, который расположен в самом центре торгово-экономического района мегаполиса. Вся стоимость проекта составляет рупий. 31 миллиард, и правительство Южной Кореи пообещало профинансировать его. По данным МИТТ, ожидается, что оно предоставит 85 процентов денежных средств, а также техническую помощь. Около 210 ИТ-компаний с почти 8400 сотрудниками разместятся в ИТ-парке, который также будет включать в себя многоэтажный небоскреб. Его площадь составит 106 449 квадратных метров, будет состоять из 8 надземных этажей и 3 подвальных этажей. В здании будут офисы, конференц-залы, детский сад, удобства и парковочное место.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Рейтинговый список городов мира GAWC» . www.diserio.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  2. ^ Сотрудники, ПроПК (20 февраля 2018 г.). «Инвестиционный банк Малика Риаза готовится к началу работы» . Проверено 7 апреля 2022 г.
  3. ^ ГАН. «Отчет о коррупции в Пакистане» . Проверено 7 марта 2018 г.
  4. ^ «Автомагистраль М9 сломана через несколько месяцев после инаугурации премьер-министра» . www.geo.tv. ​Проверено 7 апреля 2022 г.
  5. ^ Пакистан сегодня. «62-этажный памятник города Бахрия завершает строительство | Пакистан сегодня» . Проверено 7 апреля 2022 г.
  6. ^ «Церемония закладки фундамента: зеленая линия BRT наконец получила добро - The Express Tribune» . «Экспресс Трибьюн» . 27 февраля 2016 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  7. ^ Dawn.com (26 февраля 2016 г.). «Автобус зеленой линии Карачи будет красивее метро Лахора: премьер-министр Наваз» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 7 марта 2018 г.
  8. ^ «Оранжевый — новый BRT» . «Экспресс Трибьюн» . 10 июня 2016 г. Проверено 7 апреля 2022 г.
  9. ^ «Проект автобусной линии Sindh Orange Line «движется быстрыми темпами» » . «Экспресс Трибьюн» . 17 августа 2016 г. Проверено 7 апреля 2022 г.
  10. ^ Гори, Хабиб Хан (27 января 2018 г.). «Развитие скоростной автомагистрали Малир длиной 38 км одобрено CM Синда» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 8 марта 2018 г.
  11. ^ «Увидит ли когда-нибудь свет кольцевая железная дорога Карачи?» . 7 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 г. Проверено 7 апреля 2022 г.
  12. ^ Али, Фахим Заман | Назиха Сайед (18 апреля 2016 г.). «Город Бахрия, Карачи: Жадность безгранична» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 7 марта 2018 г.
  13. ^ Ахмер, Марви Мажар | Анушка Макбул | Хармейн (23 августа 2020 г.). «ВОССТАНОВЛЕНИЕ КРАЯ КАРАЧИ» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 7 апреля 2022 г.
  14. ^ «DHA берет на себя управление: проект Crescent Bay на грани провала» . «Экспресс Трибьюн» . 7 июля 2011 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  15. ^ «Предложение по скоростной автомагистрали Хоксбей в Карачи отправлено правительству Китая — The Express Tribune» . «Экспресс Трибьюн» . 16 августа 2017 года . Проверено 8 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fdbced2b340b1bdd97149973aa4f1af__1721939580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/af/7fdbced2b340b1bdd97149973aa4f1af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Developments in Karachi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)