Организация пограничных работ
Организация пограничных работ (FWO) | |
---|---|
Пограничный совет | |
![]() | |
Активный | 31 октября 1966 – настоящее время [ 1 ] |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Штаб/Гарнизон | Штаб-квартира в Равалпинди, Пакистан. |
Псевдоним(а) | (ФВО) |
Юбилеи | 31 октября |
Оборудование | Инженерные машины |
Помолвки | Индо-Пакистанская война 1971 года. Операция Паракрам Война на северо-западе Пакистана. Операция «Восстановление». Операция Ра-э-Ниджат |
Веб-сайт | www |
Командиры | |
Текущий командир | Генерал-майор Камаль Азфар Генеральный директор |
Самолет летал | |
Транспорт | Bell 206 Реактивный Рейнджер |
Организация пограничных работ ( урду : مجلسِ کارہائے سرحدی ) ); сокращенно FWO ) — военно-инженерная организация и одно из крупнейших научно-технических командований пакистанской армии . В состав FWO, введенного в эксплуатацию и созданного в 1966 году, входят действующие офицеры, а также гражданские ученые и инженеры. С момента своего создания в 1966 году ему было поручено строительство мостов, дорог, туннелей, аэродромов и плотин в Пакистане по заказу гражданского правительства Пакистана . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В его задачи входят проекты, связанные с гражданским , строительным , боевым , структурным и военным строительством , и им командует генерал-майор Камаль Азфар. FWO руководил проектированием и строительством Каракорумского шоссе . Он строит гражданскую и военную инфраструктуру для правительства Пакистана и вооруженных сил Пакистана . [ 2 ]
Основные направления деятельности FWO
[ редактировать ]- Шоссе и дороги
- Электростанции и линии электропередачи
- Туннельные работы
- Водные ресурсы
- Развитие плотин и ирригационных земель
- Инфраструктура, аэропорты и порты
- Мосты и эстакады
- Железнодорожная инфраструктура
Проект Каракорумского шоссе
[ редактировать ]В конце 1960-х годов правительство Пакистана и правительство Китая хотели построить дорожное сообщение между Пакистаном и Китаем . Задача была поручена пакистанской армии . Армия, используя свой инженерный корпус, уже работала в 1959 году над соединением Гилгита с Пакистаном через в долину Инда дорогу . [ 1 ]
Летом 1966 года военную организацию создал Инженерный корпус пакистанской армии для строительства Каракорумского шоссе длиной 805 километров (обычно называемого ККХ). [ 1 ]
Финансирование было предоставлено Министерством связи , которое осуществляло контроль над проектом от имени правительства Пакистана. Так родилась организация, известная как FWO, которая впоследствии в сотрудничестве с китайскими военными инженерами взяла на себя гигантскую задачу. Включение ML1 тоже есть. [ 1 ]
Проекты с Комиссией по атомной энергии Пакистана
[ редактировать ]FWO начало работать с Комиссией по атомной энергии Пакистана (PAEC) в декабре 1985 года. FWO завершило инженерное проектирование в 1986 году и построило объект по добыче урана в Багалчуре в феврале 1987 года. Строительство ядерного комплекса Хушаб началось где-то в 1986 году, затем FWO присоединился к PAEC в 1987 году. FWO приступило к созданию армейского мостового лагеря / базового депо недалеко от Хушаба и завершило проект менее чем за один месяц.
В 1986 году FWO построила завод по обращению с ядерными отходами на объекте в Багалчуре под кодовым названием « Проект Багалчур» . Проект Багалчур был завершен в январе 1989 года. В том же году и месяце FWO было поручено провести подготовку площадки для реактора Хушаб , и работы были завершены в мае 1989 года. В ноябре 1988 года FWO построило дополнительную подъездную дорогу под кодовое название « Базовое депо Фаза-IV Хушаб ». Проект был завершен в мае 1991 года.
В октябре 1990 года перед FWO была поставлена задача построить завод по добыче и переработке урана в Тола-Дагаре, Пенджаб. FWO завершило обследование и технико-экономическое обоснование за три месяца, а строительство горнодобывающего объекта было завершено в октябре 1991 года.
FWO вместе с другой военной организацией, Special Development Works (SDW) (обе из которых входят в состав Инженерного корпуса пакистанской армии (PACE)) участвовали в строительстве туннелей в Чагае , Белуджистан, в конце 1980-х годов в рамках подготовки к «Чагай-I» Ядерное испытание , которое в конечном итоге было проведено 25 мая 1998 года. [ 4 ] Военные ученые и инженеры Инженерного корпуса, FWO и SDW также присутствовали при ядерных испытаниях в пустыне Харан под кодовым названием Чагай-II .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Празднование 54-го Дня подъема Frontier Works Organization Business Recorder (газета), опубликовано 3 ноября 2020 г., проверено 15 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Профиль компании Frontier Works Organization на веб-сайте Dun & Bradstreet.com, получено 15 января 2021 г.
- ^ «Мушарраф хвалит армию за восстановление плотины Суккур (проект Организации пограничных работ)» . Дейли Таймс (газета) . Ассошиэйтед Пресс Пакистана. 27 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Когда горы движутся – история Чагая» . Сайт оборонного журнала . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 15 января 2021 г.