Jump to content

Корпус армейской авиации Пакистана

Страница полузащищенная

Корпус армейской авиации Пакистана
Знак авиационного корпуса
Основан 1958 год ; 66 лет назад ( 1958 )
Страна  Пакистан
Ветвь  Пакистанская армия
Тип Служба общевойскового и боевого обеспечения
Роль Административный и кадровый контроль.
Штаб/Гарнизон Штаб армии в Равалпинди , Пенджаб , Пакистан.
Псевдоним(а) АВН
Идентификация цветов Фиолетовый, Белый, Желтый
   
Юбилеи 1958
Помолвки Военная история Пакистана
Командиры
Генеральный директор Генерал-майор. Доктор Наджиб Ахмед
Примечательный
командиры
Бригадный генерал Закаулла Бхангу
Знаки отличия
Военный флаг
Пластырь
Самолет летал
Ударный вертолет AH-1 Кобра
Ми-35М Хинд-Э
З-10МЭ
Белл AH-1Z Гадюка
Многоцелевой вертолет AW139
Белл 412
Еврокоптер Феннек
Учебно-тренировочный вертолет 206 ДжетРейнджер
Энстром 280FX
Швейцарский 300С
Универсальный вертолет Ми-17/171
АТ 330 Пума
Алуэтт III
Еврокоптер Белка
SA 315B Лама
UH-1 Хьюи
Разведка Супер Кинг Эйр 350i
Транспорт Супер Кинг Эйр 350
Y-12
Турбокоммандер 690C
206 Стационарный
208 Караван
Цитата V
Цитирование Браво
G450

Авиационный корпус пакистанской армии - административное и общевойсковое подразделение военно пакистанской армии . [ 1 ]

Авиационному корпусу поручено конфигурировать все самолеты армейской авиации и обеспечивать непосредственную боевую поддержку и воздушную логистику пакистанской армии. [ 1 ]

Обзор

Первоначально сформированный Воздушным корпусом британской армии в 1942 году, разделение в 1947 году бывшей Британской индийской армии все подразделение Воздушного корпуса британской армии в пакистанскую армию. позволило передать [ 1 ] Первоначально авиационный корпус входил в состав ВВС Пакистана , но был принят на вооружение пакистанской армии после того, как его личный состав прошел обучение и сертификацию в США в 1958 году. : 32  [ 2 ] [ 3 ] Корпус электротехники и машиностроения армии США начал обслуживать самолеты и вертолеты, предоставленные авиационным отделением , открыв в 1959 году собственную авиационную школу. [ 4 ]

С 1960-х годов корпус увеличился по численности и численности, а его оперативные возможности расширились. [ 4 ] Авиационный корпус стал подразделением боевой поддержки, когда в 1970 году он получил свои первые ударные вертолеты из Ирана. [ 4 ] Авиационным корпусом командует действующий генерал-майор с двумя звездами, который является его генеральным директором и подчиняется непосредственно начальнику Генерального штаба в штабе армии в Равалпинди , Пенджаб. [ 5 ]

Инвентаризация самолетов

Пакистанская армия имеет более 314 вертолетов, а также несколько самолетов.

3 ударных вертолета CAIC Z-10 Китая были поставлены для опытной эксплуатации, чтобы в будущем можно было делать заказы. Однако по состоянию на 2018 год никаких дальнейших заказов не поступало и они были заменены на TAI/AgustaWestland T129 ATAK , это может означать, что эти три вертолета были возвращены без последующего заказа. [ нужна ссылка ]

15 Bell AH-1Z Viper с ракетами Hellfire , оборудованием и поддержкой на сумму 952 миллиона долларов были заказаны, но их выполнение приостановлено из-за политической напряженности между США и Пакистаном. [ 6 ]

30 TAI/AgustaWestland T129 ATAK стоимостью 1,5 миллиарда долларов уже заказаны, однако производство все еще приостановлено из-за того, что Соединенные Штаты не предоставили экспортную лицензию на двигатель американского происхождения. Новый турецкий двигатель в качестве замены в настоящее время проходит испытания. [ 7 ]

После того, как США не смогли поставить AH-1Z и возникли проблемы с турецкими T129, пакистанская армия снова проявляет интерес к китайскому всепогодному многоцелевому CAIC Z-10ME , который представляет собой усовершенствованный и модернизированный вариант CAIC Z-10. . [ 8 ]

