Jump to content

Организация пограничных работ

Организация пограничных работ (FWO)
Пограничный совет
Активный 31 октября 1966 – настоящее время [ 1 ]
Страна  Пакистан
Ветвь  Пакистанская армия
Штаб/Гарнизон Штаб-квартира в Равалпинди, Пакистан.
Псевдоним(а) (ФВО)
Юбилеи 31 октября
Оборудование Инженерные машины
Помолвки Индо-Пакистанская война 1971 года.
Операция Паракрам
Война на северо-западе Пакистана. Операция «Восстановление».
Операция Ра-э-Ниджат
Веб-сайт www .fwo .pk
Командиры
Текущий
командир
Генерал-майор Камаль Азфар
Генеральный директор
Самолет летал
Транспорт Bell 206 Реактивный Рейнджер

Организация пограничных работ ( урду : مجلسِ کارہائے سرحدی ) ); сокращенно FWO ) — военно-инженерная организация и одно из крупнейших научно-технических командований пакистанской армии . В состав FWO, введенного в эксплуатацию и созданного в 1966 году, входят действующие офицеры, а также гражданские ученые и инженеры. С момента своего создания в 1966 году ему было поручено строительство мостов, дорог, туннелей, аэродромов и плотин в Пакистане по заказу гражданского правительства Пакистана . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В его задачи входят проекты, связанные с гражданским , строительным , боевым , структурным и военным строительством , и им командует генерал-майор Камаль Азфар. FWO руководил проектированием и строительством Каракорумского шоссе . Он строит гражданскую и военную инфраструктуру для правительства Пакистана и вооруженных сил Пакистана . [ 2 ]

Основные направления деятельности FWO

[ редактировать ]
  • Шоссе и дороги
  • Электростанции и линии электропередачи
  • Туннельные работы
  • Водные ресурсы
  • Развитие плотин и ирригационных земель
  • Инфраструктура, аэропорты и порты
  • Мосты и эстакады
  • Железнодорожная инфраструктура

Проект Каракорумского шоссе

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов правительство Пакистана и правительство Китая хотели построить дорожное сообщение между Пакистаном и Китаем . Задача была поручена пакистанской армии . Армия, используя свой инженерный корпус, уже работала в 1959 году над соединением Гилгита с Пакистаном через в долину Инда дорогу . [ 1 ]

Летом 1966 года военную организацию создал Инженерный корпус пакистанской армии для строительства Каракорумского шоссе длиной 805 километров (обычно называемого ККХ). [ 1 ]

Финансирование было предоставлено Министерством связи , которое осуществляло контроль над проектом от имени правительства Пакистана. Так родилась организация, известная как FWO, которая впоследствии в сотрудничестве с китайскими военными инженерами взяла на себя гигантскую задачу. Включение ML1 тоже есть. [ 1 ]

Проекты с Комиссией по атомной энергии Пакистана

[ редактировать ]

FWO начало работать с Комиссией по атомной энергии Пакистана (PAEC) в декабре 1985 года. FWO завершило инженерное проектирование в 1986 году и построило объект по добыче урана в Багалчуре в феврале 1987 года. Строительство ядерного комплекса Хушаб началось где-то в 1986 году, затем FWO присоединился к PAEC в 1987 году. FWO приступило к созданию армейского мостового лагеря / базового депо недалеко от Хушаба и завершило проект менее чем за один месяц.

В 1986 году FWO построила завод по обращению с ядерными отходами на объекте в Багалчуре под кодовым названием « Проект Багалчур» . Проект Багалчур был завершен в январе 1989 года. В том же году и месяце FWO было поручено провести подготовку площадки для реактора Хушаб , и работы были завершены в мае 1989 года. В ноябре 1988 года FWO построило дополнительную подъездную дорогу под кодовое название « Базовое депо Фаза-IV Хушаб ». Проект был завершен в мае 1991 года.

В октябре 1990 года перед FWO была поставлена ​​задача построить завод по добыче и переработке урана в Тола-Дагаре, Пенджаб. FWO завершило обследование и технико-экономическое обоснование за три месяца, а строительство горнодобывающего объекта было завершено в октябре 1991 года.

FWO вместе с другой военной организацией, Special Development Works (SDW) (обе из которых входят в состав Инженерного корпуса пакистанской армии (PACE)) участвовали в строительстве туннелей в Чагае , Белуджистан, в конце 1980-х годов в рамках подготовки к «Чагай-I» Ядерное испытание , которое в конечном итоге было проведено 25 мая 1998 года. [ 4 ] Военные ученые и инженеры Инженерного корпуса, FWO и SDW также присутствовали при ядерных испытаниях в пустыне Харан под кодовым названием Чагай-II .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Празднование 54-го Дня подъема Frontier Works Organization Business Recorder (газета), опубликовано 3 ноября 2020 г., проверено 15 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Профиль компании Frontier Works Organization на веб-сайте Dun & Bradstreet.com, получено 15 января 2021 г.
  3. ^ «Мушарраф хвалит армию за восстановление плотины Суккур (проект Организации пограничных работ)» . Дейли Таймс (газета) . Ассошиэйтед Пресс Пакистана. 27 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 15 января 2021 г.
  4. ^ «Когда горы движутся – история Чагая» . Сайт оборонного журнала . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 15 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e8efcc5ced28161d6c58f36931cd60a__1723096440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/0a/3e8efcc5ced28161d6c58f36931cd60a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frontier Works Organization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)