Самолет/Система Фото Источник Роль Вариант Количество Примечание Период обслуживания
Вертолеты 314, 92 Атака
Белл AH-1 Кобра  Соединенные Штаты Атака АН-1Ф 50 [ 9 ] 1985 – настоящее время
Миль Ми-35  Россия Атака Ми-35М3 4 [ 9 ] 2018 – настоящее время
CAIC Z-10  Китай Атака З-10МЭ 3 [ 10 ] 17 под заказ. [ 11 ] 2023–
Еврокоптер Феннек  Франция Вооружен / Разведчик АС550 С3 35 [ 9 ] [ 12 ] 2009 – настоящее время
Миль Ми-17  Россия САР
Утилита
Транспорт
Ми-171 48 [ 9 ] 1996 – настоящее время
Агуста Вестленд AW139  Италия САР
Утилита
Транспорт
AW139M 7 [ 9 ] [ 13 ] Также используется как VIP-транспорт. 2017 – настоящее время
Аэроспасьяль / IAR SA 330 Puma  Франция
 Румыния
САР
Утилита
Транспорт
330л 43 [ 9 ] 1977 – настоящее время
Белл 412  Соединенные Штаты связь
Утилита
412EP 31 [ 9 ] 2004 – настоящее время
Белл UH-1 Ирокез  Соединенные Штаты связь
Утилита
УХ-1Н 1 [ 9 ] 1970-е годы
Аэрокосмический Алуэтт III  Франция Легкая утилита АТ 316Б 13 [ 9 ] 1967 – настоящее время
Лама Аэроспейс  Франция Легкая утилита АТ 315Б 17 [ 9 ] 1986 – настоящее время
Белл 206 ДжетРейнджер  Соединенные Штаты Тренер 206Б 18 [ 9 ] 1975 – настоящее время
Энстром F-28  Соединенные Штаты Тренер 280FX 19 [ 9 ] 2018 – настоящее время
Швейцарский 300  Соединенные Штаты Тренер 300С 25 [ 9 ] 1993 – настоящее время
Самолеты
ПАК МФИ-17 Мушшак  Швеция  Пакистан Тренер 214 [ 9 ]
Харбин Y-12  Китай Утилита Y-12(II)/Ф 4 [ 9 ]
Бичкрафт Супер Кинг Эйр  Соединенные Штаты Разведка 350i 3 [ 9 ] для SIGINT и ISR
 Соединенные Штаты Транспорт 350ЭР 6 [ 9 ]
Турбокоммандер  Соединенные Штаты Транспорт 690С 2 [ 9 ]
Цессна 208 Караван  Соединенные Штаты МЕДИЦИНСКАЯ ЭВАКУАЦИЯ
208Б 13 [ 9 ]
Cessna 206 Стационарный  Соединенные Штаты МЕДИЦИНСКАЯ ЭВАКУАЦИЯ Т206Х 4 [ 14 ]
Cessna Citation II  Соединенные Штаты VIP транспорт Цитирование Браво 1 [ 9 ]
Cessna Citation V  Соединенные Штаты VIP транспорт Цитирование Ультра 1 [ 15 ]
Гольфстрим IV  Соединенные Штаты VIP транспорт G450 1 [ 16 ]

Списанный самолет

Известные аварии и инциденты

Ми -17 (с пакистанской военной маркировкой) участвует в операциях боевого обеспечения по координации с российскими войсками, 2017 г.

См. также

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б с ПА, Пакистанская армия. «Армейская авиация-пакистанская армия» . Пакистанская армия . Корпус армейской авиации Пакистана. Архивировано из оригинала 17 ноября 2012 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
  2. ^ Карим, Афсир (1996). Индийско-пакистанские отношения: точки зрения, 1989-1996 гг . Издательство Лансер. ISBN  978-1-897829-23-3 . Проверено 15 декабря 2023 г.
  3. ^ Глобальная безопасность. «Армейский авиационный корпус» . Компания Global Security Inc. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Правительство США (Книга фактов ЦРУ) (2011). Пакистанская разведывательная и охранная деятельность Армейский авиационный корпус . Вашингтон, округ Колумбия: Правительство США. п. 259. ИСБН  978-0-7397-1194-1 . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  5. ^ Алам, доктор Шах (1 июля 2012 г.). Пакистанская армия: модернизация, закупки оружия и наращивание потенциала . Vij Books India Pvt Ltd. ISBN  978-93-81411-79-7 . Проверено 15 декабря 2023 г.
  6. ^ «Девять пакистанских AH-1Z сейчас хранятся в AMARG» . Ежемесячник ВВС . Ключевое издательство. Май 2019. с. 26.
  7. ^ «Первый вертолетный двигатель местного производства в Турции будет готов к интеграции в этом году» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  8. ^ «Джейнс | Последние новости обороны и безопасности» . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «ВВС мира 2022» . Flightglobal Insight. 2022. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  10. ^ «ВВС мира 2022» . Flightglobal Insight. 2022. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  11. ^ «ВВС мира 2022» . Flightglobal Insight. 2022. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  12. ^ «Справочник ВВС мира на 2023 год» . Полет Глобал . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  13. ^ «Список вертолетов AgustaWestland AW139 в Пакистане» . Хелис.com . Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 9 января 2022 г.
  14. ^ Сиддики, Навид (31 марта 2017 г.). «Пакистанская армия получила шесть самолетов Cessna из США» . рассвет.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  15. ^ «Cessna 560 Citation V – Пакистан – армия» . авиалайнеры.нет . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  16. ^ «Гольфстрим G450» . jetphotos.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  17. ^ «Восемь человек погибли в результате крушения вертолета ООН на востоке ДРК» . www.aljazeera.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  18. ^ «Шесть офицеров и солдат пакистанской армии погибли в результате крушения вертолета ООН» . «Экспресс Трибьюн» . 29 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  19. ^ Сиддики, Навид (29 марта 2022 г.). «Шесть пакистанских офицеров и солдат погибли в результате крушения вертолета в Конго: ISPR» . РАССВЕТ.КОМ . Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  20. ^ «Восемь миротворцев ООН погибли в результате крушения вертолета в ДРК» . Хранитель . Агентство Франс-Пресс. 29 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3186bd1af384db18c9604fb8f2eddb32__1723564020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/32/3186bd1af384db18c9604fb8f2eddb32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pakistan Army Aviation Corps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)